Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 16:22, контрольная работа
Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что - то еще, что больше всего привлекает Гостей? В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию.
1.1Маргетинговое исследование с целью определения основного сегмента потребителей, мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукцию и услуги данного предприятия.
Что делает тот или иной ресторан успешным? Почему в один ресторан стоят очереди, а соседний ресторан, на другой стороны улицы, закрывается через полгода после открытия? Как Гость делает выбор? Что является привлекательным для него? Низкие цены? Большие порции? Концептуальный дизайн? Может быть, есть что - то еще, что больше всего привлекает Гостей? В наше время ресторанный бизнес переживает очень интересную стадию. Именно сейчас, когда большинство ресторанов продает только блюда и напитки (да и то не всегда успешно), у рестораторов появилась реальная возможность приобрести своих клиентов в качестве приверженцев.
Грамотно выбранная
Однако, в силу специфических особенностей рынка: насыщенности, большой конкуренции, необходимо чтобы данные исследования были проведены при участии специалистов и профессионалов именно в этой области.
При исследовании удалось выяснить: в связи с тем что в городе не наблюдается Скандинавской кухни, актуально открыть ресторан с этой кухней.
Для любого сегмента потребителей будет интересен этот ресторан, так как является новшеством
В состав скандинавской кухни входят национальные кухни Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, имеющие между собой много общего.
Основу скандинавской кухни составляют рыба и другие продукты моря. Почти ежедневно на столе датчан, шведов, финнов и норвежцев бывают рыбные блюда. Из рыбы готовятся салаты, первые, вторые блюда. Потребителям будут интересны Датские «многоэтажные» бутерброды готовят из различных продуктов моря, листьев салата, побегов спаржи, яиц, соусов, красиво уложенных на поджаренный ломтик ржаного хлеба и украшенных зеленью. В рационе народов Скандинавских стран популярно и мясо - говядина, телятина, свинина. Основные способы тепловой обработки мяса для вторых блюд - варка и тушение. Интересна это кухня и для детей: Скандинавские кулинары широко применяют и различные крупы. Традиционные датские блюда - каши: пшеничная, овсяная, перловая, манная и рисовая. Наиболее древнее лакомство датчан, известное с раннего средневековья, - пшеничная каша на сливках с малиной, называемая фледегред. Кстати, и норвежцы считают ее своим национальным кушаньем. Популярна своеобразная колбаса, начиненная рисовой кашей с изюмом. У шведов ячневая, манная, рисовая крупы используются для приготовления разнообразных супов.
Стол народов
Скандинавии дополняют бобы, разнообразные
овощи, фрукты, ягоды. Широк ассортимент
блюд из картофеля. Его
Излюбленный напиток скандинавских народов - кофе. В этих странах его пьют не только после завтрака, обеда или ужина, но и в любое время дня.
Из хмельных напитков популярны пиво, виски, водка, джин, различные ликеры.
Данный ресторан будет предоставлять такие услуги как:
-организация и проведения семейных праздников, вечеринок, деловых презентаций.
-разработка идеи, оформление зала,
-приглашение музыкантов и артистов,
- индивидуальный и эксклюзивный подход к проведению мероприятия
-заказ блюд для банкета можно сделать из основного меню.
-заказ блюд на дом.
1.2Определить цель и миссии предприятия
Данное предприятие создано для получение прибыли, а в дальнейшем и увеличении, для обеспечения потребителей здоровым питанием, а так же ознакомление со Скандинавской кухней и обеспечением досуга потребителей.
1.3Определить тип, класс обслуживания, специализацию, концепцию и стиль предприятия.
Данное предприятие является рестораном высшего класса.
Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Высший класс отличается оригинальностью интерьера, выбором услуг, разнообразным ассортиментом оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широким выбором фирменных и заказных напитков и коктейлей – для баров.
Данный ресторан будет специализироваться на Скандинавской кухни, а так же в меню будут присутствовать и русские блюда.
Вид из окнаМузыка: Фоновая, ЛаунжКухня: ЕвропейскаяПредложения: Разливное пиво, Карта вин, Салат-бар, ГрильСумма счета: 1000 - 1500 р.Бизнес-ланч: 150-300 руб., >300 руб.Кухня бизнес-ланча: Европейская« Скандинавия » - от самого названия так и веет свежестью короткого северного лета. Респектабельность и простота, почти домашний уют интерьера – тепло дерева и мягкий свет ламп. Добротность и изысканность, без вычурной помпезности и режущей глаз эклектики. Зато «шведский стол», накрытый в этом ресторане , потрафит вкусу самого привередливого гурмана как раз экзотикой сочетаний: палтус с ризотто, белыми грибами, кедровыми орехами и беконом; атлантическая треска с вешенками, черной итальянской лапшой и апельсинами, утка с инжиром или лосось, приготовленный в гриле с рисовой лапшой под соусом «чили».Хозяева « Скандинавии » особо заботятся о свежести и качестве ингредиентов, и основные продукты регулярно поставляются из Швеции. Также в ресторане проводятся «именные» недели под руководством титулованных особ северной кулинарии. Новаторство, восприимчивость к модным тенденциям и желание экспериментировать – вот основные козыри современной шведской кухни.Эксклюзивность блюд требует особо внимания и к выбору вин в качестве идеального аккомпанемента. Винная карта не ограничивается традиционными регионами Франции и Италии, наравне с ними стоят и оригинальные вина ЮАР, Латинской Америки и Новой Зеландии, к печеной треске вам могут посоветовать чилийское Chardonney 1999 года, зато к изысканному десерту из горького шоколада порекомендуют шведскую водку «Абсолют-Мандарин». 25 апреля свой седьмой сезон открыло кафе на веранде ресторана . Летнее кафе « Скандинавии » предлагает специальное меню с понизившимися ценами: закуски, сэндвичи и десерты стоимостью от 1 до 10 у.е. и основные блюда от 12 до 20 у.е. Особое предложение – сигарный лист.
1.4
1.5
1.6
1.7 предложить методы и формы обслуживания,перечень предостовляемых услуг.Обосновать выбор.
"А ля карт" - свободный
выбор клиентом блюд по
Шведский стол. Представляет широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все что угодно, из того, что предложено и выставлено. Это может быть и довольно скудный набор (джем, хлеб, масло, 2-3 сорта колбасы и сыра, один вид сока, чай, кофе), и очень обильный стол с многочисленными блюдами. Все зависит категории отеля, страны.
Все категории гостей положительно воспринимают этот метод обслуживания, поскольку он позволяет выбирать себе пишу по вкусу и в количестве, удовлетворяющем аппетит.
1.8Определить формы расчетов с потребителями
Банковские карты,наличные,чек.
1.9Перечень документов
Для государственной регистрации юридического лица необходимо представить в соответствующий орган:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации юридического лица по утвержденной Правительством РФ форме,
б) решение о создании юридического лица в форме протокола, договора или иного документа согласно законодательству РФ;
в) учредительные документы юридического лица;
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя;
д) документ об оплате государственной пошлины.
1.10