Рефераты по товароведению

Торгово-технологический процесс в розничных торговых организациях

25 Февраля 2013, контрольная работа

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания.
Розничная торговля включает в себя следующие функции:
- исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке;
- определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров;
- осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли;

Торговое обслуживание покупателей и повышение его эффективности за счёт оптимальной организации рабочего места контролёра-кассира в м

24 Августа 2012, курсовая работа

Целью работы является разработка рекомендаций по оптимальной организации торгового обслуживания покупателей в магазине «Квартал вкуса №5».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие торгового обслуживания;
изучить проблему, существующую при обслуживании покупателей в розничной торговле и пути ее решения, в том числе на основе отечественного и зарубежного опыта;
изучить и выбрать методы исследования для достижения поставленной цели;
охарактеризовать организацию рабочего места контролера-кассира в магазине;
разработать рекомендации по оптимальной организации торгового обслуживания покупателей в магазине.

Торговое оборудование

11 Октября 2011, контрольная работа

Торговым холодильным оборудованием называют охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, показа и продажи предварительно охлаждённых или замороженных скоропортящихся продуктов и полуфабрикатов. Это оборудование представлено холодильными камерами, холодильными шкафами, охлаждаемыми витринами, прилавками и прилавками-витринами, холодильными ларями, бонеттами, горками.

Торговое оборудование

02 Января 2012, реферат

- значение торговой мебели в торгово-оперативном процессе магазина.

- классификация торговой мебели.

- требования, предъявляемые к торговой мебели.

- характеристика основных видов торговой мебели.

- тара-оборудование.

- торговый инвентарь и его основные виды.

- расчет потребности в торговой мебели.

Торговые марки и их фальсификация за рубежом

29 Октября 2011, доклад

Создание и защита торговой марки является неотъемлемым элементом промышленной и торговой стратегии любой компании. Торговая марка позволяет отличить продукцию фирмы от продукции ее конкурентов. Общепризнанным является огромная роль, которую играют признанные торговые марки в сбыте той или иной продукции. Учитывая важную стратегическую роль торговой марки, крупнейшие компании расходуют значительные средства на защиту этого нематериального, но очень ценного блага. Защита торговой марки (интеллектуальной и промышленной собственности) имеет для успеха их предприятия такое же значение, как и маркетинг, коммуникации и финансовой управление. Одной из главных целей защиты торговых марок является борьба с их фальсификацией.По словам эксперта Европейской комиссии К. Циммермана (Chr. Zimmermann), «подделывается все, что продается». Часто копии товаров известных марок имеют довольно высокое качество.

Торговый инвентарь для предприятий торговли

25 Сентября 2011, контрольная работа

Торговый инвентарь, его классификация, характеристика, назначение
Требования СНиП к планировке торговых помещений

Транспорт в системе торговли

10 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является оценка роли транспорта в процессе товародвижения.
Объектом курсовой работы являются различные виды транспорта.
Предметом - организация перевозок товаров различными видами транспорта.

Транспортирование товаров

08 Июня 2012, реферат

Главная цель транспортировки – доставить товары в место назначения как можно быстрее, дешевле и с наименьшим ущербом для окружающей среды. Нужно также свести к минимуму потери и порчу транспортируемых грузов при одновременном выполнении требований заказчиков к своевременности доставки и к предоставлению информации о грузах в пути. Неотъемлемой частью деятельности любой компании, занимающейся продажами, является транспортирование товаров. В настоящее время развитию данной сферы в России уделяется огромное внимание. За последние пять лет объём грузовых перевозок увеличился на 30 процентов.

Транспортні засоби особистого користування: легкові автомобілі

25 Октября 2011, курсовая работа

Неможливо уявити себе сучасну цивілізацію без різного роду транспорту. Транспортні засоби є зв’язуючою ланкою між багатьма процесами. Практично кожен день ми так або інакше взаємодіємо з транспортом: їдемо на роботу, в університет, переходимо проїзну частину.
Кожний транспортний засіб є товаром. До транспортних засобів особистого користування, згідно з Міжнародною конвенцією по спрощенню і гармонізації митних процедур (Конвенція Кіото 1973р.) належать: автотранспорт (також мотоцикли), причепи, човни, літаки, які ввозяться або вивозяться зацікавленою особою виключно для цілей особистого користування, але не в цілях комерційного перевезення пасажирів або промислового чи комерційного перевезення товарів.

Требования к качеству, маркировка кожаной обуви

13 Декабря 2011, реферат

Контроль качества обуви проводится в два этапа:
1) проверка качества обуви по внешнему виду;
2) проверка физико-механических показателей качества обуви. Проверка качества обуви в торговле осуществляется выборочно в соответствии с ГОСТ 9289-78 «Обувь. Правила приемки».

Требования безопасности мягкой игрушки

21 Октября 2011, курсовая работа

Материалы, из которых делались древние, самые первые, игрушки, - кость (и другие ткани животных), глина, солома - теперь не автуальны. Что-то на современный взгляд оказалось не таким уж прочным, что-то - не таким уж безопасным. Исключение составляет лишь дерево, оно по-прежнему активно используется для изготовления игрушек, однако из самого дешевого и доступного материала дерево в наше время превратилось в дорогой и чуть ли не экзотический. Большинство современных игрушек сделано из различных видов пластмассы, резины, синтетических тканей, иногда в состав игрушки входят металлические детали.

Требования к маркировке табачной продукции

17 Мая 2013, реферат

До 1 января 2012 года разрешена реализация табачной продукции, маркированной специальными марками, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 года N 648.
Марка должна приклеиваться таким образом, чтобы она повреждалась при вскрытии потребительской тары. Маркировка должна быть нанесена в соответствии с правилами, определёнными Приказом МНС России от 29.07.1999 N 95.

Требования к потребительской и транспортной маркировке пищевых продуктов

09 Декабря 2011, курсовая работа

Неотъемлемой частью любого товара является его маркировка - носитель актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением (например, его таре и упаковке). Это может быть как информация, требуемая в законодательном порядке, так и дополнительная информация, передаваемая добровольно, исходя из ее необходимости для производителей, потребителей и прочих сторон, вовлеченных в процесс обращения данного товара.
В общем случае маркировка представляет собой комплекс сведений в виде текста, отдельных графических, цветовых знаков (условных обозначений) и их комбинаций, наносимый в зависимости от конкретных условий непосредственно на изделие, упаковку (тару), табличку, ярлык (бирку) или этикетку.

Требования к упаковке, маркировке, условиям транспортирования и хранения товаров бытовой химии

19 Сентября 2011, контрольная работа

К товарам бытовой химии относят клеи, абразивные изделия, лакокрасочные товары, моющие средства, средства для чистки и по уходу за изделиями из кожи, осветительные и смазочные материалы, удобрения минеральные, химические средства защиты растений, средства для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, дезинфицирующие средства, инструменты для малярных работ и др.

Требования сохраняемости и надёжности потребительских товаров и их оценка

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить теоретические аспекты надёжности товаров и выявить на каком уровне соответствует надёжность потребительских свойств электрических чайников заявленным в законах, нормативных и технических документах нормам. Для реализации цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретическую литературу касательно надёжности потребительских свойств товаров;
изучить законодательно-документальную базу по этому вопросу;
выявить на примере уровень соответствия показателям надёжности характеристик конкретных электрических чайников.

Требования, предъявляемые к изделиям бельевого назначения

11 Ноября 2012, контрольная работа

В целом хлопчатобумажные ткани для белья соответствуют своему назначению, однако они обладают большой сминаемостью. Поэтому женские ночные пижамы и сорочки производят из шелковых тканей, вырабатываемых из сочетания синтетических волокон с вискозными или хлопковыми. Переплетение - атласное или саржевое. При этом изнаночная сторона тканей сформирована из гигроскопичных вискозных или хлопковых волокон, а лицевая - из синтетических. Эти ткани имеют гладкую блестящую поверхность, несминаемы, износостойки, не дают усадку, не требуют глаженья после стирки. Поверхностная плотность 80-140 г/м2.

Требования, предъявляемые к товароведу и нормативные документы, регламентирующие их. Общая классификация методов товароведения

09 Января 2012, контрольная работа

Нормативными документами, регламентирующей деятель ность товароведа и требованием к профессиональной компетентности является ГОСТ-51305-99, «Розничная торговля, Требования к обслуживающему персоналу».
Тарифно-классификационными характеристиками (требованиями) по общеотраслевым должностям служащих, утвержденными постановлением министра труда России от 6 июня 1996 г. №32.
Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением министра труда России от 21 августа 1998 г. №37, где изложены требования к товароведу, а именно: что он должен знать, и что уметь.

Трикотажные изделия

19 Октября 2011, реферат

Трикотажные изделия классифицируются по следующим признакам: назначение, сырье, переплетение, способ изготовления, отделка. По назначению трикотажные изделия подразделяют на верхний трикотаж, бельевые трикотажные изделия, чулочно-носочные, перчаточные, головные уборы и платочно-шарфовые.

Триумф упаковки

25 Декабря 2010, статья

Вообще, упаковка это не просто предмет а комплекс мер и средств для подготовки упакованного предмета к транспортировке или хранению.

Триумф упаковки
Упаковка — мусор или возможность сэкономить?
Безопасносность в обращении с упакованными продуктами.

Троио

17 Января 2012, контрольная работа

К группе сахаристых кондитерских изделий относится: карамель, фруктово-ягодные изделия, конфеты, драже, ирис, шоколад и шоволадные изделия, халва, восточные сладости.
Продукция данной товарной группы насчитывает свыше 2 тыс. наименований изделий и ее ассортимент постоянно расширяется.
Конфеты - большая группа кондитерских изделий разнообразной формы и внешнего вида, изготавливаемых на сахарной основе. Разнообразие сырья (молочные, фруктово-ягодные и какао-продукты, орехи и др.) применяемого для производства конфет, придает им высокие вкусовые качества, а красочное внешнее оформление - привлекательный вид. Эти изделия очень разнообразны по составу, форме, отделке и вкусу.

Тушь для ресниц. Экспертиза качества

24 Марта 2012, курсовая работа

Женщины во все времена хотели быть прекрасны. Еще в древние времена они умели красить губы, осветлять лицо, выравнивать цвет лица, но глазам несомненно придают первостепенную роль.
В декоративной косметике макияжу глаз придают главное значение. Сегодня почти 80% молодых женщин предпочитают наносить макияж только на глаза. Поэтому производители косметики уделяют этой группе большое внимание.

Уборочные машины

27 Декабря 2011, курсовая работа

Борьба с пылью в быту очень важна для здоровья человека. Пыль вредно действует на дыхательные органы, является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Наиболее опасна мелкая и пыль с острыми кромками. Источниками пыли в помещениях являются загрязненный воздух, грязь, вносимая вместе с обувью и одеждой, образующаяся при износе здания, выполнении некоторых бытовых работ.

Удосконалення системи управління якості товарів як основа підвищення їх конкурентоспроможності.

22 Ноября 2011, курсовая работа

В умовах розвитку міжнародної торгівлі і споріднених їй видів діяльності, усіх окремих підприємств та галузей економіки на зовнішньому і внутрішньому ринках повністю залежить від того, наскільки їх продукція або послуги відповідають стандартам якості. Тому я вважаю що проблема забезпечення і підвищення якості продукції актуальна для всіх країн і підприємств. Від її вирішення в значній мірі залежить успіх і ефективність національної економіки. При цьому необхідно враховувати те, що підвищення якості продукції - задача довгострокова і безперервна. Рівень якості продукції не може бути постійною величиною. Вироби залишаються технічно прогресивними, зручними, красивими, модними до тих пір, доки їм на зміну не прийдуть нові, ще більш досконалі, що обумовлено науково-технічним прогресом в науці і техніці. Але на кожному часовому етапі якість продукції повинна бути оптимальною, тобто такою, що максимально задовольняє потреби споживачів при відносно мінімальних затратах на її досягнення.

Україна на світових ринках об’єктів інтелектуальної власності

11 Апреля 2011, реферат

Сучасні тенденції глобалізації економіки, лібералізації світових ринків, стрімкого прогресу технологій у сфері міжнародних комунікаційних систем, загострення та зміни форм конкурентної боротьби, утвердження інтелектуальної діяльності як рушійного фактора розвитку інформаційного суспільства загострюють проблеми регулювання міжнародних відносин у сфері інтелектуальної власності.

Український ринок безалкогольниї напоїв

08 Марта 2013, курсовая работа

Останніми роками особлива увага звертається на удосконалення технології виробництва, впровадження більш продуктивного обладнання, розширення асортименту продукції. Високими темпами розвивається виробництво різноманітних високоякісних продуктів дитячого і дієтичного харчування, харчових концентратів, свіжозаморожених фруктів та овочів, напівфабрикатів, консервованих страв підвищеної готовності.

Улаштування і планування торгових залів магазинів

08 Ноября 2011, реферат

Основним торговим приміщенням є торговий зал, що, як правило, займає велику частку в загальній площі магазина. Він служить для розміщення робочого і виставочного запасу товарів, тут провадиться добір товарів покупцями, здійснюються розрахункові операції за відібрані товари, виявляються різні додаткові послуги покупцям. У торговому залі організовані робочі місця продавців, касирів, продавців-консультантів, касирів-контролерів і інших працівників магазина. Тому устрій і планування торгового залу повинні відповідати вимогам раціональної організації операцій.

Упаковка и продвижение товаров на рынке

21 Декабря 2011, реферат

Продвижение товаров – одна из важных фаз воздействия на потребителя и важнейший элемент любой стратегии маркетинга. Маркетологи к этому понятию относят комплекс средств, при помощи которых продавец или производитель взаимодействуют с рынком и предоставляют покупателям информацию о своей продукции. Так что роль упаковки совершенно очевидна в элементе рыночной экономики.

Упаковка для ювелирных изделий

04 Декабря 2011, курсовая работа

В современном подходе к рекламному оформлению упаковки ведущей остается тенденция «диалога» с покупателем. Оформление упаковки строится с учётом многообразия противоречивых интересов людей, их вкусов и потребностей. Упаковка должна быть такой, чтобы товар «сам просился в руки». Этого можно достичь за счёт такой формы, цвета, размера и даже текстуры материала, которая является средством доставки по назначению рыночного сообщения, необходимой информации о товаре и о способе его применения. Упаковка хорошей конструкции не только легко распознается среди прочих, но и создаёт индивидуальный образ товара. Упаковка должна без труда открываться и закрываться, не затрудняя использование содержимого.
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы найти и рассмотреть оптимальную по всем параметрам упаковку для ювелирных изделий.
При этом необходимо решить следующие задачи:
Ознакомление с историей упаковки;
Изучение аналогов упаковок;
Освоение технологии изготовления упаковок;
Изучение материалов применяемых в изготовлении упаковок;
Изучение свойств товара и влияние на них выбранного нами вида упаковки;

Упаковка и ее функции

28 Октября 2011, реферат

Упаковка выполняет самые различные функции: она увеличивает время хранения товара, позволяет расфасовать товар поштучно или в зависимости от объема, определить и назначить стоимость на единицу товара в зависимости от упаковки, упрощает и облегчает транспортировку товара. Специальная упаковка зачастую облегчает процесс потребления или использования товара. Но в современной торговле, особое значение приобрела еще одна ее функция упаковки – коммуникативная.

Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики

15 Ноября 2010, курсовая работа

Объектом исследования курсовой работы является упаковка и маркировка алкогольной продукции на современном рынке.

Целью курсовой работы является анализ и изучение упаковочных материалов, способов маркировки, сравнение технологических критериев и правил упаковки, маркировки брендовых алкогольных напитков различных стран, а также изучить упаковку и маркировку как элемент товарной политики, государственное регулирование производства алкогольной продукции, безопасность упаковочных и маркировочных материалов. По этикетке можно полностью узнать о качестве товара, технологии производства, времени сбора урожая, выдержке напитка, стране – производителе, крепость и т.д. А также можно легко узнать знакомую марку, являющуюся брендом, к чему и стремится большинство производителей товаров, изобретая все новые технологии их изготовления.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

•изучить функции маркировки и упаковки;
•выполнить сравнительный анализ алкогольных напитков, на основании которого сформировать правила упаковки и маркировки различных групп алкогольных напитков;
•выявить значение упаковки и маркировки в условиях современной конкуренции различных стран мира;
•научиться определять по этикетке виды алкогольных напитков на конкретных примерах и дать полное описание содержимого данного товара, способы выдержки, технологию приготовления;
•изучить основные виды упаковочных материалов, способы маркировки как элемента товарной информации;
•выявить пути минимизации ущерба окружающей среде, наносимые упаковочными и маркировочными материалами.