Маркетинг - специфическая функция управления

Автор: Лёха Васильченко, 02 Декабря 2010 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3
Глава 1. Маркетинг как системообразующая функция управления...4
1.1 Содержание маркетинговой деятельности………………………..4
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……………11
Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия………...17
2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления
предприятием……………………………………………………………17
2.2 Организационные структуры служб маркетинга………………….25
Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО
ЧПЗ “ЭЛАРА”…………………………………………………………..34
Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном
предприятии ОАО ЧПЗ “ЭЛАРА”…………………………………………..46
4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия…………..46
4.2.Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия……………………………48
4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ….59 "Элара" ………………………………………………………………………..58
Заключение…………………………………………………………………...68
Список использованной литературы……………………………………...70

Работа содержит 1 файл

Маркетинг - специфическая функция управления.doc

— 406.50 Кб (Скачать)