Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 07:33, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и анализ позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее деятельности на рынке сжиженных газов.Для реализации поставленных задач маркетингового исследования будут произведены следующие действия, которые являются задачами курсовой работы:
1.обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
2.выбрать методы сбора и технологии обработки данных;
3.обработать маркетинговую информацию;
4.составить презентацию маркетинговых исследований
5.сформулировать маркетинговые решения по результатам исследования.
ВВЕДЕНИЕ
Мир бизнеса
развивается сегодня
Маркетинговые
исследования - это функция
или процесс, которые соединяют покупателей
и потребителей по средствам информации,
которая нужна чтобы:
Для субъектов хозяйственной деятельности маркетинговое исследование представляет собой процесс систематической подготовки и проведения различных обследований, анализа полученной информации и представления результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче. Маркетинговые исследования необходимы заинтересованным субъектам для принятия обоснованных решений по всем направлениям своей деятельности; предпринимаются в целях создания комфортности рыночного существования данного субъекта, т.е. в целях достижения желаемого состояния с меньшим риском, в условиях меньшей неопределенности среды.
В данной работе будет представлено
маркетинговое исследование для
територриально-
Главным направлением работы предприятия на протяжении нескольких десятилетий оставалась добыча нефти и газа, а с 2004 года производственные мощности позволяют производить переработку попутного нефтяного газа .
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и анализ позиции организации в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее деятельности на рынке сжиженных газов.
Для реализации поставленных задач маркетингового исследования будут произведены следующие действия, которые являются задачами курсовой работы:
1.ПОСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
На маркетинговую деятельность фирмы влияют разнообразные факторы, которые классифицируются на внутренние и внешние. К внутренним относят те, с которыми фирма связана непосредственно: ее финансовые, производственные, экономические, кадровые, маркетинговые службы и т.д. Среди внешних факторов, которые фиксируют влияние макросреды, следует выделить состояние экономики, научно-техническую среду, влияние политики и законодательства, потребителей, поставщиков и конкурентов. Каждый из перечисленных факторов, и, в большей степени, относящиеся к внешним, не контролируемым, влияют на достижение результатов фирмой, предприятием, организацией. Чтобы определить влияние различных факторов на конечный результат деятельности, обернуть «минусы» в «плюсы» и улучшить экономические показатели, руководство фирм вынуждено прибегать к маркетинговым исследованиям.
Маркетинговое
исследование – это систематическое
определение круга данных, необходимых
в связи со стоящей перед фирмой
маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ
и отчет о результатах. Они
подразумевают объективный
На мировом газовом рынке последние несколько лет наблюдается стремительный рост внимания к сжиженному газу. Совершенствуются технологии, в результате чего удешевляется производство, а, главное, транспортировка СПГ. Сжиженный природный газ становится реальным конкурентом газу трубопроводному. Востребованность СПГ растет по мере развития шельфовой добычи и увеличения расстояния от мест производства до рынков сбыта. Многие говорят о принципиально новой странице в развитии газовой отрасли.
Россия же пока находится несколько в стороне от общемирового тренда. Мы традиционно делали ставку на экспорт по газопроводам, и поэтому СПГ долгое время был для России диковинкой. Сказывается и серьезное технологическое отставание. Россия является крупнейшим экспортером природного газа, но до сих пор не имеет собственных мощностей в сфере сжижения. Это значительно ограничивает ее роль на мировом рынке газа, который на сегодняшний день исчерпывается Европой и странами бывшего Советского Союза.
В настоящее время, в России СУГ вырабатываются на нескольких десятках производств, в основном входящих в вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНК).
Общество осуществляет свою деятельность на основе безупречной репутации, уважения к другим культурам, достоинству и правам человека во всех регионах деятельности компании. Компания считает, что долговременные отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде, играют ключевую роль в достижении успеха. ТПП «ЛНГ» обязуется придерживаться принципа взаимной выгоды для построения долговременных и стабильных взаимоотношений со сторонними организациями.
Основные виды деятельности Общества:
транспортная деятельность;
Продукция ТПП «Лангепаснефтегаз» — сухой отбензиненный газ, широкая фракция легких углеводородов, бензин газовый стабильный и пропан технический — поступает на предприятия группы «ЛУКОЙЛ».
Попутный нефтяной газ,который добывают месторождения ТПП «ЛНГ» поступает на газоперерабатывающий завод.
Локосовский газоперерабатывающий завод мощностью 2140 млн. кубических метров газа в год предназначен для переработки попутного нефтяного газа с 1-ой и 2-ой ступенями сепарации группы месторождений Нижневартовского района. Продуктами переработки нефтяного газа являются сухой газ, широкая фракция легких углеводородов (ШФЛУ) и стабильный газовый бензин.
В состав ОДАО «Локосовский газоперерабатывающий завод» входят Локосовская дожимная диспетчерская станция и газоперерабатывающий завод.
Основные виды продукции.
Основными видами продукции, выпускаемой ОДАО «Локосовский ГПЗ» являются:
Основными видами деятельности общества являются:
Источники сырья.
Попутный нефтяной газ поступает на завод с месторождений ТПП «Лангепаснефтегаз» ООО «Лукойл-Западная Сибирь» и от ОДАО «Когалымское ГПП» ОАО «Сибнефтегазпереработка».
Рынки сбыта.
90% сухого газа и широкая фракция
легких углеводородов
Потребители – ООО «
Поэтому, целью маркетингового исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и при достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.2 Выбор методов сбора и технологии обработки данных
Маркетинг
как философия субъектов
В маркетинге
реализуются общенаучные
1) накапливать,
систематизировать и
2) синтезировать
информацию, моделировать ситуации,
прогнозировать изменения (в т.
3) экспериментальным
путем получать рыночные
4) в соответствии
с полученной информацией
Информация о работе Маркетенговое исследование товарного рынка