Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:07, реферат

Описание работы

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика ООО «КО «Радуга»
2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях
2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций.
2.2.Средства рекламы и их применение.
3.Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «КО «Радуга»
4.Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.
Заключение.
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

орг-я реклам деятельности.docx

— 39.65 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

Институт  экономики и управления

Кафедра отраслевой экономики 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ

На тему «Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»»

По дисциплине «Рекламная деятельность  
 
 
 

Выполнила

Студентка гр.ЗС(ВТЭК)351300-61(К)                                      Балтачева О.В.

Руководитель

(к.э.н.,доцент)                                                                             Шамаева Н.П. 
 
 
 

Ижевск 2011 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

1.Общая характеристика ООО «КО «Радуга»

2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях

2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций.

2.2.Средства рекламы и их применение.

3.Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «КО «Радуга» 

4.Эффективность рекламной деятельности ООО «КО «Радуга» и предложения по ее улучшению.

Заключение.

Список  используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

«Организация  рекламной деятельности предприятия»- одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Рекламная работа является неотъемлемой составной  частью коммерческой и маркетинговой  деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений  и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная  работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических  черт, знание и учет которых, позволяет  активизировать процесс продажи, стимулировать  реализацию отдельных товаров, рационализировать  процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

В настоящее  же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно  и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни  человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств  массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики  и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную  и эстетическую роль.

Задача  рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров  от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально- демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).

Своеобразие рекламного рынка заключается в  его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.

Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются  на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о  товарах, но также дает возможность  демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями.

Таким образом, в условиях рыночных отношений  начинает создаваться рекламный  рынок товаров и услуг.

Объектом  исследования данной работы будет являться ООО «КО «Радуга»». 
 

  1. Общая характеристика ООО «КО «Радуга»».
 

КО «Радуга» расположен по адресу: Удмуртия, Якшур-Бодьинский тракт, 33 км.

Данное предприятие  представляет собой общество с ограниченной ответственностью (ООО) по виду организационно-правовой формы собственности. Область деятельности ООО «КО «Радуга»» включает в себя несколько аспектов, поскольку фирма является многопрофильной: это прежде всего производство, торговля и различные виды услуг.

 Клуб-отель  «Радуга» образовался в 2005 году. В настоящее время руководителем  ООО «КО»Радуга»» является Брябрин М.С,

Клуб-отель  «Радуга» — служба приёма и размещения

Удмуртия, Якшур-Бодьинский тракт, 33 км

Тел.: (3412) 500-100

E-mail: admin.raduga@mail.ru

Режим работы: круглосуточно 

Офис  бронирования Клуб-отеля «Радуга» расположен по адресу:

426034, Россия, Удмуртия, г. Ижевск, ул. П ушкинская, 291 (напротив Уральского трастового банка).

Тел./факс: (3412) 500-900, 27-00-13, 27-00-14

E-mail: booking@raduga.izhnet.r

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-19:00

                         Сб-Вс: выходные

пейнтбол, пневматический тир, тимбилдинг, конное ранчо (конные прогулки верхом по лесу/в загоне, в фаэтоне, индивидуальные занятия с опытным трененром-инструктором, соревнования по фигурной верховой езде для начинающих), конференц-центр (конференц-зал, флипчарт, проектор, канцтовары, возможность организации кофе-брейков, комплексных обедов), аренда помещений и площадок;спортинвентарь по сезону (роликовые коньки, велосипеды детские и взрослые, самокаты, бадминтон, скейтборд, большой теннис, мячи, лыжи, коньки, клюшки, тюбинги, снегокаты);карта гостя (дневное пребывание на территории, без проживания),благоустроенные открытые и под навесом площадки для барбекю (аренда мангалов), открытый подогреваемый бассейн,детская игровая комната, услуги аниматора,дискотека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях

2.1.Определение понятия рекламы,ее основных характеристики функций. 

Реклама означает:

    • мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему – либо, привлечь потребителей, покупателей;
    • распространение сведений о ком – либо, о чем – либо с целью создания популяризации.
 

Характеристики  рекламы:

    1. Неличный характер. Коммуникативный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через различного рода посредников (средства массовой информации, разнообразные рекламоносители);
    2. Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. Ответная реакция получателя может запаздывать на значительные промежутки времени;
    3. Неопределенность с позиции измерения эффекта рекламы. Обратная связь в коммуникации (а продавец, естественно, ожидает от покупателя решения о покупке) носит вероятностный и неопределенный характер. Факт покупки зависит от массы факторов, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации: недоработки в сфере сбыта.
    4. Общественный характер. Предполагается, что рекламируемый товар является законным и общепринятым.
    5. В рекламном объявлении четко определен спонсор, рекламодатель, субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Изначально, как само собой разумеющееся, предполагается, что источник рекламной коммуникации – это тот, кто ее оплачивает.
    6. Реклама не претендует на беспристрастность. Общепринято, что в рекламном обращении основное внимание уделяется преимуществам рекламируемого  товара или фирмы.
    7. Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое  воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке.
 

Основные  функции рекламной  деятельности.

Каждый  этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так  и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко  снижается возможность активно  воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки  сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для  свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в  таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.

При содействии рекламы рынок становится более  ясным и доступным для покупателей  с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в  отношении потребления.

В конечном итоге, все функции рекламы, так  же, как и другие элементов комплекса  маркетинга, сводятся к формированию спроса и стимулированию сбыта. 
 

2.2.Средства рекламы и их применение. 

Реклама в прессе обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах и всевозможных рекламных приложениях (или вкладышах изданий).

Относительно  средства распространения рекламы  периодическое издание имеет  такие важнейшие характеристики:

    1. особенности читающей его аудитории, «специализация» того или иного периодического издания;
    2. тираж;
    3. регион распространения;

     периодичность издания

Печатная  реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

К средствам  печатной рекламы можно также  отнести: фирменные поздравительные  и рекламные открытки, календари (настенные,  перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др. Особенностями данного медиаканала  является следующее:

  • относительная дешевизна;
  • оперативность изготовления;
  • некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;
  • отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.
 

Экранная  реклама использует в качестве носителей: видео- и киноролики, слайды и др. Рекламные ролики могут впоследствии транслироваться по каналам телевидения.

Телевидение является одним из наиболее совершенных  средств передачи рекламного обращения. Среди основных его преимуществ  следует назвать такие:

  1. одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране;
  2. мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
  3. возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах;
  4. личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. К слову сказать, некоторые каналы кабельного телевидения используются непосредственно для сбыта товаров. Телезритель посредством  обратной связи заказывает рекламируемые товары;
  5. огромная аудитория.

Информация о работе Организация рекламной деятельности на предприятии КО «Радуга»