Мотивация в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:49, дипломная работа

Описание работы

Цель курсовой: исследовать современный туристический рынок в условиях конкуренции.
В соответствии с этим решались следующие задачи:
- показать влияние конкуренции на качество и цену предоставляемых услуг;
- доказать необходимость маркетингового исследования услуг для обеспечения качества обслуживания в туристической сфере (на примере туристической фирмы Skytour г. Москва);

Содержание

Введение 2
1.Анализ портфеля бизнеса туристического агенства “Skytour”. 4
1.1 Характеристика туристической компании “Skytour”. 4
1.2 Организационная структура компании “Skytour”. 5
1.3 Миссия компании “Skytour”. 7
1.4 Анализ макроэкономических факторов. 9
1.5 Анализ конкурентной среды. 13
1.6 Отбор целевого рынка. Анализ потребилей. 21
1.7 Разработка товарной политики. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения. 26
1.8 Факторы ценообразования и ценовая политика фирмы “Skytour”. 32
1.9 Сбытовая политика компании “Skytour”. 35
1.10 Политика прожвижения компании “Skytour”. 37
1.11 SWOT-анализ. 40
Заключение 43
Список используемой литературы 44
Приложение 45

Работа содержит 1 файл

стратег менед.docx

— 97.83 Кб (Скачать)