Маркетинг-ведущая функция управления горным предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 14:31, курсовая работа

Описание работы

Становление и развитие рыночных отношений требует внедрения со-временных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением.

Содержание

Введение
1. Сущность маркетинга.
2. Экономический механизм функционирования горного предприятия.
3. Материально-техническое снабжение и сбыт продукции горных предприятий
4. Роль маркетинга в производственно-хозяйственной деятельности горных предприятий
Заключение.
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Экономика предприятия (Юля).doc

— 27.00 Кб (Скачать)