Разработка концепции гостиницы «Greenhouse Hotel»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 19:56, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel», как объекта зеленого туризма и зеленой архитектуры.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Обоснование концепции гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel»…………………………………………………………………….……..5

1.1. Описание целевой аудитории……………………………………..……...5

1.2. Выбор формата и звездности………………………………………..……7

1.3.Обоснование месторасположения………………………………………...8

1.4.Дизайн гостиничного комплекса……………………..…………………...9

1.5. Предоставляемые услуги……………………………………………..….12

Глава 2 Характеристика гостиничного предприятия ………………………13

2.1.Общее описание гостиничного комплекса ……………………………...13

2.2.Входная группа. Стойка ресепшен………………………………..……...14

2.3.Описание ресторана, баров………………………………………..……....15

2.4. Номерной фонд……………………………………………………..……..17

2.5.Дополнительные услуги……………………………………………...…....19

2.6.Хозяйственные помещения…………………………………………...…...19

Глава 3. Разработка ценовой политики……………………………….….…...23

Глава 4. Организационная структура гостиничного комплекса ……….…...28

4.1 Безопасность гостей в гостиничном комплексе…………………….…....32

4.2 Продвижение гостиничного комплекса……………………………..…...34

Заключение……………………………………………………………..…….....37

Список использованной литературы………………………………….………38

Приложения…………………………………………………………..………....39

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ2.docx

— 1.58 Мб (Скачать)
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПЕНЗЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 

Факультет экономики и управления

Кафедра «МКиСО» 
 

Курсовая  работа по дисциплине:

«Технология и организация гостиничных услуг»

На тему:

«Разработка концепции гостиницы «Greenhouse Hotel» 
 
 
 
 
 
 
 

                                Выполнил: студентка группы 08ЭО1

                                     Коростелева О.С.

                                                            Проверил: к.э.н., доцент Белякова В.А. 
 
 

Пенза, 2011 

   Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Обоснование  концепции гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel»…………………………………………………………………….……..5

    1.1. Описание  целевой аудитории……………………………………..……...5

    1.2. Выбор формата  и звездности………………………………………..……7

    1.3.Обоснование  месторасположения………………………………………...8

    1.4.Дизайн гостиничного  комплекса……………………..…………………...9

    1.5. Предоставляемые  услуги……………………………………………..….12

Глава 2 Характеристика гостиничного предприятия ………………………13

2.1.Общее описание  гостиничного комплекса ……………………………...13

2.2.Входная группа. Стойка ресепшен………………………………..……...14

2.3.Описание ресторана,  баров………………………………………..……....15

2.4. Номерной  фонд……………………………………………………..……..17

2.5.Дополнительные  услуги……………………………………………...…....19

2.6.Хозяйственные  помещения…………………………………………...…...19

Глава 3. Разработка ценовой политики……………………………….….…...23

Глава 4. Организационная структура гостиничного комплекса ……….…...28

4.1 Безопасность  гостей в гостиничном комплексе…………………….…....32

4.2  Продвижение  гостиничного комплекса……………………………..…...34

Заключение……………………………………………………………..…….....37

Список использованной литературы………………………………….………38

Приложения…………………………………………………………..………....39  
 
 
 
 
 
 

Введение

      Сегодня зеленый туризм является популярным и быстро развивающимся направлением туристической индустрии мира. Растет популярность этого вида туризма и в России. Что же такое зеленый туризм? – В российском законодательстве он не выделен в отдельный вид туризма, конкретного определения не содержит. В литературе существует множество определений зеленого туризма, называемого также экологическим туризмом, но если отбросить тонкости, то по сути это целенаправленные путешествия в природные территории с целью понимания местной культуры и истории развития природной среды, которые не нарушают целостность экосистем, при этом делают охрану природных ресурсов выгодной для местных жителей.   
       Зеленый туризм (green tourism) подразумевает применение в туристической индустрии экологических методов и технологий, когда приоритетны не только успешный бизнес, но и забота о культурном благополучии туристических регионов, щадящее использование их ресурсов, минимизация ущерба окружающей среде.  
             Практически применение экологических методов в туризме подразумевает использование энергосберегающих технологий. Применяются возобновляемые источники энергии (солнечной, ветровой, энергии биомассы), грамотное правление отходами за счет их рециркуляции и применения экологических полностью разлагающихся материалов с минимумом пластика, использование экологического транспорта (на альтернативных видах топлива), бережное отношение к природе, обеспечивающее сохранение биологического разнообразия и ландшафтов. 
             К сожалению, развитие зеленого туризма в России не имеет необходимой государственной поддержки и зиждется главным образом на энтузиазме предпринимателей и населения.

            В России, практически, зеленый туризм среди населения отождествляется с сельским туризмом, отдыхом в частных усадьбах и мини-отелях.  И хотя такое отождествление является не совсем верным с научной точки зрения, в реальности для российских туристов это ничего не меняет, поскольку на сегодняшний день это остается чуть ли не единственной возможностью получить качественный отдых в рамках зеленого туризма. При этом качество обслуживания существенно варьирует в зависимости от конкретного средства размещения туристов и опыта хозяев. Ознакомится с возможностями такого отдыха можно на специализированных интернет-ресурсах. 

             Строительство гостиницы, отвечающей основным требованием зеленой архитектуры, отвечает требованиям сегодняшнего дня и является залогом ответственного подхода к окружающей среде в будущем.

            Начало зелёной архитектуры принято отсчитывать с середины 70-х, когда западный мир озаботился сохранением природных ресурсов и проблемами окружающей среды после очередного энергетического кризиса. Наибольшую популярность эта идея приобрела в странах с мягким климатом и короткой зимой: в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке. Австралии и Средиземноморье. Стены, крыши, фасады, превращенные в сады, стали появляться одни за другими в ландшафтах главных городов мира. 

Зеленое здание — мостик, соединяющий природу  и рукотворный мир человека: с  естественностью первой и комфортом  второго. Такой дом стоит дороже, но почти всегда окупается экономией  на счетах за энергию. Зелёная крыша  дома не даст пропасть зря дождевой воде, а растения, требующие солнечный  свет, можно растить на балконе, и  они будут бесплатно и регулярно  производить кислород для всех людей, живущих вокруг. 

Зелёные стены  стали повсеместно использоваться в декорации интерьеров в начале нулевых: офисы, музеи и частные  дома стали отводить небольшие стены  под висячие сады-оранжереи. Растения не только вырабатывают кислород, но и  создают приятную атмосферу в  больших пространствах, снимая стресс и повышая лояльность посетителей. 

Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта  гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel», как объекта зеленого туризма и зеленой архитектуры.

            Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:

– сформулировать и обосновать концепцию отеля

– охарактеризовать гостиничный комплекс (стойка ресепшн, территория ожидания,  номерной фонд, рестораны, дополнительные услуги)

– разработать  организационную структуру гостиничного комплекса

– вычислить  наиболее приемлемую цену, разработать  методы продвижения отеля

            При написании данной работы автор пользовался материалами сети Интернет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава 1. Обоснование концепции  гостиничного комплекса  «Greenhouse Hotel»

  • 1.1.Описание целевой  аудитории

         Целевую аудиторию гостиницы «Greenhouse Hotel» составляют иностранные туристы, которым интересен отдых в рамках органической концепции, а также успешные материально обеспеченные туристы  с доходом выше среднего, которые ценят натуральность и безопасность продуктов в повседневной жизни и не хотят с этим расставаться и на отдыхе. Гостиничный комплекс охватывает обширный возрастной сегмент, под каждый из которых разработаны соответствующие им услуги.

           Потребителем  или целевой группой могут  быть:

           1. Иностранные туристы

           2. Пожилые люди 

           3. Пожилые люди с внуками 

           4. Компании молодых людей 

           5. Люди, любящие спорт (такой   как верховая езда, лыжный и  т.д.)

         На  таблице изображенной ниже, отображены сегменты рынка и критерии, по который  они выбираются, а так же специальные  услуги для каждого из них. Следует  отметить несколько особенностей: название услуг во многих сегментах совпадают.  

    Критерии  сегментации Описание сегмента Предлагаемые  услуги
    Географический 1.Иностранные туристы -Услуги гида-переводчика;

    -заказ билетов на различные развлекательные мероприятия и экскурсии

    - круглосуточный обмен валют и банкомат

    2.Внутренние  туристы 
    -доступ к бесплатному Wi-Fi Интернет - во всех помещениях отеля

    -два теннисных корта со специальным покрытием и возможностью освещения в темное время суток

    -открытый и закрытый бассейны с подогревом

    -SPA

    -камера  хранения

    -бильярд

    -библиотека

    анкетная служба отеля профессионально организует кофе-брейки, светские приемы, торжественные вечера, юбилеи, семейные праздники и свадьбы на самом высоком уровне

    -зал для переговоров «Dialog room», рассчитанный на 15 человек,

    -кинозал “Phlox”, вместимостью до 100 человек и библиотека отеля оборудованы самой современной и функциональной аудио- и видео техникой

    2. Экономический Люди, с высоким  уровнем дохода - Доступ к бесплатному Wi-Fi

    -проведение  свадеб

    - бассейн и тренажерный зал

    - SPA

    -вечерний ресторан "Черная Магнолия"
    -дневной ресторан "Москва"
    -ресторан-терраса "Небеса"
    -кафе "BSBC"
    -бар "Lili"
    -бар "Cho Co Te"

    -бутики,соответствующие  стандартам зеленой архитектуры

    - зал для переговоров «Dialog room», рассчитанный на 15 человек

    - кинозал “Phlox”, вместимостью до 100 человек и библиотека отеля оборудованы самой современной и функциональной аудио- и видео техникой

    - банкетная служба отеля профессионально организует кофе-брейки, светские приемы, торжественные вечера, юбилеи, семейные праздники и свадьбы на самом высоком уровне

     
     
     

  • 1.2. Выбор  формата и звездности гостиничного  комплекса. Гостиница «Greenhouse Hotel» предлагает размещение уровня 4 звезды. Он рассчитан  на людей с доходом выше среднего. Помимо всех удобств, предполагается наличие ресторанов, тренажерного зала,SPA, конференц-залов, кинозалов, библиотеки, теннисных кортов, бассейна на территории гостиничного комплекса.
  • 1.3. Обоснование  месторасположения
  •        Местом  для строительства зеленой гостиницы в Пензенской области был выбран строящийся объект, так называемая гостиница «Интурист». Был проведен анализ природно-ресурсных возможностей данной административной единицы.

           Строительство новой гостиницы в центре Пензы началось в 1986 г. на средства областных профсоюзов. По проекту, кроме гостиничных номеров, здесь должны были расположиться ресторан на 400 мест, небольшой кинозал и камерный театр, музей часов, салон быта, бассейн, финская баня и т.п. Внутри здания был сделан атриум. К 1990 году, по имеющимся оценкам, объект был готов на 80%. Была построена коробка, проведено отопление, шли отделочные работы, монтаж лифтов и т.п. Однако, в связи с крахом советской экономики объект был полностью заброшен. 
               Работы на объекте возобновились лишь в 2004 году, когда на недостроенное здание нашелся покупатель. Вскоре рядом со стройкой появился большой плакат, согласно которому несостоявшаяся гостиница должна была стать бизнес-центром "Пенза-сити", а рядом должен был появиться аквапарк. Поначалу строительные работы шли быстро, но через пару лет стройка снова замерла. По состоянию на 2009 г. здание застеклено, оштукатурено и покрашено, но работы снова заморожены.

           Размещение  этнической деревни планируется  на территории села Елизаветино. Село Елизаветино находиться в  7км от районного центра. На территория села находится лесной массив, преобладаю черноземы, серые и темно-серые лесные и луговые почвы.

    • Преимущественно то, что гостиница будет расположена в центре города, наличие существующего многоэтажного здания с капитальным ремонтом и проведенными коммуникациями. Прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до комплекса без труда можно добраться практически из любой части города.
     

             Необходимые туристы объекты  расположены недалеко от гостиницы. 

           На  наш, взгляд,  у данной застройки есть потенциал, который может быть использован для создания экологичного отеля. 

           1.4. Дизайн гостиничного комплекса.

           Гостиничный комплекс представляет собой многоэтажное здание, включающее в себя номера пяти классов: стандарт и люкс. На территории «Greenhouse Hotel» предлагает свои услуги рестораны, кафе, бар, магазины, SPA, внешний вид и интерьер которых соответствуют представлениям под зеленой архитектуры и обильно засажены растениями. Комплекс предлагает бильярд, теннисные корты, тренажерный зал, конференц-залы, кинозалы, библиотеку.  

    Рис.1.1 Фасад гостиницы

    Рис.1.2 Вид сверху гостиницы

    Рис.1.3 Вид сверху гостиницы 
     
     

    Рис.1.4 Фасад гостиницы 

    Рис.1.5 Здание недостроенной гостиницы «Интурист» 
     

  • 1.5. Предоставляемые  услуги
  •  
      
    • Круглосуточный  прием и размещение гостей
    • Многофункциональный бизнес-центр
    • Оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном, 2 саунами и солярием,2 теннисными кортами, SPA
    • Рестораны и бар
    • Салон красоты и парикмахерская
    • Сувенирный магазин и бутик
    • Бесплатные сейфы для ценностей в службе приема
    • Круглосуточная охрана
    • Визовая поддержка
    • Круглосуточный обмен валют и банкомат
    • Круглосуточное обслуживание номеров
    • Прачечная и химчистка
    • Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей Avis
    • Услуги экспресс-почты DHL
    • Большая бесплатная охраняемая автостоянка
    • 2 этажа для некурящих
    • Дартс, бильярд
    • Трансферы в аэропорт
    • Бесплатный Wi-Fi Интернет - во всех помещениях отеля
     

       В рамках органической концепции, белье в  номерах, а также все моющие и  гигиенические средства максимально  натуральные и безвредные для  окружающей среды. Также рестораны  отеля предлагают исключительно  органические продукты и широкое  разнообразие здоровой пищи. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Глава 2.  Характеристика гостиничного предприятия.

    2.1. Общее описание  гостиничного комплекса 

          Гостиничный комплекс «Greenhouse Hotel» – это роскошное сочетание современной функциональности и утонченного классического стиля в архитектуре и дизайне.

           Гостиничный комплекс предоставляет клиентам прекрасно декорированные номера и высокий уровень комфорта, сервиса и кухни. Оформление помещений гостиничного комплекса сочетает в себе красоту экологичности , а так же буйство зелени,обильно украшающей все здание.

    Для размещения гостей предоставляется 150 номеров. Номера типа single, double twin, de luхе, business, president.

           В каждом из номеров  помимо стандартной комплектации есть телевизор, шкаф, прямая телефонная линия и Wi-fi интернет.

       

    Рис.2.1 Интерьер номера double twin

    Рис.2.2 Интерьер номера de luxe

               Ежедневно для гостей гостиничного комплекса открыты двери двух уникальных ресторанов. Работают бутики, тренажерный зал,SPA.

         Отель ориентирован на деловых людей, которым предлагаются все

    условия для плодотворной работы и спокойного отдыха: изысканные бары и респектабельный ресторан, уютные номера различного уровня комфорта, многофункциональные конференц- и банкет – залы отеля, переговорные комнаты, бизнес – центр. Профессиональный и доброжелательный персонал отеля создаст условия для приятного и уютного пребывания в городе Пенза.

           

    2.2. Входная группа. Стойка ресепшен.

    Попадая внутрь гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel», гость оказывается в просторном фойе, обильно урашенном живими растениями. Сам гостиничный комплекс повсеместно декорирован растениями и зелеными насаждениями. В данном случае стойка ресепшен располагается в главном корпусе гостиничного комплекса. 

           

    Рис.2.3 Стойка ресепшн гостиничного комплекса

    Рис.2.4 Вход и лобби гостиницы

    Попадая внутрь главного корпуса, перед гостем открывается вид на просторный холл. Весь гостиничный комплекс выполненн  в одном стиле, следовательно, и  лобби, и  ресепшен тому не исключение.

    Ресепшен  представляет собой стойку, выполненную  из натуральной коры дерева. Она  отливает теплыми, пастельными тонами, а вмонтированная в нее приглушенная подсветка, создает ощущение тепла  и домашней обстановки .

         Во  время того, когда происходит регистрация  одних гостей, другие могут спокойно подождать, разместившись в комфортабельных  креслах и диванах.

             Сидя в диване, изготовленном из натуральной кожи, взор падает на умиротворяющие насаждения растений. Кроме того, для более полного комфорта рядом с местами ожидания расположены небольшие столики, где лежат фрукты, конфеты, а так же стоит минеральная вода. 

    2.3. Описание  ресторана, баров

            На территории гостиничного комплекса расположены 2 ресторана. В каждом рейтинге «Чего не хватает Пензе» одним из пунктов стоит «вегетарианские заведения». Их действительно практически нет, а те, что есть, часто отпугивают своим эзотерическим уклоном. «Сок» совсем не про эзотерику, при этом место демократичное — цены не высокие, меню большое (почти все блюда при желании делаются веганскими /сыроедными), интерьер неброский, персонал общительный. 
     

    Рис.2.5 Интерьер ресторана «Сок»

       В меню ресторана «Kitchen» — смесь итальянской, испанской и азиатских кухонь с замысловатой подачей.В европейском меню много морепродуктов и пасты. Специально для морских блюд стоит аквариум с живой рыбой. В меню есть детский раздел и специальное предложение — можно испечь печенье вместе с родителями в выходные. Хлеб в «Kitchen» пекут сами, в ночную смену, с паприкой, грибами, злаковый и бородинский. Так же вручную здесь делают мороженое, добавляя в него каштаны, базилик, миндаль и сыр. За вино в «The Сад» отвечает титулованный сомелье с более чем десятилетним стажем. Сомелье находится в ресторане с трех часов дня и до закрытия. В составе винной карты 80 позиций от игристых до редких красных и белых вин. Карту формируют преимущественно вина из Италии, Франции, Новой Зеландии, Калифорнии, ЮАР, Чили и Австралии, но через несколько месяцев команда ресторана планирует расширить карту почти в два раза за счет вин из разных регионов Испании. В отличие от винной карты, историю с крепким алкоголем в ресторане нельзя назвать оригинальной: в меню классические и всем известные коктейли. 

       Гостиница предлагает своим посетителям услуги летнего бара на крыше и привычный  бар внутри помещения. 

    2.4. Номерной  фонд 

         Для размещения гостей гостиничный комплекс предлагает 150 номеров, из которых 50 номера категории single, 50— double twin,16 — de luxe, business — 33 и один президентский номер. В каждом номере имеется шкаф-гардероб, прямая телефонная линия, телевизор с плоским экраном, видео (по запросу), мини-бар и депозитный сейф,Wi-Fi связь.  

       Типы  номеров:

         Номера категории «single» и «double twin» - элегантные и комфортабельные номера, выполненные в модернизированном стиле и номера для семейного размещения, выполненные в богатых цветовых гаммах. В номере: ванная комната с ванной, душем и музыкой, шкаф-гардероб, прямая телефонная линия, телевизор с плоским экраном, видео (по запросу), высокоскоростной Wi-Fi интернет, мини-бар, депозитный сейф.

       

       

       «De luxe» - роскошные номера, представляющие собой идеальный баланс между цветовым оформлением и пространством. Номер располагает уютными уголками для уединенного отдыха. В номере содержится: гостиный зал(люкс), ванная комната с ванной, отдельным душем и музыкой, шкаф-гардероб, прямая телефонная линия, телевизор с плоским экраном, видео (по запросу), высокоскоростной Wi-Fi Интернет, мини-бар, депозитный сейф.

       

       

       Номера  категории «business» обладают всем необходимым для организации «мини-офиса». Принтер, ксерокс, копир и факс находятся в свободном доступе постояльцев.

       Номер категории «Президетнский» эксклюзивный, единственный в отеле номер. Состоит из двух спален, двух гостиных комнат, столовой и кабинета. В номере ванная комната - с ванной-джакузи и душевой кабиной, и гостевой туалет. Мягкие пастельные тона создают атмосферу покоя и комфорта. 
     

    2.5. Дополнительные  услуги

         На  территории гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel» расположены теннисные корты,конференц-залы,SPA,кинозалы,тренажерные залы и бутики.

    Отель предлагает следующие дополнительные услуги своим гостям:

    -посещение  ресторанов, бара

    - доступ  к бесплатному Wi-Fi

    - многофункциональный  бизнес-центр

    -развлекательные  анимационные программа

    - оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном, 2 саунами и солярием,2 теннисными кортами, SPA

    - салон красоты и парикмахерская

    -обмен  валюты

    - Дартс, бильярд

    -Трансферы в аэропорт

    -Аренда автомобилей с водителем и прокат автомобилей Avis

    -Услуги экспресс-почты DHL

    -Большая бесплатная охраняемая автостоянка

    -Круглосуточная охрана

    -Визовая поддержка

    -Круглосуточный обмен валют и банкомат 

    2.6. Хозяйственные  помещения.

         Внутри  главного корпуса на нулевом этаже  расположены хозяйственные помещения. К ним относятся:

         - Комната для уборочного инвентаря — на каждом этаже. Здесь имеются шкаф для веников, тряпок, щеток, пылесосов, утюгов и т.п., а также стол с ящиками для хранения обувных щеток, подставка для чистки обуви на балконе, водопроводная раковина и слив.

         Бельевую размещают на верхнем этаже здания, рядом с комнатой для глажения, с выходами в общий коридор.

         -Комнаты  для служащих гостиницы — обычно на верхнем этаже здания или, если на верхнем этаже размещена кухня, между последним этажом, занятым номерами, и этажом, занятым кухней.

         -Обслуживающий  персонал: 1 горничная на 30 проживающих, 1 официант на 40 —50 проживающих.

         -Подвальные  помещения, предназначенные для хранения продуктов, устраивают без трубопроводов отопления, с надежной вентиляцией; хранилища для овощей, картофеля, фруктов — раздельные .

         В складе для хранения картофеля устраивают глинобитный пол или укладывают решетку из деревянных реек, вертикальные ограждающие поверхности защищают деревянными решетками щитами (в  первую очередь наружные стены); в  больших складах предусматривают  установку на расстоянии 3 —5 м друг от друга решетчатых коробов из реек, обеспечивающих вентилирование хранимого  картофеля.

         -Подвал  для пива имеет люк для спуска полных бочек и лифт для подъема пустых. Люк и лифт располагаются вблизи улицы. Подвал находится под пивным залом с возможно короткой и вертикальной подводкой к кранам для разлива пива. Требуемая температура 4 —5°С, зимой 7°С; обязательна хорошая вентиляция.

         -Винный  погреб большей частью размещается в нижнем ярусе подвальных помещений, под вышележащими подвальными этажами, благодаря чему здесь прохладно, исключены вибрации и сохраняется постоянный температурный режим. Трубопроводы системы отопления отсутствуют; устройство винных погребов вблизи улиц с интенсивным движением транспорта, под проездами и около фундаментов машин не допускается. 
                В винном погребе для хранения вин в бочках температура должна быть 10—12°С. Кирпичный пол укладывается без раствора по растительному покрову грунта. Необходима хорошая вентиляция. Данные о винном погребе с хранением вина в бутылках приведены в соответствующей статье, рис. 13—15. Белое вино хранится при температуре 12°С, ликеры и минеральная вода—при температуре 8°С.

         Одну  холодильную камеру для хранения мяса, рыбы, птицы размещают вблизи соответствующих кухонь; температура воздуха в камере от -2° до  + 4°С.

         -Помещение  для изготовления мороженого должно находиться рядом с кондитерским цехом.

         -Помещение  котельной в подвале располагают большей частью значительно глубже остальных подвальных помещений; оно отделяется от других складом топлива или коридором. Котельную размещают по возможности в середине здания или группы зданий, с учетом удобного подвоза угля и вывоза шлака. В стесненных условиях склад угля устраивают под территорией двора или же предусматривают котельную, работающую   на  жидком   топливе   с   резервуаром   для   мазута   вне   здания.

         Возле котельной располагают мастерские и помещение для истопников.

         -Имеется  помещение для установки счетчиков газа, воды и разных видов электроэнергии. Здесь же— помещение распределительных устройств с затворами и выключателями на всех трубопроводах и разводках инженерных сетей, идущих в различные части здания.

    -Аккумуляторная— хорошо вентилируемое и сухое помещение.

         -Вентиляционные  камеры— для фильтрования, увлажнения, озонирования, подачи и вытяжки воздуха.

         -Воздухообмен  в помещениях гостиницы в 1 ч— от однократного до пятикратного, в залах (при большом наплыве публики) —20—30 м3 на 1 чел., в обеденных залах— от шестикратного до восьмикратного, в кухнях— от шести— до десятикратного; кроме того, в кухнях  обязательно устройство  вытяжек над плитами  и  котлами.

         -Помещение  приема продуктов располагается смежно с кухней.

         -Камера  хранения багажа должна быть рядом с грузовым лифтом.  

        -Бельевое  хозяйство гостиницы включает  в себя центральную бельевую  для чистого белья, центральную  бельевую, а для грязного белья  предусмотрена прачечная и химчистка  в гостинице. 

          Количество комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать следующую периодичность смены белья:

    • постельного белья один раз в 3 дня;
    • при заселении иностранцев — ежедневно;
    • смена полотенец — ежедневно.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Глава 3. Разработка ценовой  политики способом ориентации на конкурентов.

            Вблизи гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel»  располагается 2 крупных гостиницы. На их примере мы и рассмотрим конкурентную среду

            – «Для Вас»

            – «HELIOPARK Residence (ГЕЛИОПАРК Резиденс)»

      1. Анализ характеристики конкурентов:
    Конкуренты  и исследуемый отель Оснащенность  номеров и дополнительная инфраструктура
    Для Вас -ресторан,

    -конференц-зал,

    -бассейн

    -баня,

    -Бесплатная парковка

    -телевизор, 

    --телефон, 

    -мини-бар

    -сауна  

    -теннисный корт

    -Бильярд «Русская пирамида»

    HELIOPARK Residence

    (ГЕЛИОПАРК Резиденс)

    -конференц-зал

    -Конференц-зал "Михаил Лермонтов"

    -Переговорная комната

    -Бизнес-центр

    - открытая охраняемая парковка на 20 парковочных мест

    - Ресторан "Давыдов"

    -Лобби-бар

    -телевизор, 

    -телефон, 

    -мини-бар

    -SPA

     

           2. Действующие тарифы отелей-конкурентов:

    «Для Вас»

    Прейскурант на проживание в гостинице вводится в действие с 01.12.2006 г.  
    В стоимость номера не включен НДС с 01.01.06г.

    Одноместное размещение Двухместное размещение
    без питания (руб.) c питанием (руб.) без питания (руб.) c питанием (руб.)
                                                   Стандарт
    3900 4400 4600 5600
    3400 3900    
                                                Полулюкс
    5200 5700 6400 7400
    4800 5300 6000 7000
    Люкс
     
    5600
     
    6100
    6800  
    7800
    8000 8500 9200 10200
    Стандарт двухместный
      4000 5000
     
     
     
     
     

    «HELIOPARK Residence»

    Категория  
    номера  
     
    Кол-во номеров 
     
    01.05.2011 - 31.08.2011 01.09.2011 - 31.12.2011 Доп. место* 
    взр./ дет. 
    1-мест.  2-мест.  1-мест.  2-мест. 
        будни вых.  будни  вых.  будни вых.  будни  вых.   
    Двухместный стандарт 
    DBL */ TWIN
    37/29 3900 2900 4350 3350 4200 3200 4650 3650 -
    Двухместный улучшенный 
    DBL Superior
    15 4650 3350 5100 3800 4950 3650 5400 4100 1500/900
    Студио 
    STUDIO
    10 5400 4100 5850 4550 5700 4400 6150 4850 2000/1100
    Люкс 
    SUITE
    2 8500 6300 8500 6300 8500 6300 8500 6300 2000/1100
     

    3. Сравнение  отелей-конкурентов и анализируемого  отеля.

    Оценочная шкала:

    0 –  характеристики совпадают

    -1 –  характеристики конкурента чуть  хуже

    -2 –  характеристики конкурента существенно  хуже

    +1 –  характеристики конкурента чуть  лучше

    +2 –  характеристики конкурента существенно  лучше 

      Категория Местоположение Оснащенность  номеров и дополнительная инфраструктура Итоговый сравнительный  коэффициент
    «Для Вас» -1 -1 -2 -4
    «HELIO

    PARK Residence»

    -1 0 -1 -2
     

    Тарифы гостиничного комплекса  «Greenhouse Hotel»

      Категория номера Низкий  сезон

      1.02-1.03

      Средний сезон

      1.09-30.11

      1.04-1.06

      Высокий сезон

      30.11-1.01

      1.06-1.09

      1 чел. 2 чел. 1 чел. 2 чел. 1 чел. 2 чел.
      Single 3580   6580   7580  
      Double twins   6570   8570   10570
      De luxe 5000 6300 7450 8200 8100 10000
      Business 6500 7500 8000 8900 8900 10000
      President   45000   56000   56000
     

         Определение цен для туристических компаний и постоянных клиентов обусловлено  следующим порядком:

         1) индивидуальные туристы от турфирм  – скидка 10%;

         2) группы от турфирм – скидка 15%;

         3) индивидуальные постоянные клиенты  – общее количество проведенных  в отеле ночей более 15– скидка 5%;

         4) индивидуальные постоянные клиенты  – общее количество проведенных  в отеле ночей более 25– скидка 10%

         5) индивидуальные постоянные клиенты  – общее количество проведенных  в отеле ночей более 50 –  скидка 15%

         6) скидки для молодоженов на  номер 25% при условии заказа  банкетного зала. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Глава 4. Организационная  структура гостиничного комплекса.

         Важное  место в индустрии туризма  занимает гостиничный бизнес, широкий  и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные  с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения.

         Соответственно  гостиничный бизнес демонстрирует  более широкую и разнообразную  организационную структуру, чем  другие секторы индустрии.

         Предприятия индустрии гостеприимства имеют  общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

         А последняя, формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и следующие операции:

     1. большое  количество предприятий различных  размеров и видов разбросаны  по стране и миру;

     2. многие  предприятия работают круглосуточно  и все дни недели;

     3. цены  фиксированы и высоки, предложение  также фиксировано, но существует  их сезонность колебания, зависящие  от непредсказуемого спроса;

     4. это  индустрия и производства и  обслуживания;

     5. существует  различные клиенты с различными  потребностями и ожиданиями;

     6. обслуживания  направлено непосредственно к  клиенту, а предлагаемый продукт  имеет осязаемую и неосязаемую  природу; 

     7. многие  операции комбинированы, большинство  из них производиться одновременно;

     8. требуется  высокий уровень координации  и часто в очень сжатые сроки; 

     9. помимо  высококвалифицированного труда  существует и много неквалифицированного  труда; 

     10. большинство  работ низкооплачиваемые;

     11. персонал  часто заставляют работать внеурочное  время; 

     12. велика  доля молодежного, женского и  получасового труда; 

     13. большая  текучка внутри индустрии (между  отраслями) и из нее. 

         У каждой гостиницы своя организационная  структура.

         Правильно организованная работа персонала всегда принесет успех предприятию. Тут  и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все  это должно привести к повышению  конкурентоспособности предприятии  и росту его прибыли.

         Процесс организационного планирования начинается с ясного понимания того, что же нужно делать. Он начинается с общих  целей, что дает возможность выбрать  направление работы. Цели являются категорией долгосрочного планирования. Они получают свою конкретизацию  в постановке краткосрочных задач.

         Организационная структура.

         В большинстве гостиниц структура  управления линейная. Во главе всей гостиницы стоит управляющий. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений. Осуществляет контроль за работой всех подразделений  питания. Также он представляет гостиницу  на различных конференциях и семинарах. Структура «Greenhouse Hotel» так же линейная. Во главе отеля стоит генеральный директор, которому непосредственно подчиняются руководители отдельных служб. 
     
     
     
     
     
     
     
     

         

           

           
     
     

         

         

         

         

           
     

           

         

         

         

         

         

         

           
     

         

         

           
     

         

         

         Директор  гостиничного комплекса:

    1. Организует  и обеспечивает эффективную деятельность  гостиничного комплекса.

    2. Обеспечивает  предоставление клиентам информации  о предоставляемых услугах.

    3. Осуществляет  контроль за качеством обслуживания  клиентов в соответствии с  классом гостиничного комплекса,  правильным использованием, учетом  и распределением жилых номеров  и мест, а также соблюдением  паспортного режима.

    4. Направляет  работу персонала и служб гостиничного  комплекса на обеспечение сохранности  и содержания помещений и имущества  в исправном состоянии в соответствии  с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение  санитарно-технических и противопожарных  правил.

    5. Обеспечивает  рентабельное ведение гостиничного  хозяйства, своевременное и качественное  предоставление проживающим комплекса  услуг.

    6. Организует  работу по профилактическому  осмотру жилых номеров, подсобных  и других помещений отеля, по  проведению капитального и текущего  ремонта.

    7. Принимает  меры к укреплению и расширению  материально-технической базы отеля,  повышению уровня ее комфортабельности.

    8. Обеспечивает  ведение и своевременное представление  отчетности о хозяйственно-финансовой  деятельности гостиничного комплекса.

    9. Принимает  меры по обеспечению гостиничного  комплекса квалифицированным персоналом.

    10. Обеспечивает  правильное сочетание экономических  и административных методов руководства.

    11. Осуществляет  мероприятия по внедрению прогрессивных  форм организации обслуживания.

         Вторым  лицом в иерархии управления гостиничного комплекса является контроллер, который  соединяет в одном лице более  привычные в нашей стране функции  главного бухгалтера и финансового  директора. 

         4.1 Безопасность гостей в гостиничном  комплексе.

        В первую очередь это пожарная безопасность, она осуществляется с помощью  наличия индивидуальных средств  фильтрующего действия для защиты органов  дыхания  (СИЗОДы: самоспасатель фильтрующий универсальный, защитный капюшон Феникс, газодымозащитный комплект ГЗДК), установленной системы пожаротушения, огнетушителей и планов эвакуации в каждом помещение и номерах гостиничного комплекса.

        Безопасность  гостей в гостиничном комплексе  это не только пожарная безопасность, это еще защита от воров, террористов  и других личностей с плохими  намерениями.

        Для этого в гостиничном комплексе, предусмотрены системы видео  наблюдения.

        Данная  система позволяет следить за общественным порядком, за всеми кто  вошел, вышел из домиков и кто  что делает. Благодаря электронным  замкам можно предотвратить преступление. Видеокамеры расположены в отеле  в здание главного корпуса, в каждом домике, складских помещениях и по территории этнографического комплекса.

        Все, что запечатлевают камеры, выводится на монитор, расположенный в комнате службы безопасности гостиничного комплекса, которая находится в главном корпусе. Все снимаемо камерами записывается на диски, что позволяет в случае надобности просмотреть, что происходило в тот или иной день.

        Кроме камер видео наблюдения в гостиничном  комплексе установлены электронные  замки, которые позволяют ограничить доступ в номера посторонних лиц. Гостю вместо привычного ключа выдается пластиковая карта. На случай если гость  потерял, сломал карту или не сумел  открыть дверь, в результате ее размагничивания, или если вдруг человеку стало  плохо, он потерял сознание, находясь  в закрытом номере, существует дубликаты  карт: у охраны и горничной.

        В считывателе карт предусмотрена  система позволяющая открыть  дверь без карты, если по какой-либо причине ей нельзя воспользоваться. Так же считыватель записывает информацию о том, кто и когда входил в  номер. Всю эту информацию считыватель  получает с карты, на которую записана информация о ее владельце.

        Бывают  случаи, что гость приходит на reception, и сообщает о том, что его обокрали, служба безопасности, используя специальный компьютер, считывающий информацию о том, кто и когда входил в номер и, сопоставляя показания потерпевшего, допрашивают того человека, который входил в номер перед ограблением. Подобные меры позволяют уточнить, было ли ограбление настоящим.

        В каждом номере, и других служебных  комнатах устанавливаются датчики  тепла, которые срабатывают, если кто-то находится в номере. Кроме того на всех окнах ставятся датчики на «разбивание» стекол. Если кто-то разобьет стекло, срабатывает сигнализация на пульте охраны (сигнализацию слышит только охрана отеля). Данное устройство позволяет  не ставить решетки на окна, которые  не только портят вид из окна, само здание, но и являются препятствием в случае эвакуации в экстренных случаях.

        Данные  предметы безопасности позволяют обезопасить  не только гостей, но и персонала.

        Немаловажную  роль играет хорошо обученный персонал. Для этого каждый год персонал гостиничного комплекса, от дворника до управляющих (правда, управляющие не всегда проходят учения) проходят курсы  безопасности, как вести себя в  той или иной ситуации.

        На  территории этнодеревни так же есть пункт мед помощи, в котором  любому гостю или служащему, в  случае надобности, будет оказана  медицинская помощь.

        Опытные инструктора контролируют безопасность гостей во время конных прогулок, катания  в собачьих упряжках, катания на лыжах, посещения бани.  

         4.2  Продвижение  гостиничного комплекса «Greenhouse Hotel»

         Планируется задействовать все виды рекламы (внешняя, наружная, внутренняя). Для  проведения рекламных компаний будут  привлекаться рекламные агентства  города Пензы и Москвы. Особенностью проведения рекламной политики данного  гостиничного комплекса является акцент на его уникальность

         Внутренняя  реклама:

         – буклеты с информацией о гостиничном  комплексе и о его дополнительных услугах, так же на буклете будет  схема проезда, адрес и контакты;

         – кроме того, полотенца, комплекты  спального белья, салфетки в ресторанах,  все-все будет задействовано 

         - сувениры в виде точной миниатюрной  копии мельницы, ресторана, VIP-домика

         - прямая почтовая рассылка руководителям  крупных предприятий и фирм  г.Пензы, а также партнёрам  из других городов.

         Наружная  реклама:

         – перед гостиничным комплексом будет  располагаться вывеска, приглашающая гостей;

         – дорожный указатель с расстоянием  до гостиничного комплекса на повороте.

         Внешняя реклама:

         – у комплекса «Greenhouse Hotel» будет свой официальный сайт, на котором подробно будут расписаны все уникальные услуги и все преимущества отеля перед конкурентами, кроме того будет дана подробная карта прилежащей территории с маршрутами конных походов, а так же фотогалерея отеля.

         – на федеральных трассах, которые  проходят через крупные города нашей  страны, и на территории Москвы, Самары будут располагаться баннеры  с приглашением в отель, с изображением самого гостиничного комплекса  на фоне леса.

         – так же будет создан презентационный  диск, который будет распространяться по организациям крупных городов  России вместе с информационным письмом, которое имеется в   приложении.

         – пройдет адресная рассылка рекламных  материалов по интересным нам организациям Москвы и Подмосковья, а так же Санкт Петербурга, Екатеринбурга  и др городов с приглашением гостиничного комплекса. Для адресатов будут  действовать скидки;

         – так же будут задействованы  СМИ:

         а)печатные  издания популярных журналов, ориентированных  на людей с высоким уровнем  дохода; любителей экзотики; любителей  и профессионалов конного спорта, журналы для домохозяек с рекламой о семейном отдыхе ).

         Так же предполагается, что все приглашения, письма будут написаны на фирменной  бумаге с эмблемой отеля.

         Таким образом, подводя итог, можно сказать, что будет проведена всесторонняя рекламная компания, которая в  разном сочетании впоследствии так  же будет использоваться. В начале целью рекламной компании будет  информирование потенциальных клиентов о существовании такого  отеля  (начнется еще во время строительства). А далее наряду с этим, гостиничный комплекс будет стремиться к полному заселению всех своих номеров. Так как отель небольшой и рассчитан на людей с высоким уровнем доходов, следовательно, с учетом правильно рекламной политики данная цель будет достигнута. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Заключение

         В результате данной курсовой работы была разработана концепция новой гостиницы в России. Была сформулирована и обоснована концепция самого гостиничного комплекса, путем описания и аргументации выбора того или иного решения в области разработки номерного фонда, стойки ресепшен, территории ожидания, ресторанов, баров. Кроме того  в ходе курсовой работы была разработана организационная структура, где описывались должностные обязанности персонала. Была проанализирована конкурентная среда и сделан вывод, что гостиничный комплекс «Greenhouse Hotel» конкурентоспособен  (путем сравнения характеристик отелей) и может с успехом занять свою долю на рынке. Разработана система скидок для туристических агентств и постоянных клиентов.

         На  последнем этапе были перечислены  виды рекламной деятельности, которые  будут использованы при продвижении  гостиничного комплекса.

         Делая вывод по всей курсовой работе, хотелось бы сказать, что в результате был  создан новый уникальный продукт  на рынке гостиничных услуг в  России. Особенностью данного проекта  является то, что он соответствует  европейским критериям, а так  же предоставляет новый вид  услуг: проживание в гостиничном комплексе, который соответствует зеленой архитектуре. Проект гостиничный комплекс «Greenhouse Hotel» - это пример сознательного и ответственного подхода к организации бизнеса.  
     
     
     
     
     
     
     
     

       Список  использованной литературы 

    1. http://organiclife.org.ua/blog/tourism/123.htmlhttp://ethnomir.ru/
    2. http://www.heliopark.ru/
    3. http://www.hotel-foryou.ru/
    4. http://www.lookatme.ru/flows/arhitektura/posts/120663-zelenaya-arhitektura
    5. http://www.free-lance.ru/users/bokr/viewproj.php?prjid=2317326
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Приложение 1. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Стандарт  обслуживания в гостиничном комплексе «Деревенька»

    Действия  по работе с клиентом Стандартная форма  общения с клиентом Недопустимая  форма общения с клиентом
        Оплата проживания и дополнительных услуг
    1.Оплата гостем проживания (за исключением случаев безналичной оплаты) может производиться как 
    при заезде, так и при выезде. Оплата дополнительных услуг может осуществляться гостем как сразу 
    после фактического получения этих услуг, так и перед выездом. 

    2.При  оплате клиентом проживания и  дополнительных услуг у Администратора  должна быть точная 
    информация о:

    • форме оплаты проживания;
    • скидках, предоставляемых клиенту за проживание;
    • курсах доллара США и Евро на текущий момент;
    • стоимости дополнительных услуг, телефонных переговоров, оказанных Клиенту.

    З.При  предоставлении дополнительных услуг  вся информация должна заноситься в карточку клиента

    4.Оплата  может производиться как наличными  деньгами, так и кредитной картой. Инструкции по 
    пользованию кассовым аппаратом и карточным терминалом приведены в соответствующей 
    документации.

    б.При  приеме наличных денег необходимо В  ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ 3 МИНУТ проверить  купюры с 
    помощью детектора валют пробить чек.

    б.При  приеме оплаты с помощью карточки произвести действия, указанные в  инструкции по 
    пользованию карточным терминалом.

    7.Если  карта не принимается к оплате, необходимо предложить гостю  предоставить другую карту 
    (если она есть) или оплатить наличными.

    8.Если  возникают организационные проблемы  с оплатой (как наличными, так  и картой), необходимо 
    немедленно сообщить об этом Старшему менеджеру или Директору отеля.

    «Добрый день (вечер). Могу я вам помочь?» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Найти информацию в компьютере не более, чем  за одну минуту 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Записать  время получения услуги, ее стоимость 
     
     
     
     
     
     
     
     

    «Ваши деньги (сумма). Благодарю Вас». 
     
     
     
     
     
     
     
     

    «К сожалению, ваша карточка не принимается к оплате. Нет ли у вас другой? По вашему желанию вы можете заплатить наличными». 
     

    «Прошу  прощения, в данной ситуации нам  поможет разобраться менеджер…» 
     

    Грубая, резкая форма разговора, игнорирование  стоящего клиента, назойливость, чрезмерная угодливость. 
     
     
     
     
     
     
     

    «копаться», задерживать клиента, отвлекаться  от дела, разговаривать по телефону. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Уточнять  у клиента какие-то детали, связанные  с получением данной услуги, стоять у него над душой. 
     
     
     
     
     
     

    «выхватывать» деньги или карточку из рук клиента, не проверять их детектором, не выдать чек, невнимательность. 
     
     
     
     
     
     

    Обвинять  клиента в том, что оплата не прошла, грубить, торопить, проявлять нетерпеливость 
     

    Смех, насмешливость, резкость. улыбка

    Выезд гостя
    1 Накануне выезда гостя уточнить у гостя время выезда, в случае необходимости напомнить ему, до 
    какого времени (расчетного часа или определенного времени позднего выезда) для него зарезервирован номер.

    Необходимо  узнать, нужен ли гостю трансфер.

    2.Необходимо  заранее проверить, произведена  ли вся оплата за проживание  и дополнительные 
    услуги. В случае наличия задолженности необходимо заранее предупредить гостя и узнать, когда ему 
    удобнее платить. Если оплата производится кредитной картой, необходимо предложить гостю 
    произвести оплату за несколько часов до выезда, чтобы не создавать ситуации с «зависанием» 
    терминала или проблемами с кредитной картой в момент, когда гость торопится на вокзал или в 
    аэропорт.

    З.При  выезде гостя проверьте, что гость сдал ключ от номера.

    После выезда гостя необходимо как можно  быстрее направить горничную  в этот номер дл._ 
    проверки забытых вещей или ценностей, а также повреждений номера и его оснащения. В случае 
    обнаружения забытых вещей, в т. ч. ценностей и денег, принять меры по немедленному информированию 
    гостя или его контактного лица о найденных вещах и способах передачи этих вещей.

    4.В случае  обнаружения ценностей и денег  необходимо немедленно известить  Старшего менеджера 
    или Директора отеля, а при их отсутствии — составить акт с подписями двух сотрудников отеля 
    (горничной и Администратора).

    «Не могли бы вы мне сказать….» 

    «Можем  ли мы вам помочь с транспортом?» 
     
     
     
     
     
     
     

    «Прошу  прощения, милорд (миледи), когда вам  будет удобнее внести оплату за…» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Осмотр  номера должен быть проведен быстро и  качественно. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Предоставить  точные сведения менеджеру 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Задавать лишние вопросы (а почему именно в это  время?), грубить, пользоваться профессиональной терминологией 
     
     
     
     
     

    Нетактичная форма обращения (когда вы собираетесь  заплатить?). 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Забирать  найденные вещи себе или умалчивать о находке 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Утаивать  реальный состав забытых вещей. 

    Решение конфликтных ситуаций
    1. привод в номер гостями отеля посторонних лиц, которые остаются после 23.00
    ■ Если постоялец  отеля снимает двухместный номер  на одного человека, он имеет право  оставлять у себя одного гостя. Если он снимает одноместный номер или в номере уже живут два человека, то Администратор 
    должен потребовать оплатить дополнительную кровать или занять и оплатить еще один номер.
    • Во всех случаях Администратор (если гость остается после 23:00) должен зарегистрировать его, 
      скопировав при этом первый лист паспорта и заполнив анкету российского гостя и въездную 
      карточку.

    – Если утром человек, который был в  гостях у постояльца, выходит из номера один, необходимо 
    позвонить в номер и убедиться, что с постояльцем отеля все в порядке

    2. Неадекватное  поведение гостей (шум, приставание  к другим гостям и т. п.).

    • В случае нарушения правил пребывания в гостинице граждан Администратор обязан предупредить их 
      о недопустимости подобного поведения.
    • В случае нереагирования на замечания Администратор должен:

    а) в случае нарушения российскими гостями: при нахождении в отеле охранника — немедленно вызвать его. При отсутствии охранника — немедленно сообщить об этом Старшему менеджеру или Директору отеля;

    б) в случае нарушения иностранными гостями: поставить их в известность о составлении Акта о нарушении пребывания иностранных граждан на территории РФ и передаче его в соответствующие инстанции. Образец акта приведен ниже. При отсутствии положительной реакции действовать, как указано в «а»)

     
     
     
    «К  сожалению, по правилам нашего отеля, вам  следует оплатить пребывание вашего гостя в стенах нашего отеля». 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    «Извините, но я должна попросить вас ….» (вести себя потише, перейти в др. зал, не курить и др.)

     
     
     
    Паниковать  в случае конфликта, срываться на клиенте или на коллегах. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Опускать  вежливую форму обращения.

     

    Общие правила для всех пунктов:

      1. в общение с клиентом персонал должен:

        – быть вежливым

        – быть предупредительным

        – быть оперативным

        – вести разговор в соответствии со стандартом (обращение «милорд» (миледи) или «сударь» (сударыня) обязательно  для всех)

      1. запрещается:

        – любая форма грубости

        – неточность в данных

        – торопливость 

        Внешний вид персонала:

    Требование Вид Запрещается
    Форма одежды
      на территории гостиницы необходимо находиться только в форменной одежде установленного образца: 
    1. темный  низ: у женщин юбки средней длины, у мужчин брюки
    2. светлый верх: белые рубашки,жилекти глубокого зеленого цвета с золотой эмблемой гостиницы
    3. обувь: туфли с закрытым носом
    -чистая

    - глаженная

    -ухоженная

    Мятые, грязные, рваные одежды, надевать свои вещи

    Надевать  свою обувь, надевать грязную или  потертую обувь

    Маникюр, педикюр, парфюмерия
      Маникюр обязателен для всех.
    аккуратный Яркий маникюр
    Парфюмерия Для всех: только умеренный неброский запах Обилие  духов, резкие, насыщенные ароматы
    Внешний вид
    Прическа аккуратная  укладка, волосы чистые, причесанные Растрепанные, грязные волосы

    Информация о работе Разработка концепции гостиницы «Greenhouse Hotel»