20 Декабря 2011, контрольная работа
Темперамент — система показателей, характеризующих динамические особенности психики и поведения индивида. В этом определении содержатся, по существу, два информативных слова: "система" и "динамические", выделяющие темперамент из конструкции других составляющих психологической структуры личности. Темперамент описывает динамические, но не содержательные, не результативные стороны человеческой психики и поведения.
26 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования сводится к определению особенностей содержания и механизма процесса контроля, проведению комплексного анализа методов контроля, изучению проблем, связанных с эффективностью трудовых отношений в современных экономических условиях в Российской Федерации. Раскрытию методов контроля ведущих индустриальных стран, исследованию способов контроля на практике в организации г. Сургута - ООО «Наутилус.
16 Января 2012, курсовая работа
В настоящее время в организацию досуга сервисных организаций вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. Организация досуговых мероприятий для коллектива тесно связана с корпоративной культурой, повышает производительность труда, сплачивает коллектив, поддержит дружественную атмосферу. И все это помогает достичь единой цели организации.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение использования принципов менеджмента организации
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть сущность принципов менеджмента;
2) изучить место принципов в системе менеджмента;
3) дать классификацию принципов менеджмента;
4) рассмотреть принципы менеджмента на основе выделения различных школ;
5) проанализировать организационно-экономическую характеристику ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС»;
6) оценить экономическую эффективность менеджмента в ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС»;
7) проанализировать использование принципов менеджмента ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС»;
8) выявить направления по улучшению принципов менеджмента ОАО «РусГидро» - «Зейская ГЭС»;
01 Апреля 2011, реферат
Структурный анализ конкурентного окружения начинается с определения типа среды, в которой действует организация. Выше были рассмотрены различные типы среды и уяснено, что посредством анализа вполне возможно получить представление о неопределенности и сложности среды. Структурный анализ является попыткой представить множественные воздействия окружающей среды на организацию в виде модели, которую достаточно легко понять и согласно которой можно действовать.
30 Марта 2013, доклад
Целью данного доклада является изучение влияния личностных характеристик и организационного окружения на поведение человека, а также возможность применения данных знаний на практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· раскрыть понятие организационного окружения;
· определить место человека в организации;
· выявить, каким образом строится взаимодействие человека и организационного окружения;
15 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность исследования: Проблема изучения мотивационной сферы человека становится особенно актуальной на факультете психологии, поскольку одной из важнейших задач обучения является развитие личности студентов в процессе формирования будущего специалиста-профессионала. Факультет должен способствовать становлению студента как активного субъекта своей деятельности, способного преодолевать трудности, стремящегося к успеху, к высококачественному выполнению деятельности.
Цель исследования нашей курсовой работы заключается в изучении мотивации достижения успеха у студентов.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Объектом нашего исследования является персонал организации ООО "Мадагаскар".
Предмет исследования - это совершенствование приемов делового общения в конкретной организации.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала, а также на основе анализа состояния делового общения на примере организации ООО "Мадагаскар" сформулировать предложения и рекомендации по его совершенствованию.
10 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации ресторанного бизнеса.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность ресторанного бизнеса.
2. Изучить современную специфику организации ресторанного бизнеса
3. Проанализировать деятельность кафе и представить предложения по внедрению современных технологий в практику работы кафе для обеспечения более эффективной его работы.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Японская система менеджмента — одна из самых эффективных в мире. Главное ее достоинство — умение работать с людьми. Японский менеджмент ориентируется на групповую форму организации труда. Используется механизм коллективной ответственности, при котором члены группы участвуют в принятии управленческих решений и несут равную ответственность за их реализацию. Информация о делах фирмы, ее планах доводится до всех сотрудников. Практикуется активное вовлечение (на добровольной основе) работников в решение технологических и экономических проблем.
03 Ноября 2012, дипломная работа
Объект исследования – процесс изучения передового педагогического опыта в дошкольном образовательном учреждении
Предмет исследования – деятельность старшего воспитателя
Цель исследования: изучить каковы условия изучения передового педагогического опыта в ДОУ
10 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретических и практических основ планирования карьеры персонала в системе управления предприятием ООО «Движение Полиграфдизайн».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Определить роль профессионального руководителя на предприятии ООО «Движение Полиграфдизайн».
2. Раскрыть понятия и значения планирования карьеры персонала.
3. Рассмотрение планирование карьеры.
4. Изучение и критический анализ практики планирования карьеры руководителя на ООО «Движение Полиграфдизайн».
14 Декабря 2010, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение процедуры обязательного подтверждения соответствия (на примере технического регламента на соковую продукцию из фруктов и овощей).
Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические основы подтверждения соответствия продукции и подтверждение соответствия продукции, попадающей под действие анализируемого технического регламента.
29 Марта 2013, реферат
В большинстве современных, развивающихся компаний, как во всем мире, так и в России, Департамент или Управление, занимающееся вопросами, связанными с персоналом (HR), выполняет несколько основных функций: кадровое администрирование, компенсации и льготы, подбор персонала, адаптация, оценка, обучение, развитие
В данной статье рассмотрена одна из важнейших функций HR - функция оценки персонала компании.
Оценка персонала может состоять из оценки труда – мероприятия по определению соответствия количества и качества труда технологии производства [9], оценки личностных качеств сотрудника, его мотивации и потенциала.
25 Февраля 2012, дипломная работа
Результаты деятельности многих кредитных организаций и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование рабочих коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности деятельности и конкурентоспособности банковских продуктов и услуг. Проблемы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами, по оценке специалистов в ближайшее время будут постоянно находиться в центре внимания руководства.
17 Ноября 2011, реферат
Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х годах XX века - вначале в основном в политической сфере. Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку, но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной системы в России). Но термин «имидж» может употребляться адекватно только в том случае, если указано, об имидже кого и об имидже у кого идет речь.
08 Октября 2010, дипломная работа
"…ваш успех как раз и зависит от того, что думают о вас окружающие. Их мнение о вас — основа успешного, прибыльного бизнеса".
Бобби Джи, из книги "Имидж фирмы"
Имидж — это люди, которые Вас оценивают и делятся выводами друг с другом, это тот образ, который они создают Вам и Вашей компании.
Имидж многогранен: он начинается с генетических данных и кончается выбором автомобиля, он выражается в манере общения и проявляется в стиле работы, он изменяется в лучшую или в худшую сторону в течение всей жизни и передается по наследству.
В разных ситуациях человек выражает себя привычным для себя образом: в разговоре с родителями он один, на деловой встрече — он другой, увольняя секретаршу — он третий, на романтическом свидании — четвертый. При всем своем многообразии он основывается на одной реальности — на человеке, который хочет соответствовать разным ситуациям и чувствовать себя в них одинаково комфортно. Положительный имидж основан на искренности, на органичном самовыражении, он базируется на внутренней сути личности.
22 Декабря 2010, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в выявлении и исследовании имиджа политической власти внутри страны в период 2009-2010гг.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
* раскрыть основные теоретико-методологические подходы к исследованию имиджа политической власти внутри страны;
* выявить ведущие факторы, воздействующие на формирование имиджа политической власти внутри страны;
* исследовать новые тенденции в развитии имиджа политической власти внутри страны.
Хронологические рамки курсовой охватывают период с 2009 по 2010гг.
01 Октября 2011, реферат
В карьере любого менеджера важное значение имеет его деловой имидж, то есть благоприятное впечатление, которое производит человек на подчиненных, коллег, руководителей, деловых партнеров, клиентов и других лиц, контактирующих с ним в деловом мире.
Деловой имидж менеджера является своеобразной визитной карточкой, показателем его деловых и чисто человеческих качеств, свидетельствует о знании им правил делового этикета и умение их творчески использовать в соответствующей обстановке. Чем привлекательнее деловой имидж, тем выше профессиональный авторитет менеджера и общественная репутация предприятия или фирмы, которую он представляет.
Менеджеру необходимо соблюдать нормы служебной субординации, т.е. служебного подчинения подчиненных руководителям, основанного на правилах служебной дисциплины и разграничения полномочий.
14 Декабря 2011, контрольная работа
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
10 Октября 2011, реферат
Вопрос о социально-психологической природе ключевых для функционирования организации феноменов – организационной культуры и имиджа - на данный момент не имеет однозначного ответа. Изучение организационной культуры организации
27 Декабря 2011, контрольная работа
В условиях рыночной конкуренции в основе репутации лежит авторитет как отдельной личности так и социальных групп или организаций, которые обладают реальной властью, поскольку способны влиять на решения и действия других. Степень и возможность этой власти зависят от того, насколько авторитетна данная личность, группа или организация в решении тех или иных задач, лежащих в сфере их компетенции. Особенно важна роль репутации в ситуациях неопределенности. Когда участники рынка не знают, как им поступать, они наделяют большими прерогативами власти тех, кто имеет устойчивую позитивную репутацию в области неясных вопросов и методов дальнейших действий.
22 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы – выявление роли корпоративного имиджа и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристского предприятия для повышения его конкурентоспособности.
С этой целью решались следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
– рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;
17 Апреля 2012, курсовая работа
В настоящей работе выделены основные принципы формирования имиджа и репутации организаций на рынке услуг, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации.
19 Апреля 2012, контрольная работа
«Имидж – ничто», - провозглашает реклама с экрана телевизора. Но при этом создает имидж собственного товара, с помощью которого пытается подчеркнуть его особенность по сравнению с конкурентом. В то же время высокий имидж будь то товара, страны, личности или организации способствует решению многих проблем.
19 Ноября 2010, статья
В работе рассматривается имидж менеджера, его этикет, внешность.
07 Декабря 2010, реферат
Менеджер помимо своих профессиональных качеств, должен ясно осознавать, что такие черты поведения как вежливость, тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести себя в обществе”, но и для обыкновения житейского бытия. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами. Необходимо иметь свой, но непременно цивилизованный стиль поведения, свой, но непременно благородный образ, тот самый имидж менеджера, который гарантирует не только половину успеха, но и постоянное удовлетворение от деятельности.
08 Апреля 2011, курсовая работа
Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности.
15 Февраля 2012, реферат
Понятие имиджа тесно связано с понятием продажи. Любая акция, возникающая при взаимодействии людей, так или иначе, связана с продажей, прямой или косвенной. Люди стремятся понравиться друг другу для того, чтобы в дальнейшем быть друг другу полезными. Исключение в данном случае составляют лишь близкие друзья и семья. Все остальные общаются, иногда даже неосознанно, с целью получения какой-либо пользы для себя. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа