Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 18:56, дипломная работа
Актуальность. Целью нововведений в туристической отрасли является активация деятельности в российском туризме. Человеческий ресурс является основой нововведений, гарантом реализуемой в туризме инновационной политики. Инновационная активность туристической организации зависит от развития инновационного предпринимательства, преодоления сопротивления нововведениям. Рынок конкретного нововведения обычно относительно немногочисленный, на нем отсутствуют прямые конкуренты, он малоэластичен. Функции и цели инновационного управления в туризме - это планирование, организация
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теория инновационных процессов
1.1. История развития инноваций……………………….. …………….…………..6
1.2. Инновационный процесс как объект управления. ………………………….16
1.3. Инновационные процессы в туристическом бизнесе………...……………..24
1.4 Инновации в подготовке кадров фирмы…………...………………………...35
Глава 2. Анализ состояния инновационных процессов в организации (на примере ООО «Курорт-Адлер»)
2.1. Общая характеристика и организационная структура ООО «Курорт-Адлер»………………………………………………………………………….…...38
2.2. Инновации в организации туристической деятельности ООО «Курорт-Адлер» ………………………………………………………………………..……47
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы инноваций
в ООО «Курорт-Адлер»
3.1. Пути повышения эффективности работы предприятия ООО «Курорт-Адлер» ……………………………………………………………………………..53
3.2. Определение эффективности от предложенных инноваций.…………..…..59
Заключение................................................................................................................ 67
Литература..................................................................................................................72