25 Октября 2011, курсовая работа
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.3
Цель данной курсовой является имидж менеджера и пути его совершенствования, задачи: формирование понятия имиджа, практические рекомендации по созданию имиджа, этикет менеджера.
20 Декабря 2011, реферат
Индивидуальный имидж менеджера обычно рассматриваются как свидетельство того, как человек сам себя представляет. Несмотря на то что это вроде очевидно, постоянно встречаются руководители, неспособные быть влиятельными именно из-за своего внешнего вида и одежды. Следующие указания могут пригодиться для создания эффективного имиджа менеджера.
15 Мая 2012, курсовая работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
17 Января 2012, контрольная работа
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии – National Business Bulletin.
12 Февраля 2012, курсовая работа
В данной работе раскрыто понятие, приведены основные составляющие имиджа, его функции, влияющие на его формирование.
Целью работы является изучение имиджа организации: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа.
В соответствии с целями при написании данной работы стоят следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа –
• содержание, виды, классификация, функции, которые он выполняет,;
• факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид);
• корпоративная культура как элемент имиджа организации;
• механизмы формирования имиджа организации;
• основные этапы формирования имиджа организации.
23 Октября 2012, контрольная работа
Цель: выявление целевых общественных групп Калужского Дома музыки и степени сформированности имиджа организации среди их членов.
Объект: аудитория Калужского Дома музыки.
Предмет: мнение аудитории об имидже Калужского Дома музыки.
31 Марта 2013, реферат
Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж.
09 Декабря 2011, реферат
В последнее время технологии формирования имиджа различных организаций находят все большее применение во многих областях человеческой деятельности. За последние десять лет использование термина "имидж" вышло за рамки узкоспециализированных изданий и прочно вошло в повседневный обиход. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена, имидже торговой марки, имидже организации и т.д.
15 Марта 2012, дипломная работа
Разработки в области корпоративного имиджа начались в Западной Европе, Северной Америке и Японии с 1950-х гг. Сначала имидж рассматривался лишь для крупных коммерческих структур и сводился к довольно ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров и продукции. Присутствовала и вербальная составляющая, связанная с названиями и слоганами. В основном целью формирования имиджа в этот период являлось придание уникальности организации в глазах общественности.
05 Декабря 2011, курсовая работа
В последние годы значение имиджа для мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением, так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса широкое распространение получило понятие имиджа.
14 Декабря 2011, реферат
Понятие «образ политика» не столь распространено, как словосочетание «имидж политика». Некоторые считают, что это одно и то же. Их значение близко, но не тождественно. О сходности понятий «образ» и «имидж» можно говорить наравне с их сходностью с понятиями «стереотип», «представление».
14 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы – определить целесообразность планирования и практического применения корпоративного имиджа в условиях современного конкурентного рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия и рассмотреть особенности практического применения этапов формирования корпоративного имиджа.
24 Января 2012, курсовая работа
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации). Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа.
08 Декабря 2011, контрольная работа
Открытое Акционерное Общество «Алмазы Анабара» является одним из крупнейших предприятий горнодобывающей промышленности Республики Саха (Якутия). Из года в год компания динамично развивается, вносит достойный вклад в социально-экономическое развитие республики.
Предприятие было создано в 1998 году. В кратчайшие сроки в сложнейших условиях труднодоступной арктической тундры было разведано и открыто россыпное месторождение алмазов. Уже через несколько лет «Алмазы Анабара» вышли на лидирующие позиции по объёму реализации продукции.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Основной целью работы является изучить имидж предприятия в системе маркетинга. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и содержание имиджа предприятия
Изучить среду маркетинга ОАО "Химпром"
Дать оценку по содержанию и поддержанию имиджа ОАО "Химпром"
Рассмотреть основные направления совершенствования деятельности по созданию и поддержанию имиджа ОАО "Химпром"
23 Октября 2011, курсовая работа
В работе поставлены следующие цели:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа руководителя: изучение понятия «имидж руководителя», инструментов для создания имиджа руководителя, рассмотрение процесса создания имиджа руководителя, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
2. Анализ формирования имиджа ООО «АгропромЭнегргосервис» в том числе проецирование данного имиджа на имидж руководителя компании Яговкина Владимира Ивановича.
3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа Яговкина В.И. и, соответственно, ООО «АгропромЭнергосервис», если это направление будет попутным. В соответствии с целями при написании работы стояли следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты имиджа –
функции, которые он выполняет,
факторы, которые влияют на его формирование (в том числе и внешний вид)
психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа
28 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить понятие имиджа, его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты имиджа.
2. Проанализировать имидж менеджера, сформированный на практике руководителем фирмы.
3. Выявить проблемы менеджера и разработать рекомендации по улучшению имиджа руководителя на основе проведенного анализа.
19 Июня 2012, курсовая работа
Современная социальная ситуация развития нашего государства зависит от изменений в различных сферах жизни общества в целом и функционировании различных организаций, в частности.
23 Января 2012, доклад
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж организации, имидж руководителя и т.д.
Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Исключение в данном случае составляют лишь близкие друзья и семья. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя
26 Января 2012, курсовая работа
Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли на них положиться? У вас в голове складывается образ каждого человека, с которым вы общаетесь. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Поскольку личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль, часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имидж становится для руководителей все более актуальной.
Объектом исследования в работе является деятельность по формированию общественного мнения.
Предмет исследования – факторы, определяющие имидж руководителя предприятия.
Основные задачи, поставленные в работе:
- изучить теоретические основы формирования общественного мнения об имидже руководителя организации;
- рассмотреть основные этапы формирования имиджа руководителя предприятия;
- проанализировать существующий имидж директора торгового предприятия;
- дать рекомендации по развитию его имиджа.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Имидж руководителя имеет прямое отношение к лидерству, поскольку является одним из его инструментов. Лидерская, или социальная одаренность - это способность к управлению и самоуправлению, обладание какой-либо ценностью, важной для общества и исключительная способность устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими, как со сверстниками, так и с людьми старшего возраста.
08 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы выступает раскрытие понятия имиджа руководителя и основы его формирования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
·рассмотрение теоретической основы имиджа руководителя;
· анализ формирования имиджа;
· изучение имиджа женщины-руководителя.
16 Декабря 2012, реферат
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
26 Апреля 2012, курсовая работа
В данной работе рассматривается имидж современного руководителя компании. Для эффективного руководства необходимо иметь свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж менеджера, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.
08 Мая 2012, контрольная работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей
13 Ноября 2011, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию имиджа работников в организации отрасли физической культуры и спорта.
Объект исследования – имидж в спорте.
Предмет исследования – формирование имиджа работников физической культуры и спорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы имиджа;
2. Рассмотреть имидж руководителя в отрасли физической культуры и спорта.
3. Дать общую характеристику организации.
4. Изучить имидж работника сферы физической культуры и спорта на примере Татьяны Тарасовой.
5. Разработать рекомендации по формированию имиджа работника сферы физической культуры и спорта.
20 Декабря 2011, реферат
На имидж туристического предприятия влияют:
• качество туристического продукта;
• политика цен;
• реклама;
• стиль отношения с поставщиками, партнёрами и потребителями;
• официальная символика;
• оформление и местоположение офиса;
• внешний вид и поведение сотрудников.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Корпорация Nokia начала работать в области производства телекоммуникационного оборудования с середины 1960-х. гг.. В конце 80-х гг. Nokia стала одним из основных разработчиков оборудования стандарта GSM и в 1987 г. выпустила на рынок первый сотовый телефон. C октября 2005 г. корпорацию Nokia возглавляет Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo). Nokia – публичная компания, акции которой котируются на Хельсинкской, Стокгольмской, Франкфуртской и Нью-йоркской биржах.
11 Января 2012, доклад
В начале 19 в. правительство западноевропейских стран перестала удовлетворять существующая долгое время система сбора социальной информации через церковные приходы и государственные финансовые инспекции. С 1801 г. после долгого перерыва в Англии и Франции возобновляется проведение регулярных переписей населения, начинает формироваться система статистических служб и возникает достаточно устойчивый заказ на эмпирические исследования. Возникновение госзаказа порождает волну увлечения всевозможными переписями, социальными обследованиями, статистическими описаниями, которые начали проводить официальные учреждения, благотворительные общества, разные государственные комиссии с участием представителей общественности и частные лица (врачи, учителя, ученые-естественники, предприниматели), формируется система статистических служб и обществ, объединившая энтузиастов эмпирических исследований (Манчестерское и Лондонское статистические общества,