Рефераты по менеджменту

Организация работы туроператора через meet-компанию

07 Апреля 2011, курсовая работа

Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Организация работы холодного цеха ресторана

11 Января 2012, курсовая работа

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.

Организация рабочего времени руководителя

02 Ноября 2011, реферат

Ценен тот руководитель, который знает своё дело, умеет хорошо управлять и добиваться поставленных целей, независимо от его внешности и образования. Это главный стандарт настоящего руководителя. Но даже при наличии всех выше перечисленных навыков руководитель не будет успешным если он не будет правильно организовывать своё время и рабочий день. Ведь такой ресурс как время стоит на ряду со многими другими ресурсами: людьми, финансами и сырьём.

Организация рабочего дня руководителя Туристического комплекса «Лазаревское Взморье»

18 Сентября 2011, практическая работа

Совещания забирают у руководителя и у подчинённых очень большую часть рабочего дня. Поэтому желательно провести анализ точных затрат ближайшего совещания с учётом: издержек на подготовку, заработка участников, дополнительных индивидуальных расходов, накладных расходов, командировочных расходов и потерянного времени!

Организация рабочего места менеджера

24 Декабря 2012, контрольная работа

описание рабочего места менеджера, оперограмма

Организация рабочего места управляющего

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение принципов рациональной организации рабочих мест, определение основных требований, предъявляемых к рабочему месту, оптимизация рабочего места менеджера.
При написании работы были использованы , а также литература, посвященная отдельным проблемам экономики.

Организация рабочих мест

24 Октября 2011, курсовая работа

Организация рабочего места — это система мероприятий, направленных на его специализацию, оснащение необходимыми средствами и предметами труда, их размещение в определенном порядке, внешнее оформление и создание благоприятных и безопасных условий труда.

Организация разработки и принятия управленческих решений в современных бизнес-структурах

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: выявление признаков, характерных для управленческих решений, а также в анализе организации разработки и принятия решения руководителем предприятия.

Организация разработки и процесс принятия решений

11 Января 2012, контрольная работа

Принятие решения - не одномоментный акт, а результат процесса, имеющего определенную продолжительность и структуру. Процесс принятия решений - циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем организации и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернатив, выборе из них наилучшей и ее реализации.

Организация рационального использования лесов

26 Ноября 2011, курсовая работа

Проблема истребления лесов ненова. О ней уже очень много сказано, написано книг и статей, но в основном её рассматривают вместе с другими экологическими проблемами. Поэтому хотелось бы объединить весь имеющийся материал по этому вопросу в одном реферате, связи со значимостью этой проблемы для человечества. Здесь рассматриваются не только антропогенные факторы, влияющие на численность и качество леса, но и естественные. Например: различные вредные грибки и насекомые, пожары (возгорание торфа). Так же отмечаются способы борьбы с антропогенными и естественными факторами отрицательно влияющих на лесные массивы.

Организация рациональной схемы товародвижения

10 Февраля 2012, курсовая работа

В настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента блюд и продукции.

Организация рекламно-информационной деятельности магазина

15 Сентября 2011, курсовая работа

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю – ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один-то есть был телевизор Рубин, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.

Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии

20 Февраля 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и
методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в
практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и
зарубежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский
ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;

Организация рекламной деятельности включает в себя деятельность по проведению рекламных мероприятий, рекламной кампании

09 Апреля 2012, контрольная работа

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя. В современном понимании РК может включать в себя кроме рекламы все остальные формы маркетинговых коммуникаций – ПИАР, СтиС, выставки и т.д.

Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»

13 Декабря 2011, реферат

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Организация рекламной кампании

15 Марта 2012, курсовая работа

Реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагаемых новых и совершенных товарах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффективной предпринимательской деятельности являются создание и производство новых конкурентоспособных товаров. Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий, как в сфере производства, так и в сфере торговли.

Организация ремонтного хозяйства

15 Апреля 2012, реферат

Ремонтное хозяйство предприятия представляет собой совокупность отделов и производственных подразделений, занятых анализом технического состояния технологического оборудования, надзором за его состоянием, техническим обслуживанием, ремонтом и разработкой мероприятий по замене изношенного оборудования на более прогрессивное и улучшению его использования. Выполнение этих работ должно быть организовано с минимальными простоями оборудования, в кратчайшие сроки и своевременно, качественно и с минимальными затратами.

Организация ремонтного хозяйства и технического обслуживания

11 Марта 2012, контрольная работа

Цель исследования – рассчитать технико-экономические показатели деятельности ремонтных служб предприятия и анализ организации ремонтного хозяйства предприятия, а также: систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по экономике, углубить теоретические навыки в соответствии с заданной темой, сформировать умения, применять теоретические навыки в решении практических вопросов; сформировать умения пользоваться справочной литературой; развитие самостоятельной ответственности и организованности студента.

Организация розничной торговли

22 Декабря 2011, дипломная работа

Объектом исследования дипломной работы является Волгоградская фирма ООО "ТТ-обувь
Главным объектом исследования является розничная торговля.
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные проблемы и тенденции развития розничной торговли;
- показать специфику и рассмотреть основные формы организации розничной торговли;
- составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики;
- представить организационные формы розничной торговли;
- рассмотреть направления эффективности розничной торговли;
- изучить теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучить содержание торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствовать управление товарным ассортиментом.

Организация сбытовой деятельности

21 Декабря 2012, реферат

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.

Организация сервиса в гостинице

03 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является рассмотрение и изучение организацию обслуживания в гостинице.
Объект исследования: Муниципальное унитарное предприятие Гостиница «Агидель».
Задачи исследования:
1. Исследовать состояние МУП Гостиница «Агидель
2. Разработать рекомендации по совершенствованию организации гостиничной услуги и системы качества (на примере МУП Гостиница «Агидель»).

Организация сети базовых станций

29 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время требования к радиопокрытию сотовой связью вышли на новый качественный уровень. Если раньше сотовый телефон был уделом лишь небольшой очень обеспеченной части населения, то теперь, с учетом прогресса, данный вид услуги могут позволить себе большинство населения нашей страны. Поэтому появляется необходимость обеспечивать лучшее и качественное радиопокрытие. И это касается не только населенных пунктов, но и автомобильных дорог и трасс. Кроме того, помимо своей основной функции (передача речи) сотовый телефон с каждым годом получает новые возможности, такие как передача данных, передача коротких сообщений, мобильный интернет, и так далее, что так же будет учтено в данной курсовой работе.

Организация системы контроллинга на предприятии

29 Февраля 2012, курсовая работа

В обстановке информационного общества, глобализации мировой экономики существенно усложнилось управление бизнесом, что естественно, резко сокращает период времени, необходимый для выбора правильного управленческого решения. Менеджерам необходимо располагать обработанными и систематизированными данными для принятия оптимального решения. Технические возможности информационного общества помогают решить подобную проблему, что нашло свое отражение в практике контроллинга, представляющего комплексную систему управления организацией, направленную на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности.

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ

10 Января 2012, курсовая работа

В курсовой работе «Мотивация в системе менеджмента» рассматриваются различные аспекты вопроса мотивации в системе управления. В теоретической части работы приведены основополагающие концепции мотивации: работы таких ученых, как А.Маслоу, Д. Макклеланда, Герцберга, Д. Макгрегора. Далее мы дали определение понятию «потребностей», привели их классификацию и проанализировали процесс мотивации через потребности. В последнем параграфе теоретической части мы привели примеры стимулирования мотивации в некоторых организациях России, США и Западной Европы.
Вторая глава работы представляет собой практическое исследование использования различных методов повышения мотивации в ЗАО «Региональный кредит». В приложении представлены локальные нормативные акты для работы с персоналом в данной организации.
Курсовая работа изложена на 42 страницах машинописного текста и содержит 5 рисунков, 6 таблиц, список литературы содержит 35 источников.

Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы Метрополь

13 Декабря 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы - разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала предприятия.
Задачи данной работы состоят в том, чтобы:
изучить систему мотивации и стимулирования персонала;
разработать предложения по повышению эффективности управления мотивацией персонала гостиницы Метрополь.

Организация системы найма персонала

12 Апреля 2012, курс лекций

Наем – это сложная процедура (процесс) привлечения персонала на вакантные должности, предполагающая поиск нужных кандидатов, определение их пригодности (или непригодности) через систему отбора, заключение контракта или принятие решения об отказе.
Процесс найма важен на каждом предприятии, но особенно на предприятиях, являющихся представителями малого бизнеса. Так как там процесс функционирования начинается именно с этого момента. Можно выделить 2 основных вопроса в этой теме.

Организация системы повышения квалификации кадров на предприятии

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в оценке организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров ОАО «Гродненский стеклозавод» и выработке мероприятий по её совершенствованию, которые базируются на изучении и анализе применяемых форм и систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Организация системы стимулирования труда на предприятии

20 Января 2011, реферат

Цель работы: раскрыть сущность и механизмы мотивации труда сотрудников, в частности проанализировать организацию системы мотивации труда в ОАО «Омская электрогенерирующая компания».
Задачи работы: 1) Рассмотреть теоретические аспекты данного вопроса: понятие стимулов и их виды, принципы построения и механизм функционирования системы стимулирования труда в организации; 2) Выделить проблемы системы мотивации труда в ОАО «Омская электрогенерирующая компания» и найти пути их разрешения.

Организация системы стратегического менеджмента

10 Марта 2012, контрольная работа

Стратегический менеджмент имеет дело не с какими-то будущи¬ми решениями, а с решениями, принимаемыми сегодня и определя¬ющими будущее компании. Из этого вытекает простое, но чрезвы¬чайно важное утверждение. Стратегическое планирование - это ра¬бота, выполняемая самими руководителями фирмы, а не их подчиненными. Участие в процессе стратегического планирования демонстрирует способность руководителей стратегически мыслить, которая определяет успех или неудачу бизнеса в долгосрочной пер¬спективе.

Организация складского хозяйства

19 Января 2012, курсовая работа

Складское хозяйство предприятия является важным звеном в организации материально-технического снабжения.
Основными задачами складского хозяйства являются:
- организация надлежащего хранения материальных ценностей;
- бесперебойное обслуживание производственного процесса;
- отгрузка готовой продукции.