Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:44, дипломная работа
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
Введение 3
Глава 1. Основные направления коммерческой деятельности
торгового предприятия 6
1.1. Маркетинговые аспекты коммерческой работы торгового предприятия 6
1.2. Организация закупок на предприятии и принципы выбора
поставщиков 19
1.3. Основные принципы организации продажи товаров в предприятии 24
розничной торговли
1.4. Сервисные аспекты и технология обслуживания покупателей 29
Глава 2. Организация коммерческой работы торгового предприятия
Метро «Кэш энд Керри» 35
2.1. Организационно правовая характеристика Торгового Центра Метро
«Кэш энд Керри» 35
2.2. Организационная структура управления ТЦ «Метро» и регистрация
клиентов 47
2.3. Торгово-технологическое оборудование, используемое в ТЦ «Метро» 54
2.4. Организация кассово-расссчетных операций 57
2.5. Организация закупки и поставки товаров в ТЦ «Метро» 63
2.6. Процедура работы с платформой «Фрукты и Овощи» в торговом
центре «Метро», управляемой MGL. 69
Глава 3. Расчет основных показателей коммерческой деятельности и
рейтинга поставщиков ТЦ Метро «Кэш энд Керри» 82
Выводы и предложения 97
Список использованной литературы 100
Приложения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ"
КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
(ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА
на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рецензент:
______________________________
Работа допущена к защите ______________ зав. кафедрой,
доцент,
к.э.н. Шипшова О.А.
«______»_______________2006
г.
Казань,
2006 г.
Содержание
Введение
Глава 1. Основные направления коммерческой деятельности
торгового предприятия
1.1. Маркетинговые аспекты коммерческой работы торгового предприятия 6
1.2. Организация
закупок на предприятии и
поставщиков
1.3. Основные принципы организации продажи товаров в предприятии 24
розничной торговли
1.4. Сервисные
аспекты и технология
Глава 2. Организация коммерческой работы торгового предприятия
Метро «Кэш энд Керри»
2.1. Организационно правовая характеристика Торгового Центра Метро
«Кэш энд Керри»
2.2. Организационная
структура управления ТЦ «
клиентов
2.3. Торгово-технологическое оборудование, используемое в ТЦ «Метро» 54
2.4. Организация
кассово-расссчетных операций
2.5. Организация закупки и поставки товаров в ТЦ «Метро» 63
2.6. Процедура работы с платформой «Фрукты и Овощи» в торговом
центре «Метро», управляемой MGL.
Глава 3. Расчет основных показателей коммерческой деятельности и
рейтинга поставщиков ТЦ Метро «Кэш энд Керри» 82
Выводы
и предложения
Список
использованной литературы
Приложения
Введение
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
Появился
такой вид экономической
Настоящая работа посвящена изучению специфики коммерческой деятельности Торгового Центра Метро «Кэш энд Керри». Опыт работы компании «Метро» позволяет совершенствовать технологию продаж, формировать ассортимент товаров, который полностью отвечает требованиям потребительского рынка по качеству и цене. В формировании конечных цен на товары участвуют такие факторы, как снижение собственных издержек, максимальное уменьшение цепи посредников на пути движения товаров, снижение потерь при доставке и хранении товаров, профессионализм при организации закупок товара у производителя.
Организация продаж в торговом центре «Метро» основывается на принципе самообслуживания «Cash & Carry» с прямым доступом покупателя к товару. Торговый центр «Метро» - своего рода эксклюзивное предприятие, деятельность которого рассчитана как на оптового, так и на розничного покупателя. Он интересен и представителям мелкого и среднего бизнеса, владельцам мелкорозничных точек, небольших магазинов, кафе, ресторанов, предприятиям сферы услуг, а также лицам, совершающим покупки семьей или для семьи. Опыт работы первых центров торговли «Метро» показал, что это перспективное и востребованное направление работы с конечным покупателем, так называемая новая форма торговой политики в Российской Федерации и за рубежом.
Коммерческая деятельность « Метро » рассчитана на то, чтобы, приехав, покупатель мог приобрести все необходимые товары в одном месте - от единицы до контейнера. Для удобства оптовых и розничных покупателей введен так называемый усредненный модуль оптовой покупки - минимальная партия, приобретаемая по оптовой цене. Разнообразие товаров, представленное в магазине, сможет порадовать даже самого изысканного покупателя. Выбор товаров огромен - это: безалкогольные и алкогольные напитки, соки, воды, табачные изделия, пиво, мясная и рыбная гастрономия, кондитерские изделия, детское питание, молочные изделия, крупы, соусы и специи, овощные и фруктовые консервы, деликатесы, фрукты и овощи, корма для домашних животных, и многое другое. Для покупателей предложен широкий спектр услуг, который в дальнейшем будет максимально расширяться и совершенствоваться.
Цель настоящей работы – выявить основные направления и принципы работы магазина формата Метро «Кэш энд Керри» в условиях конкурентного рынка потребительских товаров.
Для достижения поставленной
цели дипломной работы
Дипломная работа состоит из трех основных глав, раскрывающих тему
исследований, и перечня источников
литературы в формате
Глава 1. Основные направления коммерческой
деятельности
торгового предприятия
1.1.
Маркетинговые аспекты коммерческой работы
торгового предприятия
Переход России к рыночной
экономике потребовал новых
Метро «Кэш энд Керри» - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы.
Иными словами, прежде чем производить, организация должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выходить с этим товаром на рынок. А не наоборот – произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи.
Традиционно, маркетинг
Информация о работе Организация коммерческой деятельности в торговых предприятиях