Рефераты по менеджменту

Организационно-экономический механизм обеспечения устойчивости организации

22 Марта 2012, курсовая работа

Целью исследования ставится совершенствование антикризисных подходов управления на примере ООО «Шоколад.43».
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Шоколад.43»
Предмет исследования – процесс антикризисного управления в ООО «Шоколад.43»
В рамках поставленной цели исследования необходимо последовательное решение следующих задач:

Организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина

16 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать предметную область, изучить концепции создания ER-диаграммы и разработки реляционной схемы базы данных и усовершенствовать практические навыки их разработки.

В курсовой работе поставлены следующие задачи:

 определить понятие и функции электронного магазина, а также основную технологию приобретения товаров в Интернет-магазине и комплекс управления виртуальным предприятием;

 на основе полученной информации разработать модель предметной области электронного магазина, выделив сущности, установив связи между ними, создав ER-диаграмму и проведя нормализацию полученных отношений;

 получить из ER-диаграммы реляционную схему базы данных.

Организационное лидерство

05 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организационного лидерства и рассмотрение этой темы в области управления организацией. Для реализации данной цели были поставлены и решены следующиезадачи:
1. Изучение понятия и сущности лидерства.
2. Рассмотрение типологии лидерства.
3. Рассмотреть современные модели лидерства.
4. Дать краткую характеристику ЗАО «ДЭМ-КИМ» КРК «Цеппелин».
5. Проанализировать организационное лидерство на предприятии.
6. Рассмотреть пути определения лидеров в ЗАО «ДЭМ-КИМ» КРК «Цеппелин».

Организационное поведение

16 Января 2011, контрольная работа

Разнообразны психические особенности людей, изучаемые в дифференциальной психологии. Однако все они – способности и интеллект, темперамент и характер человека, черты его личности – обладают общей фундаментальной характеристикой, а именно: глубоко индивидуальны. Индивидуальность человека есть та совокупность психических особенностей, которая будучи взятой как целое, отличает его от другого.

Организационное поведение

09 Октября 2011, курсовая работа

Любая социальная общность людей испытывает на себе влияние внешнего мира, непосредственного окружения и своей внутренней среды. Внешняя среда оказывает значительное влияние на организацию. Процесс внешней адаптации и выживания связан с поиском и нахождением организацией своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению. Это процесс достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды.

Организационное поведение

02 Ноября 2011, контрольная работа

Любая организация представляет собой двуединство формализованных и персонализованных отношений. Первые складываются как трансформация личных отношений в служебные, отражая основное требование: обеспечение общей цели усилиями всех и каждого. Вторые развиваются как трансформация служебных отношений в личные, которые зачастую доминируют над служебными.

Организационное поведение

28 Ноября 2011, реферат

На протяжении длительного периода в мировой практике существовали и продолжают существовать организации, в основе которых находятся вертикальные, традиционные структуры и весьма четко определенные функции. В отечественной практике они преобладают до сих пор. Эти организации называют механистическими.
Механистические организации характеризует прежде всего следующее:
широкое использование правил и процедур;

Организационное поведение

09 Декабря 2011, контрольная работа

Роли – предписания относительно поведения человека в конкретной ситуации. Под ролью в организации понимается обособленная совокупность задач, функций и работ, выполнение которых закреплено за работником.

Организационное поведение

11 Апреля 2012, реферат

С раннего детства человек имеет дело со многими организациями, и становиться членом некоторых из них. Организации разного рода - существеннейшая и определяющая часть внешней среды человека, форма, в которую облекаются разнообразные группы и сообщества людей (социальные, рабочие, профессиональные, национальные, культурные и другие). Это те сложные элементы, которые в значительной степени определяют сущность и специфику нации, государства, человечества.

Организационное поведение

06 Февраля 2013, шпаргалка

Организационное поведение предполагает изучение поведения людей в организациях и практическое использование знаний.

Организационное поведение

16 Февраля 2013, доклад

Впервые понятие «организационное поведение» (далее ОП) стал употреблять американский психолог Ф. Ротлисбергер (50-е гг. XX в.), изучая организации. Но системная разработка организационного поведения как учебной дисциплины началась с 70-х гг. в США (Ф. Лютенс, 1976).
Организационное поведение – изменение реакции друг друга в процессе взаимодействия для достижения поставленных целей. Поведение – реакция человека на внутренние и внешние воздействия. Суть менеджмента с позиции организационного поведения – направить в одно русло весь коллектив организации.
Наука об организационном поведении изучает психологические закономерности поведения, общения и взаимоотношений между людьми в организации. Основными объектами исследования являются индивиды и группы, включенные в организацию.

Организационное поведение: сущность и основные концепции

08 Января 2012, контрольная работа

В научных статьях и статьях специалистов- практиков по оргразвитию- похожая ситуация. Некоторые считают, что организационное развитие сводится лишь к упорядочению производственных и управленческих процессов (т.е. по сути равно проектированию и оптимизации бизнес- процессов). Кто-то понимает под оргразвитием долговременную работу по усовершенствованию процессов решения проблем и обновления организации путем более эффективного совместного регулирования культурных постулатов организации и т.д.

Организационное проектирование

08 Мая 2013, курсовая работа

Будущее сегодня сложно прогнозировать. Но, начиная бизнес, мы ставили перед собой задачу удержаться и закрепиться на этом рынке. При этом мы не планируем стать большой компанией, потому что это уже другой бизнес. Нам важно сохранить мобильность. Хотим иметь номенклатурный ряд компонентов, которым можно гордиться. Во всем быть лучшими нельзя, но в чем-то — можно. Мы считаем, что нельзя ставить перед собой мелкие цели и задачи, потому что на достижение и тех, и других время и ресурсы тратятся одинаковые.
Для успешного дальнейшего функционирования на рынке предприятие должно учитывать прежде всего спрос и предложение, эластичность рынка на данную продукцию, текущие издержки, предельную прибыль и рентабельность.

Организационное проектирование и определение его эффективности

27 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования является сбор, анализ, преобразование полученных данных.
Строительная компания ООО «ОЗСК» специализируется на производстве и строительстве под «ключ» быстровозводимых мобильных зданий и сооружений из блок-модулей и металлоконструкций для районов с различными климатическими и геологическими условиями и комплексном обустройстве вахтовых и пионерных поселков в различных отраслях народного хозяйства.

Организационное проектирование системы управления персоналом

06 Декабря 2011, курсовая работа

Проблема проектирования систем управления становится ключевой для современных организаций. Это обусловлено влиянием на отдельные рынки и компании мировых макроэкономических тенденций: глобализации, кардинальных технико-экономических изменений, новых временных стандартов принятия и реализации управленческих решений, необходимости быть чувствительным к инновациям. В этих условиях желание организаций найти новые подходы к управлению и эффективные инструменты реализации основных функций менеджмента объясняется именно предпринимательским поиском конкурентных преимуществ.

Организационное управление предприятием

12 Мая 2013, курсовая работа

Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления.
В данной работе будет рассмотрена производственная и организационная структура виртуального ООО ресторана “Buono Chibo”, который работает в сфере услуг.
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации.

Организационнойй культуры предприятия на примере ООО «Главный бухгалтер – ИНФО»

10 Декабря 2011, курсовая работа

Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить:
эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии;
повысить уровень управляемости компанией;
усилить сплоченность команды;
использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании.

Организационные структуры управления

05 Января 2012, реферат

"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Организационные изменения

06 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы, главным образом, будет являться выявление необходимости проведения организационных изменений, изучение этой проблемы и разработка предложений основных направлений организационных изменений.

Организационные коммуникации

17 Ноября 2010, доклад

Понятие и эффективность организационныех коммуникациий.

Организационные коммуникации

25 Сентября 2011, курсовая работа

Коммуникации представляют собой серьезную проблему на всех уровнях современного общества. Управленческие коммуникации, телекоммуникации, а также невербальные подходы важны для правильного понимания коммуникативных процессов в современных организациях. Тем не менее, коммуникации по-прежнему остаются динамичным межличностным процессом. Это – процесс обмена информацией и передачи сведение между двумя людьми или в небольшой группе людей.

Организационные конфликты

25 Ноября 2012, курсовая работа

Цель исследования. Цель исследования изучить, какими методами, способами, приемами на сегодняшний день можно наиболее эффективно решать конфликты в организации, используя накопленный опыт по данному вопросу.
Задачи исследования.
рассмотрения явления организационного конфликта, его видов и типов, структуры и предпосылок;
изучение основных особенностей конфликтного взаимодействия в организации: стратегий, противоречий, влияющих на течение конфликтных ситуаций;
исследования уровня конфликтности в коллективе и способов реагирования в конфликте;
подробное рассмотрение методов, правил, принципов и рекомендаций, используемых при управлении организационными конфликтами.
Составление рекомендаций.

Организационные методы снижения неопределенности, используемые при разработке управленческих решений

27 Апреля 2012, курсовая работа

На характер принимаемых решений огромное влияние оказывает степень полноты и достоверной информации, которой располагает менеджер. В зависимости от этого решения могут приниматься в условиях определенности (детерминированные решения) и риска или неопределенности (вероятностные решения).

Организационные основы банковского менеджмента

18 Ноября 2011, курсовая работа

Крупные банки тратят огромные средства на максимальную автоматизацию банковского дела, внедрение компьютерных технологий, развитие системных продуктов, глобальных сетей и передовых коммуникаций, на проведение рекламных компаний. Однако при этом, банки часто упускают из внимания реальные потребности клиентов. Чтобы обеспечить себе успех и завоевать расположение клиентуры, необходимо осваивать новые методы банковского менеджмента, стратегического планирования и новые виды услуг, новые подходы к удовлетворению клиентов.

Организационные основы банковского менеджмента

12 Марта 2012, курсовая работа

Однако серьезным недостатком этой реформы явилась медленная приватизация финансовой сферы, особенно коммерческих банков, в которых государственный капитал, организационные и административные связи с государственными структурами управления по прежнему играют определяющую роль. Критерии эффективности отходят на второй план. В частности в банковской практике имеет место недоверие к новым производственным и коммерческим структурам и готовность продолжать кредитование неплатежеспособных госпредприятий, с которыми имеются давние связи. Расчет делается на то, что задолженность госпредприятия банку будет рано или поздно погашена за счет госбюджета.

Организационные отношения

28 Февраля 2012, реферат

\Разделение и специализация коллективного труда значительно повышают его производительность. Однако если отношения между подразделениями и сотрудниками организации не будут четко определены и скоординированы, эффект специализации будет потерян. Поэтому одной из основных функции управления является функция организаций, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями, рабочими местами и работниками и координации их действий.

Организационные отношения в системе менеджмента

19 Декабря 2011, контрольная работа

Организационные отношения вообще и организационные отношения в системе управленческих отношений в частности сегодня приобретают особую значимость. В современном управлении очень важно не только правильно сформулировать цели, но и добиться их осуществления при наименьших издержках. Это во многом функция организации, организационной культуры.

Организационные отношения в системе менеджмента

21 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является исследование организационных отношений в системе менеджмента.

Организационные патологии

12 Декабря 2010, контрольная работа

Если посмотреть в словаре слово "патология", то увидим, что происходит оно от греческого pathos "страдание" и logos "учение" и обозначает: 1. Раздел медицины, изучающий болезненные процессы и состояния организма; 2. Уродливое отклонение от нормы...
Организационной патологией же принято называть устойчивое отклонение от нормального функционирования организации, т.е. ее дисфункция.

Организационные патологии в организациях малого бизнеса

11 Мая 2012, курсовая работа

Не бывает совсем здоровых организаций, как и совсем здоровых организмов, однако для одних это проявляется в невозможности утраивать прибыль ежегодно, а другие просто не могут двигаться
Если посмотреть в словаре слово «патология», то увидим, что происходит оно от греческого pathos «страдание» и logos «учение» и обозначает: 1. Раздел медицины, изучающий болезненные процессы и состояния организма; 2. Уродливое отклонение от нормы...