21 Декабря 2010, реферат
Для рассмотрения данной темы необходимо, прежде всего, определить для себя, что такое организационное поведение. Это необходимо сделать по нескольким причинам: во-первых, не зная определения предмета, нам не удастся понять, какие проблемы могут возникнуть при рассмотрении поведения субъекта деятельности; во-вторых, только разобравшись с различными взглядами на определение организационного поведения, можно будет гармонично оценить выбранный субъект деятельности и смоделировать проблемы, возникающие в его организационном поведении.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Объекты управления, за исключением самых примитивных, состоят из нескольких или многих элементов, взаимодействующих между собой. При моделировании объекта, для упрощения работы, целесообразно выделить в его структуре элементы, взаимодействующие друг с другом однонаправлено, описать (промоделировать) их отдельно, а затем получить модель всего объекта объединением моделей элементов.
17 Января 2011, курсовая работа
Осуществляя планирование работы, её выполнение, мотивацию труда людей, занятых в организации, контроль и координирование всех происходящих в ней процессов, менеджерам приходится принимать огромное множество решений. К примеру, составление пленов на предстоящий период предполагает комплекс решений, касающихся постановки целей и задач. Процесс организации неизбежно требует решений относительно структуры производственного процесса, труда и управления и т.п.
10 Марта 2012, контрольная работа
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
Принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Процесс принятия обоснованных объективных решений в ситуациях исключительной сложности достигается путем использования научного подхода к данному процессу, моделей и количественных методов принятия решений.
16 Января 2012, курсовая работа
Автоматизация производственных процессов является одним из ведущих направлений технического прогресса, важным фактором повышения эффективности и производительности труда, а также повышения качества выпускаемой продукции во всех сферах производства.
Автоматизация технологических процессов осуществляется путем внедрения систем контроля, регулирования и управления на базе комплекса технических средств общепромышленного и отраслевого назначения. В настоящее время накоплен уже значительный опыт автоматизации технологических процессов.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы управления качеством персонала.
Задачи:
характеристика системы управления качеством персонала на предприятии;
элементы, входящие в данную систему;
описание процессов системы;
классификация системы управления качеством персонала на предприятии;
проведение системного анализа;
проведение системного синтеза.
16 Января 2012, курсовая работа
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.
21 Октября 2011, реферат
ажным аспектом психологии принятия управленческих решений является проблема стиля руководства и его взаимосвязи с процессом разработки и принятия решений. Как вести себя руководителю с подчиненными в ситуации, требующей выбора? Всегда ли следует обсуждать с ними возникшую проблему и возможные варианты ее решения? Нужно ли добиваться согласия подчиненных с принятым решением? Ответы на эти и подобные вопросы помогает дать достаточно простая и эффективная модель принятия решений Врума — Йеттона.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Стратегические изменения, если они правильно проводятся, носят системный характер. В силу этого они затрагивают все стороны организации. Однако можно выделить два среза организации, которые являются основными при проведении стратегических изменений. Первый срез — это организационная структура, второй — организационная культура. Поэтому в данной работе я представлю на рассмотрение оба среза организации, а также модель менеджмента - модель 7S, которая описывает 7 факторов организации.
05 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание оптимальной модели обслуживания в банке для ее дальнейшего использования на практике, которая, вероятно, поможет улучшить как саму систему обслуживания клиентов, так и работу самого банка вплоть до вышеруководящих структур.
23 Января 2012, статья
Современный взгляд на конкурентоспособность компании позволяет рассматривать уровень корпоративной культуры как реальный фактор успешности бизнеса. Конечной целью нашего исследования является построение факторной модели влияния параметров корпоративной культуры на основные финансовые показатели компании.
20 Декабря 2011, реферат
В своей курсовой работе я хочу рассмотреть такое устройство как мацератор (мокрый измельчитель). Я считаю, что данная тема актуальна в наше время,так как Системы измельчения – мацераторы ALLWEILER находят применение всюду там, где инородные тела в среде затрудняют технологический процесс. Твердые вещества в среде надежно измельчаются с тем, чтобы не допустить закупоривания трубопроводов и подключаемых агрегатов. Они имеют широкий спектр применения: сточные воды, консервные заводы, сельское хозяйство, скотобойни, сахарные заводы и многое другое.
20 Мая 2013, доклад
Ицхак Адизес - один из экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса и правительственной деятельности путём внесения кардинальных изменений, которые не порождают неразберихи и деструктивных конфликтов, препятствующих изменениям.
25 Марта 2012, курсовая работа
Современные изменения и процесс модернизации, происходящие в национальной экономике России, непосредственно отражаются на функционировании и развитии образовательной системы. В таких условиях образование должно проявлять особую мобильность и не только успевать за требованиями времени, но и в значительной степени опережать их.
Между тем, существует ряд проблем, как в системе общего, так и высшего профессионального образования, на решение которых сегодня должны быть направлены значительные материальные и человеческие ресурсы.
02 Декабря 2010, лабораторная работа
Модель компетенции отображает в себе список качеств и требований к начальнику отдела управления проектами.
11 Мая 2012, доклад
Индивидуализм - атрибут национальной культуры, описывающий слабо связанные социальные рамки, в которых человек концентрируется только на заботе о себе и своей семье. Деловые культуры делают акцент на самостоятельность и инициативность. Здесь, по удачному выражению братьев Стругацких (повесть «Парень из преисподней»), формируются «боевые единицы, которые действуют сами по себе».
25 Сентября 2011, курсовая работа
Построение матрицы начинается с выбора критериев привлекательности рынка и стратегического положения. В таблице показаны факторы, которые могут быть использованы для «стратегическое положение фирмы» и «привлекательность рынка».
28 Февраля 2012, доклад
Социальные факторы:
• динамический стиль жизни
• информационное общество
Политические факторы:
• события в мировой политики (в т.ч. Ближний Восток и США)
11 Декабря 2011, курсовая работа
Со времен великого полководца А.В. Суворова известно, что «плох тот солдат, который не мечтает быть генералом». Точно так же плох и начинающий клерк, который не хочет в будущем стать самым главным боссом. И это вполне понятно. В работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. Менеджеру приходится часто решать сложнейшие задачи в условиях критических ситуаций и неопределенных перспектив.
14 Декабря 2010, курсовая работа
Любая организация имеет свою модель менеджмента. Каждое ее действие давно запланировано или входит в рамки стратегического плана этой организации. Модель менеджмента организации является источником ее жизненной силы, а само по себе планирование помогает организации поддерживать её внутренние силы и стабилизировать её на рынке товаров и услуг.
27 Февраля 2013, доклад
Л. Портер и Э. Лоулер разработали комплексную процессуальную теорию мотивации, в которые входят элементы теории справедливости и теории ожидания. В этой модели есть пять переменных: затраченные усилия, полученные результаты, восприятие, вознаграждение, степень удовлетворения. В соответствии с созданной моделью можно определить следующую зависимость: достигнутые результаты труда зависят от приложенных сотрудником усилий, его способностей и характерных особенностей, а также от осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Кроме этого, в теории Портера-Лоулера устанавливается соотношение между вознаграждением и результатами, т.е. сотрудник удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждения, полученного за достигнутые результаты.
21 Февраля 2013, творческая работа
Однією із найскладніших проблем у свідомій діяльності людей є управління функціонуванням систем, до яких людина входить як головний складовий елемент, тобто організаційних систем. Це пов'язано з низкою унікальних властивостей, притаманних будь-якій організації. Серед них особливе місце займає відсутність звичних для людини можливостей прямого спостереження та вимірювання організації як об'єкта вивчення.
12 Декабря 2010, реферат
Актуальность темы данной работы связана с рациональным применением модели оценки финансовых активов (САРМ) на российском финансовом рынке, объективно требующем нахождения оригинальных подходов к оценке и вложению в ценные бумаги (финансовые активы).
Цель данной работы – рассмотреть основные модели оценки финансовых активов – САРМ.
Для полного освещения выбранной темы были поставлены следующие задачи:
Разобрать сущность и принципы функционирования модели оценки капитальных активов (CAPM);
Разобраться, как на практике считается бета-коэффициент и что принимается за безрисковую ставку;
20 Марта 2012, творческая работа
В современной теории менеджмента выделяются два типа управления организациями: бюрократический и органический. Они построены на принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего развития.
Исторически первым сформировался бюрократический тип. Соответствующую концепцию подхода к построению организационных структур разработал в начале XX столетия немецкий социолог Макс Вебер. Он предложил нормативную модель рациональной бюрократии, кардинальным образом менявшую ранее действовавшие системы коммуникации, отчетности, оплаты труда, структуры работы, отношений на производстве. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют.
18 Декабря 2011, дипломная работа
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью обеспечения устойчивого финансового состояния предприятия и проведения оценки качества управления его денежными потоками. В настоящее время, более 60% российских предприятий не имеют ясного понимания структуры своих денежных потоков и не могут оценить качество управления. Поэтому очень важно исследовать принципы и цели управления денежными потоками предприятия, которые являются той первоосновой, в результате которой формируются денежные фонды предприятий, возникают финансовые отношения между экономическими субъектами и решаются разнообразные задачи финансового менеджмента.
Актуальность данного исследования заключается также в поиске подходов и инструментов управления денежными потоками, освоение которых позволило бы обеспечить в целом эффективную финансово-хозяйственную деятельностью предприятия.
13 Октября 2010, контрольная работа
Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислили выше, составляющий основу организаторских способностей. Эти качества не зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте
12 Мая 2012, научная работа
В работе представлены: понятие и значение интеллектуального капитала в организации и разработана модель специалиста, носителя уникального интеллектуального капитала.
27 Марта 2011, реферат
Нині економіка України переходить до нових ринкових відносин, її підприємствам надано можливість самостійно господарювати в умовах ринку; особливої ваги набуває здатність цих підприємств так спланувати свою діяльність, щоб не стати банкрутом, а ще краще — щоб отримувати прибуток, тим самим підвищуючи добробут населення. Виходячи з різноманітності характеристик підприємств, мо-жливі різні підходи до організації системи стратегічного управління загалом і стратегічного планування зокрема.
11 Ноября 2011, курсовая работа
В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях. Тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже.
20 Марта 2012, доклад
Матеріали досліджень і багаторічна практика показують, що ефективність народного господарства лише на третину обумовлюється вкладеннями в матеріально-речові елементи виробництва. Решта залежить від людського фактора — інтелектуального потенціалу, кваліфікаційного рівня і здібностей керівників та спеціалістів.
Загальні вимоги до керівника (менеджера) містяться в законодавстві про працю, правилах внутрішнього розпорядку та інших документах, а спеціальні вимоги викладені в кваліфікаційних довідниках, службових інструкціях та деяких інших нормативних актах.