Роль маркетинга в реализации стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2011 в 21:58, дипломная работа

Описание работы

Целью работы являлась дать заключение о роли маркетинга в реализации стратегии предприятия, при этом стратегией развития был поиск новых способов продвижения услуг предприятия на рынок, т.е. целесообразность применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности и повышении эффективности маркетинговой деятельности при внедрении в нее интернет-технологий.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методологические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности;
- раскрыть сущность процесса применения интернет-технологий в маркетинговой и управленческой деятельности как одного из инструментов повышения ее эффективности;
- на примере конкретного предприятия рассмотреть текущую характеристику маркетинговой деятельности и разработать рекомендации по повышению ее эффективности с внедрением в нее интернет-технологий;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ НОВЫХ РЫНКОВ 5
1.1. Роль маркетинга на предприятии 5
1.2. Понятие сети Интернет и электронного бизнеса 7
1.3. Интернет-экономика, ее значение в современном бизнесе 19
1.4. Инвестиции в Интернет-экономике 20
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общества с ограниченной ответственностью «Нетпринт». 23
2.1. Цели и концепции бизнеса для продвижения товаров и услуг 23
2.2. Характеристика, основные направления и эффективность маркетинговой деятельности ООО «Нетпринт» 25
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности и методы ее повышения 34
2.4. Внедрение интернет-технологий как метод повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 42
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ НОВЫХ КАНАЛОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 54
3.1. Предложения по организации маркетинговой деятельности 54
3.2. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в России 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
Список литературы 89

Работа содержит 1 файл

Роль маркетинга в реализации стратегии предприятия.doc

— 567.00 Кб (Скачать)