Рефераты по менеджменту

Основні характеристики місцевого самоврядування

21 Февраля 2012, контрольная работа

Після тривалого панування тоталітарного режиму відродження місцевого самоврядування має на меті не повернення назад, а рух вперед, до створення самобутньої системи самоврядування. Ця система має спиратися на минулий вітчизняний досвід (позитивний і негативний), враховувати тенденції розвитку українського суспільства, а також багатий досвід комунальних (муніципальних) реформ в зарубіжних країнах і вихід на міжнародні стандарти розвитку місцевого самоврядування, закладені, зокрема, у Всесвітній декларації місцевого самоврядування 1985 р. та Європейській хартії про місцеве самоврядування 1985 р. Шлях України до Європи лежить також і через ратифікацію Європейської хартії, що підвищить вимоги до української системи місцевого самоврядування

Основной капитал банка

27 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является подробное рассмотрение такого понятия как собственный капитал банка и управление им.
Для достижения данной цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, структура и функции собственного капитала банка;
- выявить источники его формирования;
рассмотреть механизм формирования собственного капитала;
разобраться в технологии оценки собственного капитала банка;
на примере банка рассмотреть анализ достаточности капитала;
выявить современные проблемы достаточности капитала Российских банков.

Основной принцип человеческого общения

12 Марта 2012, реферат

Отношения в группах по мере их превращения в коллективы закономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга, не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды, составляющие группу, не могут измениться как личности.

Основные задачи инструментального хозяйства предприятия

19 Ноября 2011, реферат

Современное производство характеризуется постоянно изменяющимися параметрами внешней и внутренней среды, острой необходимостью оперативно применять прогрессивные технологии изготовления продукции, организации и управления предприятием, в короткие сроки внедрять эффективные технологические процессы, направленные на значительное снижение затрат ресурсов, повышение качества продукции и услуг, безопасности выполнения работ и улучшение экологической ситуации.

Основные идеи «Экономической теории несовершенной конкуренции» Джоан Робинсон

30 Марта 2012, реферат

Изучение особенностей и свойств так называемой монополистической, или несовершенной, конкуренции привело к созданию соответствующей теории. Во главе направления стояла и Джоан Робинсон.

Основные инструменты контроллинга, связь с функциями управления

20 Января 2011, реферат

Современные методы анализа и прогнозирования остаются неиспользуемыми, а менеджмент оказывается не в состоянии составить даже среднесрочные планы. Причем применяемый менеджерами и аналитиками инструментарий различается по подразделениям, что может вызвать затруднения в координации и недостаточность информации у руководства. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой компании решает контроллинг.

Основные коммуникативные барьеры в общении

05 Октября 2011, реферат

Речь, любого рода информация всегда была и является способом внушения чего-либо, или суггестии. Однако часто мы являемся свидетелями и встречной психологической активности, называемой противовнушением, т.е. человек как бы защищается от неумолимого действия речи другого человека.

Основные подходы к исследованию систем управления

16 Января 2012, контрольная работа

В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к ним, что делает тему курсовой работы актуальной.

Основные пути совершенствования управления персоналом предприятия

12 Декабря 2010, доклад

Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации. Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.

Основные фонды предприятия

23 Ноября 2011, реферат

Основные фонды - это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму, постепенно изнашиваясь, переносят свою стоимость по частям на вновь создаваемую продукцию. К ним относят фонды со сроком службы более одного года и стоимостью более 100 минимальных месячных заработных плат. Основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные фонды.

Основные функции менеджмента: организация

18 Октября 2011, реферат

Менеджмент-это способность ставить цели и выполнять их, направляя труд, интеллект, мотивы поведения подчинённых и коллег. Ме́неджмент (англ. management) — означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.

Основные характеристики управленческого консультирования

13 Декабря 2010, статья

В рамках данной работы были рассмотрены основные характеристики управленческого консультирования:
Выделяют 2 основных подхода к консультированию – 1) делается акцент на роли консультанта как помощника или советника и предполагается, что такую помощь могут предоставить люди, занимающие самые разные должности и 2) консультирование как самостоятельные профессиональные услуги и делается акцент на требованиях, которым эти услуги должны соответствовать.

Основные цели и задачи планирования человеческих ресурсов организации

12 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования: изучить теоретические аспекты функции планирования человеческих ресурсов в организации и дать оценку уровня сформированности системы кадрового планирования в ОАО «Самарский подшипниковый завод».
Задачи исследования:
раскрыть сущность и значимость функции планирования человеческих ресурсов;
охарактеризовать процесс кадрового планирования;
рассмотреть различные направления планирования персонала;
проанализировать систему планирования человеческих ресурсов в ОАО «Самарский подшипниковый завод»;
разработать рекомендации по совершенствованию рассматриваемой системы планирования человеческих ресурсов.

Основные черты антикризисного управления

19 Декабря 2011, контрольная работа

Таким образом, антикризисное управление - это:
- анализ состояния макро- и микросреды и выбор предпочтительной миссии фирмы;
- познание экономического механизма возникновения кризисных ситуаций и создание сканирования внешней и внутренней сред фирмы с целью раннего обнаружения "слабых сигналов" об угрозе приближения кризиса;
- стратегический контроллинг деятельности фирмы и выработка стратегии предотвращения ее несостоятельности;
- оперативная оценка и анализ финансового состояния фирмы и выявление возможности наступления несостоятельности (банкротства);
- разработка предпочтительной политики поведения в условиях наступившего кризиса и вывода из него фирмы;
- постоянный учет риска предпринимательской деятельности и выработка мер по его снижению.

Основные черты управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала в организации

10 Февраля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является развитие теоретических и разработка методологических основ формирования системы управления карьерой в организации с учетом интересов предприятия и персонала по вопросам карьеры, а также в определении оптимальной системы управления карьерой в организации.Предметом исследования является организация и особенности планирования системы управления деловой карьерой на предприятия, на примере компании ОАО «Газпром».Методологической основой дипломной работы послужили законодательные и нормативные акты; научные труды зарубежных и отечественных специалистов; данные, опубликованные в периодической печати; различные ресурсы Интернет; материалы, отражающие принципы и методы планирования карьеры в структурных подразделениях ОАО «Газпром»; а также гражданский и трудовой кодексы РФ.

Основные школы научного менеджмента

28 Января 2011, реферат

Основное внимание исследователей этой научной школы привлекали вопросы эффективности труда в основном на низших уровнях управления:

• повышения производительности и эффективности труда;

• нормирование труда;

• работа с кадрами (набор, отбор, переквалификация);

• мотивации труда работников;

• разрешение социальных проблем.

Основные аспекты агропромышленного комплекса Казахстана

19 Октября 2011, реферат

Аграрный сектор в экономике любой страны занимает особое место. Специфичность роли, отведенной сельскому хозяйству, обуславливается производством продуктов питания как основа жизнедеятельности людей и воспроизводства рабочей силы, производством сырья для многих видов непроизводственных потребительских товаров и продукции производственного назначения. По существу, уровень развития сельского хозяйства во многом определяет уровень экономической безопасности страны.

Основные задачи управления персоналом

17 Октября 2011, реферат

В рамках данной контрольной работы рассмотрим одну из ключевых тем курса – «Основные задачи управления персоналом».
Управление персоналом – это вид функциональной подсистемы по управлению трудовыми ресурсами и социальным развитием коллектива в целях обеспечения управляемости и эффективности производственной системы.

Основные задачи, стоящие перед менеджерами в сфере услуг

31 Марта 2012, лекция

С помощью методов управления реализуются функции менеджмента. Такие функции, как стратегическое планирование, реализация стратегии, маркетинг, финансирование, обеспечение деятельности факторами производства, контроль, учет и другие реализуются через методы, которые воздействуют через экономические интересы на работников и создают экономическую мотивацию в объекте управления.

Основные идеи и концепции, разработанные Питером Друкером

02 Апреля 2011, курсовая работа

Современное общество сегодня из индустриального превращается в

«общество управляющих», поскольку именно эта категория работников выходит

на первостепенные позиции. В США, например, категория «управляющие и

специалисты» составляет более трети всех занятых. Управление стало главным

фактором этой трансформации. Именно феноменом менеджмента можно объяснить,

почему на предприятиях все больше и больше используется труд

высокообразованных и высококвалифицированных работников. Ни одно общество,

ни одна социальная система прежде не могли себе позволить этого. И именно

управление в состоянии использовать постоянно углубляющееся разделение

труда, объединить работников разных специальностей и привести их к

достижению общих целей. Роль управления в том и состоит, чтобы превратить

знание и образованность в непосредственную производительную силу общества,

в то, что называется истинным капиталом любой экономики.

Основные источники найма сотрудников офиса

22 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в определении основных источников найма сотрудников офиса. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Дать определение понятию «найм персонала».
2. Рассмотреть внутренние источники найма персонала.
3. Рассмотреть внешние источники найма персонала.
4. Выявить слабые и сильные стороны внутренних и внешних источников найма.
В работе были использованы учебные пособия, работы зарубежных и отечественных авторов.

Основные категории менеджмента: основные подходы и функции

16 Января 2012, реферат

Менеджмент это формирование команды из толпы. Можно выделить основные категории менеджмента, которые определяют эффективность управления.
Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Основные критерии и факторы эффективности производственного менеджмента

23 Апреля 2012, курсовая работа

Эффективность производственного менеджмента - сложная, многогранная категория. Она отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явлений. Анализ категории эффективности и факторов, ее определяющих, позволяет сделать вывод, что адекватными содержанию и формам проявления эффективности являются группы показателей экономической эффективности, которые могут выступать в качестве измерителя, критерия эффективности организации. В качестве критерия эффективности производства и управления используются частные показатели использования

Основные макроэкономические показатели

12 Марта 2012, реферат

I. Национальная экономика и её общая характеристика. Открытая и закрытая экономика
II. Кругооборот доходов в рыночной экономике
III. ВВП и принципы его расчёта.Промежуточные и конечные товары и услуги.Добавленная стоимость
IV. Расчёт ВВП по произвольному методу, по расходам и доходам.Другие показатели системы нац.счетов
V. Номинальный и реальный ВВП.Дефлятор ВВП.Индексы ВВП

Основные мероприятия по совершенствованию системы управления городским пассажирским транспортом

15 Января 2012, курсовая работа

Исходя из вышесказанного, можно определить цель данной курсовой работы, которая заключается в исследовании проблемы управления развитием городского пассажирского транспорта в России.
Для достижения поставленной цели необходимо дать характеристику городскому пассажирскому транспорту как объекту муниципального управления, рассмотреть, каким образом производится оценка состояния городского транспорта и определить основные мероприятия по развитию городского пассажирского транспорта как на федеральном, так и на местном уровне.

Основные методы и индивидуальные стили принятия решения

15 Марта 2012, контрольная работа

Слова «принятие решений» в настоящее время используется очень широко. Говорят, что наилучший вариант решения может быть получен путем математических расчетов, и есть случаи, когда это возможно. Говорят, о компьютерах или роботах, принимающих решения, и это тоже имеет место. Рассмотрим, задачи принятия решений человеком. Как в жизни отдельного человека, так и в повседневной деятельности организаций принятие решений является важнейшим этапом, определяющим их будущее.

Основные методы менеджмента и их взаимодействие

10 Января 2012, реферат

Мета роботи: визначити основні методи управління та механізм взаємодії методів, принципів та функцій менеджменту.
Об’єкт – це метод, який застосовується в управлінській діяльності для досягнення конкретних результатів.
Суб’єктом є менеджер, управлінець або група керівних осіб, що застосовують певні методи для реалізації своїх функцій і завдань.

Основные методы оценки риска

24 Января 2012, реферат

Риск ─ это ситуативная характеристика деятельности любого производителя, в том числе банка, отражающая неопределенность ее исхода и возможные неблагоприятные последствия в случае неуспеха. Риск выражается вероятностью получения таких нежелательных результатов, как потери прибыли и возникновение убытков вследствие неплатежей по выданным кредитам, сокращение ресурсной базы, осуществления выплат по балансовым операциям и т.п.

Основные методы управления качеством

10 Июня 2012, шпаргалка

Стратегическая задача повышения качества продукции через решение проблем стандартизации, сертификации, метрологии.
Стандартизация, как упорядочение деятельности в любой области; выявление оптимального решения.
Сертификация, как оценка третьей независимой стороной соответствия качества продукции (услуг), производств, систем качества, требования нормативных документов.
Метрология, как наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности.

Основные модели организационного поведения

07 Октября 2011, курсовая работа

В организации складываются устойчивые формы поведения, от которых в очень значительной мере и зависит вся ее деятельность, удачи либо, напротив, неудачи. Существует много разных подходов к данной проблеме. Остановимся на том, который описан в работе американских исследователей Ньюстрома и Девиса. В его рамках существуют четыре модели организационного поведения: авторитарная, опеки, поддержки и коллегиальная.