Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 19:29, практическая работа

Описание работы

Рынок мясо-колбасной продукции на примере ОАО «Сочинский мясокомбинат»

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования.docx

— 14.04 Кб (Скачать)

Маркетинговые исследования

Захаровой Виктории СМ-4-1

     Рынок мясо-колбасной продукции на примере ОАО «Сочинский мясокомбинат»

     Сочинский мясокомбинат выпускает более 350 видов  изделий – соскок, сарделек, вареных, копченных,  варено-копчёных колбас и деликатесов, что позволяет  удовлетворить  вкусы и потребности  покупателей.

     Тип рынка В2С – бизнес для потребителя. Инструменты продаж – опт, розница, прямые продажи, дилерская сеть.

     Продукция распространяется по всей России и  в страны Ближнего Зарубежья.

     Основные  потребители – оптовые предприятия  «+» массовость, физические лица, приобретающие  продукцию в магазинах.

     Потребителями являются люди в возрасте от 18 до 60 лет  со средним достатком, семейное положение, замужем/женат, не замужем/ не женат, семьи  – преимущественно женщины, средних  лет (от 25 до 50), приобретающие продукты для всей семьи.

     Достаток  потребителей - от низкого на дешевую продукцию, до высокого на деликатесную.

     Следовательно, продукция охватывает разные сегменты и ниши продуктового рынка.

     Низко-ценовой  и средне-ценовой  сегмент привлекателен масштабностью продаж, высоко-ценовой сегмент ориентируется на потребительские предпочтения и вкусы. Стратегия предприятия ориентирована на широкий рынок, конкурентные преимущества достигаются за счет массовости, распространенности  и доступности продукции для потребителей.

Информация о работе Маркетинговые исследования