27 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить особенности упаковки и маркировки товара отдельных групп и видов.
Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
охарактеризовать виды и типы упаковки;
изучить назначение маркировки и упаковки товара;
рассмотреть предложения по усовершенствованию упаковки и маркировки конкретного товара.
Объектом данной курсовой работы является продукты отечественного производства.
Предметом является раскрытие роли упаковки и маркировки в продвижение товаров на рынке.
11 Октября 2011, контрольная работа
В наш век самообслуживания упаковка товара имеет очень большое значение и было бы ошибкой считать ее чем-то второстепенным. Когда покупатель впервые сталкивается с товаром в магазине, первое что он видит – упаковку – самую яркую черту марки. Некоторые специалисты даже предлагают создавать модель упаковки до появления продукта; если упаковка должна сообщать потребителю, что находится внутри, то почему бы ей не информировать об этом же и производителя? Возможно, это крайность, но известны случаи, когда именно упаковка создавала марку.
26 Января 2012, контрольная работа
После выхода из печи хлебобулочных изделий в них протекает ряд процессов: изделия остывают, усыхают, т. е. уменьшаются в массе и черствеют. При остывании хлеба за первые 3 – 4 ч после выпечки 1 кг изделия теряет 25 – 30 г влаги. Это учитывается при выработке продукции в упакованном виде: изделия перед упаковкой охлаждают.
27 Ноября 2011, курсовая работа
В работе в качестве главной цели было определено исследование и анализ упаковки молочных товаров Кировского молочного комбината.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи:
определить особенности упаковки товаров как сохраняющего фактора;
охарактеризовать основные требования к упаковке товаров;
кратко охарактеризовать ассортимент молочных товаров Кировского молочного комбината;
подробно охарактеризовать упаковку молочных товаров;
03 Февраля 2013, доклад
Упаковка - средство или комплекс средств обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, обеспечивающих процесс обращения продукции. Тара - элемент упаковки предназначенный для размещения продукции.
Кожаную обувь упаковывают в тару потребительскую (картонные коробки для обуви, картонные пачки, бумажные пакеты и пакеты из полимерных материалов) и транспортную (ящики деревянные неразборные, разборные многооборотные и из гофрированного картона).
16 Января 2012, реферат
В настоящее время функции упаковки расширяются, и она начинает играть все более активную роль по отношению к продукту. Примерами могут служить саморазогревающиеся и самоохлаждающиеся упаковки, упаковки с консервантом или поглотителем кислорода, селективно-проницаемые для газов, с регулированием интенсивного микроволнового нагрева, с бактерицидными свойствами, “съедобные” упаковки и др. Эти типы упаковок для пищевых продуктов получили название smart (англ. – остроумный), но они объединяются также термином “активные” из-за непосредственного воздействия на пищевой продукт или процесс его обработки.
20 Января 2012, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы представленные в содержание, а так же проведение анализа по темам индивидуальных работ.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Упаковка рассматривается Котлером как составляющая одного из уровней товара, «товар в реальном исполнении». С точки зрения другой концепции упаковка является частью маркетинговой стратегии как пятая основная переменная маркетинга (товар, цена, распределение, продвижение, упаковка). Другие считают упаковку частью системы поддержки продукта. Все перечисленные подходы выделяют упаковку как неотъемлемый элемент, входящий в систему маркетинга.
18 Февраля 2013, контрольная работа
Важность упаковки в современном маркетинге не вызывает сомнения – времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем.
16 Июля 2013, контрольная работа
12. Как можно объяснить данное изречение: «Хорошая упаковка дает экономию, превышающую ее фактическую стоимость».
Правильно созданная упаковка может способствовать существенному облегчению рекламных усилий (экономию) за счет точного выражения в ней идей позиционирования бренда, а также извлекать дополнительную прибыль в результате придания торговой марке элементов престижности.
24 Октября 2013, курсовая работа
Исходя из этого, целью данной курсовой работы является изучение и анализ ассортимента виноградных вин и требований к виноградным винам, реализуемых в розничной торговой сети.
Исходя из заданной цели работы, формируются следующие задачи:
изучить химический состав и пищевую ценность виноградных вин, а также факторы, формирующее их качество;
рассмотреть классификацию и характеристику ассортимента;
на основе нормативных документов дать оценку качества;
изучить маркировку, упаковку и хранение.
28 Ноября 2012, реферат
Чай один из самых распространённых в России напитков. Это прежде всего напиток, получаемый варкой, завариванием или настаиванием листа чайного куста, который предварительно подготавливается специальным образом. В настоящее время на российском рынке представлен огромный ассортимент чайных изделий. На Руси чай с испокон веков был национальным напитком. Имея относительно невысокую цену и большую популярность, чай покупается практически всем населением страны.
06 Мая 2012, реферат
Як слабоалкогольні так і безалкогольні напої мають велику популярність у споживацькому кошику. Асортимент цих продуктів надзвичайно великий, тому кожен покупець може вибрати його за своїми вподобаннями та смаками.
Проте в першу чергу продукт повинен мати привабливий вигляд та зручну упаковку.
11 Ноября 2012, реферат
Метод
Сущность
Плюсы, минусы, особенности применения
Анкетирование (опрос)
метод, в котором в качестве средства для сбора сведений от респондента используется специально оформленный список вопросов — анкета.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Целями курсовой работы являются:
• анализ системы менеджмента качества на примере предприятия по производству пластиковых окон.
• систематизация и изучение теоретических знаний, и применение их на практике;
• развитие навыков работы, анализа и владения современными методами управления качеством;
07 Ноября 2010, курсовая работа
в курсовой работе описываются факторы,влияющие на конкурентоспособность строительных товаров из древесины.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы являлось изучение особенностей управления опасными факторами на предприятиях пищевой промышленности.
Были поставлены следующие задачи:
1) Изучение НД в области управления качеством пищевых продуктов.
2) Рассмотрение применения системы ХАССП на предприятии.
17 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение оптовых торговых организаций регионального значения и их роли в развитии потребительского рынка.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение видов предприятий оптовой торговли.
Изучение функций и роли оптовых предприятий.
Рассмотрение особенностей управления предприятием оптовой торговли на конкретном примере.
13 Ноября 2011, курсовая работа
В курсовой работе анализировалась деятельность ООО “Промтовары”, которая работает в сфере розничной торговли. Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Именно здесь завершается процесс обращения товаров и доведение их до покупателей.
16 Апреля 2012, контрольная работа
Хранение
Этап технологического цикла товародвижения от выпуска готовой продукции до потребления или утилизации
Цель хранения - обеспечение стабильности исходных свойств или их изменение с минимальными потерями
26 Декабря 2011, реферат
Анимация – своеобразная услуга, цель которой – повышение качества обслуживания ( не только в гостиницах, но и в ресторанах ), а также это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей, тоже преследующая цель – продвижение тур. продукта на рынке для повышения доходности тур. бизнеса.
30 Апреля 2012, курсовая работа
Исходя из изложенного целью курсовой работы является изучение устройства, планировки и размещения оборудования магазина и выработка рекомендаций по их рационализации.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
-рассмотреть задачи совершенствования и общие требования к устройству и планировке магазинов
-проанализировать практический аспект устройства, планировки оборудования магазина и основные направления их рационализации.
Объектом исследования является магазин «Колос».
29 Февраля 2012, реферат
Пакет программ "1С-Бухгалтерия" состоит из двух независимых программ: "Учет бухгалтерских операций" (bmp.exe) и "Платежные документы Программа "Учет бухгалтерских операций" предназначена для ведениябухгалтерских проводок, печати первичных документов, расчета итоговых показателей, формирования отчетов для налоговых органов. Программа "Платежные документы" предназначена для формирования,печати и хранения платежных документов для банка.
01 Марта 2013, курсовая работа
Виділення цього напрямку експертної діяльності в самостійну галузь пов’язане з розвитком промислового виробництва товарів і ринкових відносин. Внаслідок цього виникла необхідність глибокого дослідження товару як об’єкта комерційної діяльності і оцінювання властивостей товарів. Експертиза споживчих товарів (як товарна, так і товарознавча експертиза) передбачає вивчення і визначення основних споживних властивостей товарів, їх зміни в процесі виробництва, транспортування, зберігання, реалізації; відповідності визначених, передбачених заявками показників вимогам нормативної документації.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Етиловий спирт вперше добули у ХІІ ст. під час перегонки спиртовмісних рідин. Оскільки пізніше його добували під час перегонки вина, то і назвали його «духом вина» (spiritus vini). Звідси походить його сучасна назва. Фізіологічна дія спирту на людський організм була причиною великого поширення його як лікарського апарату.
Спочатку при виробництві спирту як сировину використовували тільки с/г продукти: картоплю, буряки, зернові культури і відходи цукрово-бурякового виробництва – мелясу. Тепер сировина для виробництва спирту більш різноманітна, хоч харчова сировина відіграє значну роль. Поряд з виробництвом спирту з харчової сировини його виробляють, також з відходів сульфіт целюлозного виробництва і деревини.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальність такого дослідження надзвичайно висока, оскільки спожиті людиною безалкогольні напої повинні враховуватися як джерело енергії, через те що вони містять багато цукру. Безалкогольні напої не повинні бути джерелом неврахованого цукру, оскільки останній вважається передумовою для виникнення ряду захворювань організму (цукрового діабету, карієсу зубів,ожиріння і ін.)..
23 Декабря 2012, курсовая работа
Мета даної роботи – дослідження факторів формування споживних властивостей, асортименту і якості кухонних меблів.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити наступні завдання:
- здійснити аналіз українського ринку кухонних меблів;
- розглянути фактори формування споживчих властивостей кухонних меблів;
- дати характеристику матеріалів для виготовлення кухонних меблів;
- висвітлити технологію проектування і виробництва;
- розглянути вимоги, які пред’являються до кухонних меблів;
- проаналізувати асортимент кухонних меблів.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Хлібне зерно стало поживою людини більше 10 тисяч років тому. Спочатку люди харчувалися сирими зернами, потім почали дробити їх і підсмажувати на вогні, нарешті, навчилися пекти хліб. Колись хліб був головним блюдом. Наші предки підносили до неба молитви про хліб насущний, величали його батьком, годувальником, батюшкою. Народ склав про нього багато прислів'їв і приказок: “Не в пору обід, коли хліба ні”, “Якщо хліба ні куска, так і в теремі туга, а хліба коровай, так і під ялиною рай”.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование факторов обеспечивающих качество трикотажных товаров и влияние этих факторов на удовлетворение потребности человека.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ товароведческой характеристики ассортимента и потребительских свойств варенных колбасных изделий реализуемых ООО «Отечественный продукт».
Для реализации цели исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий;
- анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению;
- оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии.