Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 15:24, курсовая работа
В народном хозяйстве России работает большое количество автотранспортной техники, на которую возлагается основная задача по перевозке людей и различных грузов. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Сегодня задачей автотранспорта является полное обеспечение потребности в перевозках, ускорение перевозки грузов, сокращение транспортных издержек, повышения уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращения их постов.
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Федеральное Государственное образовательное
учреждение среднего профессионального образования
Рязанский
колледж электроники
Цикловая
комиссия Автомобильного транспорта
Специальность:
190604 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине:
«Техническое обслуживание автомобилей»
студента группы 9АТ-332
Авдеева
Николая Николаевича
ТЕМА:
Проектирование зоны
ЕО АТП на 230
автомобилей ГАЗ - 3110
Руководитель: ______________________
Защитил
«___»________2010г.
г. Рязань
2010г.
Содержание
Введение
Введение
В народном хозяйстве России работает большое количество автотранспортной техники, на которую возлагается основная задача по перевозке людей и различных грузов. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования более 75% пассажиров. Сегодня задачей автотранспорта является полное обеспечение потребности в перевозках, ускорение перевозки грузов, сокращение транспортных издержек, повышения уровня комплексной механизации работ на транспорте, улучшение использования транспортных средств и сокращения их постов. Реализация этих задач предполагает более эффективное использование автомобилей при перевозках, повышение их производительности, улучшение ТО. Совершенство методов технического обслуживания позволит повысить количество автомобилей и, следовательно, надежность подвижного состава в работе, а так же уровень его технического состояния.
В результате повысится
степень использования
Не менее важное значение в улучшение технической эксплуатации автомобилей имеют вопросы реконструкции и модернизации, проектирования новых производственных участков и автотранспортных предприятий в целом.
Целью данного курсового проекта является – проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110
1.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
АТП предназначено для выполнения работ по ТО и ТР хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава, а так же для перевозки людей.
АТП осуществляет перевозку людей в городе Ростов, категории условий эксплуатации КУЭ – III. Подвижной состав эксплуатируется в умеренном климате. Количественный и качественный состав автомобилей включая их пробег с начала эксплуатации составляет:
Таблица
1 Пробег подвижного
состава с начала эксплуатации
в долях от нормативного
пробега до капитального
ремонта (КР), км
Подвижной
Состав |
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Всего | |||||||
до 0,25 | 0,25-
0,5 |
0,5-
0,75 |
0,75-
1,0 |
1,0-
1,25 |
1,25-
1,5 |
1,5-
1,75 |
1,75-
2,0 | ||
Процент | 21 | 16 | 21 | 10 | 10 | 7 | 7 | 8 | 100 |
ГАЗ-3110 | 48 | 37 | 49 | 23 | 23 | 16 | 16 | 18 | 230 |
К4 | 0,4 | 0,7 | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,6 | 1,9 | 1,1 |
К′4 | 0,7 | 0,7 | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,0 |
Среднесуточный пробег подвижного состава составляет: 260 км.
Количество рабочих дней в году Д рг = 305
Средняя продолжительность
подвижного состава на линии t л =
12,0
2.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
РАЗДЕЛ
Для выполнения технологического расчета принимаем группу показателей из задания на проектирование и исходных нормативов ТО и ремонта и сводим в таблицу в соответствии с разделами по форме.
Таблица 2
Исходные данные проектирования
Показатели (условие) | Обозначение | Значение (характеристики) |
Тип предприятия | комплексный | |
Тип подвижного состава (марка, модель) | ГАЗ-3110 | |
Среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей | ед | 230 |
Среднесуточный пробег автомобиля | Lcc | 260 |
Категория условий эксплуатации | КУЭ | III |
Природно – климатические условия | г. Ростов Умеренный | |
Количество дней работы автомобилей на линии в году | Дн | 365 |
Число дней работы зон и ремонтных участков в году | Дн | 305 |
Средняя продолжительность работы подвижного состава на линии | tл | 12,0 |
Число смен в сутки | 2 | |
Продолжительность смены | ч | 7 |
2.1
Выбор исходных нормативов
периодичности ТО и
пробега до капитального
ремонта и их корректирование
Нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (L1 и L2) и пробег автомобилей до первого капитального ремонта (Lк)
По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта составляет
Таблица 3
Модель
ПС |
Исходные нормативы | Коэффициент корректирования | Скорректированные
нормативы | ||||||||
Обозначение | Величина | К1 | К2 | К3 | К4,
К'4 |
К5 | Км | Крез | Обозначение | Величина | |
ГАЗ - 3110 | L1H, км | 4000 | 0,8 | - | 1,0 | - | - | - | 0,8 | L1р | 4000 |
L2H, км | 16000 | 0,8 | - | 1,0 | - | - | - | 0,8 | L2р | 14400 | |
LКРH, км | 400000 | 0,8 | 1,0 | 1,0 | - | - | - | 0,8 | LКРр | 281600 | |
tEOH, чел-ч | 0,25 | - | 1,0 | - | - | 0,95 | 0,3 | 0,2 | tEOр | 0,07 | |
t1H, чел-ч | 3,4 | - | 1,0 | - | - | 0,95 | 2,5 | 2,3 | t1р | 2,5 | |
t2H, чел-ч | 13,5 | - | 1,0 | - | - | 0,95 | 11,5 | 10,9 | t2р | 11,5 | |
tTPH,
чел-ч/1000 |
2,1 | 1,2 | 1,0 | 1,0 | 1,1 | 0,95 | - | 1,2 | tTPр,
чел-ч/1000 |
2,5 | |
dHТО и ТР, дни/1000 | 0,3 | - | - | - | 1,0 | - | - | 1,0 | dТО и ТР | 0,3 | |
dHKP, дни | 18 | - | - | - | - | - | - | - | dРKP |
Корректирование нормативов выполняется по формулам:
Периодичность
ТО- 1 рассчитывается по формуле:
L1=L1H·K1·K3
где - нормативная периодичность ТО-1, км
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации .
- коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических
условий
После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей :
После определения
расчетной периодичности ТО-1 проверяется
ее кратность со среднесуточным пробегом
автомобилей (Lcc)
где - величина кратности (округляется до целого числа).
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:
, км
Принимаем
= 15 дней
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле;
где
- нормативная периодичность ТО-2,
км
После
определения расчетной величины периодичности
ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью
ТО-1:
(4)
где п2
- величина кратности (принимается равной
4).
Скорректированная
по кратности величина периодичности
ТО-2 принимает значение:
(5)
Информация о работе Проектирование зоны ЕО АТП на 230 автомобилей ГАЗ - 3110