Упаковка одежды и обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 15:40, доклад

Описание работы

Упаковка - средство или комплекс средств обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, обеспечивающих процесс обращения продукции. Тара - элемент упаковки предназначенный для размещения продукции.
Кожаную обувь упаковывают в тару потребительскую (картонные коробки для обуви, картонные пачки, бумажные пакеты и пакеты из полимерных материалов) и транспортную (ящики деревянные неразборные, разборные многооборотные и из гофрированного картона).

Работа содержит 1 файл

Упаковка одежды и обуви.docx

— 12.71 Кб (Скачать)

Упаковка  одежды и обуви

Упаковка - средство или комплекс средств обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, обеспечивающих процесс обращения продукции.

Тара - элемент упаковки предназначенный для размещения продукции.

     Кожаную обувь упаковывают  в тару потребительскую (картонные  коробки для обуви, картонные  пачки, бумажные пакеты и пакеты  из полимерных материалов) и транспортную (ящики деревянные неразборные,  разборные многооборотные и из  гофрированного картона).

     В потребительскую  тару обувь, как правило, упаковывают  попарно. По согласованию с  потребителем допускается упаковка  пинеток по 5--10 пар, дошкольной  обуви первой подгруппы -- по 2, гусариковой -- по 4 пары в коробке, но каждая пара должна быть в пакете из полимерных материалов. Обувь юфтевую и специальную в потребительскую тару не упаковывают.

     Обувь выходная (модельная), а также обувь с верхом из  лаковой кожи, велюра, нубука, замши, белого цвета, светлых тонов,и из синтетических кож должна быть упакована попарно в коробки, картонные пачки, причем обувь перестилают бумагой или укладывают полупары в пакеты из полимерных материалов. Кроме того, для предохранения обуви с закрытой носочной частью от деформации при транспортировании и хранении в носочную часть каждой полупары должен быть вставлен вкладыш из коробочного картона. Вкладыш из картона должен быть и в каждом голенище сапог и сапожек с верхом из синтетических кож, а также в обуви модельной.

     Транспортная тара  с упакованной обувью должна  быть по торцам обшита металлической  лентой или обвязана проволокой, закрученной вокруг головки каждого  гвоздя, и опломбирована, оттиск  пломбы должен быть четким. Картонные ящики с упакованной обувью должны быть оклеены по периметру середины ящика бумажной контрольной лентой с оттиском товарного знака предприятия-изготовителя.

     Масса (брутто) упаковочного  ящика не должна превышать  50 кг.

     Транспортируют обувь  с использованием автомашин-фургонов  и контейнеров.

     При внутригородских  перевозках обувь доставляют  в автомашинах фургонах в потребительской  таре, а при иногородних в радиусе  более 100 км -- в транспортной таре и специально оборудованных контейнерах или без контейнеров. По согласованию с потребителем разрешается транспортирование обуви при иногородних перевозках в потребительской таре. При нарушении условий транспортирования могут возникать различные дефекты обуви (например, деформация жестких деталей, осыпание красителя).

     Очень важным фактором, обеспечивающим сохранность обуви,  является хранение. Хранить обувь  следует в потребительской таре  при температуре не ниже 14 и  не выше 20°С и относительной влажности воздуха 50--80% на стеллажах или деревянных настилах штабелем высотой не более 1,5 м.

     Важное значение в обеспечении сохранности качества обуви имеет реализационная обработка. Она включает в основном следующие операции: освобождение обуви от транспортной тары, сортировка (группировка) обуви по разным признакам (видам, размерам и т. д.).


Информация о работе Упаковка одежды и обуви