Организация работы туроператора через meet-компанию

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 16:29, курсовая работа

Описание работы

Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

Работа содержит 1 файл

М ТО МОЙ.docx

— 54.65 Кб (Скачать)

Реферат

     Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

     Существует  такая форма организации зарубежных турпоездок при которой,   в  отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

     Данный  курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения,  трех разделов, заключения, списка использованных источников.

     Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

     Объект  исследования: работа туроператора через meet-компанию.

     Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

     Цель  исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс»  через meet-компанию.

     В соответствии с поставленной целью  исследования были определены следующие задачи:

     1. Изучить организацию работы туроператор через meet-компанию.

     2. Проанализировать организацию работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

     3. разработать рекомендации по  усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс»  через meet-компанию.

     В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

     Во  второй главе анализируется организация  работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

       В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс»  через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посреника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

     Теоретической базой для написания, данного  курсового проекта послужили  следующие источники:  В области  туризма:  Квартальнов В. А. -Иностранный туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм;  В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности;  В области экономики: Квартальнов В.А. Экономика туризма, Горбылева З.М. Экономика туризма, Балабанов И.Т. - Экономика туризма.

       Практическая значимость данного  курсового проекта заключается  в возможности применения рекомендаций  в организации работы туроператора  «Натали Турс» через meet-компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..6

1 Организация работы туроператора через meet-компанию………...………...9

          1.1 Сотрудничество туроператора с иностранной meet-компанией…..11

    1.2 Договор туроператор с meet-компанией.............................................14

    1.3 Достоинства и недостатки работы с meet-компанией……………...16

2 Анализ организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию………………………………………………………………………...18

    2.1 Общие характеристики туроператора……………………………….18

    2.2 Работа  туроператора «Натали Турс» с зарубежными партнерами………………………………………………………...............21

3 Рекомендации  по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию..........................................23

Заключение………………………………………………………………………26

Список использованных источников…………………………………………...28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Темой данного курсового проекта является "Организация работы туроператора через meet-компанию". В данном курсовом проекте будет изучена организация сотрудничества туроператора через meet-компании на примере турфирмы «Натали Турс».

     Существует  такая форма организации зарубежных турпоездок при которой,   в  отношениях  между отечественным  аутгоинговым туроператором и зарубежными  поставщиками туристических услуг  появляется некий посредники, которыми в настоящее время выступают так называемые meet-компании. Meet-компания — это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. Ввиду того, что meet-компании расположены непосредственно на курортах или в туристических центрах, либо имеют там своих представителей, услуги meet-компаний обычно включают не только расселение в отелях курорта, но и организацию трансфера из аэропорта и обратно, экскурсионную и культурную программу, то есть, в полном объеме так называемое «наземное обслуживание». Это приводит к значительному упрощению аутгоинговой деятельности туроператора, которая в данном случае сводится только к организации доставки туристов к месту отдыха и обратно и работе с meet-компанией.

     Данный  курсовой проект содержит 28 страниц и состоит из титульного листа, реферата, содержания, введения,  трех разделов, заключения, списка использованных источников.

     Актуальность. Основным преимуществом работы туроператора с зарубежными meet-компаниями является, как ни странно, экономическая выгода. Однако meet-компании в данной схеме работы выступают посредниками, услуги которых должны быть дополнительно оплачены, нельзя забывать, что сфера их работы не ограничивается одним-единственным зарубежным оператором. Meet-компании могут успешно сотрудничать с десятками и даже сотнями операторов из различных стран, что позволяет им обеспечивать большие объемы загрузки местных отелей. По этой причине наиболее солидные meet-компании имеют собственные блоки мест во многих курортных отелях, активно сотрудничают с местными хотельерами и это зачастую приводит к значительному удешевлению услуг отелей и транспортных организаций, приобретаемых оператором через посредника - meet-компанию.

     Объект  исследования: работа туроператора через meet-компанию.

     Предмет исследования: организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию.

     Цель  исследования: разработка рекомендаций по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс»  через meet-компанию.

     В соответствии с поставленной целью  исследования были определены следующие задачи:

     1. Изучить организацию работы туроператор  через meet-компанию.

     2. Проанализировать организацию работы  туроператора «Натали Турс»   через meet-компанию.

     3. разработать рекомендации по  усовершенствованию процесса организации  работы туроператора «Натали  Турс»  через meet-компанию.

     В первой главе изучаются особенности сотрудничества туроператоров с зарубежными партнерами. Какие существуют схемы взаимодействия  с meet-компаниями, а так же достоинства и недостатки работы с зарубежными meet-компаниями.

     Во  второй главе анализируется организация работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. «Натали Турс» – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Направления деятельности – Испания, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба, Доминикана, Бразилия и морские круизы. "Натали Турс" неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

       В третьей главе разработаны рекомендации по усовершенствованию процесса организации работы туроператора «Натали Турс» через meet-компанию. Схема работы аутгоинговых операторов через посредника - meet-компанию на современном российском рынке наиболее распространена. Именно к такой схеме работы прибегают большинство небольших или многопрофильных туроператоров, а также операторов, работающих на массовых и популярных на­правлениях.

     Теоретической базой для написания, данного  курсового проекта послужили  следующие источники:  В области  туризма:  Квартальнов В. А. -Иностранный  туризм, Ильина. Е. И. – Туризм и путешествия, Биржаков М. Б. - Введение в туризм;  В области туроперейтинга: Ушаков Д.С. – Прикладной туроперейтинг, Гуляев В. Г. - Организация туристских путевок, Ильина Е.Н. - Организация деятельности;  В области экономики: Квартальнов  В.А. Экономика туризма, Горбылева  З.М. Экономика туризма, Балабанов  И.Т. - Экономика туризма.

       Практическая значимость данного  курсового проекта заключается  в возможности применения рекомендаций  в организации работы туроператора  «Натали Турс» через meet-компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
  1. Организация работы туроператора  через meet-компанию
 

     Туристический оператор - активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий  в планировании, разработке, продвижении  и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения  тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями  инфраструктуры и супраструктуры туристической  индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные  фирмы, страховые компании, банки) - непосредственными исполнителями  услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации  для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).

       Успех и эффективность организации  выездных туров во многом определяется  тем, какие формы сотрудничества  с поставщиками туристических  услуг избирает туроператор. От  форм сотрудничества зависят  не только ценовые преимущества  туристического пакета, но и технологичность  и оперативность самого аутгоинга  (например, наличие оплаченных блоков  мест в отелях позволяет моментальное  подтверждение бронирования).

Информация о работе Организация работы туроператора через meet-компанию