Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 19:29, практическая работа
Рынок мясо-колбасной продукции на примере ОАО «Сочинский мясокомбинат»
Маркетинговые исследования
Захаровой Виктории СМ-4-1
Рынок мясо-колбасной продукции на примере ОАО «Сочинский мясокомбинат»
Сочинский мясокомбинат выпускает более 350 видов изделий – соскок, сарделек, вареных, копченных, варено-копчёных колбас и деликатесов, что позволяет удовлетворить вкусы и потребности покупателей.
Тип рынка В2С – бизнес для потребителя. Инструменты продаж – опт, розница, прямые продажи, дилерская сеть.
Продукция распространяется по всей России и в страны Ближнего Зарубежья.
Основные
потребители – оптовые
Потребителями являются люди в возрасте от 18 до 60 лет со средним достатком, семейное положение, замужем/женат, не замужем/ не женат, семьи – преимущественно женщины, средних лет (от 25 до 50), приобретающие продукты для всей семьи.
Достаток потребителей - от низкого на дешевую продукцию, до высокого на деликатесную.
Следовательно, продукция охватывает разные сегменты и ниши продуктового рынка.
Низко-ценовой и средне-ценовой сегмент привлекателен масштабностью продаж, высоко-ценовой сегмент ориентируется на потребительские предпочтения и вкусы. Стратегия предприятия ориентирована на широкий рынок, конкурентные преимущества достигаются за счет массовости, распространенности и доступности продукции для потребителей.