Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:07, реферат
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Введение
1.Общая характеристика ООО «КО «Радуга»
2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях
2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций.
2.2.Средства рекламы и их применение.
3.Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «КО «Радуга»
4.Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.
Заключение.
Список используемой литературы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт экономики и управления
Кафедра
отраслевой экономики
РЕФЕРАТ
На тему «Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»»
По дисциплине
«Рекламная деятельность
Выполнила
Студентка гр.ЗС(ВТЭК)351300-61(К)
Руководитель
(к.э.н.,доцент)
Ижевск
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Общая характеристика ООО «КО «Радуга»
2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях
2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций.
2.2.Средства рекламы и их применение.
3.Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «КО «Радуга»
4.Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.
Заключение.
Список
используемой литературы
Введение
«Организация рекламной деятельности предприятия»- одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально- демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
Расходы
на рекламу, составляя издержки обращения,
в конечном счете, перекладываются
на потребителя, увеличивая цену товаров.
Однако от расходов на рекламу получает
выгоду и общество. Реклама не только
позволяет получать информацию о
товарах, но также дает возможность
демонстрировать бесплатные телепрограммы,
образовательные передачи и т.д.,
поскольку стоимость
Таким образом, в условиях рыночных отношений начинает создаваться рекламный рынок товаров и услуг.
Объектом
исследования данной работы будет являться
ООО «КО «Радуга»».
КО «Радуга» расположен по адресу: Удмуртия, Якшур-Бодьинский тракт, 33 км.
Данное предприятие представляет собой общество с ограниченной ответственностью (ООО) по виду организационно-правовой формы собственности. Область деятельности ООО «КО «Радуга»» включает в себя несколько аспектов, поскольку фирма является многопрофильной: это прежде всего производство, торговля и различные виды услуг.
Клуб-отель
«Радуга» образовался в 2005 году.
В настоящее время
Клуб-отель «Радуга» — служба приёма и размещения
Удмуртия, Якшур-Бодьинский тракт, 33 км
Тел.: (3412) 500-100
E-mail: admin.raduga@mail.ru
Режим работы: круглосуточно
Офис бронирования Клуб-отеля «Радуга» расположен по адресу:
426034, Россия, Удмуртия, г. Ижевск, ул. П ушкинская, 291 (напротив Уральского трастового банка).
Тел./факс: (3412) 500-900, 27-00-13, 27-00-14
E-mail: booking@raduga.izhnet.r
Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб-Вс: выходные
пейнтбол,
пневматический тир, тимбилдинг, конное
ранчо (конные прогулки верхом по лесу/в
загоне, в фаэтоне, индивидуальные занятия
с опытным трененром-инструктором, соревнования
по фигурной верховой езде для начинающих),
конференц-центр (конференц-зал, флипчарт,
проектор, канцтовары, возможность организации
кофе-брейков, комплексных обедов), аренда
помещений и площадок;спортинвентарь
по сезону (роликовые коньки, велосипеды
детские и взрослые, самокаты, бадминтон,
скейтборд, большой теннис, мячи, лыжи,
коньки, клюшки, тюбинги, снегокаты);карта
гостя (дневное пребывание на территории,
без проживания),благоустроенные открытые
и под навесом площадки для барбекю (аренда
мангалов), открытый подогреваемый бассейн,детская
игровая комната, услуги аниматора,дискотека.
2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях
2.1.Определение
понятия рекламы,ее
основных характеристики
функций.
Реклама означает:
Характеристики рекламы:
Основные функции рекламной деятельности.
Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.
При содействии
рекламы рынок становится более
ясным и доступным для
В конечном
итоге, все функции рекламы, так
же, как и другие элементов комплекса
маркетинга, сводятся к формированию
спроса и стимулированию сбыта.
2.2.Средства
рекламы и их применение.
Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий).
Относительно
средства распространения рекламы
периодическое издание имеет
такие важнейшие
периодичность издания
Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.
К средствам
печатной рекламы можно также
отнести: фирменные поздравительные
и рекламные открытки, календари
(настенные, перекидные, карманные),
этикетки, бланки меню (в ресторанах)
и др. Особенностями данного
Экранная реклама использует в качестве носителей: видео- и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения.
Телевидение является одним из наиболее совершенных средств передачи рекламного обращения. Среди основных его преимуществ следует назвать такие:
Информация о работе Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»