Рефераты по менеджменту

Становление и развитие корпоративного менеджмента

09 Ноября 2010, контрольная работа

В содержание и развитие корпоративного менеджмента внесли свой вклад многие ученые. На основе корпоративного менеджмента организованы и успешно развиваются многие зарубежные фирмы, среди которых в США «Стандарт Ойл», «Дженерал Электрик», «Дюпон де Немур», в Италии «Фиат», многие фирмы Германии, Японии, Франции и других промышленно развитых стран. Отметим, что и на российских, еще дореволюционных (до 1917 г.) предприятиях Путилова, Морозова, Юза и других внедрялись элементы и методы корпоративного менеджмента. Не случайно авторы монографии «Корпоративное управление» отмечают тенденцию признания активными участниками корпоративных отношений и процесса корпоративного управления иных заинтересованных лиц, к которым они причисляют: персонал компании, кредиторов, инвесторов, местных властей и пр. И такой подход совершенно справедлив, так как эти группы ожидают от компаний непосредственного участия в реализации личных и общественных интересов.
Целью работы является изучение корпоративного менеджмента в России, истории его становления и развития

Становление и развитие менеджмента

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и
становления менеджмента в России.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие
задачи:
Выявить основные стадии развития менеджмента в России
Изучить отечественный опыт управления предприятиями
Рассмотреть опыт менеджмента на современных предприятиях.

Становление и развитие основных школ менеджмента

14 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – сформулировать рекомендации по выбору оптимальной для данной организации школы управления.

Задачи исследования вытекают из поставленной цели:

- изучить основные этапы развития менеджмента;

- проанализировать взгляды различных школ менеджмента;

- определить, какие методы управления актуальны в настоящее время.

Становление и развитие отечественных социолого-управленческих концепций в 20-80е годы XX века

21 Марта 2012, диссертация

Актуальность темы исследования. Перед мировым сообществом и Россией в особенности стоит крупная проблема, масштабы которой сегодня явно не осознаны либо принижаются, - создать инновационную теорию и практику управления, сформировать управленцев новой генерации, способных мыслить и действовать в условиях кризисного состояния общества, принимать упреждающие решения, эффективно использовать имеющиеся ресурсы.

Становление идей управления в России

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы - выявить особенности процесса развития и формирования менеджмента в России, а также изучить современную парадигму управления России. При этом решаются задачи - рассмотреть развитие идей управления; понять, что представляет собой система управления в настоящее время и каковы проблемы российского менеджмента.

Становление персонала организации: социально-экономический аспект

14 Марта 2012, курсовая работа

Объект исследования: становление персонала организации: социально- экономический аспект.
Предмет исследования: методы становления персонала, применяемые на современных предприятиях.
Цель формирования персонала - свести к минимуму резерв нереализованных возможностей, который обусловлен несовпадением потенциально формируемых в процессе обучения способностей к труду и личных качеств с возможностями их использования при выполнении конкретных видов работ, потенциальной и фактической занятости в количественном и качественном отношении.

Становление теории и практики менеджмента

02 Марта 2013, курсовая работа

Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов.

Становлення глобального менеджменту

29 Ноября 2012, реферат

Наднаціональна концепція глобального менеджменту робить наголос на утворенні міжнародних організацій, що впливають на діяльність не лише держав, а й транснаціональних корпорацій. Відомі політичні діячі З. Бжезинський та М. Горбачов запропонували створити світові уряди для інтегрованого глобального управління [1, с. 110—111]. Ця концепція має на меті взяти під контроль сам процес глобалізації, подолати її стихійний характер. З 1996 р. робляться доповіді Комісії ООН з глобального управління і співробітництва. Прибічники такого погляду спираються на французьку доктрину глобалізації в модифікації «мондіалізації», яка ґрунтується на розвитку наднаціональних механізмів управління в умовах інтенсифікації глобалізованої економіки і суспільної інтеграції. Про складові (основні напрями) глобального управління в такому контексті студент може дізнатись із книги «Глобалізація і безпека розвитку» [5, с. 36—37].

Становлення ризик-менеджменту

04 Апреля 2015, реферат

Для зниження збитків можливих прорахунків передбачаються спеціальні процедури, які допомагають врахувати невизначеності та ризики на всіх етапах реалізації проекту.
Перед експертом стоять такі:
-виявлення ризиків;
-оцінка ризиків;
-визначення способу зниження ризику кожному етапі реалізації проекту;
-організація роботи з управлінню ризиками.

Старатегческий анализ ОАО Роснефть

17 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы –совершенствования организации труда в аппарате управления в ОAO «РОСНЕФТЬ»

Для достижения целей работы необходимо решить следующие задачи:

1) Рассмотреть и изучить теоретические основы совершенствования организации труда.

2) Провести анализ организации труда в аппарате управления ОАО «РОСНЕФТЬ»

Предметом исследования в работе выступает организация труда в аппарате управления предприятия.

В качестве объекта исследований выбрано предприятие ОАО «РОСНЕФТЬ».

Стартап. организация и развитие собственного бизнеса

08 Апреля 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена развитию стартап-проекта в Самаре. Это актуально на сегодняшний момент, поскольку все большее количество людей желает развивать собственный бизнес, а не становиться наемным работником.
Задачей начинающего предпринимателя является создание именно конкурентоспособного бизнеса, что возможно только при наличии определенных теоретических знаний и практических навыков.

Статистические методы

16 Апреля 2012, курсовая работа

Управление качеством как понятие и наука возникла в конце 19 века. Произошло это после перехода промышленного производства на «принципы разделения труда». Этот принцип требовал решения различных проблем взаимозаменяемости и точности производства. До всего этого способ производства продукции и обеспечение точности готового продукта изготовлялось по образцам, различным методами подгонки деталей и узлов. Учитывая значительные вариации параметров процесса,

Статистические методы контроля качества

03 Января 2011, реферат

. Товар, вышедший из под станка, не стоит ничего, если нет человека, который его купит. Именно клиент - важнейшее производственное звено, без которого ни один бизнес не имеет никакой ценности. В сфере услуг клиент не только завершает производственный цикл, но участвует в процессе производства услуги на каждом шаге.

Статистическое изучение состава, численности и движения работников

21 Ноября 2011, лекция

Классификация работников по видам занятий.
Показатели движения кадров.
Показатели численности работников.
Показатели использования рабочего времени.
Балансы рабочего времени.
Показатели использования рабочего времени

Статическая оценка экономической эффективности ИС

19 Февраля 2013, реферат

Информационные системы (ИС), с функциональной точки зрения, понимаются как системы, предназначенные для хранения, поиска и выдачи информации по запросам пользователей в рамках принятия решения в различных сферах деятельности. Т.е. ИС представляет собой коммуникационную систему по сбору, передаче, переработке информации об объекте, которая снабжает работников различных уровней управления информацией для реализации управленческих функций. С технологической точки зрения, ИС реализуют информационные технологии в предметных областях.

Статус и функции главы государства

10 Декабря 2011, курсовая работа

Пост главы государства существует при всех формах правления. В монархических государствах – это наследственный монарх, в республиках – выборный президент. Государство нуждается в существовании должностного лица, обеспечивающего конституционный порядок, устойчивость и преемственность механизма власти, а также высшее представительство в международных отношениях. Это и есть глава государства, обычно наделяемый широкими полномочиями в сфере взаимоотношений с законодательной, исполнительной и судебной властями и выступающий как своеобразный символ государства и официальный представитель народа. Глава государства призван укреплять государственную власть, обеспечивать конституционным путем разрешение всех кризисов и конфликтов между органами государственной власти.

Створення сприятливого клімату в колективі

21 Октября 2011, курсовая работа

Якість соціально-психологічного клімату в колективі визначає відношення керівника до суспільства в цілому, до своєї організації і до кожної людини окремо. Якщо в його розумінні людина представляється як ресурс, сировинна і виробнича база, то такий підхід не дасть належного результату, в процесі управління виникне перекіс і недолік або перерахунок ресурсів для виконання конкретної задачі.

Створення і функціонування маркетингової служби на підприємстві

27 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинг в даний час є провідною функцією управління, яка визначає стратегію поведінки компанії на ринку. Маркетингова діяльність компанії спрямована на пошук і реалізацію ефективного шляху розвитку, саме на основі маркетингової інформації про ринок, продукцію та послуги проводиться прийняття рішення про введення нових видів послуг або скорочення виробництва, модернізації старих видів продукції, зміні цін і т.п.

Стили и культура руководства на предприятии

20 Января 2012, реферат

Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности, информированности. Важное значение для этих составляющих имеют стиль руководства в организации и организационная культура.

Стили и методы руководства

08 Января 2012, курсовая работа

В повседневной работе перед каждым руководителем стоит проблема, как согласовать свои действия с действиями подчиненных. Это получило название управленческого стиля и метода руководства. Умение руководить людьми включает в себя целый ряд качеств. Успех работы менеджера зависит от многих обстоятельств: содержание задачи и сроков ее решения; личности руководителя, особенностей коллектива или характера подчиненного; специфики сложившейся ситуации и т.п.. Вопросы «когда и какой стиль управления применять?», «какой управленческий метод наиболее приемлем?» являются наиболее сложными в менеджмент

Стили и методы управления

05 Августа 2011, реферат

Стиль управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего, о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль управления, характеризующий данного лидера.

Стили и методы управления

06 Декабря 2011, реферат

Каждый, кто живет в доме, находящемся в непосредственной близости к трассам, промышленным предприятиям, железной дороге и т.п., прекрасно знает, что такое шум, и как сильно он влияет на нервную систему человека. Шум – явление негармоничное, хаос звуков, их сочетания вызывают у людей в лучшем случае раздражение. Уровень шума определяется в децибелах (Дб). Санитарные нормы рекомендуют уровень шума в пределах 40 Дб днем и 30 Дб ночью.

Стили и типы структур управления

11 Октября 2011, курсовая работа

Стиль руководства - индивидуально-типические характеристики устойчивой системы методов, способов, приемов воздействия руководителя на коллектив с целью выполнения организационных задач и управленческих функций. Это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего о человеческих отношениях или, прежде всего о выполнении задачи - все отражает стиль руководства, характеризующий данного лидера.

Стили лидерства

01 Ноября 2011, курсовая работа

Але бути менеджером і бути лідером в організації – це не одне і те саме. Менеджер використовую владу своєї посади у своєму впливі на підлеглих, а лідерство ґрунтується на взаємодії в організації. Це процес набагато більш складний, він вимагає високого рівня взаємозалежності членів колективу. Організації, які намагаються досягнути успіху, відрізняються головним чином тим, що мають більш динамічне і ефективне керівництво. Об’єднання лідера і керівника в одній людині є найбільш бажаним в практиці управління. Саме під таки керівництвом робота організації буде найбільш ефективною.

Стили лидерства

02 Декабря 2011, реферат

Я попытаюсь ответить на вопрос, как должен вести себя руководитель, и какие стили поведения наиболее эффективны для направления усилий людей на достижение целей организации. Другими словами, целью написания этой работы я поставил рассмотрение и анализ стилей руководства персоналом и их достоинства и недостатки.

Стили лидерства

19 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность проблематики обусловлена следующими факторами:
- наличием довольно скупых исследований в некоторых сферах
лидерства;
- низким уровнем профессионализма некоторых современных
руководителей, что влечет за собой неэффективность деятельности
организации.
Цель курсовой работы – выявить сущность и проблемы лидерства и власти в организациях торговли и питания, на примере Краснобаковского РАЙПО.

Стили лидерства

20 Декабря 2011, курсовая работа

Возрождение, глобальные изменения в политической, экономической и социальной сферах, ориентация на рыночные отношения и демократические ценности, формирование принципиально новых организаций и дальнейшее изменение их структуры определили необходимость преобразования всей системы управления кадрами. Целью таких преобразований является повышение эффективности управления, качественный рост управленческих кадров, повышение престижа и значимости работников. В связи с происходящими переменами и в соответствии со сложившимися тенденциями в сфере управления, трансформируются требования к кадрам, а, следовательно, и к системе кадровой работы – планированию, подготовке, отбору, организации труда и повышению производительности, мотивации и росту удовлетворенности трудом.
Цель данного исследования: изучить теоретические основы стиля

Стили менеджмента

24 Октября 2011, контрольная работа

Данная контрольная работа посвящена стилям менеджмента. Здесь будут рассмотрены основные концепции , подходы и теории, развивающие понятие «Стили руководства».

Стили принятия решения

25 Ноября 2011, контрольная работа

Ответственность за принятие важных организационных решений — тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Однако руководители любого ранга имеют дело с собственностью, принадлежащей другим людям, и через нее влияют на их жизнь. Если руководитель решает уволить подчиненного, последний может сильно пострадать. Если плохого работника не остановить, может пострадать организация, что отрицательно скажется на ее владельцах и всех сотрудниках. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.

Стили принятия управленческих решений

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение стилей принятия управленческих решений.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Раскрыть содержание управленческого решения, его понятие
Познакомиться с моделями принятия решений
Рассмотреть стадии принятия управленческих
Изучить особенности стилей руководства
Рассмотреть различные стили принятия управленческих решений:
а) Индивидуальные стили

б) Стили, соответствующие уровням организации решений

в) Базовые стили

6. Выявить взаимосвязь стилей принятия решений с этапом развития компании