Автор: Ксения Воронина, 26 Августа 2010 в 14:10, курсовая работа
Маркетинг – один из наиболее важных и действенных инструментов увеличения эффективности деятельности Фирмы. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Маркетинг занимается исследованием поведения потребителя, которое включает его потребности и требования.
введение …………………………………………………………………….......... 3
фирма и рынок …………………………………………………………………. 4
конкурентная борьба за источники ресурсов и потребителя ……………………………………………………………………...12
возможности маркетинга ………………………………………………...20
рыночные возможности фирмы и их оценка ……………………... 23
фирма и маркетинговые мероприятия ………………………………. 29
заключение ……………………………………………………………………… 40
библиографический список ……………………………………………… 41