Разработка макета стационарной фотовыставки студентов и преподавателей кафедры ПТИС

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2011 в 12:07, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставоч-ной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………….………………………….………....................... 3
1 СТАЦИОНАРНАЯ ВЫСТАВКА, МАКЕТ.……………………......….………..
1.1 Понятие выставки….....................................................................................
1.2 Виды выставок………………………………………………………………..
1.3 Классификация выставочных мероприятий………………………………...
1.4 Виды выставочных стендов………………………………………………….
1.5 Типы выставочных конструкций…………………………………………….
1.6 Категории посетителей выставки……………………………………………
1.7 Влияние цвета на человека…………………………………………………..
1.8 Понятие макета……………………………………………………………….
1.9 Виды макетов…………………………………………………………………
4 РАЗРАБОТКА МАКЕТА СТАЦИОНАРНОЙ ФОТОВЫСТАВКИ СТУ-ДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ПТИС………………….………..
4.1 Создание макета……………………..……………………………………….. 16
16
16
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………….………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ А………..…………..……………..……………………………... 17

Работа содержит 1 файл

курсовая!.doc

— 242.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ГОУ ВПО  филиал Южно-Уральский государственный университет

в г. Златоусте

Кафедра «Проектирование и технология изделий  сервиса» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Пояснительная записка к курсовому проекту

по курсу: Виды рекламы и художественное проектирование.

100103.2011.725.00.00 ПЗ 

РАЗРАБОТКА  МАКЕТА СТАЦИОНАРНОЙ ФОТОВЫСТАВКИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ПТИС 
 
 

Нормоконтролер                                                          Руководитель 

________________2011г.                                            _________________2011г.

                                                  Автор работы

                                                     студент группы

                                                                          

                                                                         _________________2011г.                                            

                                                                            Работа защищена с оценкой

                                                                              _______________________

                                                                       _______________2011г.     

     
 
 

Златоуст  2011

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………….………………………….………....................... 3
1 СТАЦИОНАРНАЯ ВЫСТАВКА, МАКЕТ.……………………......….………..

   1.1 Понятие выставки….....................................................................................

   1.2 Виды выставок………………………………………………………………..

   1.3 Классификация выставочных мероприятий………………………………...

  1.4 Виды выставочных стендов………………………………………………….

   1.5 Типы выставочных конструкций…………………………………………….

   1.6 Категории посетителей выставки……………………………………………

   1.7 Влияние цвета на человека…………………………………………………..

   1.8 Понятие макета……………………………………………………………….

   1.9 Виды макетов…………………………………………………………………

4

4

4

5

6

7

7

8

9

9

2 КАФЕДРА ПТИС………………………………………..………………………..

   2.1 История кафедры ПТИС………………………………….…………………..

   2.2 Сотрудники кафедры ПТИС……….…………………………………………

12

12

12

3 РАЗРАБОТКА СТАЦИОНАРНОЙ ФОТОВЫСТАВКИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ПТИС ………………………………………...

   3.1 Выбор места проведения……………………………………………………..

   3.2 Техническое обеспечение……………………………...………………..……

   3.3 Мероприятия………………………..…………………………………………

15

15

15

15

15

  1. РАЗРАБОТКА МАКЕТА СТАЦИОНАРНОЙ ФОТОВЫСТАВКИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ПТИС………………….………..
   4.1 Создание  макета……………………..………………………………………..
16

16

16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………….………………………………………

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ  А………..…………..……………..……………………………...

17

18

19

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

   Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.

   Выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса [7].

   Но  выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию - экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Создание макета, наиболее, увлекательный и творческий процесс. Предметное и пространственное моделирование или макетирование стимулирует творческую мысль и вызывает новые идеи [10].

   Актуальность – это прекрасный ориентир в выборе профессии, знакомство с преподавателями и возможность просмотра работ студентов ЮУрГУ кафедры ПТИС.

   Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике.

   Задачи  разработать макет стационарной фотовыставки студентов и преподавателей кафедры ПТИС.

   Объектом  проектирования является разработка макета стационарной фотовыставки студентов и преподавателей  кафедры ПТИС. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 СТАЦИОНАРНАЯ ВЫСТАВКА, МАКЕТ

   1.1 Понятие выставки

    

   Выставка  – это форма контакта предприятия  с целевой аудиторией и потенциальными партнерами, часть маркетинговых коммуникаций фирмы. Участники выставки собираются на одной территории и представляют посетителям и друг другу свои достижения или новинки, показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

   Выставки  дают возможность рассказать заинтересованным лицам о деятельности предприятий [8].

   Можно продемонстрировать свои товары или услуги. Часто участие в выставках позволяет увеличить объем продаж, установить полезные деловые контакты, которые могут пригодиться Вам в будущем. Участие в выставках не требует больших денежных затрат [1]. 

    1.2 Виды выставок 

    Существуют  три основных вида выставок:

    • общественные;
    • коммерческие; (Рисунок 1)
    • частные.

   Общественные  выставки могут посещать все желающие. На них демонстрируются товары и услуги, в которых мы все нуждаемся. Они могут быть специализированными или носить общий характер.

Общественные  выставки бывают трех типов:

  • международные,
  • национальные, (Рисунок 2)
  • местные.

   В качестве примеров общественных выставок можно привести различные выставки домашних животных, цветов, картин, книг и т.д. Может быть, Ваш вид бизнеса позволяет Вам принять участие в одной из таких местных выставок и добиться неплохих результатов.

   На  коммерческих выставках, как правило, демонстрируются промышленные товары. К числу таких выставок можно отнести выставки информационной и телекоммуникационной техники, оборудования пищевой и перерабатывающей промышленности, одежды, обуви. Эти выставки посещают преимущественно специалисты.

   Местные коммерческие выставки обычно представляют изделия местной промышленности. Следует иметь в виду, что многие подобные выставки в течение одного дня бывают, открыты для всех желающих.

   

   На  частных выставках, как правило, представляются отдельные виды бизнеса. Они могут проводиться в гостиницах, выставочных и концертных залах, дворцах спорта, кинотеатрах, кафе, ресторанах и т.д. В некоторых случаях они могут легко перемещаться с места на место. Для этих целей используется специально оборудованный транспорт, позволяющий демонстрировать экспонаты частной выставки где угодно. Подобные частные выставки представляют обычно образцы модной одежды и обуви, специальное техническое оборудование и др. [11]. 

   1.3 Классификация выставочных мероприятий 

   Выставки  и ярмарки принято классифицировать по пяти основным признакам: по географическому составу участников; по тематике; по значимости мероприятия для экономики; по месту проведения; по времени функционирования.

Классификация выставок/ярмарок по географическому  составу участников:

  • всемирные - международные выставки, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, науки, техники и культуры;
  • международные выставки и ярмарки - характеризуются участием в них фирм из разных стран, число иностранных участников должно составлять не менее 10% от общего числа экспонентов, выставочное оборудование и предоставляемый набор услуг должны соответствовать международным стандартам;
  • выставки и ярмарки с международным участием (с числом иностранных участников менее 10% от общего числа участников);
  • национальные - выставки и ярмарки с участием фирм одной страны;
  • межрегиональные (демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов);
  • местные (региональные) – с участием фирм только из того города/региона, где проводится мероприятие.

Классификация выставок по тематике:

В соответствии с отраслевой принадлежностью выставляемых экспонатов выставки/ярмарки подразделяются:

  • универсальные;
  • специализированные (многоотраслевые и отраслевые).

Классификация выставок/ярмарок по значимости мероприятия:

  • выставки федерального значения (имеющие значение для страны в целом);
  • выставки межрегионального значения (имеющие значение для нескольких регионов страны);
  • выставки регионального значения (имеющие значение только для одного региона);
  • выставки местного значения (имеющие значение для города, области).

Классификация выставок по территориальному признаку (в зависимости от того, на территории какой страны проводится выставочное  мероприятие):

  • выставки, проводимые внутри страны;
  • выставки, проводимые на территории других стран [6].

Классификация выставок по времени функционирования (в зависимости от продолжительности работы):

  • постоянно действующие (0,5-1 год и более). Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам.
  • временные (0,5-5 месяцев);
  • краткосрочные (от 1-5 дней до 0,5 месяца). Проводятся в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, т.е. представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными [6].

   Классификация организаторов выставочных мероприятий

Организаторами  выставочно-ярмарочных мероприятий  могут выступать:

  • федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации;
  • выставочные организации;
  • торгово-промышленные палаты (ТПП) Российской Федерации и региональные;
  • межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Федерации, а также отраслевые ассоциации;
  • прочие организации, для которых организация выставочных мероприятий не является основной деятельностью.

   По  частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:

1. Периодические  (проводящиеся каждые 2,3 года и  т. д.).

2. Ежегодные.

3. Сезонные [6].

 

   1.4 Виды выставочных стендов 

   Стационарные  выставочные стенды используются в  крупных или долгосрочных проектах. Основу стационарных выставочных стендов, предлагаемых нашей компанией, составляют алюминиевые конструкции. Многообразие различных выставочных систем из алюминиевых профилей позволяет застраивать стенды сложных многоуровневых конфигураций. После окончания выставки стационарные стенды разбираются и утилизируются. Такие конструкции позволяют собирать мобильные выставочные стенды современного образца [3].

   Мобильные выставочные стенды используются многократно. Их изготовление подразумевает возможность  легкой сборки, демонтажа и перевозки  конструкций. Такие конструкции производятся по новейшим технологиям и представляют собой идеальное решение для презентации товаров или услуг. Мобильные выставочные стенды активно используются не только в масштабных мероприятиях, но и для проведения промо-акций в супермаркетах, магазинах и других точках продаж. Это стало возможным благодаря компактности и удобству при транспортировке. Современные мобильные стенды легко складываются и занимают минимум места. Такие стенды можно переносить даже в руках. Они помещаются в багажник легкового автомобиля. Обладают мобильные стенды и другими преимуществами. Возможность легкого ремонта или замены износившейся детали позволяет бесконечно продлевать срок службы. Таким образом, использовать подобные конструкции не только удобно, но и экономически выгодно [11].

Информация о работе Разработка макета стационарной фотовыставки студентов и преподавателей кафедры ПТИС