Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 09:59, курсовая работа
Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли на них положиться? У вас в голове складывается образ каждого человека, с которым вы общаетесь. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Также как и человек, любой товар, компания имеют свой имидж независимо от того, нравится он им или нет.
Введение………………………………………………………………......3
Основная часть
Глава 1. Сущность и значение имиджа
1.1 Понятие об имидже…………………………………………………..6
1.2 Составные части имиджа…………………………………………….9
1.2.1 Внешний вид………………………………………………………..9
1.2.2 Телесный имидж…………………………………………………..21
1.2.3 Голос и речь……………………………………………………….24
1.3 психологический фактор формирования имиджа………………...29
Глава 2. Исследование имиджа руководителя организации ООО «УралПолиКом» на примере сотрудников.
2.1 Описание организации ООО «УралПолиКом»…………………..36
2.2 Описание руководителя организации……………………………….38
2.3 Анализирование опроса подчиненных……………………………39
Заключение