Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 00:38, дипломная работа
Цель дипломной работы – анализ и совершенствование рекламной деятельности ООО «РРТ-Ярославль».
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «РРТ – Ярославль», работающее на рынке легковых автомобилей.
Предметом исследования дипломной работы является рекламная кампания.
Введение _____________________________________________________3
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании ______________________________________________________6
1.1. Определение и сущность рекламы _______________________________6
1.2. Рекламная кампания: понятие, цели, классификация_________________17
1.3. Основные этапы планирования рекламной кампании________________18
1.4. Правовые основы рекламной деятельности_______________________36
2. Анализ и совершенствование рекламной кампании ООО «РРТ-Ярославль»____________________________________________________40
2.1.Характеристика ООО «РРТ-Ярославль» на основе анализа
внешней и внутренней среды ______________________________________40
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «РРТ-Ярославль»_____________59
2.3 Разработка рекламной кампании для ООО «РРТ- Ярославль»
и оценка ее эффективности _______________________________________62
Заключение____________________________________________________73
Список использованных источников______________________________76
Приложение А__________________________________________________79
Приложение Б__________________________________________________81