Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 02:44, курсовая работа
Важнейшей частью экономики белорусского государства является дорожное хозяйство, благодаря которому возможно своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в целом.
Одной из таких потребностей является: обследование, проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог республики Беларусь.
Для обеспечения выполнения этой потребности необходимо наличие современной дорожно-строительной техники, машин и оборудования; а также высококвалифицированный персонал, как для обслуживания дорог, так и для содержания в порядке ДСМ.
Введение
1 Технологическая часть:
Расчет исходных данных.
Расчет годовой производственной программы.
Расчет численности работающих.
Расчет количества постов
Организация ТР дорожно-строительных машин:
Предлогаемая организация ТР машин на предприятии;
Организация работ в проектируемом отделении.
Расчет и подбор оборудования.
Расчет площади.
Строительная часть.
Организационная часть:
Расчет освещения.
Расчет вентиляции.
Планировочные решения по проектируемому отделению.
Технологическая карта .
План-график ТО и ремонтов машин на сентябрь 2012 г.
Охрана труда, защита окружающей среды и энергосбережение
Мероприятия по охране труда;
Мероприятия по защите окружающей среды;
Мероприятия по энергосбережению и использованию вторичных ресурсов.
Вывод и заключение.
Первоисточники .
Содержание
Введение
1 Технологическая часть:
Важнейшей частью экономики белорусского государства является дорожное хозяйство, благодаря которому возможно своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в целом.
Одной из таких потребностей является: обследование, проектирование, строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог республики Беларусь.
Для обеспечения выполнения этой потребности необходимо наличие современной дорожно-строительной техники, машин и оборудования; а также высококвалифицированный персонал, как для обслуживания дорог, так и для содержания в порядке ДСМ.
Следует отметить, что развитие дорожно-строительной техники достигло больших высот в своей области и требует для себя высококачественного обслуживания. Однако перед ней поставлены задачи по повышению эффективности и качеству работы, снижению отрицательного воздействия на окружающую среду, а также удовлетворению потребностей государства в области содержания и обслуживания автомобильных дорог, строительства зданий и сооружений.
Основными решениями этих задач являются: выпуск современного оборудования для технического обслуживания и ремонта дорожно-строительных машин и оборудования, разработка и внедрение в ТО и ремонт более прогрессивных технологий , а также наличие специальных рабочих для проведения ТО и ремонтов, и специализированных мастерских.
Специализированные мастерские для ремонта ДСМ и оборудования должны обеспечить производственную базу для ТО и ремонта, своевременное и качественное выполнение их при относительно минимальных затратах на труд, а также материальных затрат. Кроме этого, мастерские должны быть направлены на повышение надёжности, безопасности и долговечности ДСМ, обеспечение надлежащего хранения и правильный ввод в эксплуатацию.
Ещё одним из немаловажных факторов является организация работ, которая позволяла бы организовывать трудовой процесс и обеспечить выполнение необходимых работ в сроки, подсчитывать необходимое количество рабочих, оборудования и время, необходимое для выполнения тех или иных операций.
В Беларуси обеспечением рабочими которых занимались бы производственной и управленческой деятельностью в области технической эксплуатации и ремонта ДСМ и оборудования, было создано много профессионально-технических, средне-специальных и высших учебных заведений, одним из которых является «Гомельский Государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии». В колледже есть дисциплина «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин и оборудования», в конце изучения которой, для улучшения и закрепления знаний предусмотрен курсовой проект. В данном проекте разрабатывается тема «Проект организации работ по ТР ДСМ с разработкой отделения по ремонту гидротопливной аппаратуры».
1 Технологическая часть
1.1 Расчет исходных данных
1.1.1 Списочное количество машин по типам и маркам принимается из приложения к заданию
1.1.2 Режим работы машин
1.1.2.1 Количество рабочих дней машин в году Дr=254 – из производственного календаря на 2012 г.
1.1.2.2 Количество рабочих смен в сутки n=1
1.1.2.3 Продолжительность смены tсм=8ч.
1.1.2.4 Коэффициент использования сменного времени Кв=0,84
1.1.2.5 Дорожные условия – проектируемые предприятие находится на территории Республики Беларусь и оснащено ремонтно-технической базой.
1.2Расчёт годовой производственной программы
В настоящем курсовом проекте расчёт ведется уточненным методом
Определение фактического времени работы машин в сутки:
где Тф – фактическое время работы машины в сутки, маш-ч;
Тсм – продолжительность смены, час;
n – количество смен в сутки.
Тф = 8 · 1 · 0,84 = 6,72 маш-ч.
Выбор нормативов на ТО и Р ДСМ осуществляется на основании нормативов приведённых в источнике 2. табл. А.1, А.2, А.3. Данные заносятся в таблицу 1.
Таблица 1 - Нормативы по ТО и Р ДСМ
Наименование машин |
Виды ТО и ремонта машин |
Периодичность выполнения ТО и ремонта, час |
Трудоемкость одного ТО и ремонта, чел-ч |
Продолжительность ТО и ремонта, раб.дни |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
SWG-220 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 7000 |
8 21 46 325 660 |
0,5 0,9 1,6 5 7,5 5 |
Продолжение таблицы 1
ДЗ-98А |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
100 500 2 раза в год1000 8000 |
10 25 50 400 900 |
0,6 1 1,9 5,9 10 5 |
|
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
100 500 2 раза в год1000 4000 |
4,1 9,99 8,21 330 570 |
0,2 0,5 0,5 7,8 14,3 7,5 |
KC-4572 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 5000 |
8 27 14 630 1200 |
0,6 1,75 0,6 8,1 17,5 10 |
ДС-18536
|
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 6000 |
2,5 7,8 11 251 375 |
0,2 0,4 0,5 3,8 4,8 7,5 |
ДЗ-42 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
4 9,5 24 350 630 |
0,3 0,5 1,1 5 7,5 |
SWD-165YS |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
6 17 41 60 1370 |
0,3 0,7 1,5 7,5 15 |
Продолжение таблицы 1
SWL-50D |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
5 15 35 400 600 |
0,3 0,6 1,5 5 7,5 |
9. Погрузчик гусеничный ТО-24 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
8 27 60 500 1100 |
0,5 1 2,3 6,3 11,3 15 |
10. Скрепер самоходный ДЗ-11П |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
6 16 8 290 640 |
0,3 0,6 0,3 3,7 7,5 7,5 |
11. Скрепер самоходный ДЗ-107 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
7 25 10 360 1050 |
0,6 1 0,3 5 12,5 17,5 |
12. Каток прицепной ДУ-70 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
38 11 32 355 570 |
0,3 0,2 1 5 7,5 |
13. Каток прицепной ДУ-50 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 - |
18 57 10 167 - |
0,1 0,4 0,6 2,5 |
14. Каток самоходный на пневмошинах ДУ-101 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 - |
3,0 7,6 24 205 - |
0,2 0,5 0,8 3,1 - |
Продолжение таблицы 1
15. Скрепер полуприцепной ДЗ-37А |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
100 500 2 раза в год1000 6000 |
6 16 8 290 640 |
0,4 0,6 0,4 3,8 7,5 17,5 |
16. Каток прицепной ДУ-70 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 6000 |
38 11 32 355 570 |
0,3 0,2 1 5 7,5 10 |
ЭО-2621 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 6000 |
3 6 20 400 370 |
0,2 0,4 1 5 10 14,4 |
18. Экскаватор ЭО-4112А |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 6000 |
6 26 48 720 1400 |
0,4 1,6 1,9 9 25 14,4 |
19.Трактор ДТ-75 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 6000 |
1,5 6,1 7,8 580 750 |
0,2 0,4 1 7 18,8 32,5 |
20. Трактор Т-170 |
ТО-1 ТО-2 СО ТР КР |
50 250 2 раза в год1000 6000 |
2 9,6 14,5 700 960 |
0,2 0,4 1 9 20 14 |
Информация о работе Проектирование участка гидротопливной аппаратуры