06 Сентября 2011, курсовая работа
Метою моєї курсової роботи є завдання теоретично і практично дослідити особливості організації обслуговування харчуванням туристів. Збільшення кількості туристів з-за кордону вимагає від підприємств громадського харчування формування сукупності знань і якісно нового підходу і технологій при організації харчуванням туристів.
При написанні курсової роботи були поставлені наступні завдання:
1. Дати загальну характеристика сутності процесу організації надання послуг харчування туристам та розрахунку за них.
2. Провести аналіз технології надання послуг харчування туристам в готелях.
3. Розглянути особливості харчування туристів в ресторані готеля «Дніпро»
26 Декабря 2011, курсовая работа
Классификация отелей Франции:
Звездная система похожа на таблицу умножения, подгоняемую под реалии отдельных регионов и стран. Часто четвертая звезда зависит от места расположения отеля или наличия круглосуточного сервиса, особой необходимости в котором для туристов нет. Хорошо, конечно, иметь возможность - или ощущать возможность - заказать в номер ночью чай или чего покрепче, но при грамотной самоорганизации путешествия от этих услуг-роскошеств - немцы бы сказали "Luxus" - можно отказаться.
06 Марта 2013, курсовая работа
Туристом, путешествующим с религиозными целями, является человек, выезжающий за пределы страны постоянного проживания на срок не более полугода для посещения святых мест и центров религий. Подрелигиозным туризмом следует понимать виды деятельности, связанные с предоставлением услуг и удовлетворением потребностей туристов, направляющихся к святым местам и религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды.
Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является комплексное исследование визовых формальностей при поездках за границу, как в России, так и за рубежом.
Основными задачами курсовой работы являются: изучение визовых формальностей в России и в ряде стран на разных континентах нашей планеты.
14 Апреля 2012, реферат
В Организационной структуре современных гостиниц выделяют две основных службы: службу размещения и службу питания (ресторан, кафе, бар, т т.п.). Это исходит из специфики предприятия и сферы услуг, когда гостиницы предлагают своим клиентам две главные услуги – безопасное и комфортное проживание и вкусное питание. Другие службы гостиницы выполняют функции поддержки основной деятельности гостиницы.
Служба приема и размещения (Front office) является сердцем любого отеля. Во многих отелях она получила название Reception. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.
05 Декабря 2010, курсовая работа
Цель этого исследования заключается в том, чтобы рассмотреть этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения с точки зрения различных подходов к объяснению этого процесса, дать сравнительную характеристику методов этих подходов. В рамках каждого подхода можно выделить определенную совокупность последовательно применяемых приемов и методов, этапов и процедур, которые имеют прямые и обратные связи, это мы и называем технологией. В данном контексте термины «подход» и «технология» в определенном смысле являются синонимами.
В исследовании выдвигается следующая гипотеза: несмотря на многообразие методов и способов принятия решений не может существовать единственная, лучшая технология осуществления этого процесса.
09 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка алгоритма продаж туров данного направления на рынке города Новокузнецка.
Задачи данной работы:
1. Дать общую туристскую характеристику Швейцарии.
2. Исследовать современное состояние туристской отрасли Швейцарии.
3. Проанализировать туристскую статистику Швейцарии за последние 5 лет.
4. Изучить особенности туроперейтинга в данной стране.
5. Рассмотреть технологию реализации лечебно – оздоровительных туров в Швейцарию.
25 Февраля 2011, лекция
Основные понятия и определения. — Классификация туристских маршрутов. — Разработка маршрутов. — Паспорт маршрута. — Формирование туров. — Оценка экономической эффективности тура.
22 Ноября 2011, курсовая работа
1. Модели организации гостиничного бизнеса
2. Технология бытового обслуживания в гостиницах
Исходные данные:
- гостиница 4 звезды
- номерной фонд – 400, разделенный на 3 различные категории
- штат –150 чел.
09 Марта 2012, курсовая работа
Целью моей работы является рассмотрение технологий управления персоналом в гостиницах на примере гостиницы «Метрополь».
22 Ноября 2012, реферат
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов, заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса.
12 Марта 2012, реферат
Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные, платные и бесплатные. К платным дополнительным услугам относятся, среди прочих, — транспортные услуги, которые являются одной из важнейших составляющих в любой гостинице среднего или высокого уровня. При их организации, гостиница должна опираться на оправданность и целесообразность, имеющиеся ресурсы. Владение отеля личным транспортом дает возможность получить ему реальную возможность выделиться на фоне конкурентов.
23 Января 2011, контрольная работа
В ресторанах встречаются и знакомятся люди из разных стран, здесь создается благоприятное окружение для взаимопонимания, полезных, деловых контактов, развития общественной и культурной жизни. В ресторанном хозяйстве сосредоточена значительная часть материально-технической базы гостиничной индустрии. От качества строительства, уровня оборудования, разнообразия его типов существенно зависит степень комплексного обслуживания и удовлетворения потребностей клиентов гостиницы.
04 Марта 2013, курсовая работа
Цель написания данной работы является как обучение и понимание процесса туроперейтинга в целом, так и алгоритму выполнения его этапов в частности, а также овладение технологиями формирования, продвижения и реализации туристского продукта.
Задачи написания работы:
• овладение теоретическими знаниями в области современного туроперейтинга с учётом передового отечественного и зарубежного опыта;
• знакомство с работами современных ученых и специалистов в области прикладного туроперейтинга;
• получение полного и всестороннего представления о специфических особенностях каждого этапа цикла работ туроператора, таких как тур-проектирование, тур-планирование, продвижение и реализация туристского продукта;
• освоение технологий создания привлекательного туристского продукта;
• формирование представления о современном состоянии российского туристского бизнеса, ведущих туроператорах различных направлений, туристских компаниях – брэндах российского туристского рынка, основных авиаперевозчиках;
• овладение практическими навыками использования web-ресурсов с целью изучения ассортимента туров крупнейших туроператоров и практическими умениями анализировать конкурентные преимущества и недостатки предлагаемого ими туристского продукта;
• ознакомление с основными направлениями использования Интернета в туроперейтинге, такими как: глобальные и специализированные компьютерные системы бронирования отелей и туристских услуг, автоматизация документооборота в туроперейтинге, традиционные и инновационные технологии продвижения туристского продукта туроператором;
• формирование практических умений и навыков, которые позволят ставить и решать практические задачи туроперейтинга и находить эффективные и нестандартные решения.
20 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности и проанализировать технологию разработки экологических туров.
Объект исследования: разработка экологического тура по «Томской Писаницы».
12 Марта 2012, курсовая работа
Материал экскурсии, профессиональное мастерство экскурсовода в его изложении дают возможность экскурсантам анализировать, делать необходимые выводы. Эти умения в ходе показа и рассказа экскурсантам прививает экскурсовод. При этом в качестве активных помощников экскурсовода выступают авторы экскурсии. Об этом говорил известный теоретик, критик и педагог А. В. Бакушинский: «Методическая разработка материала, обусловленная целью, всеми задачами и планом экскурсии, должна быть направлена к пробуждению самостоятельности восприятия и оценок»
13 Марта 2012, курсовая работа
В работе рассматривается особый тип предприятия питания, в котором организации производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
12 Декабря 2010, реферат
1. Основные понятия и определения.
2. Разработка туристского маршрута.
3. Формирование тура.
09 Ноября 2011, контрольная работа
Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.
04 Мая 2012, курсовая работа
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в стране, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.
12 Марта 2012, реферат
Цель работы: проанализировать основные типы ресторанного обслуживания.
Задачи:
- изучить типы обслуживания в ресторанах;
- провести их сравнительный анализ;
- выявить основные характерные особенности для каждого типа ресторанного обслуживания;
- определить преимущества и недостатки каждого типа.
01 Апреля 2013, реферат
Осы таңда Қазақстан Республикасында туризм индустриясын өркендету жөніндегі үлкен проблема туып отыр. Туризм саласы және жүйесі әлі қалыптаспаған кезде бүтін индустрия туралы не айтуға болады?
Қоғам бұл мәселені айтып, жоғары деңгейге дейін сұрақ көтеруі тиіс.
Осы заманғы туризм индустриалды формасы бар, ұлттық экономиканың дамуының негізгі катализаторы болып табылатын, жаңа жұмыс орнын пайда болдыратын, ұлттық кірістің өсуіне әсер ететін, жергілікті халықтың тұрмысын көтеретін экономикалық құбылыс.
09 Ноября 2011, курсовая работа
При покупке какого-либо товара мы всегда обращаем внимание на товарный знак. Именно товарные знаки позволяют ориентироваться потребителям среди огромной массы однородных товаров различных производителей.
В рыночной экономике, в условиях конкуренции фирма, производящая качественные товары, естественно, желает, чтобы потребитель отличал ее товары от аналогичных товаров конкурентов. Для этого и существуют товарные знаки.
26 Декабря 2011, статья
В статье рассматривается жизнь Томаса Кука, с чьим именем связывается возникновение и становление организационного туризма. Выходец из бедной английской семьи, Томас Кук был баптистом и активно проповедовал. В рамках своих проповедей о здоровом образе жизни он решил организовать развлекательно-познавательную поездку из Лейстера в Лафборо, которая и стала началом организованного туризма. После этого Томасом Куком были разработаны маршруты по регионам Англии, организована поездка на торгово-промышленные выставки в Лондон и Париж, освоены зарубежные направления: Новый Свет, Палестина, Индия. Томас Кук ввел в оборот дорожные чеки, гостиничные купоны, для удобства путешественников разработал путеводители по маршрутам.
18 Марта 2012, реферат
Большинство жителей городка Мельбурна, что в центральной Англии, выращивали фрукты и овощи. Занимался этим и Джон Кук, который 22 ноября 1808 года, как обычно, вышел в поле. Настроение у него было отличное: в этот день жена родила ему сына, которого решили назвать Томасом. Но идиллия длилась недолго: через несколько лет Джон скончался, оставив жену в такой бедности, что та не смогла даже установить на его могиле самого простого надгробия. Нищета вынудила молодую вдову снова выйти замуж. Отчим Томаса, Джеймс Смитхард, оказался приличным человеком и отнесся к пасынку как к родному - отправил его учиться в школу при монастыре (а что, пускай сделается пастором, как его дед по материнской линии). Как ни парадоксально, это был первый шаг на пути создания будущей туристической индустрии.
08 Сентября 2011, реферат
Кук родился в уникальную эпоху истории человечества и нашей цивилизации, которая характеризуется бурным развитием экономики, начал капитализма и становления предпринимательства, формирования новых общественных отношений в сфере труда, мощного развития начал технического прогресса, средств перевозок, иных средств науки и техники. Это все в совокупности создало благоприятные условия для формирования принципов, начал и становления масштабного бизнеса в сфере туризма, которому может сегодня позавидовать любая туристская фирма.
08 Июля 2012, доклад
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому многие производители предлагают рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж.
09 Ноября 2011, контрольная работа
Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.
02 Апреля 2013, контрольная работа
Транспортные услуги вначале девятнадцатого века дали мощный толчок к развитию организованного туризма. Именно с появлением в Великобритании железнодорожного транспорта стал возможен первый организованный тур Томаса Кука в 1843 году. В дальнейшем развитие прочих видов транспорта способствовало все нарастающим темпам развития туризма.