Рефераты по маркетингу

Маргетинговая деятельность

22 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Маргетинговое исследование

23 Марта 2012, контрольная работа

Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что - то еще, что больше всего привлекает Гостей? В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию.

Маркентинг коммуникациясы

19 Февраля 2013, реферат

Маркентинг коммуникациясы кәсіпорынның өндіріс-өткізу жүйесінде маңызды орын алады. Өйткены маркентинг кешенінің ол ең белсенды бөлімі болып табылады. Коммуникация дегеніміз тауарлар, қызметтер туралы хабарландыру, оларға деген тұтынушының сенімін күшейту, олар туралы ескерту үшін фирма қолданатын әдіс-амалдары.

Маркетенговое исследование товарного рынка

12 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и анализ позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее деятельности на рынке сжиженных газов.Для реализации поставленных задач маркетингового исследования будут произведены следующие действия, которые являются задачами курсовой работы:
1.обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
2.выбрать методы сбора и технологии обработки данных;
3.обработать маркетинговую информацию;
4.составить презентацию маркетинговых исследований
5.сформулировать маркетинговые решения по результатам исследования.

Маркетиговая комуникация

24 Сентября 2013, курсовая работа

Мета і задачі дослідження. Метою дослідження є вдосконалення та розвиток управління виставковою діяльністю підприємства в системі маркетингових комунікацій.
Для досягнення цієї мети поставлені такі завдання:
- Визначити сутність виставкової діяльності;
- Обгрунутувати механізм організації виставкової діяльності на підприємстві;
- Дослідити показники ефективності виставкової діяльності підприємства;

Маркетиговая комуникация

24 Сентября 2013, курсовая работа

Мета і задачі дослідження. Метою дослідження є вдосконалення та розвиток управління виставковою діяльністю підприємства в системі маркетингових комунікацій.
Для досягнення цієї мети поставлені такі завдання:
- Визначити сутність виставкової діяльності;
- Обгрунутувати механізм організації виставкової діяльності на підприємстві;
- Дослідити показники ефективності виставкової діяльності підприємства;

Маркетинг

07 Июня 2010, реферат

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Маркетинг

09 Марта 2011, реферат

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.

Маркетинг

18 Октября 2011, контрольная работа

Целью нашей работы является изучение и описание маркетинга.
Для того чтобы полностью раскрыть тему, перед собой мы ставим ряд несколько задач:
дать понятие маркетингу;
основные концепции маркетинговой деятельности на рынке;
3. применение маркетинга.

Маркетинг

26 Октября 2011, курсовая работа

Підприємство займається виробництвом пива, мінеральних вод, солоду, сиропів, безалкогольних та слабоалкогольних напоїв, соків, вуглекислоти, поліетиленових ящиків, товарів народного споживання. . Експлуатацією родовищ підземних та мінеральних вод для потреб свого виробництва, водопостачання підприємств, промвузла "Оболонь", а також підприємств - виробників мінеральної води.Здійснення внутрішніх і міжнародних перевезень вантажів та пасажирів автомобільним транспортом.

Маркетинг

10 Мая 2012, контрольная работа

Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов

Специалисты по продвижению товаров постепенно приходят к концепции сенсорного маркетинга, когда для передачи информации о товаре и воздействия на потребителя используются все органы чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус.

Маркетинг

13 Декабря 2012, реферат

Маркетин кешенін бір тәсілін бола тұра баға өте маңызды қызметтер атқарады. Баға дегеніміз – тауар құнының ақшалай белгісі. Құнмен бірге сұраныс пен ұсыныс баға өз әсерін тигізеді. Ол қаржы және пайда алудағы фирманың пәрменді маркетинг құралы.

Маркетинг

21 Декабря 2012, реферат

Термин "маркетинг" происходит от английского “marketing” – торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от “market” и означает рынок, а в более широком современном значении – рыночная деятельность. Анализ показывает, что маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.
Эволюция маркетинга как науки и практики не могла не сказаться на формулировках определения понятия маркетинг.

Маркетинг

11 Февраля 2013, курс лекций

Курс лекций содержит 10 лекций по дисциплине "Маркетинг"

Маркетинг образования

30 Апреля 2012, реферат

Целью исследования является определение путей совершенствования маркетинга в сфере образовательных услуг.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
– рассмотрение сущности и понятия маркетинга в сфере образования;
– изучение субъектов и объектов маркетинга в сфере образования;
– определение функций и принципов маркетинга образовательных услуг.

Маркетинг - особенности

19 Ноября 2011, доклад

Маркетинг - любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потребления, т.е. по удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.

Маркетинг - специфическая функция управления

02 Декабря 2010, курсовая работа

Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.

Маркетинг - специфическая функция управления

11 Апреля 2011, реферат

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Маркетинг аутсорсинговой фирмы

28 Ноября 2011, контрольная работа

Сегодняшняя рыночная ситуация характеризуется жесточайшей конкуренцией и стремительно развивающимися технологиями. В этих условиях компаниям приходится задействовать все большие материальные ресурсы, что, естественно, влечет за собой все возрастающие расходы. Возникает дилемма – покупать или производить самостоятельно необходимые в производстве компоненты, что особенно актуально в условиях кризисной экономики. Приходится решать проблемы повышения эффективности работы компании, снижения издержек, улучшения качества производимой продукции. В последнее время одной из наиболее эффективных форм ведения бизнеса стал аутсорсинг, т.е., передача функций стороннему исполнителю.

Маркетинг банка

20 Марта 2012, курсовая работа

Стабильность банка во многом зависит от состава его клиентов. Говорят, что каковы клиенты банка, таков и сам банк. Надежность, финансовая устойчивость клиентов уменьшают банковские риски, содействуют получению банком более высокого дохода. Однако банк имеет дело не только с клиентами высокого класса: среди них встречаются и такие клиенты, которые испытывают финансовые затруднения из-за неправильной организации производства, слабого изучения рынка, неверно выбранной стратегии

Маркетинг банков

20 Декабря 2011, реферат

Важнейшими факторами, вызвавшими необходимость применения маркетинга в бан-ковской сфере, являются следующие:
Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками.

Маркетинг в банковской сфере

09 Января 2012, сочинение

В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финансового рынка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов.

Маркетинг в антикризисном управлении

12 Декабря 2011, контрольная работа

1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении
2. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении
3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении

Маркетинг в банках

14 Февраля 2012, реферат

В умовах переходу до ринкових відносин є необхідним принципово новий підхід до одного з найбільш важливих напрямків господарської діяльності торговельних підприємств - комерційної діяльності. Важливою складовою частиною комерційної діяльності являється закупівля товарів, значущість якої значно зростає в умовах ринкової економіки. Разом з тим, вітчизняні підприємці не мають достатнього досвіду у здійсненні закупівельної діяльності у нових умовах. У зв'язку з цим виникає необхідність вдосконалення усієї системи управління закупівельною діяльністю.

Маркетинг в банке

17 Апреля 2013, контрольная работа

Банковская деятельность является эффективной, когда создана и успешно функционирует маркетинговая служба, обеспечивающая спрос на рынке производимого банковского продукта или оказываемых им услуг, а удовлетворение определенных потребностей клиентов, благодаря использованию данного продукта или услуги, приносит прибыль.
Для того чтобы производимый продукт или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых мероприятий.

Маркетинг в банковской сфере

23 Ноября 2011, реферат

В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финансового рынка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов. Отметим важнейшие из них.
- Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками. Глобализация банковской конкуренции.

Маркетинг в банковской сфере

14 Декабря 2011, курсовая работа

Таким образом, цель данной работы изучение специфики маркетинга в банковской сфере и перспектив его развития.

Специфика банковского маркетинга предопределяется особенностями банковского продукта.

Маркетинг в банковской сфере

12 Февраля 2013, контрольная работа

По мнению западных специалистов, финансовые услуги все в большей степени попадают под влияние рынков и потребителей, поэтому для менеджеров возрастает важность маркетинга с его акцентом на изучение и сегментацию рынка, продвижение продуктов на рынок и обслуживание потребителей. Маркетинг становится одним из важных стратегических факторов успеха в банковском деле наряду с общим управлением, финансами и технологией.

Маркетинг в банковском деле

15 Марта 2012, контрольная работа

Маркетинг как комплексная, равносторонняя целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных мировой практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российской рынке.

Маркетинг в банковском деле

12 Апреля 2012, реферат

Маркетинг как комплексная, равносторонняя целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных мировой практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российской рынке.