14 Марта 2012, доклад
Картина Бородинского сражения — это картина невероятного подвига русской армии. Повествование о Бородине Толстой завершает словами: «Не один Наполеониспытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный размах руки падает бессильно, но все испытывали одинаковое чувство ужаса перед тем врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в конце, как и в начале сражения, Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена победа нравственная, та, которая убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была одержана русскими под Бородином.
21 Ноября 2012, сочинение
Творческий диапазон художника И.Е. Репина необычайно велик: от величественных картин, изображающих русскую природу, до портретов великих людей, игравших значимую роль в развитии истории и культуры России.
Представление художника о духовной значимости человека, о красоте ее личности, внутреннего мира, нашли наивысшее художественное отображение в портретной галерее современников, что ее создал художник.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Литература – это зеркало жизни. Фольклорные элементы и литературные памятники народного эпоса – отражение культуры и истории наших предков. Английская литература не является исключением. Она тоже сохранила хоть и не многочисленные, но значимые труды предшествующих поколений. Но ни одно англосаксонское произведение, дошедшее до наших дней, не получило такого широкого признания, как "Беовульф".
06 Декабря 2010, сочинение
Тема природы – одна из основных тем творчества Пушкина 30-х годов. Великолепная природа окружала поэта с детства, и это, конечно, не могло не оставить следа в его душе.
01 Ноября 2011, биография
Қасым Аманжолов - қазақтың аса ірі ақындарының бірі. Оның көркемдік-эстетикалық деңгейі жоғары, қазақ әдебиеті тарихында айтулы орынға ие шығармашылығы, негізінен, поэзиялық туындылардан тұрады. Ақынның әдеби мол мұрасын 7-8 поэмасы мен алуан тақырыптағы лирикалары құрайды.
07 Декабря 2011, сочинение
Катерина Василівна Білокур народилася 7 грудня 1900 року в селі Богданівці Пирятинського повіту Полтавської губернії (нині Київської області) в бідній селянській родині. Писати й читати навчилася самотужки. «На цьому моя освіта початкова, середня й вища закінчилася», — згадувала потім Катерина Білокур. У дитинстві, що пройшло у злиднях, малюванням не займалася, про мистецтво дізналася вже дівчиною з книжок та від сільського учителя Івана Калити
02 Декабря 2011, реферат
А. Н. Островский написал много пьес о купечестве. Они настолько правдивы и ярки, что Добролюбов называл их “пьесами жизни”. В этих произведениях жизнь купечества описывается как мир затаенной, тихо вздыхающей скорби, мир тупой, ноющей боли, мир тюремного, гробового молчания.
01 Апреля 2013, реферат
Раскольников Родион Романович – главный герой романа. Романтик, гордая и сильная личность. Живет в Петербурге на съемной квартире. Крайне беден. Бывший студент юридического факультета, который он оставил из-за бедности и своей теории. Сознание героя мучают два вопроса: «позволено ли совершить малое зло ради большого добра, оправдывает ли благородная цель преступное средство?» и «Тварь ли я дрожащая или право имею». Чтобы разрешить их, Раскольников убивает старуху-процентщицу и, случайно, ее убогую беременную сестру Лизавету.
07 Декабря 2011, реферат
Речь считается содержательной, если она имеет внутренний смысл. Не случайно уже в древнерусском языке одно из значений слова смысл было «разум, рассудок, ум». В таком значении оно оставалось известным и в XIX в. Вспомним строчки из «Руслана и Людмилы» А. С. Пушкина: «Руслан томился молчаливо, И смысл и память потерял». Таким образом, содержательность речи зависит от степени умственного развития говорящих, от их интеллекта. Это подтверждает и пословица «Красно поле пшеном, а беседа умом».
14 Октября 2011, реферат
В процесі розробки правових форм для відносин, виникавших у повсякденному житті, римські юристи помітили, що крім зобов’язань, основою котрих був контракт і делікт, виникають і такі зобов’язання, джерело виникнення яких по формі і по змісту схоже на контракт, проте таким не є, поскільки не базується на згоді сторін. Випадки виникнення зобов’язань з односторонніх угод чи інших фактів, які не являлися ні договором, ні деліктом, дозволили їм підійти до поняття “ зобов’язання ніби з договорів ” (quasi ex contractu), підкресливши тим самим, що ці зобов’язання регулюються так само, як і відношення між особами, вступаючими в договірні зобов’язання
04 Июня 2013, реферат
Квантитати́вная лингви́стика (англ. quantitative linguistics) — это раздел общей лингвистики и, в частности, математической лингвистики. Квантитативная лингвистика (КЛ) занимается исследованием процесса изучения языка, его изменения и сферы применения, а также структуры естественных языков.
12 Октября 2011, реферат
К важнейшим факторам жизни современного мирового сообщества можно отнести активно развивающиеся и влияющие на все сферы деятельности человечества процессы глобализации. Под глобализацией понимается процесс формирования единого общемирового финансово-информационного пространства. Это своего рода высшая стадия интеграции мирохозяйственных связей, информационной,
29 Октября 2011, реферат
1802 жылы Көкшетау өңірінде дүниеге келген. Ордасын Көкшетауға тіккен Абылай ханның отыз ұлы болған. Абылайдың әйелі Қалмақ ханы Қалдан-Сереннің туысы - Хошу мерген ноянның қызы Топыш ханымнан: Қамбар мен Қасым сұлтан туады. Кенесары Қасым сұлтанның бәйбішесі Айкүмістен: Саржан, Есенгелді, Көшек, Ағатай, Бопай мен бірге 6 алты ағайынды болып туған. Ал Кенесарының інісі Наурызбай Қасым сұлтанның екінші әйелінен өмірге келген.
Кенесары Қасымұлы өзге бауырлары секілді көшпелі әскери ақсүйектер қауымының дәстүріне сай жастайынан шабандоз, ұшы-қиырсыз даланың қатал табиғатына шыныққан, қиындыққа төзімді болып тәрбиеленді. Жеке басының ерлік қасиеттері, бірбеттігі, алға қойған мақсатына жету жолындағы қайсарлығы мен дүлей күш-жігері оның жетекшілік қабілетін айналасына ерте мойындатқан.
23 Декабря 2011, научная работа
«Көңіл» екі ұстынның – «дене мен жанның» біріктіруші негізі, ортақ кіндігі. Жан мен тәннің бірлігінен көңіл сипатты «рух» екі үзіндіні үйлестіріп жаңа туындыны әкеледі. Жарыққа ұмтылған әр санада көңілдің құбылған мінезі бірге дүниеге келеді. Көңіл мінезбен астасып жатып, рухтың берік тұғырын қалыптастырады. Қазақи санамызда «Жер Ана» деген ұғым бар. Діни аңыздарда айтылатын «Аспан әке мен Жер ананың» адам жаратылысындағы ортақ байланысы, яғни осы екі тараптан тел еміп туатын адамның табан тірегі ана болса, ұстын жан қалауы әке екендігі туралы айтылады. Адам жаратыларда Алланың ең көркем жаратылысын Аспан менің бойымда жүрсе екен деп армандайды. Ол неге менде емес, жерде журуі тиіс деп шағынады. Жер түптеп келгенде, адам тәнінің мәңгі құт қонар мекені. Яғни тәннің «Жер анамен» қауышатын әлемі. Ал, жан бағзы өз тұрағы аспан әкеге тапсырады. Аспан мен жерді байланыстырып тұратын көңіл-рух жалпақ кеңістікте тұрағын тапқан. Мәңгі ол тұрақтың орны өзгермек емес. Өзгертуші жердегі сәттік аялдама ғана. Біз әуелден бар едік, өлмейміз, бар боламыз.
10 Января 2011, контрольная работа
Кинокартина «Остров» Павла Лунгина, с первого взгляда, предстает перед нами как индивидуальная драма отца Анатолия. Однако более пристальный обзор фильма заводит нас в глубину личностно-моральных переживаний. Каждый начинает отчетливо осознавать, что и у него существует свой тяжелый, практически непреодолимый груз духовных проблем.
02 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение литературы Китая.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить историю развития китайской литературы в древности и в средние века;
изучить историю развития китайской литературы в XX веке и рассмотреть современную китайскую литературу;
рассмотреть особенности китайской лирики;
рассмотреть особенности китайской прозы.
08 Июня 2013, реферат
Треба підкреслити, що не всі відмінності є опозицією. Опозиція можлива лише тоді, коли між її членами є не тільки відмінності, але і загальні ознаки. Загальні ознаки називаються — підстава для порівняння, а розрізняльна ознака — диференційною.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной работы – систематизировать имеющиеся знания по употреблению классификаторов в современном китайском языке.
12 Января 2012, реферат
Литра – литер произведения, созданные специально для юных читателей, а также вошедшие в круг их чтения из устно-поэтического народного творчества и литературы для взрослых. Для детей от 3 до 4 лет.
07 Ноября 2011, доклад
КЛАССИЦИЗМ — лит-ый стиль, выработанный в абсолютистской Франции XVII в. в эпоху меркантилизма и получивший свое распространение в монархической Европе XVII—XVIII вв. Классицизм складывается как стиль крупной буржуазии, в своих верхних слоях связанной с двором абсолютного монарха, а также торгового дворянства, влиявшего на характер придворной культуры. Борьба, которую повела восходящая в XVIII в. средняя буржуазия против К. как искусства высших классов (критика Лессинга, Дидро, Мерсье и др. представителей третьего сословия), вызвала к жизни термин «ложноклассицизм» («псевдоклассицизм»), принятый русскими историками лит-ры в XIX в., но отрицаемый французскими исследователями. (см. Ложноклассицизм).
21 Ноября 2011, статья
Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.
08 Ноября 2011, реферат
Классици́зм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII—XIX вв.
В основе классицизма лежат идеи рационализма, которые формировались одновременно с таковыми же идеями в философии Декарта. Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства (Аристотель, Гораций).
15 Декабря 2011, доклад
Классицизм - стилистическое направление в европейском искусстве, важнейшей чертой которого было обращение к античному искусству как эталону и опора на традиции Высокого Возрождения.
19 Декабря 2010, реферат
Когда мы говорим о XVII в. как о литературной эпохе, то имеем в виду отнюдь не календарные рамки: некоторые новые художественные тенденции заявляют о себе еще в конце XVI в., другие, напротив, возникают не ранее 20-х гг. следующего столетия. Примерно с 90-х гг. XVII в. начинаются такие социальные и культурные процессы, которые можно отнести к новому этапу — эпохе Просвещения. Однако хотя и невозможно указать на точный, единый хронологический рубеж, с которого эпоха Ренессанса прекращает свое существование и возникает новый период, следующая за Возрождением культурная эпоха начинается как раз с острого ощущения изменившегося времени, мира, человека: на смену средневековой цивилизации приходит цивилизация нового времени.
08 Ноября 2011, контрольная работа
Принадлежа ныне всем временам и народам. По был сыном своего времени. Он отвергал многое из американской действитель¬ности 20—40-х гг.—и разделял многие ее иллюзии. Всю жизнь мечтая отдаться «единственной страсти» — чистой поэзии, он был вынужден выступать в роли литературного поденщика. Художник, которого многие западные литературоведы считают представителем интуитивистского направления в искусстве, он понял, что творчество помимо
всего прочего есть труд, и, постигая через «литературную инженерию» природу и закономерности Поэзии, создал по-своему стройную эстетическую теорию. В своих обще¬ственных симпатиях писатель был ретрограден: высокомерно от¬зывался о «толпе» и считал рабство «основой наших институтов». По не строил утопические проекты, не лелеял мечты о лучшем бу¬дущем; его романтическое, скорректированное рационализмом творчество не устремлялось и в прошлое. По был чужд неистреби¬мый оптимизм трансценденталистов, полагавших духовное силой, которая исправит испорченный мир. Он не обладал гражданским темпераментом и доверял только поэзии, только искусству, заложив тем самым основы трагической традиции в американской литературе.
21 Декабря 2011, доклад
Слово «термин»(terminus)-латинское и когда-то имело значение «предел, граница». Термином считается слово или словосочетание, служащее для однозначного и точного обозначения специального научного понятия в определенной системе специальных понятий (в науке , технике, производстве). Как и любое другое нарицательное слово , термин имеет содержание или значение(систематику),и форму ,или звуковой комплекс (произношений ,написание).
В отличие от нетерминов ,т.е от всей остальной нарицательной лексики, которое обозначает обыденные, житейские, так сказать «наивные», понятия, термины обозначают специальные, научные понятия.
10 Апреля 2013, реферат
Одним из лучших и известнейших исследователей творчества Некрасова и других писателей 19-го века является Корней Иванович Чуковский. К началу 20-го века Чуковский успел заслужить репутацию талантливейшего и самого знаменитого литературного критика послереволюционных годов.
Множество проблем чуковской эпохи, которые не рассматривались всерьез, впервые заметил и осмыслил именно он. Известным примером служит его работа «Нат Пинкертон и современная литература», в которой Чуковский впервые обратился к феномену массовой культуры, предвосхитив, в частности, работы Хосе Ортеги-и-Гассета.
12 Февраля 2013, реферат
«Кни́га стра́шного суда́», или «Книга Су́дного дня» (англ. Domesday Book) — свод материалов первой в средневековой Европе всеобщей поземельной переписи, проведённой в Англии в 1085—1086 годах по приказу Вильгельма Завоевателя. Материалы переписи представляют собой беспрецедентный источник сведений о социальном, экономическом и демографическом развитии Англии XI века. В частности, данные переписи позволяют сделать вывод о численности населения Англии в этот период. Но в силу неполноты данных и использования различных методик подсчета разными авторами она определяется очень по-разному, в интервале от примерно 1,3 до 2,5 млн человек. Название книги ссылается на библейский Судный день, когда всем людям должен быть предъявлен полный список их деяний.
03 Ноября 2012, дипломная работа
В единой концепции развивающего обучения изменения коснулись прежде всего
содержания методов, использования различных средств обучения, но осталась
неизменной организационная форма обучения.
Встала проблема пересмотра разработанных в дидактике организационных форм
обучения, которая более отвечала бы требованиям развивающего обучения. Г.А.
Цукерман считает, что требованиям развивающего обучения отвечает коллективная
(парная, групповая) форма организации учебно-воспитательного процесса относит
и динамические пары (пары сменного состава)
13 Декабря 2011, доклад
"Как Отец знает Меня, так и я знаю Отца" (Ин. 10,15), – свидетельствовал Спаситель перед Своими учениками. "...Я не помню моих родителей. Мне говорили, что мой отец был сириец...", – утверждает бродячий философ Иешуа Га-Ноцри на допросе у пятого прокуратора Иудеи всадника Понтийского Пилата [1].
Уже первые критики, откликнувшиеся на журнальную публикацию романа Булгакова "Мастер и Маргарита", заметили, не могли не заметить реплику Иешуа по поводу записей его ученика Левия Матвея: "Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время.