Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 07:59, отчет по практике

Описание работы

Целями прохождения преддипломной практики являются:
знакомство видами анимационных мероприятий в гостинице
изучение современной тенденции развития анимации в гостинице
закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентом в процессе обучения.
Объектом исследования является анимация в гостинице «Артурс Спа Отель»

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе . 4
1.1. Анимация в России
1.2. Общая характеристика анимации в гостинице. 7
1.3. Особенности и значение гостиничной анимации. 10
2. Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго». 13
2.1. Общая характеристика предприятия.
2.2. Организационно -управленческая структура гостиницы «Фламинго». 14
2.3. Методы, возможности организации анимации в гостинице
«Фламинго». 21 Библиографический список

Работа содержит 1 файл

отчет по преддипломной практики.doc

— 150.00 Кб (Скачать)
 

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

    РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА  И СЕРВИСА

    (ФГОУВПО  «РГУТиС»)

    ИНСТИТУТ  ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

    (г.  Москва) (филиал) РГУТиС 

Кафедра организации и  технологий в гостиничном  бизнесе 

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

На тему: «Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго»»

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студент гр.ТВ-6г ___________________________________Катериненко О.П.

                                                                                  (подпись)

Руководитель 

    преддипломной практики___________________  к.и.н., доцент Корнеева Е.И.

                                                         (подпись) 
 
 
 
 
 
 
 

МОСКВА

2011

Содержание

 

Введение                                                                                                                  3

1. Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе .                            4

1.1. Анимация  в России                        

1.2. Общая характеристика анимации в гостинице.                                            7

1.3. Особенности  и значение гостиничной анимации.                                       10

2. Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго».                                                                                        13

2.1. Общая  характеристика предприятия.                                                   

2.2. Организационно -управленческая структура гостиницы  «Фламинго».    14

2.3. Методы, возможности организации анимации в гостинице

 «Фламинго».                                                                                                          21                          Библиографический список                                                                                28

Приложение                                                                                                          29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

      При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы. Кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующую между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.                    Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.

      Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.[1]

          Анимация – сравнительно новое направление гостиничной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между гостиницами и курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.

        Целями прохождения преддипломной практики являются:

  • знакомство видами анимационных мероприятий в гостинице
  • изучение современной тенденции развития анимации в гостинице
  • закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентом в процессе обучения.

       Объектом исследования является анимация в гостинице «Артурс Спа Отель»

Предметом исследования разработки по организации  анимационных мероприятий  в гостинице.

     Вопросы разработки по организации анимационных мероприятий в гостинице является актуальным , так как это еще не совсем развитая область в гостиничном бизнесе. Однако в литературе не четко описаны разработки  анимационных мероприятий.   
 
 
 
 

1.  Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе .

1.1. Анимации в России

      Анимация как самостоятельная отрасль гостиничного бизнеса появилась в России, когда  5 лет назад в первом отеле сети HELIOPARK Hotels&Resorts, подмосковном  HELIOPARK Country Resort, впервые были организованы анимационные услуги, уже тогда отличавшиеся от западных образцов. С тех  пор российский подход к анимации, адаптированный  к потребностям и менталитету отечественных туристов, последовательно развивался специалистами сети. Сегодня профессиональная организация анимационных программ по-прежнему является визитной карточкой  отелей сети HELIOPARK Hotels&Resorts  и обязательным атрибутом отдыха в загородных и курортных отелях сети. 

      В России наиболее традиционные формы анимации - «День Нептуна» летом, строительство снежной крепости, создание ледовой скульптуры, игры в снежки зимой, «Рыцарский турнир», «Гладиаторские бои», проведение экстремальных игр «Последний герой», «Необитаемый остров». В любом российском городе в программу обслуживания можно включить посещение русской избы – настоящей или стилизованной под старину. Туристов туда можно отвезти на тройках с бубенцами, показать театрализованное представление: «древние мастера» в русских национальных нарядах ткут ковры на ткацком станке; плетут корзины, лукошки, лапти; вырезают ложки, плошки; исполняются русские народные песни и танцы.

Также можно подготовить программу  в виде обрядового праздника «Русский каравай». На поляне расставлены деревянные лавки и столы. В центре – русская  печь, которая топится дровами. Звучит гармонь, балалайка, народные песни  создают особый колорит. Девушки в нарядных сарафанах с кокошниками приветствуют гостей, встречают хлебом-солью. Туристы готовят пироги, бублики, пряники, караваи, пробуют горячую сдобу, получают в подарок книги с рецептами приготовления русских народных блюд.

      Не менее интересно будет принять участие в «Турнире богатырей», где произойдет встреча с Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем и Алешей Поповичем. Для этого возводится крепость, происходит театральное представление: скачки на лошадях, метание копий, стрельба из лука, подъем тяжести, сражение на мечах, прохождение импровизированной средневековой полосы препятствий, проявление смекалки и находчивости. Каждое новое состязание ставит участника перед выбором: сойти с дистанции или продолжить борьбу за звание «Богатырь земли русской».

Туристы могут попасть и в «цыганский табор»: поляна, кибитки, шатры, лошади, медведь, привязанный к дереву, костер. Гостей угощают вином, звучат цыганские  песни, красавицы в пестрой одежде исполняют зажигательные танцы. А старая цыганка предскажет судьбу по картам или погадает по руке.

      Это – российская экзотика. Конечно, в разных странах существует многообразие культурно-развлекательных программ – от традиционных до эксклюзивных. Некоторые из них вполне могут быть позаимствованы нашими курортами. Например, в Колумбии устраивают томатные бои, в Италии – апельсиновые, в Таиланде и Индонезии – банановые. Главное – фрукты и овощи должны быть мягкими, чтобы противники не покалечили друг друга. Наши туристы наверняка с энтузиазмом примут участие в таких мероприятиях. 
 
 
 

    1. Общая характеристика анимации в гостинице.

      Анимация – сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов. Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре. В процессе взаимодействия между туристами и персоналом отеля формируется отношение гостя к отелю, распорядку, установленному в нем, сервису, комфорту, созданному специально для него, а значит и настрой на отдых. От доброжелательности и профессионализма всего персонала отеля, принимающего гостей, во многом зависит: захочет ли турист приехать в этот отель еще раз.

       От квалификации же специалистов-аниматоров зависит: надолго ли запомнится туристу этот его достаточно кратковременный отдых в данном отеле.

     Анимация – это целая отрасль в гостиничном обслуживании, составная часть всего сервиса клуба-отеля (ресторана, спортплощадки, бассейна и т.д.). Аниматоры по сути своей – это те же массовики-затейники, которых нанимают для того, чтобы никто из гостей не скучал. Одним словом, аниматор – душа общества, человек, который должен поддерживать настроение публики на самой высокой отметке. Ведь не зря само слово «анима» в переводе с латыни значит «душа», «дух». Но и здесь главное не переусердствовать и сделать все, чтобы гости остались довольны отдыхом и работой команды аниматоров. Аниматоры одинаково заинтересуют и детей, и взрослых. Дети с радостью примут забавную игру, а взрослые с удовольствием вспомнят детство, участвуя в интересных конкурсах. Выступления аниматоров особенно интересны тем, что они включают зрителей программы в захватывающее интерактивное действие. Обучение аниматоров проводится сегодня многими организациями, потому что это действительно та профессия, которая нужна в сфере проведения праздников.

Вместе  с аниматорами работают певцы, профессиональные танцоры и музыканты, которых часто специально на вечер приглашает и оплачивает администрация отеля. При хорошо развитых системах клубного отдыха требуется большое количество специалистов в области анимационной деятельности. По большому счету, деятельность аниматора направлена на развитие творчества туристов, обогащение содержания анимационной деятельности, поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование материальных и выразительных средств в полном объеме. А если вооружить работников сферы туризма интересными и увлекательными программами, учитывающими возрастные и психологические особенности, местные традиции и традиции других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в свою сферу все социальные слои населения, в том числе молодежь. Рассматривая программный туризм и анимационное обслуживание в гостиницах, мы можем сделать вывод о том, что в современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности. В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.

Анимация  в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Разработка комплекса организации мероприятий детского обслуживания в гостинице «Фламинго»