24 Января 2012, реферат
Если задана функция y(x), то это означает, что любому допустимому значению х сопоставлено значение у. Но нередко оказывается, что нахождение этого значения очень трудоёмко. Например, у(х) может быть определено как решение сложной задачи, в которой х играет роль параметра или у(х) измеряется в дорогостоящем эксперименте.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Данная курсовая работа является продолжением углубленного изучения высшей математики.В этой работе мы разберем ряд задач, связанных с приложениями двойных и тройных интегралов, разложим функцию в ряд Фурье по синуам, найдем наибольшее и наименьшее значение функции.Также в работе будут применены геометрический и семплекс методы для отаскания оптимального решения задачи;рассмотрим линейное функциональное пространство, операции в котором аналогичны операциям над векторами, только в данном случае они производятся над функциями.
12 Января 2011, реферат
Единого «истинного» определения понятия «алгоритм» нет.
«Алгоритм -- это конечный набор правил, который определяет последовательность операций для решения конкретного множества задач и обладает пятью важными чертами: конечность, определённость, ввод, вывод, эффективность». (Д. Э. Кнут)
23 Ноября 2011, курсовая работа
Временным рядом (динамическим рядом, английский термин «Time series») называется ряд расположенных в хронологической последовательности значений статистического показателя, характеризующего изменение социально-экономического явления во времени. В нем процесс экономического развития изображается в виде совокупности прерывов непре рывного, позволяющих детально проанализировать особенности развития при помощи харак теристик, отображающих изменение параметров экономической системы во времени. Фактор времени здесь приобретает решающее значение.
05 Ноября 2011, методичка
В данном учебно-методическом пособии представлены для самостоятельного решения основные типы задач линейного программирования, в целях более эффективного усвоения учебного материала.
Пособие построено по принципу перечня задач, представленных по разделам.
11 Декабря 2011, реферат
Практически во всех науках о природе, живой и неживой, об обществе, построение и использование моделей является мощным орудием познания. Реальные объекты и процессы бывают столь многогранны и сложны, что лучшим способом их изучения часто является построение модели, отображающей лишь какую-то грань реальности и потому многократно более простой, чем эта реальность, и исследование вначале этой модели. Многовековой опыт развития науки доказал на практике плодотворность такого подхода.
23 Ноября 2012, курсовая работа
Задача теории массового обслуживания – установить зависимость результирующих показателей работы системы массового обслуживания (вероятности того, что заявка будет обслужена; математического ожидания числа обслуженных заявок и т.д.), от входных показателей (количества каналов в системе, параметров входящего потока заявок и т.д.). Результирующими показателями или интересующими нас характеристиками СМО являются – показатели эффективности СМО, которые описывают, способна ли данная система справляться с потоком заявок.
05 Октября 2011, реферат
Математи́ческая моде́ль— это математическое представление реальности.
Математическое моделирование— процесс построения и изучения математических моделей.
Все естественные и общественные науки, использующие математический аппарат, по сути занимаются математическим моделированием: заменяют реальный объект его математической моделью и затем изучают последнюю.
11 Января 2012, курсовая работа
Одна из важнейших задач статистики заключается в исследовании процесса изменения и развития, изучаемых социально-экономических явлений во времени, решаемая с помощью построения временных рядов.
Временным рядом (динамическим рядом, английский термин «Time series») называется ряд расположенных в хронологической последовательности значений статистического показателя, характеризующего изменение социально-экономического явления во времени.
13 Апреля 2013, аттестационная работа
Проанализируем решение прямой задачи для получения максимальной прибыли в
45 предпринимателю
Необходимо производить:
135,83
первой продукции
48,333
второй продукции
при этом, так как S1, S3=0 ресурсы 1и 3 вида использованы полностью,
то ресурс 2 остался в количестве =238,833ние социально-экономических процессов
19 Марта 2012, реферат
Опыты многих советских и зарубежных психологов показали, что математическое мышление является не только одним из важнейших компонентов процесса обучения и познавательной деятельности учащихся, но и таким компонентом, без целенаправленного развития которого невозможно достичь эффективных результатов в обучении системе математических знаний, умений, навыков.
16 Декабря 2010, курсовая работа
В курсовой работе была рассмотрена система автоматического регулирования, а именно следящая система. Был проведен анализ по определению устойчивости и оценок качества регулирования. Было определено, что система является устойчивой и имеет необходимые запасы устойчивости: по амплитуде – 0,79 и по фазе – 530. При оценки качества регулирования системы было определено, что система является статической, т.к. коэффициент ошибки С0 = 0, также это было доказано при построение соответствующих графиков (рис. 12 и 13). Построение кривой переходного процесса осуществлялось двумя способами: с помощью разностных уравнений и методом алгоритма моделирования.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Цель: Выявить специфику математического развития по методике Ф.Н. Блехер.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть жизнь и педагогическую деятельность Ф.Н. Блехер.
3. Изучить особенности математического развития детей по методике Ф.Н. Блехер.
Метод исследования: теоретический анализ литературы по проблеме математическое развитие детей по методике Ф.Н. Блехер.
04 Января 2012, контрольная работа
Вектором называется упорядоченная пара точек. =, где А – точка начала, В—точка конца.
Геометрическая интерпретация: вектор – это направленный отрезок.
Основные характеристики вектора:
скалярная характеристика- длина вектора, которую будем обозначать : ||||=||||;
направление
Для того чтобы задать вектор, достаточно знать:
1) длину и направление
или
2)координаты точки начала и конца
Определение равенства векторов:
Два вектора равны «
1)|||||||| (длины векторов равны)
2) вектора сонаправлены ()
Определение нулевого вектора.
11 Марта 2012, реферат
Матрица строится на известной предпосылке - чем больше доля СХП на рынке (объем производства), тем ниже удельные издержки и выше прибыль в результате относительной экономии от объемов производства.
03 Октября 2011, лекция
Работа содержит лекцию по теме "Матрици и действие над ними" по курсу "Высшая математика".
22 Декабря 2011, лекция
На лекции рассматривается понятие матрицы, действия над над матрицами, а также метод Гаусса для решения систем линейных уравнений. Для частного случая, так называемых квадратных матриц, можно вычислять определители, понятие о которых рассмотрено на предыдущей лекции.
14 Декабря 2011, реферат
Впервые матрицы упоминались ещё в древнем Китае, называясь тогда «волшебным квадратом». Основным применением матриц – было решение линейных уравнений. Так же, волшебные квадраты были известны чуть позднее у арабских математиков, примерно тогда появился принцип сложения матриц. После развития теории определителей в конце 17-го века, Габриэль Крамер начал свою теорию в 18-ом столетии и опубликовал «правило Крамера» в 1751 году.
16 Февраля 2012, лекция
1о. Основные определения.
Определение 2. Две матрицы называются равными, если эти матрицы имеют одинаковые порядки и их соответствующие элементы совпадают.
30 Марта 2012, контрольная работа
Матрицы, определители, системы линейных уравнений – очень интересная и важная тема.
18 Января 2012, контрольная работа
Для нахождения элементов неизвестной матрицы выполним действия сложения, вычитания, умножения матриц и умножения их на число.
Матрицу с неизвестными оставим в левой части уравнения, остальные матрицы перенесем в правую часть меняя знак, и выполним все действия с матрицами.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Экономика как наука об объективных причинах функционирования и развития общества еще со времен своего возникновения пользуется разнообразными количественными характеристиками, а потому вбирает в себя большое количество математических методов.
В настоящее время приходится часто прибегать к описыванию экономического состояния с помощью математических моделей. Поэтому, при изучении линейной алгебры, одной из важнейших в приложениях часть алгебры, не должно складываться впечатления оторванности этой темы от экономики. Использование элементов алгебры матриц является одним из основных методов решения многих экономических задач. Особенно актуальным этот вопрос стал при разработке и использовании баз данных: при работе с ними почти вся информация хранится и обрабатывается в матричной форме.
07 Марта 2013, реферат
Один из самых простых, но одновременно и наиболее изученных и продвинутых классов игр, на так называемых матричных играх. Матричной игрой (при двух участниках) называется игра, в которой выигрыши первого игрока (проигрыши второго игрока) задаются матрицей. Исследование матричных игр интересно потому, что к ним могут быть приближенно сведены многие игры более общего вида.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Выбранная тема "Матричные игры " изучается на стыке сразу двух взаимосвязанных дисциплин: математики и экономики. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики «Матричные игры». Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Матричные игры". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Матричные игры " определяют несомненную новизну данного исследования.
15 Января 2011, лекция
Во многих практических задачах возникают ситуации, когда требуется принять решение, не имея достаточной информации. Неизвестными могут быть как условия осуществления какой-либо операции, так и сознательные действия лиц, от которых зависит успех этой операции.
14 Декабря 2011, курс лекций
Матрицей размера mxn называется упорядоченная прямоугольная таблица (или массив) чисел, содержащая m строк и n столбцов.Числа, входящие в описание матрицы, называемые ее элементами (или компонентами), характеризуются как своим значением, так и номерами строк и столбцов. Условимся обозначать элемент матрицы, расположенный в i-й строке и j-м столбце, как ).
15 Декабря 2010, дипломная работа
Теория проекторов, это важная область линейной алгебры. Проекторы находят многообразные применения в различных областях математики. В качестве примера, можно назвать проекционные решения уравнений.
В дипломной работе исследуются матричные полиномы от проекторов, порождающие проекторы.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Для начала, в конце слова поставим #. Вернёмся обратно до начала и возьмём первый элемент, отметим его штрихом, дойдём до первой звёздочки, его тоже отмечаем и идём направо до пустышки. Вместо пустышки поставим тот элемент, который запоминали. Вернёмся влево до отмеченной звёздочки и идём направо, берём первый не штрихованный элемент и доходим до первой звёздочки справа от этого элемента, а затем отмечаем эту звёздочку и идём направо до пустышки, ставим элемент, который запоминали. Когда взяли все первые элементы каждой строки, то идём направо до конца, вставим в конец звёздочку. Наш цикл продолжаем до тех пор, пока есть не заштрихованные элементы.
26 Декабря 2011, курсовая работа
При всем многообразии видов межнаучного взаимодействия можно выделить три наиболее общие направления:
1. Комплексное изучение разными науками одного и тоже объекта.
2. Использование методов одной науки для изучения разных объектов в других науках.
3. Привлечение различными науками одних и тех же теорий и законов для изучения разных объектов.
09 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является обоснование необходимости наличия у менеджера определенных профессиональных и личных качеств.
Задачи:
1. Дать оценку профессии менеджера.
2. Рассмотреть основные профессиональные и личностные качества менеджера.
3. Рассмотреть особенности подготовки менеджера как специали-ста.
4. Дать рекомендации по улучшению подготовки специалистов специальности «Менеджмент организации».