Рефераты по экономике

Цена как главный инструмент в условиях рынка

20 Декабря 2010, курсовая работа

Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Классификация цен
Ценовая политика предприятия

Ценная бумага

22 Ноября 2012, контрольная работа

В условиях развивающихся и совершенствующихся рыночных отношений предприятия наряду с текущими операциями проводят операции, связанные с инвестиционной и финансовой деятельностью – долгосрочным и краткосрочным финансовыми вложениями. Большая часть таких операций основана на использовании механизма ценных бумаг.

Ценновая политика торгового предприятия

25 Апреля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение ценовой политики Общества с Ограниченной Ответственностью «ТАН».

Для достижения цели курсовой работы, сформулированы следующие задачи:

- раскрыть понятие цены и ее функции;

- обозначить ценовую политику предприятия и факторы влияющие на цены;

- проследить задачи и политику ценообразования предприятия;

- рассмотреть особенности ценовой политики Общества с ограниченной ответственностью «Тан»;

- проследить тенденции и перспективы развития предприятия.

Сформулированная цель и перечисленные задачи определили содержание настоящей курсовой работы.

Ценность информации. Ценность полной и неполной информации

26 Апреля 2013, доклад

Перспективным представляется подход к измерению ценности информации в рамках байесовской теории принятия решений. Рассмотрим его особенности на условном примере.
Имеется монета и специально изготовленная игральная кость, четыре стороны которой помечены словом "герб" и остальные две словом "решетка". Наблюдать бросание монеты и кости не разрешается. Один из предметов накрывается чашкой. Введем обозначения для следующих утверждений: "не накрыта монета" - ; "не накрыта кость" - ; "выпал герб" - a; "выпала решетка" - b.

Ценные бумаги

07 Ноября 2011, курсовая работа

Ценные бумаги - необходимый атрибут нормального товарооборота. Будучи товаром, ценные бумаги способны сами по себе служить как средством кредита, так и средством платежа, эффективно заменяя наличные деньги. Переход к рыночной экономике и процесс формирования рынка ценных бумаг потребовали возрождения и использования всего многообразия рынка ценных бумаг.

Ценные бумаги

25 Ноября 2011, реферат

Ценные бумаги – необходимый атрибут рыночной экономики. Как объекты гражданских прав они относятся к вещам, будучи их особой разновидностью. В советской экономике, оборот ценных бумаг по необходимости был весьма обеднен и представлен в основном государственными ценными бумагами – облигациями, предъявительскими сберкнижками и аккредитивами гострудсберкасс, выигравшими лотерейными билетами, а в расчетах между юридическими лицами мог использоваться расчетный чек.

Ценные бумаги

11 Декабря 2011, контрольная работа

В условиях глобальной социально-экономической нестабильности, одной из ключевых проблем является нехватка финансовых ресурсов. Наличие в стране эффективно функционирующего рынка ценных бумаг является одним из путей решения этой проблемы, поскольку представляет собой источник получения дополнительных финансовых ресурсов. Современный рынок ценных бумаг в Украине состоит из рынков

Ценные бумаги

20 Апреля 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является обобщение этапов развития российского рынка и государственных ценных бумаг, в частности.
На первом этапе (с 1990-1992 год) происходило создание предпосылок развития фондового рынка: образование фондовых и товарных бирж, формирование первичной законодательной базы российского рынка ценных бумаг.

Ценные бумаги

09 Марта 2013, реферат

В современной рыночной экономике рынок ценных бумаг (РЦБ) занимает особое и весьма важное место.
История рынка ценных бумаг насчитывает несколько веков. 400 лет назад, в 1592 году, в Антверпене впервые обнародован список цен на ценные бумаги, продававшиеся на местной бирже.

Ценные бумаги в России

28 Февраля 2012, реферат

В современных условиях развития экономики России и перехода ее к рыночным отношениям возникает проблема инвестирования, ведь без притока инвестиций в отечественную экономику невозможно решать задачи развития производства, повышения благосостояния народа, возрождения страны на мировой арене. Развитие институтов финансового инвестирования способствует росту инвестиций.[1]

Ценные бумаги как биржевой товар, виды ценных бумаг

12 Октября 2011, реферат

В мировой практике существуют разные подходы к определению ценных бумаг: различны перечни ценных бумаг, включаемых в это понятие; неодинаковы подходы к содержанию экономических отношении, которые выражают ценные бумаги, и т.п.

Ценные бумаги, функционирование фондовой биржи

02 Мая 2012, реферат

Ценная бумага – это форма существования ссудного капитала, отличная от его товарной, производительной и денежной форм, которая может передаваться вместо него самого, обращаться на рынке как товар и приносить доход. По сути, ценная бумага – это не деньги и не материальный товар. Ее ценность состоит в тех правах, которые она дает своему владельцу.

Ценные бумаги,как объекты гражданских прав

09 Декабря 2011, курс лекций

Ценные бумаги в Гражданском законодательстве рассматриваются как нематериальные объекты гражданских прав и обязанностей. К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные блага1 .

Ценные бумаги. понятие и классификация

07 Декабря 2011, контрольная работа

Ценные бумаги - неизбежный атрибут всякого нормального товарного оборота. Будучи товаром, они сами вместе с тем способны служить как средством кредита, так и средством платежа, эффективно заменяя в этом качестве наличные деньги.

Ценовая дискриминация

19 Ноября 2011, реферат

Однако не все фирмы вынуждены продавать все единицы продукции по одной цене. Есть фирмы, которые устанавливают разные цены для разных покупателей на один и тот же продукт. Если цены, установленные для разных покупателей, отражают не различия в издержках фирмы, связанных с индивидуальным подходом к обслуживанию этих покупателей, то фирма осуществляет ценовую дискриминацию.

Ценовая дискриминация

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: изучить явление ценовой дискриминации в экономике.
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
изучить историю понятия «ценовая дискриминация»;
определить виды ценовой дискриминации;
рассмотреть практический пример ценовой дискриминации.
Объектом данной работы является ценовая дискриминация, предметом - эффективное использование ценовой дискриминации на практике.

Ценовая дискриминация

09 Мая 2012, реферат

Ценовая дискриминация является способом увеличения монопольной прибыли и общественного благосостояния, которое измеряется суммой выигрышей потребителя и производителя. Целью данной работы является рассмотрение методов ценовой дискриминации, которые фирмы используют на практике.

Ценовая дискриминация и ее последствия

16 Февраля 2012, реферат

Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Например, весьма маловероятно, чтобы книжный магазин, расположенный на территории университетского городка (типичная монополия), стал вдруг продавать учебники по экономике студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным - с 25%-й скидкой.

Ценовая дискриминация как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть основы ценовой дискриминации и ее воздействие на экономическое благосостояние.
Для достижения цели данной работы необходимо поставить ряд задач:
рассмотреть понятие ценовой дискриминации;
определить виды ценовой дискриминации;
выявить условия эффективности ценовой дискриминации;
определить влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества;
исследовать структуру отрасли сотовых операторов и выявить влияние использования ценовой дискриминации на рыночную власть фирм;

Ценовая дискриминация, ее особенности и условия использования

18 Апреля 2012, доклад

С целью увеличения прибыли монополия часто использует прием, называемый ценовой дискриминацией.
Ценовая дискриминация (ценовое разделение) – продажа различных единиц одного товара по разным ценам, при этом различия в ценах не объясняются различиями в издержках (например, продажа товара по разным ценам по причине разной стоимости доставки не является ценовой дискриминацией).
Различают три степени ценовой дискриминации.

Ценовая политика

25 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров и услуг. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.
В первой главе мною представлена сама сущность ценовой политики предприятия на рынке товаров и услуг.

Ценовая политика

28 Апреля 2013, реферат

Ключевые показатели эффективности – это целая система оценки, котораяпомогает организации определить достижение стратегических и тактических целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
Показателями эффективности бизнес – проекта являются:
Прибыль
Рентабельность
Точка безубыточности

Ценовая политика в международном бизнесе

26 Февраля 2012, курсовая работа

Неустойчивость внешней и внутренней среды предприятий, переменчивость конъюнктуры рынка заставляют хозяйствующих субъектов различных стран искать новые сферы и перспективные направления развития своей деятельности не только на внутреннем, но и на международных рынках. С каждым годом конкурентная ситуация растет и все более осложняется в результате расширения границ внешних рынков, присутствия на внутреннем рынке зарубежных фирм, имеющих значительный опыт международного предпринимательства.

Ценовая политика государства

27 Февраля 2012, реферат

Цены, устанавливаемые на все виды товаров народного потребления, продукцию производственно-технического назначения, служат, с одной стороны, нормативом производственных затрат и рентабельности, а также прибыльности общественного производства, а с другой – нормативом, активно формирующим потребительский спрос населения на необходимые товары и услуги. В связи с этим цены являются основным экономическим инструментом, отражающим процессы, происходящие в сфере производства, обращения, обмена, распределения, потребления и накопления.

Ценовая политика компаний в условиях олигополистического рынка

18 Ноября 2011, реферат

Данная тема особенно актуальна в наше время. Область, которую охватывает рыночная модель олигополии, лежит в диапазоне между чистой монополией, с одной стороны, и монополистической конкуренцией – с другой. Поэтому и цены, складывающиеся на олигополистическом рынке, выше, чем на рынке конкуренции, но ниже, чем на рынке чистой монополии. При этом цены характеризуются относительной стабильностью и меняются одновременно у всех конкурирующих фирм. К тому же олигополисты склонны к тайным соглашениям и сговорам, в результате которых рынок может стать чисто монопольным.

Ценовая политика на предприятие

11 Ноября 2010, курсовая работа

Целью исследования является совершенствование ценовой политики и процесса ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
•изучение теоретических аспектов управления ценообразованием на предприятии;
•характеристика основных методов ценообразования на продукцию предприятия;
•провести расчет влияния ценовой политики в обеспечении прибыльности предприятия;
•рассмотреть изменение политики цен в зависимости от рыночной цены.
Предметом исследования является процесс формирования цены на один из видов продукции ООО «Терминал - Сервис». Объектом – методы рыночного ценообразования на продукцию.

Ценовая политика на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, пути повышения ее эффективности

08 Января 2012, курсовая работа

В работе были поставлены следующие задачи:
- определить виды ценовых политик, их особенности в торговой деятельности предприятия;
- показаться алгоритм оценки эффективности выбранной ценовой стратегии;
- проанализировать проводимую ценовую политику ресторана «На речке»;
- показать порядок разработки ценовой стратегии ресторана «На речке».

Ценовая политика организаций

27 Февраля 2013, реферат

Существует три основополагающие концепции цены: со стороны издержек производителя (Карл Маркс), ценности для потребителя (Бём-Баверк) и рынка (Альфред Маршал). Каждая из них в той или иной степени верна для ценообразования. Часто применимость концепции, зависит от рынка. Например, для монопольного рынка в основном применяется концепция ценности для потребителя и готовности платить. В то время как для рынка совершенной конкуренции – себестоимости, так как на рынке очень много продавцов и у потребителя богатый выбор.

Ценовая политика предприятия

02 Ноября 2011, курсовая работа

Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.

Ценовая политика предприятия и ее цели

20 Декабря 2011, реферат

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.