Автор: z********************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) как в международном масштабе так и их роли на российском рынке гостиничных услуг.
Основные задачи: - рассмотреть историю и пути
формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
- дать оценку современного состояния и путей
развития крупнейших гостиничных корпораций мира;
- показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;
- дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России;
- охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность;
- рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории России и дальнейшие направления их деятельности.
Введение
Часть 1. История формирования, современное состояние и предпосылки
развития крупнейших гостиничных корпораций мира.
История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса.
1.2. Особенности и направления деятельности крупнейших
гостиничных корпораций мира.
Часть 2. Формирование и развитие гостиничных корпораций в России
как перспектива развития гостиничного рынка страны.
2.1. Особенности современного состояния гостиничного рынка
России.
2.2. Современное состояние и перспективы развития международных
гостиничных корпораций в России.
3.3. Формирование национальных гостиничных сетей в России.
Заключение
Приложение
Список литературы
Министерство образования Р.Ф.
Сочинский
государственный университет
туризма и курортного дела
Институт туристского бизнеса
Курсовая
работа
по предмету «Техника и технология СКСиТ»
на тему:
«Крупнейшие
гостиничные корпорации мира»
Введение
Часть 1. История
формирования, современное состояние
и предпосылки
развития крупнейших гостиничных корпораций
мира.
1.2.
Особенности и направления
гостиничных
корпораций мира.
Часть
2. Формирование и развитие гостиничных
корпораций в России
как перспектива развития гостиничного
рынка страны.
2.1.
Особенности современного состояния гостиничного
рынка
России.
2.2.
Современное состояние и
гостиничных корпораций в России.
3.3.
Формирование национальных
Заключение
Приложение
Список литературы
Введение.
Индустрия гостеприимства –
Именно данная система
Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизированным предоставлением гостиницей ряда услуг в том числе по бронированию мест, материально – техническому оснащению, безопасности и другое, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий.
По
данным Всемирной
Управление гостиницей, работа с людьми, технологиями бронирования, резервирования, подготовки кадров для управленческого бизнеса и многое другое – неотъемлемая частью гостиничного бизнеса во всем мире. В нашей стране в связи с недостатком хороших гостиниц европейского уровня этот бизнес не очень развит. Основными игроками на рынке России также являются крупные западные управленческие компании в сфере гостеприимства. Особая черта российского рынка гостеприимства в настоящий момент – начало формирования национальных гостиничных сетей.
Цель
написания данной курсовой
Основные задачи: - рассмотреть историю
и пути
формирования международных гостиничных
корпораций (сетей);
- дать
оценку современного состояния
и путей
развития крупнейших гостиничных корпораций
мира;
- показать
влияние гостиничных
- дать
краткую характеристику
- охарактеризовать
перспективы вхождения
- рассмотреть развитие национальных
гостиничных сетей на территории России
и дальнейшие направления их деятельности.
1. История
формирования, современное состояние
и
предпосылки развития крупнейших гостиничных
корпораций мира.
Процесс глобализации в
Безусловно глобализация не обошла стороной и гостиничную индустрию. Идея формирования глобальных объединений начала активно пропагандироваться в США с середины 80-х годов. Исследования, проведенные университетами и фирмами по управленческому консультированию США, характеризовали глобальное объединение как верное средство завоевания главных иностранных рынков и повышения конкурентоспособности транснациональных компаний Америки.
Изучение литературы показало, что среди ученых и специалистов по менеджменту нет единства взглядов на сущность глобальных объединений, их достоинства, недостатки и перспективы. Понятие "глобальное объединение" трактуется довольно широко и противоречиво:
- работа
в глобальном масштабе и
- сильные позиции на всех важнейших для корпорации рынках, наличие глобальной системы информации, адаптивность и сбалансированность с потребностями системы поставок.
(Дж. Стапфорд
- профессор международного
- единое,
целостное образование, в
- особый
тип стратегического и
(С. Гошэл - профессор стратегии и менеджмента INSEAD, Фонтенбло, Франция);
- распоряжение
огромными ресурсами по всему
миру, глобальное мышление и
Процессы по образованию
Корпорация – добровольное
Гостиничная корпорация –
В истории рождения
Выделяют
следующие возможности
Аренда (лизинг) стала популярной в 1950 – 1960-е годы. В гостиничной индустрии этот метод используется и в настоящее время, хотя реже чем прежде. Лизинговое соглашение позволяет и арендатору, и корпорации выйти на рынок или расширить на нем присутствие. При таком подходе отель арендуется за оговоренный процент обычно от 20 до 50% с валовых поступлений от продаж. Например, международная экспансия американских отелей началась с аренды компанией Hilton одного из отелей в Сан-Хуане. Желая подтолкнуть развитие национального туризма, правительство Пуэрто-Рико сдало отель в аренду на льготных условиях: две трети от прибыли плюс оплата маркетинговых расходов.
Контракт на управление