Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:55, курсовая работа
Классификация отелей Франции:
Звездная система похожа на таблицу умножения, подгоняемую под реалии отдельных регионов и стран. Часто четвертая звезда зависит от места расположения отеля или наличия круглосуточного сервиса, особой необходимости в котором для туристов нет. Хорошо, конечно, иметь возможность - или ощущать возможность - заказать в номер ночью чай или чего покрепче, но при грамотной самоорганизации путешествия от этих услуг-роскошеств - немцы бы сказали "Luxus" - можно отказаться.
Содержание…………………………………………………………………………………………….
Введение………………………………………………………………………………………………….
Глава 1.Технология и организация гостиничных услуг
1.1.Туристско-рекреационный потенциал……………….
1.2. Центры-познавательного туризма Германии……………………………………………………………………………………………………
1.3. Достопримечательности Германии………………………………………
1.4 Классификация гостиниц Германии……………………………………………………..
Глава 2.Технология и организация услуг питания.
2.1. История возникновения Германской кухни………………………..
2.2.Национальные блюда Германии……………………………………………
2.3.Праздничное питание, традиции…………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………………………….
План:
Содержание……………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Технология
и организация гостиничных услуг
1.1.Туристско-рекреационный потенциал……………….
1.2. Центры-познавательного
туризма Германии…………………………………………………………
1.3. Достопримечательности Германии………………………………………
1.4 Классификация
гостиниц Германии…………………………………
Глава 2.Технология и организация услуг питания.
2.1. История возникновения Германской кухни………………………..
2.2.Национальные
блюда Германии…………………………………………
2.3.Праздничное
питание, традиции…………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы…………………………………………….
Географическое положение
Германия - государство в Западной Европе. Площадь - 357 тыс. кв км. Граничит на севере с Данией, на востоке - с Польшей и Чешской республикой, на юге - с Австрией, Швейцарией, на западе - с Францией, Люксембургом, Бельгией, Нидерландами.
Климат
Умеренный, на севере и северо-западе - морской, в остальных районах - от морского к континентальному. Средняя температура января от 0°...-3°С, июля от +19...+25°С.
Время
Отстает от московского на 2 часа.
Столица - Г.Берлин.
Язык
Официальный язык - немецкий. Достаточно много людей говорят по-английски.
Население
Более около 80 млн человек. Национальный состав: более 90% - немцы, а также австрийцы, поляки, турки.
Религия
Католическая, протестантская.
Время полета
Москва - Берлин - около 2,5 ч., Москва - Мюнхен - около 3, 0 ч., Москва - Кельн - около 3, 5 ч.
Правила въезда-выезда
Для въезда на территорию Германии необходима шенгенская виза, т.к. Германия входит в состав стран Шенгенского соглашения. Лица старше 17 лет могут беспошлинно ввозить: 200 шт сигарет или 50 шт сигар, или 250 г табака, 2 л вина, 1л крепких спиртных напитков, 500 г кофе, 100 г чая, 50 мл одеколона и духов, 250 мл туалетной воды, 10 л бензина в канистре, продуктов питания, предметов и вещей в пределах личных потребностей. Запрещен ввоз: ядов, психотропных веществ, наркотиков, оружия. Разрешен вывоз: подарков и сувениров. Ввоз и вывоз валюты не ограничен. Предъявление таможенной декларации при въезде в Германию не требуется, если сумма наличных не превышает 15 000 евро. Туристам сертификат о прививках не требуется. При ввозе домашних животных необходимо предъявить ветеринарный сертификат с отметкой о прививке против бешенства. Запись должна сопровождаться переводом на немецкий язык.
Кухня
В Германии стоит попробовать грудинку на ребрышках, жареную на фритюре «Рипхен», биточки «Клопс» с картофельным салатом, запеченную свиную рульку - «айсбайн» и, конечно, различные виды жареных сосисок. По-настоящему неожиданное блюдо -«Хакепетр» - сырой мясной фарш с солью, перцем, яйцом и пряностями. Национальный напиток в Германии, безусловно, пиво. В Германии производится несколько тысяч видов этого напитка. К пиву подают жаркое и свинину с картофельными «Кнедликами», жареные сосиски или колбаски. В тоже время Германия - крупнейший производитель вин. В Германии 13 винных областей, особенно известны белые вина, произведенные по берегам Рейна и Мозеля. На побережье Северного и Балтийского морей главные блюда, конечно, из рыбы. Её жарят, коптят, маринуют самыми разными способами, готовят вкуснейшие супы. Стоимость обеда в ресторане среднего класса 25-30 евро без спиртных напитков.
Достопримечательности/
В Германии очень много достопримечательностей и памятников культуры: замки и дворцы, церкви и монастыри, хорошо сохранившиеся древние города с крепостными стенами. Художественные коллекции Германии - одни из самых богатых в мире. Берлин - признанная столица музеев Европы, можно посетить Остров Музеев, дворец Шарлоттенбург, Старую и Новую Национальные галереи, Музей фотографии X. Ньютона. Интересно увидеть символ Берлина - Рейхстаг, Бранденбургские ворота, остатки Берлинской стены, один из крупнейших в мире зоопарков, самый крупный в Европе универсальный магазин KaDeWe. Мюнхен - столица пива, средневековый баварский город с крупнейшим собором Германии эпохи Возрождения. Кельн - один из древнейших городов, заложенный римскими легионерами. Великолепен всемирно известный Кельнский собор. В Дрездене - главное достояние Дрезденская Картинная Галерея.
Классификация отелей Франции:
Звездная
система похожа на таблицу умножения,
подгоняемую под реалии отдельных
регионов и стран. Часто четвертая звезда
зависит от места расположения отеля или
наличия круглосуточного сервиса, особой
необходимости в котором для туристов
нет. Хорошо, конечно, иметь возможность
- или ощущать возможность - заказать в
номер ночью чай или чего покрепче, но
при грамотной самоорганизации путешествия
от этих услуг-роскошеств - немцы бы сказали
"Luxus" - можно отказаться.
Глава 1.Технология
и организация
гостиничных услуг.
Визитная карточка цивилизованной страны - высочайший уровень сервиса во всех сферах жизни. Стремительные перемены, происходящие в нашей стране, обнажили огромную потребность в специалистах, способных грамотно организовывать деятельность в области туризма, особенно гостиничного сервиса. Гостеприимство — область гостиничного бизнеса, связанного с регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением разнообразных услуг проживающим в гостинице.
Из истории: первая гостиница, полностью оформленная как отель, включая посыльного, ключи от комнат для гостей, имеющая в каждом номере ванну и туалет, была открыта в 1829 году в Бостоне под названием «Тремонт-Хаус». В конце XIX века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который с 1870 по 1907 год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите. «Статлер-отель» стал первым американским отелем Эльворта Стат-лера. «Буффало статлер» обеспечивал клиентов «комнатой и ванной за $1,5». Родилась новая современная гостиничная сеть. В 30-е годы XX века значительными именами в гостиничном деле стали Конрад Хилтон («Хилтон-отель») и Эрнест Эндерсон («Шератон-отель»).
Доминирующие виды деятельности: гостиничный бизнес – один из наиболее перспективных направлений сферы сервиса. Специалисты этого профиля научатся психологии общения с клиентами, составлению пакета деловых программ, разработке новых гостиничных услуг, руководству и организации взаимодействия следующих подразделений: службы приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента); отдела бронирования; бизнес-центра (услуги секретарей, переводчиков, Internet); швейцаров и консьержей (если гостиница высокого уровня); службы транспортных услуг; коммутаторов; устанавливать цели и определять конкретные задачи для каждого из подразделений; анализировать деятельность и принимать решения, необходимые для достижения целей; поддерживать постоянную коммуникацию в коллективе, анализировать, оценивать и интерпреировать результаты работы каждого сотрудника.
Способности: качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: коммуникативные способности, высокий уровень развития мышления (умения входить в контакт, переключения и распределения), умение налаживать взаимоотношения в коллективе; вербальные способности (умение быстро переключаться с одного предмета на другой, умение говорить четко, ясно, выразительно); ораторские способности, умение принимать решения, умение слушать, способность управлять собой.
Личностные качества,
интересы и склонности: креативность;
артистизм; энергичность; наблюдательность;
эрудированность; стремление к саморазвитию;
терпимость, уверенность в себе и в принимаемых
решениях; оригинальность, находчивость,
целеустремленность, настойчивость, разносторонность;
гибкость (умение гибко и быстро реагировать
на разные изменения в ситуациях), тактичность,
воспитанность; наличие развитой интуиции. Соответствующая
стратегия обслуживания затрагивает три
главных компонента любого предпринимательства
в сфере услуг:
1. потребность клиентов;
2. способность компании удовлетворить
эти потребности;
3. долгосрочная прибыльность компании.
Многие гостиницы работают, не имея официально
принятых планов. Во вновь открывающихся
предприятиях управляющие оказываются
настолько занятыми, что у них просто нет
времени заниматься планированием. В зре¬лых
гостиницах многие управляющие заявляют,
что до сих пор они прекрасно обходились
и без формального планирования.
1.1.Туристско-рекреационный потенциал .
В связи с развитием туризма, особенно в последние годы, возникает необходимость чёткого определения понятия "туристско-рекреационный потенциал" для формирования у специалистов по туризму представления о данном термине.
Конкретное содержание, которым различные авторы нагружают словосочетание "туристско-рекреационный потенциал", нередко оказывается весьма сложно, поскольку широкоизвестных, общепринятых профессиональных трактовок этого понятия применительно к туристке не существует. Вместе с тем содержание этого термина далеко не элементарно и в туристке должно быть ограничено более или менее отчетливыми рамками.
В общих толковых, а также в энциклопедических словарях термином "потенциал" (от латинского potentia - сила) обозначаются "возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы для решения какой-либо задачи" Это достаточно ёмкое и универсальное определение, безусловно, может быть принято за основу и в туристке. Необходимо только наполнять его конкретным содержанием в зависимости от:
- объекта,
потенциал которого
- задачи,
для решения которой может
быть использован этот
Термин "потенциал", при всей его близости термину "ресурс", отличается от последнего тем, что хотя и применяется в форме единственного числа, но всегда подразумевает совокупность характеристик, предметов, явлений. Еще одно отличие потенциала от ресурса состоит в том, что потенциал достаточно четко связан с конкретной задачей, для решения которой он определяется, в то время как ресурс хотя и рассматривается в контексте своего назначения, но его связь с конкретным пользователем не столь определенна.
Так, например, лесные ресурсы территории могут использоваться и туристами, и промышленностью. Если же мы говорим о туристском потенциале территории и оцениваем при этом его лесной компонент, то сразу подразумеваем именно те свойства, которые существенны для их туристского использования. Третье отличие - при описании потенциала какого-либо объекта, как правило, предполагается и оценка этого потенциала с помощью сравнения с потенциалом другого объекта.
Существует множество точек зрения по определению туристско-рекреационного потенциала, но все они сводятся к отдельным понятиям туристский и рекреационный потенциал.
По мнению автора книги «Рекреационная география» Д.В. Николаенко: «Рекреационный потенциал - совокупность природных и социо-культурных предпосылок для организации рекреационной деятельности на определенной территории».
Совершенно иное определение рекреационного потенциала даёт В.А. Квартальнов, по его мнению, рекреационный потенциал - отношение между фактической и предельно возможной численностью туристов, определяемой исходя из наличия рекреационных ресурсов.
В словаре «Knowledge base» рекреационный потенциал рассматривается, как свойство природной территории оказывать на человека положительное физическое, психологическое, гигиеническое воздействие. В наибольшей мере проявляется во время отдыха.
Для того чтобы раскрыть различия между туристским и рекреационным потенциалом рассмотрим понятие туристского потенциала.
Туристским потенциалом какого-либо объекта (или территории) именуется совокупность приуроченных к данному объекту (территории) природных и рукотворных тел и явлений, а также условий, возможностей и средств.
Информация о работе Технология огранизация гостиничных услуг