Организация и проведение маркетинговых исследований (на примере ООО «АЗС-Демидово»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:11, дипломная работа

Описание работы

Целью настоящей работы является изучение теоретических и методических подходов к проведению маркетинговых исследований на предприятии, анализ практики их реализации и предложение путей по их совершенствованию.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Обобщить теоретические и методические аспекты проведения маркетинговых исследований.
2. Проанализировать влияние факторов макро- и микросреды предприятия на проведение маркетинговых исследований и выявить проблемы.

Содержание

Введение
Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований в организации
Понятие, роль, цели и задачи маркетинговых исследований
Виды маркетинговых исследований, этапы их организации и проведения
Методы проведения маркетинговых исследований
Анализ факторов, влияющих на организацию и проведение маркетинговых исследований в организации (на примере ООО «АЗС-Демидово»)
Организационно-экономическая характеристика
ООО «АЗС-Демидово»
Анализ факторов микро и макросреды организации
ООО «АЗС-Демидово
Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в ООО «АЗС-Демидово»
Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований в ООО «АЗС-Демидово»
Организация анкетирования потребителей организации
Разработка стимулирующей акции «Бесплатный обед» для повышения лояльности потребителей
Социально-экономическое значение предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Диплом_готовый_ред1.doc

— 571.00 Кб (Скачать)