02 Апреля 2013, реферат
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства. Однако, не смотря на то, что машина стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах и вытеснила человека из отдельных подразделений организаций, роль и значение его в организации не упали, а даже увеличились.
03 Апреля 2011, курсовая работа
Традиционный подход, представленный теорией выгоды или полезности, утверждает, что процессом выбора и принятия решения управляет небольшой набор рациональных принципов, поэтому решения всегда логически согласованы и постоянны. Отсюда следует, что механизмы, управляющие выбором, оперируют независимо от содержания задачи, ее контекста или каких-либо других характеристик. Однако в последние десятилетия появились исследования, которые изменили этот взгляд.
14 Января 2012, курсовая работа
цель курсового проектирования – разработка рекомендаций, обеспечивающих использование оптимального стиля поведения в конкретном конфликте.
Достижение цели проектирования предполагает решение следующих задач:
изучение стилей поведения в конфликте, их сильных и слабых сторон;
обобщение факторов, определяющих выбор оптимального стиля поведения в конфликте;
диагностика конкретного конфликта, выявление интересов взаимодействующих сторон;
оценка функциональной направленности конфликта и его последствий;
обоснование стиля (стратегии) поведения участника конфликта на основании анализа выявленных детерминирующих факторов;
разработка описания тактик, обеспечивающих реализацию выбранного стиля (стратегии) поведения в конфликте.
06 Января 2012, курсовая работа
Введение
Выбор будущей профессии — сложная и ответственная задача, встающая перед каждым юношей и девушкой. Сложная потому, что школьникам не хватает знаний о мире профессий. Многие не знают какие требования предъявляются к специальности в той или иной сфере труда. Молодежь часто недостаточно информирована о ситуации на рынке труда, не готова часто к жёсткой конкуренции при трудоустройстве. Сделать правильный выбор непросто. И самый главный выбор из всех предстоит сделать в подростковом и юношеском периодах. Но помимо этого существуют профориентационные методики, направленные не только на подростков и абитуриентов, но и на студентов и молодых работников. Потому как в условиях рыночной экономики в силу чрезвычайно высокой подвижности её конъюнктуры каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и профессию. Поэтому молодёжь должна получать такое образование, которое позволит ей осваивать новые профессии в будущем. Не случайно вместо понятия «профессионализм» всё чаще используют понятия «образованность» и «компетентность», подразумевая такие качества личности как: самостоятельность, настойчивость, способность принимать решения, коммуникабельность, гибкость мышления, готовность и умение постоянно учиться, саморазвиваться.
Теория и практика образования показывают, что профориентационные методики в процессе обучения закладывают основу для дальнейшего самоопределения и саморазвития личности, т.к. они основаны на естественном стремлении каждого человека с момента рождения к самостоятельному изучению окружающего мира. Главная цель профориентационных методик – формирование у обучающегося готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. И главная задача в них отводится психологам, педагогам и начальству. Выбор профессии и выбор способов дальнейшего обучения, совершенствования – задача, выдвигаемая для нас на протяжении всей жизни.
В данный реферат включены разделы, посвященные возрастной характеристике подростков и студентов, в которой упор будет делаться на этапы становления профессиональных интересов; способностям и задаткам, объективным и субъективным факторам профессии, и только затем – должной и возможной профориентационной работе с подростками и студентами.
Предметом исследования в данной работе является содержание профессиональной ориентации и основные методы ее проведения.
18 Февраля 2013, реферат
Что определяет выбор профессии:
принадлежность к какой-либо социальной группе.
место работы.
Должность.
18 Ноября 2012, дипломная работа
У выпускников девятых и одиннадцатых классов школ на первый план выходит проблема планирования как ближайшего будущего, связанного с обучением, так и перспективного – профессионального. Каждый из выпускников связывает со своей профессиональной деятельностью много планов и надежд. И действительно, получить работу для молодого человека означает гораздо больше, чем просто заработать средства на существование, это ещё и путь личной самоактуализации, получение профессионального, а в широком контексте и жизненного опыта.
30 Ноября 2011, биография
Иоганн Фридрих Гербарт (1776-1841) - родился в семье юриста в Ольденбурге в Германии. Получил хорошую общеобразовательную подготовку с домашним учителем. Последующее образование получил, поступив в предпоследний класс местной гимназии. Там же проявил особый интерес и склонность к занятиям философией.
27 Октября 2012, курсовая работа
Цель: выявить наличие синдрома эмоционального выгорания у сотрудников спасительных служб (МЧС).
Объект: сотрудников спасительных служб (МЧС)
Предмет: эмоциональное выгорание.
18 Марта 2012, контрольная работа
Цель работы - рассмотреть теорию высших психологических функций Л.С. Выготского.
Задачи работы - изучить основы теории высших психических функций; охарактеризовать основные составляющие теории высших психических функций; проанализировать взаимосвязь между Л.С. Выготским и понятием деятельности.
07 Января 2012, статья
Вопрос о нравственном воспитании принадлежит к числу тех, которые сейчас пересматриваются в психологии и культуре самым решительным и коренным образом. Тысячелетняя связь нравственности с религией рушится, и под напором анализа мораль начинает приобретать все более и более земной характер. С несомненностью удается установить ее опытное, земное происхождение, ее зависимость от исторических и социальных условий, а также ее классовый характер.
У каждого народа, в каждую эпоху, как и у каждого класса, есть своя собственная мораль, которая всегда является продуктом социальной психологии. Известна мораль готтентота, которая сказалась в его ответе на предложенный ему вопрос: что он считает хорошим и что дурным. «Хорошо, — ответил готтентот, — если я украду жену; дурно, если у меня украдут».
В каждой социальной среде менялись нравственные понятия и представления, и то, что в одно время и в одном месте считалось дурным, в другом месте могло считаться величайшим достоинством. Если же во всех этих различных проявлениях морального сознания выделялась какая-нибудь общая черта, то это происходило оттого только, что и в социальном строе были некогда общие элементы всякого человеческого общества.
26 Октября 2011, реферат
Педологическое исследование трудновоспитуемого ребенка находится в
чрезвычайно своеобразном положении. Исследователи быстро сумели овладеть общей
методикой, как она сложилась в последние годы в нашей теории и практике, и не
без успеха стали применять эту методику. В результате удалось справиться с рядом
относительно простых, но практически важных задач, которые были поставлены перед
педологией требованиями жизни. Но очень скоро эта методика исчерпала все
возможности и обнаружила сравнительно узкий круг своего приложения.
17 Апреля 2012, курсовая работа
воспитание подростков через познание биографии известных людей
22 Января 2012, статья
Решение домашних заданий дает возможность закрепить знания, полученные на уроках, помогает выработать усидчивость, работоспособность, дисциплинированность, ответственное отношение к учению.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Эмоции - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимости внешних воздействий, общая, генерализованная реакция организма на такие воздействия (от лат. "emoveo" - волную). Эмоции регулируют психическую активность не специфично, а через соответствующие общие психические состояния, влияя на протекание всех психических процессов.
17 Ноября 2010, реферат
Как подготовиться к ответу и отвечать. Как изложить основные мысли. Как держаться во время выступления.
09 Октября 2011, реферат
Различия между людьми в значительной степени определяют их поступки, поведение, то есть, в конечном счете, влияют на их судьбы. Поэтому психологу важно не ограничиваться установлением факта и направления индивидуальных различий, а попытаться понять механизм и последовательность их развития, выявить область реализации и базу функционирования.
14 Сентября 2011, лекция
Высшими психическими функциями Выготский называл свойственные только человеку восприятие, внимание, память, воображение, мышление и речь. Высшие психические функции, по Выготскому, противопоставлялись низшим, или натуральным (природным), психическим функциям, которые есть у животных и которые человек имеет с рождения. Высшие психические функции он приобретает в процессе жизни в результате обучения и воспитания. Такие функции имеют произвольный и опосредованный (иногда говорят «опосредствованный») характер. К натуральным психическим функциям Выготский относил такие познавательные (психические) процессы, которые формируются и развиваются по мере созревания мозга и независимо от обучения и воспитания. Это, например, механическая и непосредственная память. Иногда природные, или натуральные, психические функции вслед за Выготским называют элементарными, подчеркивая тем самым их отличие от высших, гораздо более сложных психических функций.
06 Декабря 2011, реферат
Высшие психические функции — сложные психические процессы, прижизненно формирующиеся, социальные по своему происхождению, опосредствованные по психологическому строению и произвольные по способу своего осуществления. В. п. ф. — одно из основных понятий современной психологии, введенное в отечественную психологическую науку Л.С. Выготским и далее развитое А.Р. Лурия, А.Н. Леонтьевым, А.В. Запорожцем, Д.Б. Элькониным, П.Я. Гальпериным и др. Выготский выделял два уровня психических явлений ("натуральные" и "культурные" психические процессы, считая, что первый детерминирован преимущественно действием генетического фактора, а второй формируется всецело под влиянием социальных воздействий.
19 Февраля 2013, доклад
Они возникают на основе натуральных психических функций за счёт опосредствования их психологическими орудиями. В роли психологического орудия выступает знак. К ВПФ относятся: память, мышление, восприятие, речь. Они социальны по своему происхождению, опосредованы по строению и произвольны по характеру регуляции. Введёно Л. С. Выготским, развито А. Р. Лурия, А. Н. Леонтьевым, А. В. Запорожцем, Д. Б. Элькониным, П. Я. Гальпериным.
17 Июня 2012, реферат
Внутренний мир человека, то есть его психическая жизнь - это образы, мысли, чувства, стремления, потребности, вся совокупность психического отражения человеком действительности, окружающего мира. Психика, представляя собой, внутренний мир человека, возникла на самой высокой ступени развития материального мира. Психика отсутствует у растений и предметов неживой природы. Психика отражает окружающую действительность, благодаря психическому отражению реальности человек познает ее и так или иначе виз действует на окружающий мир. Психика—это особенное свойство высокоорганизованной материи, которое заключается в отражении объективного мира.
02 Апреля 2013, доклад
Всем нам время от времени приходится сталкиваться с конфликтами, и, как заметил американский психолог Б. Вул, избежать их невозможно. Жизнь сама по себе это «процесс разрешения бесконечного количества конфликтов, - писал он, - и мы можем только либо участвовать в выработке решений, либо оставить это на усмотрение других».
25 Октября 2011, реферат
У каждого из нас есть свои проблемы. Кто-то успешно справляется с ними, используя свои проверенные методы, а кто-то предпочитает воспользоваться услугами психоаналитика. Но вовсе не обязательно прибегать к помощи незнакомого человека, ведь вы сами легко сможете найти выход из стресса.
13 Мая 2012, лабораторная работа
Цель: Определить систему личностных конструктов испытуемого, в ходе обработки результатов закрепить навыки работы с алгоритмом анализа многомерных данных
30 Октября 2011, курсовая работа
Цель моей курсовой работы: выявить психологические особенности проявления творческих способностей у дошкольников.
В ходе работы я поставила перед собой следующие задачи:
- Проанализировать теоретические аспекты психологических особенностей проявления творческих способностей.
- Выявить психологические особенности творческих способностей у дошкольников.
- Исследовать психологические особенности проявления творческих способностей у дошкольников
Объектом исследования данной курсовой работы являются творческие способности.
Предмет данной работы – психологические особенности проявлений творческих способностей.
В данной курсовой работе я применила следующие методы научно-психологического исследования.
11 Марта 2012, реферат
Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. Под своевременным выявлением речевой патологии мы имеем в виду логопедическое обследование, которое проводится не позже чем в 4 г.
При логопедическом обследовании детей с дислалией нужно прежде всего детально изучить строение и подвижность органов артикуляционного аппарата. Затем тщательно обследовать состояние звукопроизношения. Кроме того, важно выяснить состояние фонематического восприятия. Остановимся на каждом из видов логопедического обследования отдельно.
08 Марта 2013, реферат
Гіпно́з або Навіювання - тимчасовий стан свідомості, що характеризується звуженням його обсягу і різким фокусуванням на утриманні навіювання, що пов'язано зі зміною функції індивідуального контролю і самосвідомості. Стан гіпнозу настає в результаті спеціальних впливів гіпнотизера або цілеспрямованого самонавіювання.
Але! Гіпноз Еріксона не зовсім підходить під це загальновживане поняття «гіпноз». Я думаю ви будете приємно здивовані після прочитання данного реферату, адже з кожним роком гіпноз Еріксона стає все більш популярнішим, і недарма, і ви в цьому переконаєтесь.
03 Мая 2012, контрольная работа
В наш час з’явилася нова проблема, яка стосується з одного боку молодь тобто їхню девіантну поведінку, а з іншого батьків – їхнє виховання. Тому ця проблема є дуже важливим в нашому суспільстві, оскільки ми весь час спілкуємося з людьми де б ми не знаходилися, и саме девіантна поведінка може погіршувати або ускладнювати відносини з оточуючими. Та за допомогою правильного виховання дітей, приділення уваги, проведення більше часу разом про девіантну поведінку дитини можна забути.
Отже, наша гіпотеза направлена саме на вирішення цієї проблеми, а саме на зв'язок між стелями сімейного виховання і девіантною поведінкою дитини.
Гіпотеза: стиль сімейного виховання, який певною мірою є результатом взаємодії індивідуально-типових особливостей емоційності батьків та дитини, в свою чергу впливає на прояви емоційності дитини, підтримуючи чи маскуючи їх, спричиняючи девіантну поведінку дитини.
09 Января 2012, реферат
Понятие личности начало складываться уже в древности. Первоначально термин «личность» обозначал маску, которую надевал актёр древнего театра, затем - самого актёра и его роль в представлении. Термин «личность» впоследствии стал обозначать реальную роль человека в общественной жизни.
21 Февраля 2012, реферат
Ге́рберт Ма́ршалл Маклю́эн CC (англ. Herbert Marshall McLuhan, 21 июля 1911 — 31 декабря 1980) — канадский философ, филолог, литературный критик, теоретик воздействия артефактов как средств коммуникации. Получил широкую известность благодаря исследованию формирующего воздействия электрических и электронных средств коммуникации на человека и общество.
27 Февраля 2013, доклад
Кім көп және жиі ауырады? Ерлер ме алде әйелдер ме? Және де кімнің денсаулығы мықтырақ? Әрине, бұл сұрақтарға жауап алу үшін көптеген факторларды ескеру қажет: тұратын елі, мәдениеті, ауру түрі, жастық тобы, денсаулық жағдайына баға беру.
Егер дәрігерлерден көмек сұрау мен субьективті шағымдарға қарасақ, әйел адамдар жиірек ауырады. Бірақ бұл көп мәдениеттердегі ер адамдардың өз өздеріне қарамаудан және де олардың қалыптасып қалған стереотиптерінен шыға алмауымен байланысты. Сонымен қатар, әйел адамдардың дәрігерлерге жиі барып, мүмкін, әлеуметтік нормаларға сай және де өзін өзі сендіру күші жайлы стереотип қалыптасқан.