Технология огранизация гостиничных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Классификация отелей Франции:
Звездная система похожа на таблицу умножения, подгоняемую под реалии отдельных регионов и стран. Часто четвертая звезда зависит от места расположения отеля или наличия круглосуточного сервиса, особой необходимости в котором для туристов нет. Хорошо, конечно, иметь возможность - или ощущать возможность - заказать в номер ночью чай или чего покрепче, но при грамотной самоорганизации путешествия от этих услуг-роскошеств - немцы бы сказали "Luxus" - можно отказаться.

Содержание

Содержание…………………………………………………………………………………………….

Введение………………………………………………………………………………………………….

Глава 1.Технология и организация гостиничных услуг

1.1.Туристско-рекреационный потенциал……………….

1.2. Центры-познавательного туризма Германии……………………………………………………………………………………………………

1.3. Достопримечательности Германии………………………………………

1.4 Классификация гостиниц Германии……………………………………………………..

Глава 2.Технология и организация услуг питания.

2.1. История возникновения Германской кухни………………………..

2.2.Национальные блюда Германии……………………………………………

2.3.Праздничное питание, традиции…………………………………………


Заключение…………………………………………………………………………………

Список используемой литературы…………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 40.98 Кб (Скачать)

План:

Содержание…………………………………………………………………………………………….

Введение………………………………………………………………………………………………….

    Глава 1.Технология и организация гостиничных услуг 

    1.1.Туристско-рекреационный потенциал……………….

    1.2. Центры-познавательного туризма Германии……………………………………………………………………………………………………

    1.3. Достопримечательности Германии………………………………………

    1.4 Классификация  гостиниц Германии…………………………………………………….. 

              Глава 2.Технология и организация услуг питания.

    2.1. История возникновения  Германской  кухни………………………..

    2.2.Национальные  блюда Германии…………………………………………

    2.3.Праздничное  питание, традиции………………………………………… 
     

    Заключение…………………………………………………………………………………

    Список используемой литературы……………………………………………. 

 

                                        Введение:

Географическое положение

Германия - государство в Западной Европе. Площадь - 357 тыс. кв км. Граничит на севере с Данией, на востоке - с Польшей и Чешской республикой, на юге - с Австрией, Швейцарией, на западе - с Францией, Люксембургом, Бельгией, Нидерландами.

Климат

Умеренный, на севере и северо-западе - морской, в остальных районах - от морского к континентальному. Средняя температура января от 0°...-3°С, июля от +19...+25°С.

Время

Отстает от московского на 2 часа.

Столица - Г.Берлин.

Язык

Официальный язык - немецкий. Достаточно много людей  говорят по-английски.

Население

Более около 80 млн человек. Национальный состав: более 90% - немцы, а также австрийцы, поляки, турки.

Религия

Католическая, протестантская.

Время полета

Москва - Берлин - около 2,5 ч., Москва - Мюнхен - около 3, 0 ч., Москва - Кельн - около 3, 5 ч.

Правила въезда-выезда

Для въезда на территорию Германии необходима шенгенская виза, т.к. Германия входит в состав стран Шенгенского соглашения. Лица старше 17 лет могут беспошлинно ввозить: 200 шт сигарет или 50 шт сигар, или 250 г табака, 2 л вина, 1л крепких спиртных напитков, 500 г кофе, 100 г чая, 50 мл одеколона и духов, 250 мл туалетной воды, 10 л бензина в канистре, продуктов питания, предметов и вещей в пределах личных потребностей. Запрещен ввоз: ядов, психотропных веществ, наркотиков, оружия. Разрешен вывоз: подарков и сувениров. Ввоз и вывоз валюты не ограничен. Предъявление таможенной декларации при въезде в Германию не требуется, если сумма наличных не превышает 15 000 евро. Туристам сертификат о прививках не требуется. При ввозе домашних животных необходимо предъявить ветеринарный сертификат с отметкой о прививке против бешенства. Запись должна сопровождаться переводом на немецкий язык.

Кухня

В Германии стоит попробовать грудинку на ребрышках, жареную на фритюре «Рипхен», биточки «Клопс» с картофельным салатом, запеченную свиную рульку - «айсбайн» и, конечно, различные виды жареных сосисок. По-настоящему неожиданное блюдо -«Хакепетр» - сырой мясной фарш с солью, перцем, яйцом и пряностями. Национальный напиток в Германии, безусловно, пиво. В Германии производится несколько тысяч видов этого напитка. К пиву подают жаркое и свинину с картофельными «Кнедликами», жареные сосиски или колбаски. В тоже время Германия - крупнейший производитель вин. В Германии 13 винных областей, особенно известны белые вина, произведенные по берегам Рейна и Мозеля. На побережье Северного и Балтийского морей главные блюда, конечно, из рыбы. Её жарят, коптят, маринуют самыми разными способами, готовят вкуснейшие супы. Стоимость обеда в ресторане среднего класса 25-30 евро без спиртных напитков.

Достопримечательности/экскурсии

В Германии очень много достопримечательностей и памятников культуры: замки и дворцы, церкви и монастыри, хорошо сохранившиеся древние города с крепостными стенами. Художественные коллекции Германии - одни из самых богатых в мире. Берлин - признанная столица музеев Европы, можно посетить Остров Музеев, дворец Шарлоттенбург, Старую и Новую Национальные галереи, Музей фотографии X. Ньютона. Интересно увидеть символ Берлина - Рейхстаг, Бранденбургские ворота, остатки Берлинской стены, один из крупнейших в мире зоопарков, самый крупный в Европе универсальный магазин KaDeWe. Мюнхен - столица пива, средневековый баварский город с крупнейшим собором Германии эпохи Возрождения. Кельн - один из древнейших городов, заложенный римскими легионерами. Великолепен всемирно известный Кельнский собор. В Дрездене - главное достояние Дрезденская Картинная Галерея.

Классификация отелей Франции:

Звездная  система похожа на таблицу умножения, подгоняемую под реалии отдельных  регионов и стран. Часто четвертая звезда зависит от места расположения отеля или наличия круглосуточного сервиса, особой необходимости в котором для туристов нет. Хорошо, конечно, иметь возможность - или ощущать возможность - заказать в номер ночью чай или чего покрепче, но при грамотной самоорганизации путешествия от этих услуг-роскошеств - немцы бы сказали "Luxus" - можно отказаться. 

 

    Глава 1.Технология и организация  гостиничных услуг. 

Визитная  карточка цивилизованной страны - высочайший уровень сервиса во всех сферах жизни. Стремительные перемены, происходящие в нашей стране, обнажили огромную потребность в специалистах, способных  грамотно организовывать деятельность в области туризма, особенно гостиничного сервиса. Гостеприимство — область  гостиничного бизнеса, связанного с  регистрацией гостей, управлением их прибытием и отъездом, предоставлением  разнообразных услуг проживающим в гостинице.

Из истории: первая гостиница, полностью оформленная как отель, включая посыльного, ключи от комнат для гостей, имеющая в каждом номере ванну и туалет, была открыта в 1829 году в Бостоне под названием «Тремонт-Хаус». В конце XIX века стали формироваться гостиничные сети. В Европе содержание роскошных отелей ассоциируется с Цезарем Ритсом, который с 1870 по 1907 год сформировал сеть отелей Ритса, многие из которых были лицензированы для последующей работы под именем Рите. «Статлер-отель» стал первым американским отелем Эльворта Стат-лера. «Буффало статлер» обеспечивал клиентов «комнатой и ванной за $1,5». Родилась новая современная гостиничная сеть. В 30-е годы XX века значительными именами в гостиничном деле стали Конрад Хилтон («Хилтон-отель») и Эрнест Эндерсон («Шератон-отель»).

Доминирующие виды деятельности: гостиничный бизнес – один из наиболее перспективных направлений сферы сервиса. Специалисты этого профиля научатся психологии общения с клиентами, составлению пакета деловых программ, разработке новых гостиничных услуг, руководству и организации взаимодействия следующих подразделений: службы приема и размещения гостей (заселение и выписка клиента); отдела бронирования; бизнес-центра (услуги секретарей, переводчиков, Internet); швейцаров и консьержей (если гостиница высокого уровня); службы транспортных услуг; коммутаторов; устанавливать цели и определять конкретные задачи для каждого из подразделений; анализировать деятельность и принимать решения, необходимые для достижения целей; поддерживать постоянную коммуникацию в коллективе, анализировать, оценивать и интерпреировать результаты работы каждого сотрудника.

Способности: качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: коммуникативные способности, высокий уровень развития мышления (умения входить в контакт, переключения и распределения), умение налаживать взаимоотношения в коллективе; вербальные способности (умение быстро переключаться с одного предмета на другой, умение говорить четко, ясно, выразительно); ораторские способности, умение принимать решения, умение слушать, способность управлять собой.

Личностные качества, интересы и склонности: креативность; артистизм; энергичность; наблюдательность; эрудированность; стремление к саморазвитию; терпимость, уверенность в себе и в принимаемых решениях; оригинальность, находчивость, целеустремленность, настойчивость, разносторонность; гибкость (умение гибко и быстро реагировать на разные изменения в ситуациях), тактичность, воспитанность; наличие развитой интуиции. Соответствующая стратегия обслуживания затрагивает три главных компонента любого предпринимательства в сфере услуг: 
1. потребность клиентов; 
2. способность компании удовлетворить эти потребности; 
3. долгосрочная прибыльность компании. 
Многие гостиницы работают, не имея официально принятых планов. Во вновь открывающихся предприятиях управляющие оказываются настолько занятыми, что у них просто нет времени заниматься планированием. В зре¬лых гостиницах многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без формального планирования.

                     1.1.Туристско-рекреационный потенциал .

В связи  с развитием туризма, особенно в  последние годы, возникает необходимость  чёткого определения понятия "туристско-рекреационный  потенциал" для формирования у  специалистов по туризму представления  о данном термине.

Конкретное  содержание, которым различные авторы нагружают словосочетание "туристско-рекреационный  потенциал", нередко оказывается  весьма сложно, поскольку широкоизвестных, общепринятых профессиональных трактовок этого понятия применительно к туристке не существует. Вместе с тем содержание этого термина далеко не элементарно и в туристке должно быть ограничено более или менее отчетливыми рамками.

В общих  толковых, а также в энциклопедических  словарях термином "потенциал" (от латинского potentia - сила) обозначаются "возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы для решения какой-либо задачи" Это достаточно ёмкое и универсальное определение, безусловно, может быть принято за основу и в туристке. Необходимо только наполнять его конкретным содержанием в зависимости от:

- объекта,  потенциал которого характеризуется, 

- задачи, для решения которой может  быть использован этот потенциал. 

Термин "потенциал", при всей его близости термину "ресурс", отличается от последнего тем, что хотя и применяется в  форме единственного числа, но всегда подразумевает совокупность характеристик, предметов, явлений. Еще одно отличие  потенциала от ресурса состоит в  том, что потенциал достаточно четко  связан с конкретной задачей, для  решения которой он определяется, в то время как ресурс хотя и  рассматривается в контексте  своего назначения, но его связь  с конкретным пользователем не столь  определенна.

Так, например, лесные ресурсы территории могут  использоваться и туристами, и промышленностью. Если же мы говорим о туристском потенциале территории и оцениваем  при этом его лесной компонент, то сразу подразумеваем именно те свойства, которые существенны для их туристского  использования. Третье отличие - при  описании потенциала какого-либо объекта, как правило, предполагается и оценка этого потенциала с помощью сравнения  с потенциалом другого объекта.

Существует  множество точек зрения по определению  туристско-рекреационного потенциала, но все они сводятся к отдельным  понятиям туристский и рекреационный  потенциал.

По мнению автора книги «Рекреационная география» Д.В. Николаенко: «Рекреационный потенциал - совокупность природных и социо-культурных предпосылок для организации рекреационной деятельности на определенной территории».

Совершенно  иное определение рекреационного потенциала даёт В.А. Квартальнов, по его мнению, рекреационный потенциал - отношение  между фактической и предельно  возможной численностью туристов, определяемой исходя из наличия рекреационных ресурсов.

В словаре  «Knowledge base» рекреационный потенциал рассматривается, как свойство природной территории оказывать на человека положительное физическое, психологическое, гигиеническое воздействие. В наибольшей мере проявляется во время отдыха.

Для того чтобы раскрыть различия между туристским и рекреационным потенциалом  рассмотрим понятие туристского потенциала.

Туристским  потенциалом какого-либо объекта (или  территории) именуется совокупность приуроченных к данному объекту (территории) природных и рукотворных  тел и явлений, а также условий, возможностей и средств.

Информация о работе Технология огранизация гостиничных услуг