24 Января 2012, курсовая работа
Цель работы: показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии и разработать рыночную стратегию и объем продаж на ООО «Федорина радость».
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
выявить социально-экономическую сущность и содержание маркетинга;
рассмотреть современные маркетинговые стратегии;
изучить разработку маркетинговой стратегии;
научиться разрабатывать объем продаж и определять его влияние на экономические показатели.
02 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы изучение теоретических аспектов разработки рыночной стратегии и прогнозирования объемов продаж на предприятии, анализ организации управления на ООО «Red Cat», показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии для достижения фирмой лидирующего положения на рынке, разработать модель стратегии для ООО «Red Cat».
Для реализации целей будут выполнены следующие задачи:
Рассмотрена маркетинговая стратегия как ведущая функция управления.
Охарактеризован объект исследования, ООО «Red Cat»
Проанализирована деятельность фирмы.
Разработан объем продаж на ближайшую перспективу.
Проанализировано влияние объема продаж на экономические показатели.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Кофейня «Delizia»- уютная городская элитная кофейня, в которой каждый найдет свое. Эстет - стильный дизайн, бизнесмен - удобное место для переговоров или делового завтрака. У нас хорошо всем. Коллекции лучших сортов кофе, чайные карты и великолепные десерты - без этого немыслима ни одна кофейня.
Ценителям кальяна и людям, желающим окунуться в мир восточной сказки, мы предлагаем провести время в кальянных залах нашей кофейни. В любом из 2-х залов Вы и Ваши друзья могут в спокойной и тихой обстановке расслабиться на удобных низких диванчиках, наслаждаясь ароматом кальяна.
12 Октября 2011, курсовая работа
Одной из важнейших тенденций реформирования системы российского образования является повышение уровня контроля и управления качеством образования. В связи с этим перед преподавателем стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы контроль естественно включался в систему образования.
14 Февраля 2012, курсовая работа
В ранний период зарождения отечественного бизнеса, одной из самых злободневных проблем, было непонимание принципов его ведения. Первым принципом наших менеджеров (тогда это слово не было распространено) был — "надо крутиться". После "раскрутки", предприниматели вставали перед вопросом "куда идти" или погрязали в рутинном учете "гвоздей", а затем вытеснялись более сильными конкурентами или исчезали вместе с формированием рынка, тенденции которого не учитывались. Четкая, продуманная и эффективная стратегия — редкость на большей части наших предприятий и по ныне.
05 Декабря 2011, дипломная работа
Структура работы определена целями и задачами работы. В первой части работы приведены теоретические аспекты стратегического менеджмента, принципы формирования стратегии, виды стратегий, а также технология и этапы разработки стратегических управленческих решений. Во второй части изучается и описывается структура предприятия, анализируются его слабые и сильные стороны, оценивается его финансовое положение, анализируется маркетинговая деятельность. В третьей главе описывается предполагаемая стратегия развития предприятия, потенциал, который необходим для внедрения предположенной стратегии, и экономическое обоснование предложенной стратегии развития предприятия.
24 Декабря 2012, контрольная работа
Новые методы управления, разработанные в зарубежных странах с активно развивающейся экономикой, будут адаптироваться и применяться в российской практике, с учетом специфики ведения бизнеса в России, именно это обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью контрольной работы является разработка стратегии развития ООО «Профи-строй».
15 Февраля 2013, научная работа
После проведённого исследования, построения множества матриц и таблиц взаимодействия, можно предложить руководству ЧТУП «Март Индив» следующие шаги для укрепления своего положения на рынке и увеличения конкурентоспособности, а также стабилизации финансового состояния:
1- установить постоянное наблюдение за всеми тенденциями во внешнем мире, это позволит более полно изучить ситуацию на потребительском рынке, изучить формирующийся спрос.
2- уделить внимание таким функциональным сферам как маркетинг, работа с поставщиками.
3- пересмотреть ценовую, расчетную политику.
4 –организовать эффективное управление организацией
5- не допускать образования излишних и ненужных товарных запасов, с этой целью необходимо вести оперативный контроль над состоянием товарных запасов. Вовремя организовывать распродажи товаров, спрос на которые значительно снизился.
6 - Соблюдать режим экономии. Для чего усилить контроль над рациональным использованием средств
26 Января 2012, курсовая работа
В данной работе при обосновании стратегии предприятия проводятся расчеты показателя телефонной плотности, который является одним из ключевых показателей, характеризующих экономический уровень развития государства, расчеты требуемых инвестиций на развитие предприятия.
10 Марта 2012, курсовая работа
Программа – это совокупность различных мероприятий, объединенных общей целью и условиями их выполнения. Как правило, программа повышения П – это комплексная программа, затрагивающая все стороны производственно – хозяйственной деятельности предприятия. Цель разработки программы развития П – повышение конкурентоспособности предприятия за счет оптимизации объема выпуска высококачественной продукции и снижения затрат на ее изготовление.
08 Ноября 2011, реферат
Проблемы разработки технического задания для организации торгов по 94 ФЗ
25 Октября 2011, курсовая работа
Основные задачи исследования:
- рассмотреть общую структуру учебного центра;
- ознакомиться с передовым опытом в области создания учебных центров в крупных организациях;
- детально изучить особенности деятельности компании ООО «Росинтер»;
- проанализировать существующую систему обучения на предприятии;
- обосновать необходимость создания собственного учебного центра;
- выработать рекомендаций по созданию учебного центра и совершенствованию существующей системы обучения персонала;
- разработать технологические аспекты, сопутствующие созданию выбранного проекта;
- определить социально-экономический эффект от предложенных мероприятий по созданию учебного центра.
21 Ноября 2011, реферат
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т.к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Все остальные функции: установление цен на товар, выбор канала распределения и товародвижения, выбор стратегии коммуникации и стимулирования, реклама и пропаганда при своей реализации опираются непосредственно на структуру ассортимента и управление им.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка управленческих решений по повышению рентабельности предприятия.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- рассчитать показатели рентабельности товаров, продукции, работ и услуг;
- выявить изменения рентабельности за период 2008-2010 г.г.;
- определить причины изменения рентабельности;
- разработать комплекс мероприятий по улучшению рентабельности.
10 Декабря 2011, практическая работа
В условиях рыночных отношений выбор технологий, методов анализа, прогнозирования и экономического обоснования управленческих решений финансирует инвестор. Если при разработке управленческого решения менеджер и его команда не спрогнозировали достаточно точно результат решения, стратегию фирмы, нормативы конкурентоспособности будущего товара, изменение компонентов внутренней и внешней среды фирмы, то завтра она окажется под угрозой банкротства.
10 Апреля 2011, контрольная работа
Фирменный стиль организации – это совокупность различных приемов, которые обеспечивают единство всех изделий фирмы, создают положительный имидж организации и помогают ей победить в конкурентной борьбе. Фирменный стиль включает в себя такие элементы как: товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и многое другое. Правильно выстроенный фирменный стиль выгодно выделяет фирму, повышает уровень ее узнаваемости, привлекает больше клиентов, и является частью бренд-стратегии фирмы на рынке.
11 Февраля 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка функций организации.
Для достижения указанной цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические основы построения структур управления организацией.
Проведен анализ функций управления в организации.
Дать рекомендации к разработке функций управления.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Базы данных — это совокупность структур, предназначенных для хранения больших объемов информации и программных модулей, осуществляющих управление данными, их выборку, сортировку и другие подобные действия.
Информация базы данных хранится в одной или нескольких таблицах. Любая таблица с данными состоит из набора однотипных записей, расположенных друг за другом. Они представляют собой строки таблицы, которые можно добавлять, удалять или изменять.
28 Января 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;
- изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале;
- совершенствование управления товарным ассортиментом.
25 Февраля 2012, контрольная работа
Определите прирост строительно-монтажных работ в процентах по двум общестроительным трестам в результате повышения производительности труда в отчетном году по сравнению с базисным годом.
06 Сентября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение прибыли торгового предприятия, источников ее формирования, выявление особенностей распределения и использования прибыли торгового предприятия. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать прибыль как экономическую категорию;
2. Определить источники и процесс формирования торговой прибыли;
3. Анализ направлений распределения и использования прибыли;
4. Анализ прибыли торгового предприятия ООО ТП «Крым»
18 Октября 2011, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является подробный анализ базовой информации, теоретическое и практическое изучение формирования и использования прибыли предприятия и выработка мероприятий по совершенствованию данного процесса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- изучение понятия категории «прибыль»;
- рассмотрение факторов, влияющих на концепцию и формирование прибыли;
- рассмотрение прибыли, как показатель деятельности предприятия,
а также методов планирования прибыли;
- анализ распределения и использования прибыли;
- разработка теоретических навыков и повышение уровня экономического мышления
23 Ноября 2011, контрольная работа
Организационные формы государственного и муниципального управления.
Служебные совещания: классификация, организация подготовки и проведе-
ния. Планирование работы руководителей и специалистов органов государ-
ственного и муниципального управления. Требования к руководителю сове-
щания, докладчикам и выступающим на совещании. Правотворческая и пра-
воприменительная деятельность и её виды.
28 Марта 2013, отчет по практике
План расстановки судов составляют на основании программы зимнего судоремонта, при этом используют генеральный план слипа и акватории, также фишек-судов, выполненных в соответствующих масштабах. После выбора наилучшего варианта расстановки судов вычерчивают план расстановки на бумаге.
Расстановка судов должна быть произведена с учетом объема ремонта, противопожарной безопасности, возможности погрузки и выгрузки оборудования с судов, очередности выполнения работ по группам судов в зимний период.
15 Марта 2011, курсовая работа
Объём товарной продукции включает в себя:
• Стоимость готовых изделий;
• Стоимость полуфабрикатов своей выработки;
• Стоимость продукции вспомогательных цехов;
• Стоимость работ (услуг) промышленного характера (и непромышленного).
14 Марта 2012, курсовая работа
Объект исследования: заработная плата, как форма цены рабочей силы, занятой в производственной сфере, - это основная часть жизненных средств работников, распределяемая между ними в соответствии с количеством и качеством затрачиваемого труда, реальным трудовым вкладом каждого и зависящая от конечных результатов работы предприятия. Данная формулировка в большей мере характерна для производительного труда.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является системное и комплексное исследование теоретических и практических вопросов расходов на оплату труда в Атяшевском райпо и возможные мероприятия по их оптимизации. Для достижения цели исследования ставятся следующие основные задачи:
• определить сущность, состав и источники формирования оплаты труда работников;
• исследовать основные направления методики анализа расходов на оплату труда в торговых организациях;
02 Ноября 2011, курсовая работа
Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия. Объем продаж в основном зависит от маркетингового отдела и в короткой перспективе является результатом его деятельности. Производительность в большей степени зависит от технологов. Оценка расходов, а также их горизонтальный и вертикальный анализы помогают собственникам компании оценивать работу конкретных управленцев и руководства компании в целом. Именно прогнозирование расходов помогает руководству составлять реальные бюджеты и планы работы предприятия на будущее.
20 Марта 2012, курсовая работа
Целью дипломной работы является изучение сущности расходов на реализацию, проведение их анализа на конкретном предприятии и выявление резервов экономии расходов на реализацию.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи:
изучить сущность и состав расходов на реализацию;
изучить методику анализа расходов на реализацию товаров;
провести анализ расходов на реализацию товаров на примере ОСП «Юбилейное» Минского райпо;
выявить резервы экономии расходов на реализацию товаров.
29 Августа 2013, курсовая работа
Производство товаров будет бессмысленным, если они не будут доставлены к месту потребления, где посредством продажи будут возмещены производственные расходы на выпуск данных товаров.
Процесс перемещения товаров от производителей до потребителей называется товародвижением.
Этот процесс будет целесообразен только в том случае, если каждый участник получит экономическую выгоду.
Процесс товародвижения предполагает не только физическое перемещение товаров от мест производства к местам потребления, но и операции, связанные с их хранением.