Управление персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 01:03, реферат

Описание работы

Как машина не может двигаться без мотора, так и управление организацией невозможно без людей, приводящих ее в действие ,являющихся ее сердцем, мотором. Именно люди приводят в действие имеющиеся в распоряжении любой организации станки, машины, финансы, сырье и пр. И как мотор автомобиля, так и персонал организации может работать по-разному. Наладить работу этого «мотора»­­­­ и есть первейшая задача руководства любой организации.
Можно обратиться в консультационные фирмы, но и здесь добиться хороших результатов можно только при одном условии, когда руководитель точно знает, чего он хочет получить на выходе. Часто же неопределенный запрос «сделайте нам хорошо» приводит к такому же неопределенному результату: кипучей работе целой команды консультантов, оставляющей после себя отчет на восемьсот страниц с диаграммами, таблицами, схемами, научными рекомендациями. Но консультанты ушли, а что делать дальше? Отчет не волшебная палочка, чтобы им махнул и персонал заработал с желанием, с огоньком. Вся трудность заключается в том, что настоящая работа начинается после того, как консультанты уходят.

Содержание

1. Роль работы с персоналом в деятельности фирмы.
2. Описание фирмы, выбранной для курсовой работы:
a) Сфера деятельности
b) Положение на рынке
c) Этап развития.
3. Кадровая политика фирмы.
a) Описание различных вариантов кадровых политик.
b) Диагностика кадровой политики фирмы. Комментарии.
4. Структура фирмы.
a) Основные подразделения.
b) Схема с указанием взаимодействия и подчинения, подробно – по выбранной позиции.
c) Основные должностные позиции с кратким описанием функций.
5. Исследуемая должностная позиция.
a) Описание ее роли в работе фирмы – связи внутри подразделения и вне его.
b) Должностная инструкция по форме.
6. Фирменные стандарты, общие и по позиции.
7. Подбор персонала.
a) План мероприятий по подбору сотрудника на выбранную позицию, обоснование плана в соответствии с кадровой политикой фирмы.
b) Оценка существующих в фирме способов подбора персонала на выбранную позицию.
c) Описание состояния рынка труда по выбранной позиции: уровень зарплат, спрос и предложение работодателей и соискателей.
d) Распределение работы по подбору персонала между сотрудниками фирмы.
8. Оценка соискателей на выбранную вакансию.
a) Необходимые для этой вакансии знания, компетенции, личностные качества (на основе психограммы и профессиограммы, ДИ и стандартов).
b) Методики оценки. Обзор возможных методик. Необходимые задания, бланки, процедура, в том числе анкета, которая публикуется на сайте компании.
c) Процедура аттестации по истечении испытательного срока.
9. Адаптация персонала.
a) Роль адаптации персонала, способы.
b) План адаптации по выбранной позиции.
10. Мотивация и стимулирование персонала.
a) Обзор теории. Цели, задачи, способы, проблемы.
b) Схема мотивирования и стимулирования общая для фирмы. Оценка существующей, предложения по оптимизации.
c) Мотивирование и стимулирование по выбранной позиции с описанием личной мотивационной схемы на основе собственного профиля мотиваций.
11. Корпоративная культура фирмы.
a) Обзор теории.
b) Характеристика корпоративной культуры выбранной фирмы. Цели, мероприятия, оценка проводимой работы, рекомендации.
c) План одного корпоративного мероприятия с обоснованием.
12. Заключение.

Работа содержит 1 файл

управление персоналом.doc

— 665.00 Кб (Скачать)