Рефераты по менеджменту

Организационные структуры управления

23 Января 2012, контрольная работа

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационные структуры управления

24 Февраля 2012, курсовая работа

Эти изменения в обществе настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, мы должны начать перестройку с самих себя. С легкой руки американцев этому всему есть весьма емкое определение – “challenge”. Наиболее подходящий эквивалент в русском языке – “вызов”. А вызов – это, как известно, весьма серьезный риск потерпеть неудачу, но в то же время и шанс на успех.

Организационные структуры управления

12 Марта 2012, контрольная работа

Предмет исследования – организационные структуры управления.
Целью данной контрольной работы является изучение основных организационных структур управления.
Для достижения главной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и классификацию организации;
Определить и охарактеризовать основные факторы влияющие на организацию;

Организационные структуры управления

21 Марта 2012, курсовая работа

Структура организации – это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений),

Организационные структуры управления

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – выявить факторы, определяющие выбор орг.структуры, рассмотреть теоретические аспекты изучения структуры управления организаций, определить преимущества и недостатки каждой структуры.

Организационные структуры управления

09 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявить сущность организационных структур управления, имеющиеся проблемы и направления развития.

Организационные структуры управления

17 Февраля 2013, курсовая работа

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационные структуры управления в системе таможенных органов

07 Января 2012, доклад

Развитие системы таможенных органов России тесно связано с решением управленческих проблем, так как управление всегда начинается с установления четких взаимосвязей между отдельными звеньями той или другой организации, распределения между ними прав и ответственности. Организационное оформление этих вопросов предполагает разработку оптимальной организационной структуры управления таможенными органами.

Под организационной структурой управления чаще всего понимают упорядоченную совокупность элементов иерархической системы управления и их взаимоотношений друг с другом, обеспечивающих развитие этих элементов как единого целого.[1]

Организационные структуры управления в таможенном менеджменте

30 Апреля 2012, реферат

Одной из центральных задач любого предприятия является создание и проектирование эффективных организационных структур управления предприятий.
В настоящее время проектированию уделяется все большее и большее внимание, так как именно от правильной организации деятельности персонала и организации, в целом зависит получение максимальной прибили минимальными издержками.

Организационные структуры управления санаторно-курортного учреждения

28 Марта 2011, курсовая работа

Сегодня организацию управления принято рассматривать как важнейшую характеристику любой системы, отличающейся внутренним распорядком ее составных частей. Разрозненная деятельность людей ограничивается личностными способностями, тогда как их взаимодействие благоприятствует установлению организации как единого целого, многократно умножающего ее творческий потенциал путем наилучшего использования имеющихся ресурсов.

Организационные структуры управления торговым предприятием

19 Апреля 2011, реферат

Организационная структура управления в значительной мере определяет результативность взаимодействия подразделений и эффективность функционирования управляющей системы в целом. Поэтому она должна строиться с таким расчетом, чтобы обеспечивать достижение целей организации с наименьшими затратами трудовых, магериальных и финансовых ресурсов. Формирование организационных: структур управления должно быть направлено на концентрацию однородных видов управленческой деятельности, ликвидацию многоступенчатости и устранение излишних звеньев управления.

Организационные структуры управления туристическим предприятием, формирование, особенности и условия управления ( на примере ООО «Магаз

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить преимущества и недостатки существующей организационной структуры управления туристической фирмой на примере ООО «Магазин путешествий».

Организационные технологии и механизмы координации

26 Февраля 2013, реферат

Организация представляет собой открытую систему, целостность, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей, тесно переплетающихся с внешним миром.
Внутренняя среда организации - это управленческий производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели: структура, трудовые ресурсы; оборудование, материальные запасы; технология: культура организации.

Организационные элементы управления трудовой адаптацией персонала

10 Апреля 2013, контрольная работа

Следующей ступенью процесса адаптации является введение в должность, представляющее собой совокупность процедур, имеющих цель ускорить освоение новичком работы и помогающих установить контакты с окружающими. Эти процедуры позволяют человеку почувствовать, что его ждали, к его приходу готовились, и избежать многих ошибок, вызванных слабым знанием на первых порах организации, ее особенностей, уменьшить психологическую боязнь провала и тем самым снизить вероятность разочарования и ухода. Введение в должность происходит с помощью специального курса ориентации, ответственность за который лежит на отделе управления персоналом.

Организационный дизайн

10 Октября 2011, реферат

Организационный дизайн – это процесс снижения неуверенности в процессе принятия решений для соответствующих целей и задач способами разделения труда между структурами организации и людьми, выполняющими эту работу. Задача организационного дизайна – поддерживать во времени внутреннюю согласованность этих действия:

Организационный и кадровый потенциал фирмы: пути формирования и развития

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель – изучение и анализ современных программ по признанию заслуг персонала как персонала для обеспечении высокого качества производства.
В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
Рассмотреть особенности управления качеством производства и место персонала в этом процессе.
Изучить систему поощрения персонала и учета его заслуг как условие управления качеством производства.
Провести анализ современным программам по признанию заслуг персонала с целью управления качеством производства.

Организационный контроль: технологии совершенствования и повышения действенности

12 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной нами темы содержится в постоянном стремлении менеджеров к эффективному управлению на основе повышения результативности организационного контроля.

Организационный механизм менеджмента в современных условиях (на материалах Красноармейского райпо)

16 Января 2011, курсовая работа

Менеджмент российских предприятий — это самое слабое звено в российской экономической системе. Это касается как государственных, так и частных предприятий. Государство поступает разумно, когда в ряде отраслей отказывается от прямого контроля, декларируя, что рынок рано или поздно расставит все по своим местам и акционеры сменят неэффективных менеджеров. Вопрос только во времени. Однако многие отрасли все еще в стагнации, а времени прошло немало. При этом в хорошо развивающихся отраслях доля продукции фирм российских собственников зачастую снижается. В ныне создаваемых госкорпорациях высокое качество организационного менеджмента должно быть востребовано в первую очередь.

Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации

26 Декабря 2010, реферат

Cложность управления предприятием в кризисной ситуации обусловлена следующими факторами. С одной стороны, возникновение новых задач, свойственных только этому режиму развития предприятия. С другой стороны, обострение проблем, приобретение ими иного качества по сравнению со стационарным режимом работы менеджера. Говоря о конфликте как необходимом атрибуте организации, необходимо отметить качественное отличие этого явления в условиях кризиса предприятия. Речь идет о следующих особенностях и сложностях управления в этом режиме.

Организационный стресс в эпоху перемен: Бороться или управлять?

23 Декабря 2011, статья

Современную литературу по стресс-менеджменту можно условно разделить на две неравные группы. Большая часть публикаций посвящена борьбе со стрессом, меньшая – управлению этим явлением. Меньшая группа также может быть разделена на две части. В одной из них под видом управления стрессом присутствует все та же борьба с этим всепроницающим «злом». И лишь в незначительной части опубликованных материалов стресс признается явлением объективным, многообразным, требующим серьезного изучения и, что ценно и важно, действенного управления.

Организация

04 Ноября 2012, курсовая работа

Управленческая деятельность – один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных предприятий в условиях рыночной экономики.

Организация и управление риском

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является определение самого понятия риска, его влияния на деятельность рисковых предприятий, описание методов оценки, анализа риска и способов его снижения. В общем, будут рассмотрены вопросы, необходимые для эффективного управления риском.

Организация инновационной деятельности

01 Февраля 2011, контрольная работа

Цель работы - изучение закономерностей и методов управления инновациями для комплексного обоснования решений в области НТП и использование полученных знаний на практике, в конкретных компаниях и организациях. Курс тесно связан с такими дисциплинами, как "Основы предпринимательства", "Экономика предприятия".

Организация как объект управления

04 Декабря 2011, реферат

Современный мир нередко рассматривается как мир самых разных организаций, которые представляют собой «совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры; общественное объединение, государственное учреждение»: Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие характеристики.

Организация как объект управления. Классификация организаций, их новые организационные формы

03 Октября 2011, реферат

Цель данного реферата – исследование организации как объекта управления.

Для достижения данной цели следует решить поставленные задачи:

- рассмотреть понятие «организации» при различных подходах

- изучить типологии организаций и выявить новые тенденции развития организационных форм

Организация подготовки и повышения квалификации кадров на предприятии

28 Апреля 2012, контрольная работа

Термин "потенциал" был введен в научный оборот 10-15 лет назад. Этимологически он означает "скрытые возможности, мощность, силу". Широкая трактовка смыслового понятия "потенциал" состоит в его рассмотрении как "источника возможностей, средств, запаса, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения какой-либо задачи или достижения определенной цели; возможности отдельного лица, общества, государства в определенной области".

Организация рекламной деятельности предприятия

27 Февраля 2012, курсовая работа

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Организация стратегического контроля

18 Января 2011, курсовая работа

Особую роль здесь приобретает контроль. Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудником анализа результатов его работы, поиска причин неудач, после чего необходимо обучение подчиненного менеджером, передача опыта, подробный инструктаж. Вместо замечаний по работе и претензий к сотруднику менеджер помогаем ему устранять пробелы в знаниях.

Организация управления на предприятие ООО ресторана “Buono Chibo"

09 Ноября 2010, курсовая работа

Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура виртуального ООО ресторана “Buono Chibo”, который работает в сфере услуг.
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации

Организация участка по производству продукции из латекса

22 Августа 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе будет представлен план по проектированию участка по производству продукции из латекса. В данном проекте необходимо учесть следующие показатели:
1.Определить расчетные величины.

- Количество рабочих мест

- Площадь участка

2. Спроектировать план участка

3. Организационные структуры

4. Экономическая эффективность.

5. Анализ Отдела труда и заработной платы