Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 23:20, контрольная работа
Эффективность рекламы зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих характеристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей рекламы.
Вопрос 1. Торговые марки и их роль в рекламе товара и услуг.
Введение……………………………………………………………………………….стр. 3
1. 1. Роль торговых марок и их разновидности……………………………………..стр.4-6
1. 2. Специфика реализации марочных товаров. Правовые аспекты использования товарных знаков……………………………………………………………………….стр.7-9
1.3. Проблема потребительского выбора…………………………………………….стр.10-11
1.4. Торговые марки как убеждения в атрибутах и ассоциации…………………...стр.12-15
1.5. Увеличение денежных потоков………………………………………………….стр.16-17
1.6. Ускорение денежных потоков…………………………………………………...стр.18-19
1.7. Торговая марка как элемент рекламы. Практика рекламы товаров и услуг на российском рынке……………………………………………………………………..стр.20-22
Заключение…………………………………………………………………………….стр.23
Вопрос 2. Пример рекламной компании
Введение……………………………………………………………………………….стр.24-25
2.1. Анализ ситуации………………………………………………………………….стр.26-32
2.2. Цели рекламной деятельности…………………………………………………...стр.33-36
2.3. Рекламная (творческая стратегия)……………………………………………….стр.37
2.4. Средства распространения рекламной информации…………………………..стр.38-40
2.5. Рекламное сообщение……………………………………………………………стр.41-42
Заключение……………………………………………………………………………стр.43
Список используемой литературы…………………………………………………..стр. 44