Рефераты по менеджменту

Стратегии диверсификации корпорации

26 Декабря 2011, курсовая работа

Обязанностью руководства является принятие мер, направленных на компенсацию отрицательного воздействия неожиданно возникших неблагоприятных условий путем осуществления стратегической обороны и использования таких деловых подходов, которые помогли бы преодолеть последствия неудачного стечения обстоятельств. Действительно, сущностью хорошей стратегии является создание такой рыночной позиции, которая была бы достаточно прочной, и такой организации работы, которая способна обеспечить успешную работу, несмотря на неожиданные события, сильную конкуренцию и внутренние проблемы.

Стратегии для фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка

09 Апреля 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить стратегии фирм, переживающих период промышленной зрелости или упадка, полностью их раскрыть, выявить проблемные вопросы и пути их решения.

Стратегии индустриально-инновационного развития Республики Казахстан

03 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003-2015 годы (далее - Стратегия) разработана в соответствии с поручениями Президента Республики Казахстан, данными в Послании народу Казахстана «О положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики на 2002 год» и на десятом Форуме предпринимателей Казахстана.

Стратегии интеграционного роста

28 Октября 2011, доклад

Стратегии интеграционного роста:

-регрессивной интеграции;

-прогрессивной интеграции;

-горизонтальной интеграции.
Стратегии интеграционного роста предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Обычно эти стратегии используют фирмы, находящиеся на высоком уровне развития бизнеса и не имеющие возможности осуществлять стратегии концентрированного роста.

Стратегии кадрового планирования и оперативный план работы с персоналом

19 Ноября 2010, контрольная работа

В теоретической части рассмотрены стратегию кадрового планирования и оперативный план работы с персоналом.

Кадровое планирование должно дать ответ на следующие вопросы:

- сколько работников, какой квалификации, когда и где они будут необходимы?

- каким образом можно привлечь нужный и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба?

- как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями?

- каким образом обеспечить развитие кадров для выполнения работ, требующих новой, более высокой квалификации, и поддержания их знаний в соответствии с запросами производства?

- каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?

В практической части найдены текущие и единовременные затраты, связанные с совершенствованием системы управления персоналом, а также рассчитаем результаты осуществления проекта по совершенствованию системы управления персоналом, совершим выбор горизонта расчета и формирования финансовых потоков, подведем итог - составим таблицу основных показателей эффективности проекта:

Стратегии конкуренции

15 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить основные стратегии конкуренции на современном этапе развития рыночной экономики.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи. Сначала мы изучим понятие конкурентоспособности компании, а затем рассмотрим различные виды конкуренции, сделав в заключении вывод о развитии и необходимости конкуренции в рыночной экономике.

Стратегии малых (средних) предприятий и особенности их разработки

30 Ноября 2011, курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ
С недавних пор исследователи стратегического менеджмента стали уде-лять внимание малым и средним предприятиям. Признание важности этого сектора как одного из основных источников создания рабочих мест и обеспе-чения экономического роста, что особенно отчетливо проявилось в 1990-е годы, способствовало развитию в этот период академических исследований в сфере малого бизнеса и в практике менеджмента. Прогресс в сфере теоретической разработки концепции стратегического менеджмента на малых предприятиях во многом обусловлен важностью вклада этого сектора в поддержание благосостояния населения и экономики большинства стран мира.

Стратегии на пороге третьего тысячелетия

20 Сентября 2011, реферат

Особенно актуальна проблема выбора долгосрочной стратегии для России. Цивилизация, достигшая вершины своей тысячелетней истории в 50–60_е годы ХХ в., распалась из-за допущенных стратегических ошибок, неправильно выбранного курса, двинулась – не вперед, к постиндустриальному обществу XХI в., а назад, в эпоху первоначального накопления капитала и стихийной игры рыночных сил, политической раздробленности. Расплачиваться за ошибки правящей элиты пришлось многострадальному народу.

Стратегии поведения в конфликтных ситуациях

12 Апреля 2012, контрольная работа

Каждой стороной в конфликте избирается форма поведения, которой придерживается сторона на протяжении всего конфликтного взаимодействия. Выбор стратегии детерминируется индивидуальными особенностями и социальными установками участниками конфликта.

Стратегии предприятий различных отраслей

20 Ноября 2012, контрольная работа

При формировании стратегии развития организации необходимо, прежде всего, учитывать стадии жизненного цикла отраслей, в которых она работает либо намеревается работать. Исследование' и анализ конкретной отрасли направлены на выявление главных экономических факторов, способных оказать влияние на успех (неуспех) деятельности организации, включая ключевые факторы успеха в конкурентной среде, особенности (ограничения) и риски, характерные для этой отрасли.

Стратегии предприятия

06 Января 2012, реферат

Рубеж XX-XXI в.в. ознаменован значительным возрастанием темпа и масштаба изменений, происходящих в экономической, социальной, экологической сферах. Одновременно развиваются два взаимосвязанных глобальных процесса. Первый связан с усилением зависимости экономического развития от экологических ограничений: истощения ресурсов и достижения пределов в ассимилирующих возможностях природной среды. Суть второго выражает стремительное расширение сектора новой экономики (информационной экономики, экономики знаний), образующей базис постиндустриальной эпохи. Становление новой экономики знаменует собой третью по счёту экономическую революцию в истории человечества вслед за аграрной и промышленной.

Стратегии развития коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров

01 Мая 2012, курсовая работа

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации.

Стратегии турфирмы

14 Декабря 2011, реферат

Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса

Стратегии управления в условиях кризиса

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка методических подходов и практических рекомендаций по стратегическому управлению предприятием в кризисных условиях. Задачей курсовой работы является выбор отдельных направлений стратегии развития предприятия.
Предмет исследования стратегии управления предприятия в кризисных условиях. Объектом исследования является предприятие ЗАО «Электромаш».

Стратегии управления персоналом в турагентстве

04 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: проанализировать особенности управления в турфирме «Интурист. Магазин Путешествий». Конечная цель исследования заключается в том, чтобы выявить «узкие места» фирмы и попытаться их ликвидировать, воспользовавшись научными методами и разработками.

Стратегии ухода с рынка

23 Апреля 2013, доклад

Стратегия ухода с рынка является одним из вариантов корректировки портфеля СЗХ компании. Уход обычно требуется, когда компания имеет много «проигрывающих» или «знаков вопроса», а иногда и много «развивающихся победителей». Компания может реализовать три варианта стратегии выхода с рынка: стратегия раздевания, сбора урожая и ликвидации.

Стратегии фирмы

25 Ноября 2011, контрольная работа

Функциональные стратегии представляют план действий фирмы в частных направлениях (НИОКР, производство, маркетинг, финансы, человеческие ресурсы, информационные системы и т.д.). Функциональные стратегии добавляют детали в стратегию бизнеса и показывают, какие функциональные действия будут предприняты. Главная роль функциональной стратегии - поддержка общей стратегии бизнеса. Другая роль - достижение функциональных целей.

Функциональная стратегия осуществляется по управленческому плану действий внутри подразделения или ключевого функционального направления внутри сферы фирмы: маркетинга, сбыта, производства, обслуживания, снабжения, финансов, персонала и др. Она конкретизирует детали деловой стратегии фирмы за счет определения подходов, адресных действий и практических шагов по обеспечению управления отдельными подразделениями или функциями бизнеса. В общем виде отдельная функциональная стратегия представляет собой план показателя, содержащий описание необходимых действий для достижения целей деловой и функциональной стратегий.

Стратегии, миссии, цели и средства достижения целей в стратегическом планировании

23 Марта 2012, реферат

Стратегическое планирование - это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей.
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Старая мудрость о том, что не бывает попутного ветра для корабля, команда которого не знает, куда плывет, образно иллюстрирует это положение. Но целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении.

Стратегийческий менеджмент

16 Мая 2012, лекция

В ситуациях, когда потребительские запросы и предпочтения из-за их разнообразия невозможно удовлетворить стандартными товарами. Состоит в предложении потребителю товара с уникальными потребительными свойствами и поддержании уникальности в течении длительного времени.
Успешная дифференциация позволяет:

Стратегическая цель "Казатомпром"

21 Ноября 2011, доклад

В результате реализации данных программ «Казатомпром» намерен занять ключевые позиции на мировом рынке атомной энергетики, наладить экспорт урана в виде конечной продукции с максимальной добавочной стоимостью, что принесет дополнительный доход и компании, и бюджету страны.

Стратегическая гибкость и стратегическая уязвимость

25 Января 2012, курсовая работа

Стратегия – это заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды, линия ее поведения, выбранная для достижения желаемого результата. Ключевыми характеристиками стратегического аспекта управления организацией являются:
основное назначение организации – выживание в долгосрочной перспективе
способ достижения целей – поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, адаптация к различного рода изменениям рыночной конъюнктуры

Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения

16 Марта 2012, статья

Вопросы устойчивого развития затрагивают практически все сферы деятельности компании — от взаимоотношений с клиентами до обзора поставщиков, от оценки воздействия на окружающую среду до обеспечения среды рабочей, от разработки этической бизнес - культуры до подтверждения прозрачности корпоративной структуры управления.

Стратегическая зона хозяйствования и стратегический хозяйственный центр

13 Декабря 2010, лекция

К началу 60-х годов большинство средних фирм и все без исключения крупные превратились в комплексы, объединяющие выпуск разнородной продукции и выходящие с ней на многочисленные товарные рынки. И если в первой половине века большинство этих рынков росли быстро и сохраняли свою привлекательность, то к началу 60-х годов перспективы их эволюции оказались самыми разными — от бума до упадка. Это расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, местных экономических, политических и социальных условиях, конкуренции, темпах обновления технологий. Становилось все очевиднее, что продвижение в новые отрасли никоим образом не поможет фирме решить все свои стратегические проблемы или использовать все возможности, так как новые задачи возникали именно в сфере ее традиционной деятельности. Поэтому при анализе стратегий в центре внимания все чаще оказывались перспективы того набора отраслей, которыми фирма уже занималась. Следовательно, первым шагом анализа стало уже не «определение отрасли, в которой работает фирма», а выработка представлений о совокупности тех многочисленных видов деятельности, которыми она занимается.

Стратегическая карта,стратегические планирования,бизнес процессы

23 Октября 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы по анализу внутренней и внешней среды организации, разработаны стратегии фирмы. В работе изучены методы, применяемые в стратегическом менеджменте, описана миссия организации и способы формирования целей, также описаны и изучены различные способы разработки стратегии организации и сделаны соответствующие выводы.

Стратегическая пирамида фирмы и методология ее разработки

02 Мая 2010, реферат

Организациям необходимы стратегии, чтобы видеть пути достижения своей целей и выполнения миссии. Разработка стратегии всегда вращается вокруг вопроса как? – Как достичь целей? Как устранить конкурентов? Как достичь преимущества в конкурентной борьбе? Как усилить долгосрочные позиции фирмы? Как сделать управленческое стратегическое видение реальностью? Стратегия как таковая необходима как всей компании в целом, так и отдельным её связующим звеньям – научные исследования, продажа, маркетинг, финансы, трудовые ресурсы и т.д. Общая стратегия компании исходит изначально из модели поведения фирмы и предложенных менеджерами новых идей.

Стратегическая программа развития библиотеки

12 Февраля 2012, творческая работа

В современных рыночных условиях невозможно представить деятельность предприятия без наличия стратегии. Стратегию можно определить как систему способов деятельности для достижения цели предприятия. Составление стратегии требует тщательного анализа как внешней, так и внутренней среды предприятия.
Целью выполнения моей работы является анализ стратегической программы развития библиотеки-филиала № 21.

Стратегическая программа развития предприятия ООО Евростиль

11 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциально-технический и человеческий капитал и другие ресурсы.
На сегодняшний день стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг. Сегодня, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Разработка стратегии развития любой компании - или стратегическое планирование - позволяет компании не просто выжить на рынке, а добиться существенных конкурентных преимуществ.
Целью данной работы является разработка стратегической программы по продвижению туристской компании ООО «Евростиль» на рынке туристических услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегической программы а предприятии;
 провести анализ деятельности исследуемого объекта;
 разработать проект мероприятий по продвижению компании на рынке;
 провести расчет показателей экономической эффективности разработанных мероприятий.
Объектом исследования выступает ООО «Евростиль». Это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который осуществляет продвижение и реализацию услуг туристам.
Предметом исследования является стратегическое планирование.
Методы исследования: аналитический, сравнительный анализ, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, анализ научной литературы в области стратегического планирования.
Научная новизна исследования: состоит в рассмотрении не только теоретико-методологических аспектов, необходимых для понимания и раскрытия означенной проблематики, но также использованию предложенных мероприятий на практике отечественных предприятий.
Исследованию поставленных в работе задач способствовал анализ монографий, книг, статей в научных сборниках, периодической печати, сайтов Интернета, нормативных актов, касающихся различных проблем стратегического планирования

Стратегическая сегментирование

07 Ноября 2012, курсовая работа

Грамотное и продуманное стратегическое управление в условиях современной экономики является важнейшим и основополагающим условием успеха любого предприятия. В общем смысле стратегия управления – это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Стратегия управления современной фирмой охватывает огромное количество функций и подразделений: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Принятие стратегического выбора означает связывание бизнес-решений и конкурентоспособных действий, собранных по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов отражает текущую стратегию предприятия.

Стратегическая установка- миссия организации

13 Января 2012, реферат

Цель моей работы провести исследование миссии, ключевых целей и задачи организации.
Актуальность работы заключена в том, что за последние десять лет понятие "миссия" стало едва ли не самым модным в лексиконе европейских и американских менеджеров. К настоящему времени почти 90% компаний развитых стран сформулировали свою миссию. В России также начали осознавать важность наличия миссии, поскольку наши компании стали активно сотрудничать с иностранными.

Стратегические альянсы в современном бизнесе

07 Декабря 2011, доклад

Стратегический альянс – это партнерство между фирмами, в котором ресурсы, способности и стержневые компетенции фирм объединяются для достижения наилучшего результата. Альянс означает сотрудничество между группами, которое дает лучшие результаты по сравнению с теми, которые могли бы быть получены от простой сделки. . Каждый из партнеров по альянсу является отдельным лицом, в отличие от слияния, при котором объединяются активы лиц.