Имидж организации как фактор повышения эффективности и качества управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 17:01, дипломная работа

Описание работы

Разработки в области корпоративного имиджа начались в Западной Европе, Северной Америке и Японии с 1950-х гг. Сначала имидж рассматривался лишь для крупных коммерческих структур и сводился к довольно ограниченному набору графических элементов фирменного стиля в сочетании с единым подходом к оформлению интерьеров и продукции. Присутствовала и вербальная составляющая, связанная с названиями и слоганами. В основном целью формирования имиджа в этот период являлось придание уникальности организации в глазах общественности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 8
1.1. Понятие и сущность имиджа организации 8
1.2. Влияние позитивного имиджа организации на эффективность и качество управления 14
1.3. Роль персонала в формировании и поддержании позитивного имиджа организации на рынке труда 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ООО «СУПЕРДЖОБ» 30
2.1. Краткая характеристика ООО «СуперДжоб» 30
2.2. Анализ имиджа организации ООО «СуперДжоб» 36
2.3. Исследование влияния имиджа организации на эффективность управления 52
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ООО «СУПЕРДЖОБ» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 56
3.1. Краткая характеристика рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа организации 56
3.2. Расчет эффективности рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа организации 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73

Работа содержит 1 файл

Дипломная работа.doc

— 760.00 Кб (Скачать)