Рефераты по менеджменту

Инновационный менеджмент

19 Ноября 2010, доклад

Цели и стратегии инновационный менеджмент.

Инновационный менеджмент

22 Декабря 2010, курсовая работа

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент

04 Октября 2011, курсовая работа

Появление в учебных планах российских вузов дисциплины «инновационный менеджмент» продиктовано требованиями жизни. В научно-технической и социально-экономической сферах наблюдаются тенденции ускорения и развития, уплотнения времени, увеличения количества и разнообразия изменений, характеризующих условия функционирования фирм.

Инновационный менеджмент

09 Октября 2011, контрольная работа

Цель инновационного проекта - создание новой или изменение существующей системы - технической, технологической, информационной, социальной, экономической, организационной и достижение в результате снижения затрат ресурсов (производственных, финансовых, человеческих), коренного улучшения качества продукции, услуги и высокого коммерческого эффекта.

Инновационный менеджмент

10 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является оценка и анализ инновационного менеджмента, подробное рассмотрение нововведений в организациях.

Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
Проанализировать управление инновационными процессами посредством их качественного и количественного изменения в результате применения адекватных методов организации и управления.
Рассмотреть применение инновационного менеджмента на примере конкретной организации.
Представить рекомендации для менеджеров по эффективному управлению в инновационной сфере.

Инновационный менеджмент

03 Ноября 2011, творческая работа

Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Инновационный менеджмент

11 Ноября 2011, реферат

Место и роль инновационной политики в структуре государственного регулирования экономики определяются особенностями инновационного процесса как объекта управления.

Инновационный менеджмент

20 Декабря 2011, доклад

Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.

Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.

Инновационный менеджмент

14 Мая 2012, контрольная работа

Инновационного менеджмент - это особый вид профессиональной деятельности, направленный на достижение конкретных инновационных целей со стороны предприятия, и связанный с рациональным использованием ресурсов, а также принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Понятие инновации - это прогрессивное новшество, которое должно приносить не только что-то новое, но и еще иметь экономический (социальный) положительный эффект.

Инновационный менеджмент

08 Января 2012, курсовая работа

Внедрение инноваций все больше рассматривается предприятиями как единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаров, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Поэтому предприятия, преодолевая экономические трудности, начали своими силами вести разработки в области продуктовых и технологических инноваций.

Особенность современного периода – формирование многоукладной экономики – определяет актуальность проблемы создания эффективного механизма управления инновационной деятельностью на предприятиях. Выход из кризисного состояния предприятий может быть обеспечен благодаря освоению новой продукции, отвечающей требованиям рынка, на основе развития инновационной деятельности.

Объектом исследования является предприятие «Уфимский завод металлических конструкций». Данное предприятие занимается проектированием, изготовлением металлических зданий и сооружений, изготовлением резервуаров для хранения нефтепродуктов и других жидкостей, трубчатых печей, емкостного оборудования, газгольдеров мокрых стальных.

Инновационный менеджмент

17 Января 2012, контрольная работа

Инновации - явления культуры, которых не было на предшествующих стадиях ее развития, но которые появились на данной стадии и получили в ней признание; закрепившиеся в знаковой форме и (или) в деятельности посредством изменения способов, механизмов, результатов, содержаний самой этой деятельности. Во втором случае чаще используют понятие "нововведение", выражая его сущность в терминах инновационной деятельности и инновационных процессов (если учитывается процесс сопряженных изменений в среде) и раскрывая его содержание как комплексный процесс создания, распространения и использования нового практического средства (новшества) для удовлетворения человеческих потребностей, меняющихся в ходе развития социокультурных систем и субъектов.

Инновационный менеджмент

18 Января 2012, реферат

В инновационном процессе значительную роль играют создатели инновации (новаторы), которые руководствуются такими критериями, как жизненный цикл изделия и экономическая эффективность. Их стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество, которое будет признано уникальным в определенной области. Тем не менее, на разработку и внедрение инновации в повседневную практику необходимы определенные финансовые средства. В ходе работы над данной проблематикой было выяснено, что в нашей стране финансирование инноваций значительно изменилось, причем эти изменения носили негативный характер.

Инновационный менеджмент

20 Января 2012, реферат

Будущее нам неизвестно. А потому неизвестны и будущие доходы и расходы, мы можем лишь прогнозировать их с той или иной степенью уверенности. Как описывать неопределенность будущего? Чем мы рискуем и что вообще понимать под "риском"? Как отражается неопределенность будущего на потоках платежей, их характеристиках и выводах об эффективности управляющих воздействий на реализацию инвестиционного проекта, включая и такие "экзотические", как процессы налогообложения, на других решениях? Как уменьшить возможные потери и защититься от рисков?

Инновационный менеджмент

19 Февраля 2012, контрольная работа

Используя формулу дисконтирования, определите величину приведенного дохода от инвестиций за два года, если в первом году получено 11млн.руб., во втором – 198 млн.руб. Годовая ставка дисконта 37%.

Инновационный менеджмент

21 Марта 2012, курс лекций

Система управления инновационным процессом в развитых странах. Основные инновационные мероприятия. Основные направления инновационной политики государства. Теория длинных волн Кондратьева. Результаты научно-технического прогнозирования. Идентификация и расчет инновационных рисков. Научно-техническое прогнозирование. Инновационные стратегии. Процесс разработки инновационной стратегии. Виды инновационных предприятий.

Инновационный менеджмент

12 Апреля 2012, реферат

Особенностью современного этапа развития инновационной деятельности является образование в крупнейших фирмах единых научно-технический комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это предполагает наличие тесной связи всех этапов цикла “наука - производство". Создание целостных научно-производственно-сбытовых систем объективно закономерно, обусловлено научно-техническим прогрессом и потребностями рыночной ориентации фирмы.

Инновационный менеджмент

04 Мая 2012, контрольная работа

Вода - основа всего живого, источник жизни, составляет более 70 % массы тела взрослого человека и требует к себе осторожного отношения. Она вымывает из клеток отработанные продукты обмена веществ, но если эта вода загрязнена, то она является носителем многих заболеваний. Статистика утверждает, Архангелогородцы, живут на 12-15 лет меньше, чем население любой цивилизованной страны, и одна из главных причин этого - грязная питьевая вода.

Инновационный менеджмент

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является детальный анализ инновационного потенциала предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников.
Во введении обосновывается выбор темы, цель работы, ее актуальность, формируется круг вопросов, необходимых для решения поставленной проблемы.
В первом разделе теоретические основы инновационного менеджмента.
Во втором разделе произведена оценка инновационного потенциала предприятия.
Третий раздел носит рекомендательный характер.

Инновационный менеджмент

31 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить и проанализировать сущность и содержание инновационного менеджмента. Показать его роль в деятельности организации.
Исходя из сформулированной цели, ставится ряд задач:
Выяснить сущность инноваций и инновационного процесса;
Показать эффективность использования инноваций;
Рассмотреть механизм введения инноваций в организации.

Инновационный менеджмент в компании

18 Октября 2011, курсовая работа

Современные инновационные процессы достаточно сложны. Для проведения анализа закономерностей их развития необходимы специалисты, занимающиеся различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационные менеджеры. Их задача – способствовать продвижению инновационного процесса, прогнозировать возможные катаклизмы и пути их преодоления.

Инновационный менеджмент в кадровой работе

20 Февраля 2012, контрольная работа

Работа содержит решение 6 заданий по предмету. Задание 1. Раскройте сущность следующих понятий: «инновация», «рисковое предпринимательство», «инновационный проект», «норма дисконта»... Задание 6. Вернитесь к анализу вашей ситуации, описанной в задании 5. Зная причины возникновения сопротивления кадровому нововведению, какой подход, их представленных в таблице 5 является наиболее подходящим для преодоления сопротивления в вашей ситуации.

Инновационный менеджмент в компании

12 Марта 2012, курсовая работа

Целью представленной работы является рассмотрение инновационного менеджмента как системы управления инновациями и инновационным процессом.
В качестве задач в работе выступают следующие:
1) изучить понятия и функций инновационного менеджмента;
2) ознакомиться с современными приемами инновационного менеджмента;

Инновационный менеджмент в России и за рубежом

07 Апреля 2011, курсовая работа

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие.

Инновационный менеджмент в фармацевтической компании

20 Февраля 2013, курсовая работа

Внедрение новых фармацевтических продуктов на российский рынок лекарств требует учета его особенностей, и может сопровождаться появлением «локализованной версии» глобальной стратегии продвижения продукта. Несомненным достоинством такой «локализованной» стратегии является ее приспособленность к местным условиям, существенным недостатком – выпадение местного рынка из ряда маркетинговых мероприятий с глобальным охватом. Например, лекарство, которое во всем мире зарегистрировано как рецептурное, может быть безрецептурным в России. С одной стороны, это открывает компании богатые возможности для рекламы, с другой, ограничивает объем научной поддержки лекарства.

Инновационный менеджмент его цели и задания

22 Марта 2012, лекция

Инновационный менеджмент определяют как систему управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими и происходящими в процессе внедрения инноваций.

Инновационный менеджмент и особенности его реализации

06 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ инновационного менеджмента, а его также особенностей его реализации на отдельно взятом предприятии (ОАО «Элема»).

Инновационный менеджмент и стратегическое планирование

09 Декабря 2011, курсовая работа

Инновационный менеджмент (НИОКР и внедрение их результатов в производство) является одной из основных сфер деятельности любой фирмы. Сфера НИОКР непосредственно связана с маркетингом фирмы, причем эта связь двухсторонняя. Подразделения НИОКР должны опираться в своей деятельности на маркетинговые исследования запросов и состояния рынка, и, следовательно, можно сказать, что они должны работать по заданию служб маркетинга. С другой стороны, отслеживание тенденций научно-технического процесса, прогнозирование и собственно разработка новых изделий требуют со стороны подразделений сферы НИОКР постановки задач маркетинговым службам по проведению соответствующей оценки рыночного потенциала новых изделий.

Инновационный менеджмент и стратегическое планирование

15 Декабря 2011, курсовая работа

Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития.
Процесс стратегического планирования является очень динамичным, в той или иной форме объединяет все другие функции управления, так как стратегическое планирование предопределяет практическое действие членов трудового коллектива, каждого работника в отдельности и коллектива в целом.

Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

15 Декабря 2010, реферат

1. Актуальность активизации инновационной деятельности
2. Содержание системы инновационного менеджмента организации
3. Научные подходы к инновационному менеджменту

Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности

18 Января 2012, реферат

В мировой литературе «инновация» объясняется как переведение научно технического процесса в реальный, выраженный в новых продуктах и технологиях. С переходом России от командно административной к рыночной экономике «инновация» стала более распространенным понятием. Появились и стали использоваться такие понятия, тесно связанные с инновацией, как «инновационная деятельность», «интеллектуальная собственность», «патент», «изобретение», «полезная модель», «промышленный образец», «товарный знак», «инновационное решение», «лицензирование», «инновационный процесс».