Рефераты по менеджменту

Методы отбора персонала

21 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – разработка методов отбора и подбора персонала на примере ООО «Автоснаб-Сервис». Задачи проекта: рассмотреть различные методы отбора и подбора персонала; на примере ООО «Автоснаб-Сервис» выявить недостатки методов отбора и подбора персонала и предложить усовершенствования по методам отбора и подбора персонала.

Методы отбора персонала

15 Марта 2012, курсовая работа

Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка
рабочей силы приобретает особо важное значение , так как меняется
общественный статус работника , характер его отношений к труду и условиям
продажи рабочей силы . В этих условиях руководитель предприятия
(работодатель) должен в своих решениях исходить из того , что человеческий

Методы отбора персонала

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение форм и методов отбора и найма персонала.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Отбор кандидатов и факторы влияющие на него.
Критерии отбора.
Методы отбора персонала.
Достоверность и обоснованность методов отбора.

Методы отбора персонала

25 Февраля 2013, курсовая работа

От эффективности работы персонала зависит рост и развитие всего предприятия, поэтому тема курсовой работы «Методы отбора персонала», является актуальной. На сегодняшний день существуют различные методы отбора персонала, и каждое предприятие использует для себя наиболее подходящие.
Основой правильного отбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Отбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе.
Отбор персонала имеет важное значение при управлении человеческими ресурсами, так как от него во многом зависит дальнейшая деятельность организаций, ибо только при наличии квалифицированного персонала они смогут добиться наилучших результатов и поставленных задач .

Методы отбора персонала

27 Февраля 2013, реферат

Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой рабочая сила рассматривается как невозобновляемый ресурс или человеческий капитал.

Методы оценки в отборе персонала

06 Ноября 2011, статья

Иногда процедура отбора персонала на должность мало чем отличается от розыгрыша лотереи. Вместе с тем, не секрет, что в ситуации рыночной конкурентной борьбы, выживание и развитие организаций зависит от привлечения и удержания качественного персонала. «Многим организациям 1990-е запомнятся как удачное десятилетие; многие другие и вспомнить не смогут, поскольку уже прекратят свое существование. И главной причиной этого будет неумение принять на работу и удержать тех, кто мог бы помочь осуществить … перемены. Сотрудники определяют сущность организации и задают темпы ее развития». Так прогнозировал Питер Хэрриот в конце 80-х годов.

Методы оценки деловых и личных качеств руководителей

15 Февраля 2012, курсовая работа

Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако чтобы провести эту дифференциацию, необходимо иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.

Методы оценки и анализа финансовых рисков

30 Марта 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ методики управления рисками в организациях различных сфер экономической деятельности на основе теоретических понятий. Цель работы определила её структуру: первая глава предполагает дать понятие о теоретических основах риск-менеджмента, не вдаваясь в специфику финансовых рисков, целью второй главы является описание и анализ различных методических приёмов оценки, анализа и управления финансовыми рисками.

Методы оценки и аттестации персонала в организации

27 Декабря 2010, курсовая работа

Метод анкетирования является одним из наименее ресурсоемких, и при наличии разработанного и проверенного опросника самооценка может быть осуществлена довольно быстро. Этот метод очень удобен для определения мнений сотрудников компании.

Методы оценки инвестиций

17 Декабря 2012, реферат

Метод определения чистой текущей стоимости. Метод анализа инвестиций, основанный на определении чистой текущей стоимости, на которую ценность фирмы может прирасти в результате реализации инвестиционного проекта, исходит из двух предпосылок:
— любая фирма стремится к максимизации своей ценности;
—разновременные затраты имеют неодинаковую стоимость.

Методы оценки конкурентоспособности товара

01 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара.
Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров.

Методы оценки кредитного риска

21 Января 2012, контрольная работа

Кредитование является основной деятельностью банка по размещению средств. Само кредитование неразрывно связано с понятием "кредитный риск", в связи с чем, основной задачей банка при размещении средств в кредиты является оценка и минимизация кредитного риска. Основной принцип, которым должна руководствоваться любая кредитная организация в своей кредитной деятельности - получение максимальных доходов при минимизации кредитных рисков.

Методы оценки обоснования управленческих решений

24 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить методы оценки обоснования управленческих решений.

Задачи курсовой работы:

- дать понятие управленческих решений;

- произвести классификацию управленческих решений;

- охарактеризовать процесс принятия управленческих решений;

- изучить способы оценки обоснования управленческих решений;

- дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

- провести анализ управленческих решений, принятых на РУПП «Завод Изотрон»;

- дать оценку обоснованности управленческих решений, принятых на РУПП «Завод Изотрон»»;

- указать основные направления и пути повышения эффективности управленческих решений на РУПП «Завод Изотрон».

Методы оценки персонала

10 Декабря 2010, курсовая работа

Целью написания данной работы является исследование методов оценки персонала предприятия.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие основные задачи:
• проанализировать ключевые понятия, относящиеся к оценке персонала и уточнить их определения
• обосновать систему принципов оценки персонала;

• систематизировать методы оценки персонала и определить область их применения;

Методы оценки персонала

12 Декабря 2011, контрольная работа

Любая организация обладает определенными финансовыми, информационными, технологическими ресурсами. На современном этапе развития бизнес-технологий большинство руководителей достигли понимания того, что человеческие ресурсы являются ключевыми. Компании конкурируют на уровне персонального развития своих сотрудников - их знаний, умений, навыков. Для разумного использования данного вида капитала необходимо правильно определить, каков он. Оценка персонала позволяет выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на стратегические цели компании.

Методы оценки повышения эффективности управления персоналом

26 Февраля 2013, курсовая работа

В данной курсовой объектом исследования выступает система управления персоналом Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» «Самарская ГРЭС».
В качестве предмета защиты в этом докладе выступает существующая система управления Самарского филиала ОАО «Волжская ТГК» «Самарская ГРЭС» и предложения по ее усовершенствованию.

Методы оценки стоимости нематериальных активов

04 Марта 2013, курсовая работа

Целью любого предприятия является получение прибыли. Прибыль зависит от эффективности снабженческо-сбытовой деятельности. При чем эффективность должна быть достигнута одновременно по этим двум направлениям одновременно, так как они очень тесно между собой связаны и эффективность одного из них обусловлена эффективность другого.
Целью курсовой работы является, проанализировать и предложить мероприятия по совершенствованию снабженческо-сбытовой деятельности ОАО «Гомельобои».

Методы оценки стратегического выбора

04 Июня 2012, реферат

Стратегический выбор – это второй ключевой этап стратегического процесса управления, в котором можно выделить три компонента.
Выработка вариантов стратегии. Стратегический выбор включает выработку серии стратегических альтернатив, исходя из целей компании, ее преимуществ и недостатков, а также внешних возможностей и угроз. Каждая стратегическая альтернатива может представлять возможные направления действий. На этом этапе фигурирует следующий основной вопрос: какие направления стратегического развития кажутся наиболее приемлемыми?

Методы оценки трудовой деятельности персонала

22 Сентября 2011, курсовая работа

Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, складывающейся из эффективности использования всех организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои производственные обязанности - в любой организации или подразделении есть лидеры, аутсайдеры и середняки.

Методы оценки трудовой деятельности персонала

10 Декабря 2011, курсовая работа

Когда следует работнику увеличить заработную плату или перевести его на другую должность с понижением или повышением его статуса? А при каких обстоятельствах его стоит уволить? Подобные вопросы были и будут одними из самых важных и актуальных для каждого руководителя. Ответы на них можно получить лишь на основе оценки эффективности труда работников.

Методы оценки управленческого персонала

20 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования – разработка предложений по выбору наилучших методов оценки управленческого персонала.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были выдвинуты следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретический аспект методов оценки управленческого персонала.
2. Рассмотреть применение оценки управленческого персонала.
3. Разработать предложения по применению методов оценки управленческого персонала.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов при разработке управленческих решений

15 Февраля 2011, курсовая работа

Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.

Методы оценки эффективности систем управления

26 Марта 2011, курсовая работа

Цель данного курсового проекта: Описать методы оценки эффективности систем управления, с анализом деятельности предприятия ОАО «Челябинвестбанк».
Поставленная цель требует решения ряда задач:
1. Определить существующие методы оценки эффективности систем управления.
2. Проанализировать деятельность организации ОАО «Челябинвестбанк», выявить проблемы.
3. Дать несколько рекомендаций по решению выявленных проблем.

Методы оценки эффективности управления

23 Ноября 2010, курсовая работа

Для оценки эффективности менеджмента важное роль имеет определение соответствия системы менеджмента и её организационной структуры объекту управления. Это находит выражение в сбалансированности состава функций и целей менеджмента, соответствии численности состава работников объёму и сложности работ, полноте обеспечения требуемой информацией, обеспеченности процессов менеджмента технологическими средствами с учётом их номенклатуры.

Важными требованиями, являются, способность адекватного отражения динамичности управляемых процессов, сбалансированность и непротиворечивость показателей. При оценке эффективности отдельных мероприятий по совершенствованию системы менеджмента допускается использование основных требований к их выбору – максимальное соответствие каждого показателя целевой ориентации проводимого мероприятия и полнота отражения достигаемого эффекта.

Методы оценки эффективности управления банком

12 Марта 2012, курсовая работа

Задачи курсовой работы следующие:
1) рассмотреть теоретические основы оценки эффективности деятельности коммерческого банка, в частности обосновать содержание понятия «эффективность деятельности коммерческого банка» на современном этапе развития экономики и определить возможные подходы к построению системы оценки и управления эффективностью деятельности банка;
2) изучить методические подходы к оценке эффективности деятельности коммерческого банка в рамках банковского финансового менеджмента, а именно подходы на основе балансовых обобщений

Методы планирования

10 Января 2012, реферат

Актуальность задач, связанных с прогнозированием финансового состояния предприятия, отражена в одном из используемых определений финансового анализа, согласно которому финансовый анализ представляет собой процесс, основанный на изучении данных о финансовом состоянии предприятия и результатах его деятельности в прошлом с целью оценки будущих условий и результатов деятельности. Таким образом, главной задачей финансового анализа является снижение неизбежной неопределенности, связанной с принятием экономических решений, ориентированных в будущее.

Методы повышения качества коммуникационного процесса

04 Декабря 2011, курсовая работа

Коммуникация и информация различные, но связанные между собой понятия. Коммуникация включает в себя и то, что передается, и то, как это «что» передается. Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей.
Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.

Методы повышения эффективности рекламной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Спутник».

04 Ноября 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Спутник». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Методы поддержания работоспособности персонала

20 Октября 2011, реферат

Когда говорят о работоспособности конкретного исполнителя, выделяют общую (потенциальную) работоспособность — те ресурсы, которые в принципе могли бы быть использованы при максимальном напряжении всех сил, и фактическую (стандартную) работоспособность — те ресурсы, которые обычно используются. Фактическая работоспособность всегда ниже, чем потенциальная

Методы получения количественных экспертных оценок

23 Ноября 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотрены методы получения количественных экспертных оценок. Такие как метод средней точки, когда формулируются два альтернативных варианта решения, один из которых менее предпочтителен. После этого эксперту необходимо подобрать третий альтернативный вариант, оценка которого расположена между значений первой и второй альтернативы. А также метод Черчмена-Акофа, который используется при количественной оценке сравнительной предпочтительности альтернативных вариантов и допускает корректировку оценок, даваемых экспертами.