21 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – отразить сущность малого бизнеса и тенденции развития в Республике Беларусь.
24 Марта 2012, реферат
Цель работы - изучить процесс развития малого бизнеса и его системы государственной поддержки в период становления рыночных отношений в белорусской и зарубежной экономике, определить основные проблемы в этой сфере и выработать предложения по их решению на современном этапе развития национальной экономики.
14 Января 2012, курсовая работа
Целью работы – анализ влияния малого бизнеса на развитие экономики, определение перспектив развития, выявление проблем и поиск путей их решения. Экономический интерес предприимчивых людей активно содействовал прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное большинство развитых государств поощряет их деятельность и особенно, в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: исследовать сущность и значение малого бизнеса в зарубежной и отечественной экономике для последующего выявления мер совершенствования модели малого предпринимательства в Республике Казахстан.
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
- исследовать экономическую сущность и основные аспекты осуществления малого бизнеса;
- выявить значение малого бизнеса для экономики, его влияние на основные экономические показатели стран;
- проанализировать современное состояние малого бизнеса в Республике Казахстан;
10 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: на основе изучения зарубежного и национального опыта развития малого бизнеса выявить его основные проблемы и обосновать направления становления малого бизнеса в Республике Беларусь.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы: на основе изучения зарубежного и национального опыта развития малого бизнеса выявить его основные проблемы и обосновать направления становления малого бизнеса в Республике Беларусь.
19 Февраля 2012, курсовая работа
В последнее время в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности ?
07 Декабря 2010, курсовая работа
В решении возложенных на малый бизнес задач первостепенная роль принадлежит органам законодательной и исполнительной власти, структурам поддержки малого предпринимательства, разрабатывающим и реализующим государственную политику в отношении данного сектора экономики, т.е. механизму взаимодействия власти и предпринимательства в России.
08 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной работы – комплексное исследование проблем малого бизнеса в Республике Казахстани и на этой основе разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
раскрыть понятие и критерии малого бизнеса;
исследовать состояние малого бизнеса в развивающихся и развитых странах;
рассмотреть современное состояние малого предпринимательства в Казахстане;
изучить проблемы, которые тормозят развитие малого бизнеса в Казахстане;
раскрыть роль государства в развитии предпринимательской деятельности.
03 Октября 2011, курсовая работа
МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, ПОДДЕРЖКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ
16 Мая 2012, курсовая работа
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально - экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения и представляют собой и непосредственных производителей, и потребителей широкого спектра товаров и услуг одновременно.
09 Ноября 2011, курсовая работа
В работе проведен анализ особенностей продовольственного рынка, в частности:
- раскрыты теоретические основы функционирования продовольственного рынка;
- проанализировано современное состояние продовольственного рынка России;
- выявлены меры по стабилизации продовольственного рынка России.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить в целом роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть малое предпринимательство в России и Зарубежом.
Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав содержательной части, заключения, списка используемой литературы, приложений.
09 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить в целом роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть малое предпринимательство в России и за рубежом. Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность, понятие, функции малого бизнеса в экономике государства.
Раскрыть и охарактеризовать роль и перспективы развития малого бизнеса;
Проанализировать основные тенденции малого предпринимательства в России.
Исследовать зарубежный опыт развития малого бизнеса.
04 Января 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование малого бизнеса Российской Федерации на примере одного из ее экономических субъектов – Республике Коми. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
* подобрать литературу по теме исследования;
* изучить историю возникновения и эволюцию малого предпринимательства;
* рассмотреть основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;
* сформулировать основные понятия, особенности функционирования и основные проблемы деятельности малых предприятий;
* проанализировать деятельности малых предприятий Республики Коми в период с 1998 по 2008 годы.
12 Ноября 2011, курсовая работа
. Цель работы: на основе изучения теоретических источников выяснить экономическую сущность малых и средних предприятий, оценить их место и роль в экономике страны и определить перспективы развития малого и среднего бизнеса в России.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
· изучить и описать отличительные черты малых и средних предприятий;
· выяснить место и роль малых и средних предприятий в экономике страны;
· изучить и выявить перспективы развития малого и среднего бизнеса в России.
11 Января 2012, реферат
Все эти и другие, экономические и социальные функции малого
предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных
задач, делают его неотъемлемой частою реформирования экономики России.
Все вышесказанное подтверждает актуальность проблемы и послужило
основанием для выбора мной темы курсовой работы.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Современный капиталистический рынок нельзя понять, не изучая основных действующих лиц, а так же происходящих в нем процессов, т.е. не изучая капиталистические фирмы и их поведение в различных ситуациях. Мелкие и средние фирмы, специализированные компании, ведущие монополии, эксплеренты – каждая из этих типов фирм выполняет свой собственные незаменимые функции. Только их сложное взаимодействие определяет катастрофическое или благоприятное развитие событий на капиталистическом рынке, и лишь оно в конечном счете придает гибкость всей рыночной экономике.
17 Декабря 2011, реферат
ХІХ ғасырдың екінші жартысында экономикалық ғылымның жалпы жағдайының ауысуы үшін алғы шарттар қалыптасады. Дамыған елдерде капитализм берік нығаяды. Саяси экономиканың жалпы принциптерін жасау экономикалық тәжірбиенің әр түрлі мәселелерін зерттеуімен ауыстырылады. Авторлар енді шектеулі ресурстарды оптикальды пайдалануға көңіл бөледі. Бұл үшін олар шекті шамалар теориясын, дифференциалыды және интегралдық есептерді кең қолданады.
26 Ноября 2011, реферат
Маржинализм мектебі. ХІХ ғасырдың екінші жартысында экономикалық ғылымның жалпы жағдайының ауысуы үшін алғы шарттар қалыптасады. Дамыған елдерде капитализм берік нығаяды. Саяси экономиканың жалпы принциптерін жасау экономикалық тәжірбиенің әр түрлі мәселелерін зерттеуімен ауыстырылады. Авторлар енді шектеулі ресурстарды оптикальды пайдалануға көңіл бөледі. Бұл үшін олар шекті шамалар теориясын, дифференциалыды және интегралдық есептерді кең қолданады.
17 Ноября 2011, реферат
Маржинализм мектебі. ХІХ ғасырдың екінші жартысында экономикалық ғылымның жалпы жағдайының ауысуы үшін алғы шарттар қалыптасады. Дамыған елдерде капитализм берік нығаяды. Саяси экономиканың жалпы принциптерін жасау экономикалық тәжірбиенің әр түрлі мәселелерін зерттеуімен ауыстырылады. Авторлар енді шектеулі ресурстарды оптикальды пайдалануға көңіл бөледі. Бұл үшін олар шекті шамалар теориясын, дифференциалыды және интегралдық есептерді кең қолданады. Экономикалық әдебиеттер әр т
23 Апреля 2012, реферат
История возникновения теории маржинализма; Революция; Этапы маржиналистской революции; Методологические принципы маржинализма; Маржиналистская теория ценности и ее преимущества; Причины и последствия маржиналистской революции
12 Декабря 2010, реферат
Маржинализм — (франц. marginal — предельный от лат. marginalis — букв.: находиться на краю) —
экономическое течение, теория, объясняющая экономические процессы и явления, исходя из предельных, приростных величин или состояний. Маржинализм оперирует такими величинами, как предельная производительность, предельные издержки, предельная полезность, и исходит из законов убывания предельной полезности, предельной производительности, предельной доходности и закона спроса и предложения. Маржинализм широко использует экономико-математические методы и опирается на количественный анализ. Это молодое течение экономической мысли, зародившееся во второй половине XIX в. Маржинализм относят к субъективистским теориям;
Возникло в 70-е гг. XIX века в форме т. н. «маржинальной революции». Основателями школы (The Revolutionaries) являются К. Менгер, У. С. Джевонс и Л. Вальрас. Основными предшественниками данного направления (Main Proto-Marginalists) считаются французские ученые О. Курно и Ж. Дюпюи, а также немцы И. фон Тюнен и Г. Госсен. Основной причиной возникновения маржинализма считается необходимость поиска условий, при которых данные производительные услуги распределялись бы с оптимальным результатом между конкурирующими направлениями использования. Подобная смена парадигмы экономической теории, в свою очередь, была обусловлена бурным развитием промышленности и прикладных наук.
20 Октября 2011, курсовая работа
Цель контрольной работы рассмотреть предшественники маржинализма. Законы Госсена.
Задачи:
анализ маржинализм и неоклассическая теория
анализ законов Госсена
25 Октября 2011, контрольная работа
Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Маркетинг-это философия управления бизнесом, рыночная философия о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества.
Маркетинг одна из важнейших областей деятельности предприятий и предпринимателей. Изучение деятельности предпринимателей и обследование предприятий показывают, что функции управления маркетингом часто вообще не реализуются. Этого вполне достаточно для банкротства. Во многих некоммерческих организациях наблюдается та же ситуация, что влечет развал при малейших нарушениях бюджетного финансирования.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данного исследования является выявление проблем агромаркетинга в России как организационного и финансового, так и психологического характера и поиск возможных путей их решения. Необходимо четко понять сущность маркетинга, его принципы, методы и формы организации. Сформулированная цель предполагает подготовку и решение следующего ряда логически взаимосвязанных задач:
Роль и функции маркетинга на сельскохозяйственном предприятии Виды маркетинга и организационные структуры
Специфика агромаркетинга
Маркетинговые каналы распределения продукции и планирование товародвижения на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
15 Октября 2011, курсовая работа
Целью моей работы стало изучение основных функций, методов и принципов маркетинга, так же принципов совершенствования товаров и производства. А так же рассмотреть тактику, стратегию и необходимость маркетинговой деятельности.
01 Ноября 2012, курсовая работа
Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения со-временных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением.
23 Января 2012, контрольная работа
Маркетинг – это система управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированная на потребителя, связанная с выявлением, предвидением и удовлетворением спроса потребителей при оптимальной, с точки зрения производителя, величине затрат и прибыли. Это вид эффективной предпринимательской деятельности в условиях рынка, цели, которой достигаются за счет ориентации производства на интересы конкретного потребителя при повышении конкурентоспособности товара или услуги.