Автор: m****************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа
В ходе производственно- финансового планирования разрабатывают следующие документы:
-план перевозок
-производственная программа по эксплуатации подвижного состава
-производственная программа по То и ТР
-план организационно технического развития предприятия и повышения
экономической эффективности развития производства
-план материально технического снабжения
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план
Введение………………………………………………………………2
План перевозок………………………………………………………3
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………4
Производственная программа по техническому обслуживанию (ТО) и Текущему ремонту (ТР) подвижного состава…………..16
План материально-технического снабжения…………………….20
План по труду и заработной плате………………………………..25
Планирование себестоимости продукции………………………..35
Финансовый план………………………………………………….…42
Заключение……………………………………………………………52
Литература ……………………………………………………………53
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Литература
……………………………………………………………53
Производственный и финансовый планы являются важными составляющими «Бизнес- плана».
При описании
компании приводятся
В соответствии
с принятым сроком бизнес
В ходе
производственно- финансового
-план перевозок
-производственная
программа по эксплуатации
-производственная программа по То и ТР
-план
организационно технического
экономической
эффективности развития
-план
материально технического
-план по труду и заработной плате
-план себестоимости
-финансовый план
Производственное
финансовое планирование на
1. План перевозок.
План перевозок является основой для разработки остальных разделов производственного плана транспортного предприятия – техтрансфинплана.
План перевозки грузов содержит:
-перечень клиентуры,
-объем перевозок на год по видам грузов с разбивкой по кварталам,
-перечень пунктов погрузки – выгрузки,
-расстояние перевозки грузов по каждому пункту погрузки – выгрузки.
Планирование
работы пассажирского
Трансфинплан
таксомоторного предприятия
В зависимости
от целей разработки бизнес
– плана транспортных
а) обеспечение загрузки действующего предприятия в плановом периоде,
б) обеспечение
потребностей клиента в перевозках,
исходя из необходимого объема, сроков
и расстояния перевозок.
2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава.
Исходные данные для производственной программы эксплуатации подвижного состава для действующих предприятий:
Показатели | Обозначение, единицы измерения | Тип ТС | |||
А | Б | ||||
1.Тип автомобиля | ЗИЛ 431410 | Икарус 543.26 | |||
2.Среднесписочное кол-во автомобилей | 120 | 10 | |||
3.Номинальная грузоподъемность (пассажировместимость) | 6 | 19 | |||
4.Вид грузов | Строит. | Пасс. | |||
5.Время погрузки-выгрузки | 6,5 | - | |||
6.Время
простоя автобусов на |
- | ||||
7.Среднее расстояние ездки с грузом | 60 |
120 | |||
8.Нулевой
пробег
-в начале смены -в конце смены |
2 2 |
1 1 | |||
9.Календарный период | Дк,(дни) | 365 | 365 | ||
10.
Коэффициент использования -статистический -динамический |
|
0,7 0,8 |
0,8 | ||
11.Коэффициент выпуска | 0,67 | 0,76 | |||
12.Коэффициен технической готовности | 0,7 | 0,8 | |||
13.Коэффициент
сменности пассажиров в |
1,8 | ||||
14.Коэффициент использования пробега | 0,5 | 0,9 | |||
15.Техническая (эксплуатационная) скорость | Vt(э),(км/ч) | 50 | 60 | ||
16.Коэффициет
регулярности движения |
Кр | 1 | 1 |
2.2 Производственная программа эксплуатации подвижного состава.
2.2.1 Время использования автомобиля.
а) Время движения
-за ездку
-за смену
б) Время простоя под погрузкой разгрузкой
-за ездку
=0,11ч
где: - простой на промежуточных остановках, час;
- простой на конечных пунктах, час;
- продолжительность рейса.
- смену
в) Время выполнения ездки (рейса)
За смену:
г) Время необходимых технологических перерывов (заправок, отдых водителя и т.п.) за смену, можно применять по отчетным данным предприятия или примерно:
д) Время в
наряде представляет собой продолжительность
работы единицы подвижного состава
на линии и включает время движения,
время простоя под погрузкой
и разгрузкой (для автобусов при
посадки и высадке пассажиров),
а время необходимых
За смену:
е) Время работы на линии складывается из времени в наряде и предусмотрено действующими правилами обеденного перерыва водителя
где:
2.2.2 Время смены водителей и кондукторов.
где: -для водителей ч.
-для кондукторов
ч.
2.2.3 Расчет числа ездок за смену.
При выполнении в течении смены одинаковых ездок с учетом того, что ч. можно записать:
2.2.4 Так как в п.п.2.11, 2.14 значение подставляли в неявном виде, то после уточнения его величины до произвести расчет:
2.2.5 Коэффициент использования времени в наряде.
2.2.6 Пробег автотранспортного средства.
а) за одну ездку
б) за смену
в) за смену с грузом (пассажирами)
2.2.7 Техническая скорость чистого движения, представляет собой среднюю скорость автотранспортного средства за время в движении:
Эксплуатационная скорость представляет собой условную среднюю скорость движения автотранспортного средства за время пребывания его в наряде:
2.2.8 Для определения общей сменной выработки автотранспортного средства в тоннах и тонно-километрах используют следующие зависимости:
а) Выработка (производительность) за час пробега
б) Часовая выработка на 1 тонну грузоподъемности
в) Выработка среднесписочного автомобиля в смену
2.2.9 Уточнение значений расчетных показателей
а) Коэффициент
использования пробега
б) Отношение количества груза, фактически перевезенного автотранспортным средством в течении времени в наряде, к потенциально возможному объему перевозок называется статическим коэффициентом использования грузоподъемности:
в) Аналогично показатель,
характеризующий отношение
Информация о работе Проектирование транспортного предприятия