11 Декабря 2011, реферат
В данной работе сделана попытка проанализировать основные направления деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной борьбы на примере зарубежных компаний. Выбор для анализа именно зарубежных компаний обусловлен тем, что в зарубежных странах рыночные отношения существуют на протяжении длительного времени, и схема функционирования рыночных отношений более ясна, нежели в современных российских условиях.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Недвижимость – основа национального богатства страны. Состояние рынка недвижимости влияет на экономику страны в целом, так как рынкам капитала, труда, товаров и услуг необходимы помещения, соответствующие выполняемой деятельности.
10 Марта 2011, доклад
В одном английском руководстве по маркетингу есть картинка, на которой изображена лужайка в джунглях. На ней гоняются друг за другом аборигены — обладатели товаров и денег. В тексте к картинке говорится, что в джунглях бизнеса есть лужайка, называемая рынком, а на ней бегают друг за другом продавцы и покупатели. Их встречи порой приводят к обоюдному удовлетворению, но часто эти встречи разочаровывают обе стороны, потому что, скажем, тот, у кого есть деньги, встречается с владельцем товара, но товар оказывается не тот, который нужен покупателю. Вот в этой ситуации требуется некий волшебник, маг, который мог бы согласовать интересы обеих сторон. Этим волшебником и является маркетинг.
16 Октября 2010, курсовая работа
Маркетинг в электроэнергетике существенно отличается от маркетинга в других отраслях экономики, что связано с технологическими и экономическими особенностями электроэнергетики
15 Февраля 2012, контрольная работа
Современный маркетинг (сбыт и продвижение товаров на рынке) и подразделения маркетинга в японских компаниях возникли в конце 50-х годов. К этому времени дефицит основных потребительских товаров исчез на японском рынке, а сам японский рынок был готов вступить в эру массового потребления. Огромные производственные мощности увеличили способность промышленности поставлять товары, и японские компании сочли необходимым принять тщательно выверенные стратегии маркетинга, ориентирующиеся на потребителя, чтобы соответствовать растущему разнообразию рынка.
27 Ноября 2011, контрольная работа
Больше всего покупателям нравится обслуживание в ООО «Полюс-Сервис», причем о других магазинах опрашиваемые такого не говорили, то есть можно сделать вывод, что одним из основных конкурентных преимуществ данного торгового предприятия является высокий уровень обслуживания покупателей, что можно отразить в рекламной политике.
С другим конкурентным преимуществом, которое постоянно подчеркивается в рекламе – качественные товары, достаточно большая часть респондентов
согласна и именно это им в магазине и нравится.
07 Декабря 2010, реферат
В условиях рыночной экономики одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
13 Апреля 2012, реферат
Цель контрольной работы – раскрыть механизм маркетинга во внешнеэкономической деятельности, привести примеры.
В работе мы рассмотрим такие задачи как: сущность маркетинга, его принципы и методы; среда маркетинга, информационное обеспечение и прогнозирование; этапы выбора маркетинговой стратегии и разработка сбытовой политики; продвижение товаров на внешнем рынке.
22 Января 2012, контрольная работа
Роль городов в системе территориальных образований и специфика город-
ского маркетинга. Города выступают лидерами как муниципального, так и
регионального и в целом федерального развития. Такую роль играют преж-
де всего крупные города, в которых сосре
29 Марта 2013, контрольная работа
целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1.Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2.Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
22 Марта 2012, реферат
Основной задачей стартапа является нахождение уникальной рыночной ниши и способ воздействия на неё. Цель стартапа – правильный выбор сегмента рынка. Как и в любом бизнесе прежде всего необходимо ответить на основные вопросы экономики: кому продавать и что продавать. Первоначальная неизвестность компании ставит перед собой неумолимую задачу для производителя убедить рынок в том, что его товар жизненно необходим. Для стартапа принципиально важно поставить перед собой стратегическую цель. Стартап без цели – это всего лишь инновационная идея, которая представляет ценность лишь в процессе качественной реализации.
18 Сентября 2011, реферат
Маркетинг - (ағылшынша-нарықты жасау) капиталистік кәсіпорындардың өндірістік өткізу және сауда істерін басқаруды ұйымдастыру әдісі ретінде 19-20 ғасырлар аралығында пайда болды. Алғашқыда маркетингті - өткізуді ұйымдастыру әдісі деп қаралды. Дегенмен маркетинг тек қана тауарларды өткізумен шектелмейді.
29 Марта 2013, курсовая работа
Нарықтық қатынастар экономикалық дамуды жетілдірудің үлкен по-тенциалын өзінде жасырады.Бұл нарықта шаруашылық етуші субьектілерді жеке кәсіпкерлік қызметіне шексіз бостандық беруіне байланысты.Жоғары тиімді жұмысқа барлық өсуші өлшемдерде табыстарды немесе пайданы алуға нақты мүмкіндіктер себепші болады.Ең үлкен пайданы алуға ұмтылу кәсіп-керлерді нарықты зерттеуге және сұраныс бар салаларға өз ақшаларын және еңбектерін салуға мәжбүрлейді.
27 Февраля 2012, реферат
1) Тауар және оның жіктелуі 1.Пайдалану мерзімі бойынша тауарлар қысқа мерзімде және ұзақ мерзімде қолданылатын тауарлар деп бөлінеді.Қысқа мерзімдегі тауарларды бір немесе бірнеше рет пайдалануға болады.Оған материалдық бұйымдарды (сабын, нан, сыра,т.б.)жатқызуға болады.Ал ұзақ мерзімдік тауарлар бірнеше жылдар бойына (тоңазытқыш,автомобиль, кір жуғыш машиналар т.б.)қолданылады.
01 Апреля 2013, реферат
Түпкі тұтынылуына байланысты тауарлар тұтыну тауарлары және өндіріске арналған тауарлар деп бөлінеді. Тұтыну тауарларына негізгі тұтынушының қолдануы үшін сатып алатын тауарлар жатады. Олар-күнделікті сұранымдағы,алдын-ала таңдалынатын,ерекше сұраныстағы және пассивті сұраныстағы тауарлар деп бөлінеді. Күнделікті сұраныстағы тауарлар-бұл тұтынушылар ойланбай-ақ, әрі еш қиындықсыз, жиі сатып алатын кең тұтынудағы тауарлар мен қызметтер.
11 Марта 2013, лекция
Тауар – бұл қажеттіктерді қанағаттандыра алатынның және нарыққа назар аударту, алу, пайдалану немесе тұтыну үшін ұсынылатындардың барлығы (физикалық нысандар, қызметтер, тұлғалар, ұйымдар, идеялар).
Тауарлық бірлік - бұл ерекшеленген, мөлшері, бағасы, сыртқы пішіні және басқада атрибуттарының көрсеткіштерімен сипатталатын біртұтастық (мысалы, тіс пастасы-тауар, ал тюбик тауарлық бірлік).
21 Февраля 2013, курсовая работа
Кәсіпорынның маркетинг қызметіндегі маркетинг-микс кешендері негізгі орынға ие және де оның басты ядросы – тауар саясаты болып саналады. Қазақстан кәсіпорындарындағы тауар саясатының қалыптасуын зерттеу көтерме сатушылардың тапсырыс беруі арқылы тауар ассортиментін жоспарлау саясатынан, барлық проблемалардың кешенін құратын тауар саясатына өтудің тиімділігін көрсетті.
05 Апреля 2012, реферат
Маркетинг нарық дамуының жай күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға, көрсетілген қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады. Маркетинг сұранымды жан-жақты зерделеп, болжау, жарнаманы пайдалану, өндірісті ынталандыру, сақтау және тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін, тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін технологиялық және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу, өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық, қаржы, коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады
08 Ноября 2011, реферат
Маркетинг нарық дамуының жай күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға, көрсетілген қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады. Маркетинг сұранымды жан-жақты зерделеп, болжау, жарнаманы пайдалану, өндірісті ынталандыру, сақтау және тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін, тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін технологиялық және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу, өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық, қаржы, коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады.
05 Декабря 2011, реферат
Маркетинг нарық дамуының жай күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға, көрсетілген қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады. Маркетинг сұранымды жан-жақты зерделеп, болжау, жарнаманы пайдалану, өндірісті ынталандыру, сақтау және тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін, тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін технологиялық және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу, өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық, қаржы, коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады.
15 Июня 2012, контрольная работа
Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Поведение потребителя интересует того, кто по разным причинам решается повлиять на это поведение или изменить его, включая тех, чья главная забота - это маркетинг, просвещение и защита потребителя, социальная политика.
15 Мая 2012, курсовая работа
Одним из наиболее важных параметров глобализации современной мировой экономики является развитие информационных технологий и коммерциализация Интернета. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию.
07 Января 2012, контрольная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
20 Марта 2012, реферат
Понятие маркетинга. Основные функции маркетинга. Функции системы маркетинга в обществе в целом.
28 Февраля 2013, творческая работа
Компании, которые имеют у себя отделы маркетинга и логистики, хорошо знакомы с ситуациями, которые приводят к конфликту между этими двумя подразделениями. Такое положение дел вызывает ряд дискуссий о противостоянии и взаимодействии двух движущих сил в организации. Поэтому часто встречающийся вопрос, что же важнее: маркетинг или логистика, стал очень актуальным сегодня. Чтобы сразу расставить все точки над «i», скажу, что оба подразделения необходимы для полноценного существования организации и её развития. Объясню, почему это так.
30 Октября 2011, курсовая работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров, работ, услуг на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.
13 Марта 2012, курсовая работа
На рынке домашних и офисных компьютеров присутствуют две платформы: IBM PC и Apple. И хотя целевой потребитель у них один и тот же – по сути любой современный человек от домохозяйки до президентов государств, подход и понимание места компьютера в жизни человека у конкурентов совершенно разные ( и это несмотря на то, что Microsoft постоянно применяет у себя идеи, впервые опробованные в Apple). Различия между этими платформами становятся ещё больше, если принять во внимание что на платформе Wintel каждый компонент производится разными конкурирующими фирмами, а Apple сам производит компьютеры и пишет программы только под них, воплощая свою идею – «сделать компьютер для человека».
19 Сентября 2011, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
31 Октября 2011, лекция
Термин «маркетинг» происходит от английского слова «market» и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Маркетинг на всех этапах развития мировой экономики был и остаётся философией бизнеса. В современной концепции маркетинга его ключевыми словами являются нужда, потребность, товар, рынок.
16 Января 2011, курсовая работа
Какие бы социальные роли не играл человек в своей жизни: ребенка, родителя, ученика, служащего, руководителя или спортсмена, он так или иначе ежедневно выступает в роли потребителя. Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Поэтому акт потребления органичная и неотъемлемая часть ежедневного существования любого человека.