Рефераты по маркетингу

Маркетинг в современных условиях

05 Сентября 2011, курсовая работа

Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.

Для достижения поставленной цели, используются следующие задачи:

Рассмотреть особенности моделей покупательского поведения;
Анализировать и оценить применение модели покупательского поведения;
Изучить имидж розничных сетей России глазами покупателя.

Маркетинг в социально – культурном сервисе и туризме

08 Января 2012, контрольная работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус¬луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

18 Января 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы заключается в изучении театрально-зрелищных услуг в Санкт-Петербурге.

Маркетинг в спорте

20 Декабря 2012, курсовая работа

«Физическая культура» и «спорт» рассматриваются в настоящей работе, во-первых, в широком смысле, как способ бытия человека в качестве социального существа, как система не генетически наследуемого социального опыта. С этой точки зрения физическая культура и спорт образуют материальную и духовную среду, способствующую физическому и духовному формированию и совершенствованию человека. Во-вторых, в социальном плане, как конкретная сфера жизни общества (сфера физической культуры и спорта), включающая в себя физкультурно-оздоровительную, учебно-тренировочную, соревновательную и другого рода деятельность, развлечения, досуг, а также деятельность, их обеспечивающую (финансирование, право, управление, развитие материально-технической базы, коммуникация, научно-исследовательская работа, подготовка и переподготовка кадров и т.п.).

Маркетинг в страховании

25 Марта 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение маркетинга в сфере страхования, его специфика. В работе рассмотрена характеристика ОАО СК «РОСНО», компании работающий на страховом рынке России с 1991 г. Рассмотрены цели компании и задачи, стоящие пред компании. Задачи, возложенные на департамент маркетинга компании. Способы и методы продвижении страхового продукта.

Маркетинг в страховании

11 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина.

Маркетинг в страховом бизнесе на примере страховой компании «АльфаСтрахование»

12 Апреля 2012, курсовая работа

По оценкам специалистов к развернутому, многостороннему внедрению маркетинга в свою деятельность приступило не более 10-15 российских страховых компаний, которые имеют ресурсы для ведения такой деятельности. В связи с этим разработка маркетинговой политики отдельных фирм на рынке страховых услуг представляется актуальным направлением современных маркетинговых программ.
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «АльфаСтрахование» на рынке страховых услуг.

Маркетинг в строительной среде

18 Декабря 2011, реферат

Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.
На примере данной работы я постараюсь провести маркетинговые исследования наиболее выгодного варианта отделки дома, выбрать поставщика кровли на наиболее выгодных условиях, проанализировать и сравнить 2 варианта, а также приобрести и разобрать теоретические вопросы такие как: Строительный комплекс и План маркетинговых мероприятий.

Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ рынка пассажирских авиаперевозок на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».

Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:

анализ маркетинговой структуры компании

анализ перспектив развития рынка пассажирских авиаперевозок

Маркетинг в сфере банковских услуг на примере ОАО «СМП Банк»

01 Апреля 2012, курсовая работа

Для развивающегося рынка постоянно требуется улучшение этих функций с помощью новых методов. В условиях конкуренции компаниям необходимы специалисты – маркетологи, которые реагируют на постоянные изменения потребностей покупателя, проблемы связанные с деятельностью организации.
Целью данной курсовой работы является обобщение полученных знаний в области банковского маркетинга и применение их на практике на конкретном рынке, а так же формулировка основных выводов и рекомендаций по проблемам качественного обслуживания клиентов и большого выбора услуг.

Маркетинг в сфере государственных услуг

22 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более совершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров.

Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

15 Марта 2012, реферат

Некоммерческий маркетинг — это деятельность, предпринимаемая для создания и поддержания мнения у определенных групп населения к определенным организациям и их профессиональной активности. Организации стремятся рекламировать самих себя, свои услуги, идеи, убеждения, чувства, веру в идеалы широкой публике (целостному рынку) или ее части (сегменту).
К некоммерческим относятся те организации, которые имеют общественную значимость и полезность. В

Маркетинг в сфере образования и медицины

26 Декабря 2011, курсовая работа

Современное образование характеризуется большим выбором и высокой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Во многих регионах существует достаточно большое количество образовательных учреждений, которые предоставляют возможность получить среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование с выдачей государственного диплома по одинаковым специальностям.
Сложившаяся ситуация требует от серьезных маркетинговых исследований рынка образовательных услуг, которые должны привести к совершенствованию управления образовательным процессом, методов поиска и набора абитуриентов, качественному изменению образовательных технологий.

Маркетинг в сфере транспортных услуг

30 Ноября 2011, реферат

Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг прежде всего известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
С другой стороны, маркетинг имеет и общественное звучание, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение.

Маркетинг в сфере туризма

11 Февраля 2011, курсовая работа

Цель данной работы: Рассмотреть особенности маркетинга в сфере туризма
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в сфере туризма
2. Проанализировать роль маркетинга в деятельности организации

Маркетинг в сфере туризма

11 Сентября 2011, дипломная работа

Цель написания данной работы - определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях.

Маркетинг в сфере туризма

21 Марта 2012, дипломная работа

Цель написания данной работы – определить особенности маркетинговых исследований в системе управления туристским предприятием, определить цели и задачи его маркетинговой деятельности и ее особенности в современных условиях.Задачи написания работы:
1. Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
2. Изучить особенности маркетинговой деятельности.
3. Дать определение направлениям используемого инструментами маркетинга в процессе создания туристического продукта.
4. Изучить рекламную деятельность туристического предприятия и ее особенности в современных условиях.
5. Проанализировать ведение маркетинговой деятельности на примере Туристической Компании «Стрелец» и определить основные функции отдела маркетинга, изучить концепцию маркетинга ТК «Стрелец».

Маркетинг в сфере туризма

03 Мая 2012, дипломная работа

С каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Дальнего Востока

Маркетинг в сфере туризма и отдыха

02 Декабря 2011, курсовая работа

целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы и отдыха.
Для достижения данной цели также необходима постановка ряд задач, а именно: рассмотреть сущность маркетинга в туризме и особенности использования маркетинга туристической сфере.

Маркетинг в сфере услуг

20 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является: изучение маркетинга в сфере услуг на примере туристического агентства и разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на нем.

Исходя из цели, были определены следующие задачи:

- рассмотрение теоретических аспектов маркетинга в сфере туристических услуг

- провести анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере туристического агентства « Артис»

- Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности туристического агентства «Артис»

Объектом исследования является туристическое агентство «Артис»

Предметом исследования является маркетинг в сфере туристических услуг.

Маркетинг в сфере услуг

20 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.

Маркетинг в сфере услуг

15 Января 2012, курсовая работа

Рынок услуг имеет ряд отличительных черт, наиболее важные из которых: высокий динамизм; территориальная сегментация и локальный характер; высокая скорость оборота капитала вследствие короткого производственного цикла; относительно слабая монополизация и концентрация; преобладание малых и средних предприятий, а также их высокая чувствительность к рыночной конъюнктуре в связи с невозможностью транспортировать и складировать услуги; относительная неразвитость посреднических структур,

Маркетинг в телекоммуникациях

06 Ноября 2011, реферат

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

Маркетинг в торговле

21 Апреля 2013, контрольная работа

Работа современного торгового предприятия осуществляется в условиях жесткой конкуренции, поэтому постоянно необходимо совершенствовать организацию торговли, систему планирования и управления, а также решать такие важные экономические задачи как:
1. быстро менять ассортимент, приспосабливаясь к запросам максимального числа групп покупателей;
2. совершенствовать сервисное и послепродажное обслуживание;
3. укреплять конкурентоспособность товаров;
4. совершенствовать технику и технологию ведение торговой деятельности;
5. совершенствовать организацию сбыта, систему продвижения товаров, каналы поступления товаров.

Маркетинг в туризме

24 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
* рассмотреть сущность маркетинга в туризме;
* проанализировать маркетинговую деятельность туристической фирмы «СК-ТУР»;
* сформулировать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы «СК-ТУР»;

Маркетинг в туризме

10 Декабря 2011, реферат

Щоб прийняти оптимальне управлінське рішення в умовах жорсткої конкурентної боротьби, підприємству потрібно розташовувати величезними обсягами інформації. Необхідний серйозний аналіз ринків випускається і наміченої до виробництва продукції, сировини, капіталів і робочої сили, що абсолютно неможливо без маркетингових досліджень. Між тим, невірна оцінка економічної ситуації або неправильна інтерпретація економічних новин часто бувають пов'язані з помилковим вибором джерела інформації. Нерідко найвідоміші з реклами постачальники інформації не є кращими, тому що більша частина їх зусиль зосереджена на організації рекламної діяльності, а проблеми якості продуктів, що поставляються залишаються на другому плані. Тому будь-якому дослідженню передує детальний аналіз ринку маркетингової інформації на предмет пошуку джерел даних високої достовірності та повноти відображення реальних ринкових процесів. Таке визначення найбільш точно розкриває цільову спрямованість маркетинг-статистики, однією з головних складових якої є підвищення ефективності використання інформаційних ресурсів у маркетинговій діяльності підприємств, галузей і господарських комплексів.

Маркетинг в туризме

25 Декабря 2011, реферат

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Маркетинг в туризме

29 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – не только определить место маркетинга в туризме, но и назвать конкретные маркетинговые средства, применимые в туризме.

Маркетинг в туризме

07 Февраля 2013, курсовая работа

Итак, целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Маркетинг в туризме

10 Марта 2013, доклад

Маркетинг в туризме – это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются на рынке и которые туристическое предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы предложения туристских услуг в обязательном порядке ориентировались на потребителя и постоянное согласование возможностей предприятия с требованиями рынка. Целью маркетинга в туризме является систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.