Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 16:29, курсовая работа
Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Реферат
Темой
данного курсового проекта
Существует
такая форма организации
Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.
Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.
2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
3.
разработать рекомендации по
усовершенствованию процесса
В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.
Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.
В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посреника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных направлениях.
Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.
Практическая значимость
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Организация работы туроператора через meet-компанию………...………...9
1.1 Сотрудничество туроператора с иностранной meet-компанией…..11
1.2 Договор туроператор
с meet-компанией................
1.3 Достоинства и недостатки работы с meet-компанией……………...16
2 Анализ организации
работы туроператора «Натали Турс» через
meet-компанию……………………………………………
2.1 Общие характеристики туроператора……………………………….18
2.2 Работа
туроператора «Натали Турс» с зарубежными
партнерами……………………………………………………
3 Рекомендации
по усовершенствованию процесса организации
работы туроператора «Натали Турс» через
meet-компанию.................
Заключение……………………………………………………
Список использованных
источников…………………………………………...
Введение
Темой
данного курсового проекта
Существует
такая форма организации
Данный курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.
Объект исследования: работа туроператора через meet-компанию.
Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
Цель исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи:
1.
Изучить организацию работы
2.
Проанализировать организацию
3.
разработать рекомендации по
усовершенствованию процесса
В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.
Во второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.
В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных направлениях.
Теоретической базой для написания, данного курсового проекта послужили следующие источники: В области туризма: Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм; В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности; В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.
Практическая значимость
Туристический
оператор - активный субъект туристического
рынка, непосредственно участвующий
в планировании, разработке, продвижении
и реализации туристического продукта
с коммерческими целями. Это означает,
что силами туроператоров обеспечивается
предоставление туристам услуг, составляющих
турпакет, ранее ими приобретенных,
оплаченных и забронированных от
имени уполномоченных агентств. Оператор,
таким образом, является конечным звеном
в сложной системе доведения
тура до потребителя, вступающим в прямое
взаимодействие с предприятиями
инфраструктуры и супраструктуры туристической
индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные
фирмы, страховые компании, банки) -
непосредственными
Успех и эффективность
Информация о работе Организация работы туроператора через meet-компанию