Проектирование транспортного предприятия

Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа

Описание работы

В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план

Содержание

Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53

Работа содержит 1 файл

проект.docx

— 860.33 Кб (Скачать)

Содержание: 

       Введение………………………………………………………………2

  1. План перевозок………………………………………………………3
  2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
  3. Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
  4. План материально-технического снабжения…………………….20
  5. План по труду и заработной плате………………………………..25
  6. Планирование себестоимости продукции………………………..35
  7. Финансовый план………………………………………………….…42

    Заключение……………………………………………………………52

    Литература  ……………………………………………………………53 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                     Введение:

   Производственный и финансовый планы являются важными составляющими «Бизнес- плана».

   При описании  компании приводятся показатели  ее деятельности, вытекающие из  предшествующего периода планирования  и итогов выполнения намеченных  планов. В случаи создания новых  организаций необходимо рассчитать  исходные показатели их деятельности  по действующим нормативам  и  при существующих уровнях развития  производственно- технической базы  и технологии.

   В соответствии  с принятым сроком бизнес планирования  планы разрабатываются обычно  на 1 год,3- 5 лет и на другие сроки.

   В ходе  производственно- финансового планирования  разрабатывают следующие документы:

   -план  перевозок

   -производственная  программа по эксплуатации подвижного  состава

   -производственная  программа по То и ТР

   -план  организационно технического развития  предприятия и повышения         

   экономической  эффективности развития производства 

   -план  материально технического снабжения

   -план  по труду и заработной плате

   -план  себестоимости

   -финансовый  план

   Производственное  финансовое планирование на транспорте  осуществляется при разработке  техтрансфинплана и бизнес- плана  на год и другие сроки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.  План перевозок.

   План перевозок является основой для разработки остальных разделов производственного плана транспортного предприятия – техтрансфинплана.

    План  перевозки грузов содержит:

-перечень клиентуры,

-объем перевозок  на год по видам грузов с  разбивкой по кварталам,

-перечень пунктов  погрузки – выгрузки,

-расстояние  перевозки грузов по каждому  пункту погрузки – выгрузки.

   Планирование  работы пассажирского транспорта  осуществляется на основании  выявленных пассажиропотоков и  расписания движения автобусов  и маршрутных такси.

   Трансфинплан  таксомоторного предприятия составляется  на основе данных о потребности  в объемах перевозки пассажиров  и наличии парка подвижного  состава.

   В зависимости  от целей разработки бизнес  – плана транспортных предприятий  производственная программа разрабатывается  в одном из двух вариантов:

а)   обеспечение  загрузки действующего предприятия  в плановом периоде,

б)   обеспечение  потребностей клиента в перевозках, исходя из необходимого объема, сроков и расстояния перевозок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Производственная  программа по эксплуатации  подвижного состава.

Исходные данные для производственной программы  эксплуатации подвижного состава для  действующих предприятий:

Показатели  Обозначение, единицы измерения         Тип ТС
     А     Б
1.Тип  автомобиля     ЗИЛ 431410 Икарус 543.26
2.Среднесписочное  кол-во  автомобилей
 
120 10
3.Номинальная  грузоподъемность (пассажировместимость)
(т)
6 19
4.Вид  грузов   Строит. Пасс.
5.Время  погрузки-выгрузки
6,5 -
6.Время  простоя автобусов на промежуточных  и конечных пунктах за маршрут
;
-  
7.Среднее  расстояние ездки с грузом
 
60
 
120
8.Нулевой  пробег

  -в начале  смены

  -в конце  смены 

; 
 
2

2

 
1

1

9.Календарный  период Дк,(дни) 365 365
10. Коэффициент использования грузоподъемности (пассарировместимости)

-статистический

-динамический

              
 
 
0,7

0,8

 
 
0,8
11.Коэффициент  выпуска
;
0,67 0,76
12.Коэффициен  технической готовности
;
0,7 0,8
13.Коэффициент  сменности пассажиров в автобусе  за рейс
;
  1,8
14.Коэффициент  использования пробега
;
0,5 0,9
15.Техническая  (эксплуатационная) скорость Vt(э),(км/ч) 50 60
16.Коэффициет  регулярности движения автобусов  ,не менее Кр 1 1
 
 
 

 

 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2 Производственная  программа эксплуатации  подвижного состава. 

2.2.1 Время использования  автомобиля.

  а) Время  движения

-за ездку

                                      

 

 

-за смену

                       

б) Время простоя  под погрузкой разгрузкой

-за ездку

                

=0,11ч

где: - простой на промежуточных остановках, час;

       - простой на конечных пунктах, час;

       - продолжительность рейса.

- смену

                                 

в) Время выполнения ездки (рейса)

                         

  За смену:

                         

г) Время необходимых  технологических перерывов (заправок, отдых водителя и т.п.) за смену, можно  применять по отчетным данным предприятия  или примерно:

                   

д) Время в  наряде представляет собой продолжительность  работы единицы подвижного состава  на линии и включает время движения, время простоя под погрузкой  и разгрузкой (для автобусов при  посадки и высадке пассажиров), а время необходимых технологических  процессов (заправка, необходимый отдых  водителя и т.п.)

  За смену:

                   

е) Время работы на линии складывается из времени  в наряде и предусмотрено действующими правилами обеденного перерыва водителя

                            

где:  

2.2.2 Время смены водителей  и кондукторов.

                     

где:   -для  водителей  ч.

         -для кондукторов ч. 

2.2.3 Расчет числа ездок  за смену.

   При выполнении  в течении смены одинаковых  ездок с учетом того, что  ч. можно записать:

         

    

   
 

2.2.4 Так как в п.п.2.11, 2.14 значение  подставляли в неявном виде, то после уточнения его величины до произвести расчет:

                    

 

2.2.5 Коэффициент использования  времени в наряде.

                                   

 

2.2.6 Пробег автотранспортного  средства.

а)   за одну ездку

                          

б)   за смену

                  

 

в)   за смену  с грузом (пассажирами)

                    

 

2.2.7 Техническая скорость  чистого движения, представляет собой  среднюю скорость  автотранспортного  средства за время  в движении:

                                   

 

   Эксплуатационная скорость представляет собой условную среднюю скорость движения автотранспортного средства за время пребывания его в наряде:

                                

 

2.2.8 Для определения  общей сменной  выработки автотранспортного  средства в тоннах  и тонно-километрах  используют следующие  зависимости:

а) Выработка (производительность) за час пробега

                        

                      

б) Часовая выработка  на 1 тонну грузоподъемности

                                  

                                 

в) Выработка  среднесписочного автомобиля в смену

                     

                    

2.2.9 Уточнение значений  расчетных показателей 

а) Коэффициент  использования пробега характеризует  долю груженого пробега в суммарном  пробега в суммарном пробеге  автотранспортных средств:

б) Отношение  количества груза, фактически перевезенного  автотранспортным средством в течении  времени в наряде, к потенциально возможному объему перевозок называется статическим коэффициентом использования грузоподъемности:

в) Аналогично показатель, характеризующий отношение фактически выполненного грузооборота, к потенциально возможному объему перевозок называется динамическим коэффициентом использования  грузоподъемности:

Информация о работе Проектирование транспортного предприятия